Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Путь в край: Россия - Португалия

Путь в край: Россия - Португалия

Планы, вопросы и маршруты, отчёты, эндурьи тропы. Обо всем, что выходит за пределы города.

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение rockhound » 21 окт 2018, 19:11

На одном дыхании....
Ждём продолжения, там ещё сколько назад ехать :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение freeezzzz » 24 окт 2018, 11:34

Ох, вот тут действительно лето. Тут действительно жара. Впервые за весь трек я начал испытывать лютый дискомфорт от экипировки. Единственное, что меня радовало, что мотоцикл жары будто не чувствовал, он шел ровно и без проблем. Даже заводился легко. Лишь бы не было строго бокового ветра, потоки которого адский мотор нагревал до уровня строительной тепловой пушки и сварить ногу не составляло труда.

Изображение

Ландшафт стал еще более выхолощенным, пустынным. Редко я встречал виноградники, все больше рыжей действительности, пустыней и жары. Путь иногда пролегал сквозь селения, заставляя снизить скорость. Но в целом, я топил километры позади себя. Пару раз я встречал мотобат испанский, на мое везение они всегда двигались мне на встречу. И всегда в потоке, через ограждение направления. Один раз мотобот включил гирлянду, заставив понервничать. Я думал, он выйдет сейчас на полосу для разворота и постарался ускориться, времени должно было хватить, чтобы укрыться на территории заправки, типа я тут просто откисаю)) Но я перебдел, видимо он включил для предупреждения или вообще для кого-то.

И вот наконец дорога привела меня в Валенсию. Сегодня скорость я старался держать ниже привычного, а потому и жалкие восемь сотен пути растянулись на весь день. Я очень долго заселялся. Все же юг южной страны это никакого комфорта, точнее тайминга, графика и уж тем более спешки. Здесь я впервые в жизни начал ощущать различия южан от северян. И это прекрасно было видно по примеру одной страны, живущей в одном юридическом и культурном полях. Прямо скажу, южане меня бесили. Эта неторопливость, когда их участие требуется, чтобы начать взаимодействие или рабочие вопросы. Но при этом, какие они злопамятные, если им не оставят чаевых. Или если на них оказывается требуемое давление. Чтобы занять их уровень и не испытывать дискомфорта требовалось, как мне показалось, хорошенько принять градуса и уже везде опоздать. Ты не спешишь, когда ты уже везде опоздал)))

Рядом с отелем, где я остановился на ночь, была лишь одна оживленная кафе. Я долго ждал своей очереди в толчее столиков, за которыми некоторые практически ничего не ели, ничего не заказывали, а лишь курили с одним стаканом чего-то прохладительного. Любой замотивированный работник быстро прочувствует ситуацию, но тут баранизм крепчал. Наконец, меня это достало. Жестами я пояснил не говорящему по-английски официанту, что либо он подходит и оформляет, либо свое показное радушие может оформить себе зарплатой. И дело двинулось. Заказ мне несли ну оочень долго, оставив себя без чаевых. А ночь тем временем рухнула на южное побережье.

Изображение

Валенсия оказалась вполне приличным на вид городком. Симпатичное селение просыпалось для жизни только сейчас.

Изображение

С улиц вымыло туристов, а местное население, напротив, повываливало из домов.

Изображение

Конечно же, молодежь. Иначе кому днем работать?

Изображение

Здесь у меня не было ни отчетливых планов, ни точек посещения. Я был на пути домой. Я был расслаблен и экономил силы и эмоции.

Изображение

Но город не отталкивал и я загулял почти до полуночи по полупустым улицам.

Изображение

Здесь не было грязи столиц, ночного выполза всякой ереси. Создавалось впечатление лишь темной крыши, город жил в том же ритме, что и всегда, что и днем.

Изображение

Наконец, я развернулся и отправился в отель.

Изображение

Горячительное уже не продавали и даже бары отказывали. Мне не требовалось, просто было интересно. А вместе с закрытием баров случился переход на темную энергию и обслуживающего персонала. Почти все бармены, официанты были вдрабаган пьяны. Не то, что бы такой формы существования я не мог предположить, но чтоб прямо на рабочем месте, в рабочем виде и прямо перед посетителями, от такого я уже отвык. Маршрут занес меня в то же кафе, где я ужинал и там за продажу напитков отвечал мужичек лет 50ти, который все никак не мог оформить мой заказ днем. Сейчас он был в дрова и пытался общаться вообще не слыша клиента, меня это слегка взбодрило. Я его практически выпиннул из кафе, когда он преградил мне путь, типа нервный клиент, не желает делать заказ, повторяя его раз по пять. Я не был в бешенстве и руки не чесались, но тогда лишь случайность спасла бедолагу от конфликта. Тут кажется и жажду утолить без болтовни нельзя, а уж если есть об чем сожалеть, и тут же сочувствующий фон, бармены с пузырем. Рай для алко зависимых. Через дорогу сонный бар все еще работал, а официант был адекватен. Сегодня с какой-то хипсторской колой я заканчиваю день.

