Исключительно на человеческом факторе и мотивации все замешано. Если есть потребность форменных отказов, либо кто-то на погоны выслуживается в пределах данного мрэо, то не доебутся до выхлопа - к рулю пристанут. А если все в стоке? Ну, держись, обязательно типа иГспеРд че нить про краску ляпнет, типа перекрас, раму красили, а раз красили, то восстанавливали. Эт как раз в моем случае. Штатный ыГсперд(эксперт, блеать) не нашел симметрично нанесенного ВИНа на рулевую, что с завода не делалось и нахер никого не возмущало, этот оболдуй решил, что так некомильфо и значит раму красили
Если мотив в получении бабла, то важно нащупать кто именно и как берет. Они там сейчас под колпаком, на месте ссут, не берут. Но это не значит, что не берут в принципе. В этом случае ищешь посредника проверенного, кто тебя инструктирует, как поставить на учет. По факту ничего не фоткается, все делается мимо камеры в отдельной очереди и ставь на учет хоть блять рога на копытах
Ну и третий вариант, когда у тебя вся сертификация в наличии. Тут через госуслуги идешь и ставишь. Правда этот путь нихера не исключает наличия замотивированных из текста выше.
А может ты подкатишь не заводя пихло и среди гаеров сплошные ламеры будут, охочие тока на потрындеть "скокажрет/скокапрет". Тогда все бесплатно пройдет.
И да, в случае отказа, тем более письменного, пошлину тебе не вернут. Но письменный отказ заполучить - поставить себе же грабли в будущем, хер ты его где после зарегишь. Так что, все упирается в словесный "дисюда" или "пшелнахер". Без возврата бабла, само собой.