Для гиббона двухколесный в кепке - халявное пополнение плана, содержание похер, на принципиальность кепконосца завязано. Но протокол будет. И телодвижений минимум, эт не пластики с задранными жопами номеров, которые догонять им влом, зачехляться, итд. Да и риски в случае чего, как для себя, так и объяснять после за убравшегося, расследования там всякие. То ли дело крузероводы, со стеклами до стратосферы, с кофе и без шлема. Хера куда такие рыпнутся. Едет в кепке - респект, плану быть. И таких пополнителей разнообразных у них толпы: обочичники, мотополосуны, выделенщики, кепочники, за стоп-линию выездуны, итд, итп. В этом плане я лично к ним спокойно отношусь. Но мне совершенно никак не ясна вот эта их пора пылания плана, когда месяц (или какой у них там отчетный период) заканчивается, протоколов недобор(мож тупо по количеству, а не по качеству, хотя оба требования - ДИЧЬ) и гиббоны сами начинают творить херню на дороге, даже не провоцировать на нее, а именно исполнять.
Так что, дядь, хороший, ценный ты человек для персонажа с погонами, ты ему работу делаешь. Ему не нужно задницу драть, торопиться, мозги напрягать, выдумывать. Ему все преподносят. На блюдечке. Писать еще не разучился, и то хорошо, выпишет. Я вот лично таким байкерам благодарен. Чем больше пополнителей плана, тем меньше облав и можно спокойно катать. Едет человек, никого не трогает, план пополняет, красота. А когда это всех устраивает - гармония, блин