Изображение

Ну и, пока я решил перетряхнуть свой рюкзак, адаптировав одежду под жаркую южную жизнь, заодно сфоткаю свой ремкомплект. Кеды для сравнения размеров, чтоб вопросы появились. Список содержимого столь внушительный, что писать его лень. Вкратце там ремень трос и его ремкомплект, воздушный фильтр, комплект передних колодок и еще масса всего))) Как оно все уместилось пусть в тусовке думают, им все равно, до практики пусть попробуют довести))

Изображение

А на сегодня у меня скорый завтрак и путь в Барсу. И скорый потому, что сверху астро гриль запустился с утра, мне пилить не долго, но могу прожариться заживо))

Изображение

В Барселоне сразу и сходу приключился трабл с заселением. Вообще, как и в Валенсии, тут найти нормальный отель за вменяемый прайс оказалось нереально. Цены перегретые, а условия, напротив, убитые жирным тур.потоком. Почти парижская действительность, но в более лайтовом виде. Если там для такого прайса мне нужно было пилить с окраины километров 20-30, то тут до центра два или три. Но самая главная проблема в южанском мерзком идиотизме и крохоборстве. Мне заменили отель на совсем ущербный за те же деньги, типа. Для сравнения, на севере страны я снял шикарный отель вдвое дешевле. Ужасно хотелось отельеру-частнику разбить морду, но к моменту моего наблюдения ситуации он уже свалил. Что же, прокачаем знание инглиша, я букингу вынесу мозг, а уж они пусть трясут ублюдка. Для чего они еще?

Изображение

Навигатором я приехал ровно куда хотел — к храму Святого Семейства. Мне это сооружение всегда казалось несуразным, но хотелось оценить это своими глазами. А еще клево было то, что по южанскому городу я шастал в майке с надписью «Исландия» и рунами)))

Изображение

После Парижа, тут было множество мотоциклистов, по большей части конечно скутерья. Я попробовал сравняться с местными и быстро понял, что по сравнению с французами, точнее с парижанами, они тут дикие ламеры. И все, настала часть воина.

Изображение

Я сдвигал, обплывал, обруливал, уезжал в междурядье решительно от всех. Местные тупили. И это не касалось не спешащих тех, кто на дохлом скутере стоял у стоп-линии по счастливому совпадению приезда к оной в одиночестве. Рядом останавливались спортоводы и нейкеды с дико задранными задами, с злыми наклейками, с модными тюнячками. Но после стоп-линии все менялось. Сначала они не могли догнать моментный витвин, либо у них не получалось убежать, я то не срывался на местных, неизвестных мне светофорах. Потом, в междурядье, которое тут прилично уже московского, но примерно такое же, как парижское, эти персонажи делали в штаны и сливались позади. Причем даже там, где я без дополнительных телодвижений и рисков пролезал. Короче, Барсу в тот день я воспитывал, а некоторых ее байкеров может даже заставил задуматься об их месте в мотожизни)))

Изображение

Центр города утопал в бесчисленной взвеси сувенирных магазинов, магазинов провизии за конский прайс. Тут же был густой бульон из туристов, они были повсюду, на тротуарах, площадях, даже на проезжей части. Спасибо громкому выхлопу, как акула я плыл не парясь и лишь слегка сбросив скорость, а туристы, как косяки селедки, меня обплывали синхронно. Ну, хоть искать ничего не нужно.

Изображение

Мой маршрут в Барселоне содержал всего две-три точки взятые из памяти. Барселона и Испания в принципе не были моими целями, потому и гнаться за достопримечательностями я не собирался. Храм Святого семейства, дом Бальо и дом Мила. И все. Находились они рядом, но в приличном отдалении от отеля. Стало быть, еду в центр я на байке, смотрю достопримечательности на байке, но никуда, ни в какие музеи или парки, оставляя технику без надзора в городе, где к ней относились без уважения, даже с пренебрежением, я не хотел.

Изображение

Я тут видел так часто и так открыто, что кто-то из прохожих залезает на чужой припаркованный байк ради селфи, что был морально готов сунуть любому за такое в рыло без промедления. Помню, у МГУ остановился сделать фото с женой. Ко мне подошли два двухметровых мужика и с диким кавказским акцентом спросили разрешения сфоткаться с байком. Я разрешил, не зная их планов, а они спросили изначально по-южански, для творчества и для торга. А именно, один из них, что пошел к байку, попытался перекинуть через него ногу в стремлении сесть. Но он прекратил, как только я ему сказал. Садиться в чужие авто ради фото, когда тебе на вид под полтиник, это же зашквар. Хочешь примерить мой байк, а если я твою жену примерить предложу, норм? Все объяснение в этом. Рядом фоткайся, но на байк не лезь. Не твое, не разрешили — сгинь)))

Изображение

Дом Бальо. Чего от него все так прутся? Ну да, обтекаемый второй фасад, вид необычный. Но функционально же бред! Света в помещении меньше, открыть нормально окна никак. Тот случай, не редкий кстати, когда интерьером, его удобством жертвуют в пользу показушного экстерьера. Меня не впечатлило, но и не задело. Как-то все равно. Оно и понятно, показушная витрина, домов таких почти нет, мало кто себе такой пожелает, прознав все его особенности.

Изображение

Покрутив по городу еще, покатав с местными, развлекаясь чисто мото-стороной путешествия, я случайно заметил аналог лондонской яйцеобразной высотки. Ею была башня Агбар. И кроме прикольной фото, это мне ни о чем не говорило. Туда же стекались и другие байкеры, стало быть, башня местная достопримечательность))

Изображение

А я тем временем, недовольный прогулкой вокруг утопающего в толпах туристов храма семейства, решил вернуться за магнитиком, за водой и заодно шлепнуть еще одно фото.

Изображение

Тогда, час назад, пролетая мимо, я заметил пруд и в его паре храм смотрелся бы изящнее, подумал я, обруливая стадо скутерья. Теперь вернулся, запарковался и гулял там.

Изображение

Ну нет, не вижу я эстетики. Сплошное нагромождение, сплошной перегруз и тяга впихнуть все строематериалы, да побольше, побольше!

Теперь я готов закончить испанский этап своего путешествия. Страна, как и Франция, оставила спорные впечатления. Тут есть, что посмотреть, но перегрев туристического потока убивает все желание это делать. К тому же, местные будто не хотят развиваться, а тупо разевают карманы. Зачем напрягаться, если клиент сам прет? Чисто южанский менталитет: палку в землю ткнул, она заколосилась, нафиг напрягаться? Само созреет.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение rockhound » 24 окт 2018, 21:02

Да, и правда, вот щас поймал себя на мысли, что Саграда Фамилиа выглядит как домик инопланетного существа... ну или корабль инопланетный после ж0сткого приземления...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение Grave-Digger_G » 25 окт 2018, 10:33

Мне ее старая часть нравится больше других, мрачная такая, как будто летучие мыши вылетать из куполов начнут, а вот прудик рядом я совсем не помню.
Аватар пользователя
Grave-Digger_G
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:00
Откуда: Иваново
Мотоцикл: хочу 1100 Custom
Имя: Григорий

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение freeezzzz » 27 окт 2018, 17:36

Приграничная часть Испании и Франции прошла под сгущающимися тучами. Мысль бродила зачехлиться в дождевик, но окружающие байкеры катали без водозащиты и я решил, что пока не время.

Я пробирался по каким-то приграничным, судя по цифрам навигатора, поселениям. Тут был рынок прямо у дороги. Нет, не развалами. Просто бутики со всякой туристской требухой вроде бы и так вжались в проезжую часть, но каким-то образом здесь было феерическое количество уличных торговцев. Из-за них пешеходы часто обруливали раздражающую публику по проезжей части и в привычном ритме двигаться тут было опасно. Потому я тошнил практически в потоке. Наконец показался знак пересечения границы Франции. Прямо в городе, такое я видел впервые. Остановиться и сделать атмосферное фото не позволяла ситуация, потому я поспешил покинуть это злачное место. Будут еще виды.

А погода продолжила ухудшаться. Подсмотренный в вентускай прогноз сбывался, но я проходил по самому краю циклона, крутившего над Средиземным морем. Край краем, но немного воды с неба таки падало. Стало прохладнее и сырее. А я тем временем петлял по бесплатным трассам, периодически вставая в мертвые городские пробки неизвестных мне поселений. Но тут было симпатично, именно мотоциклисту. Постепенно я снова вкатился в локальную ритмику, и уже не глядя на копов, разметку, я вместе с местными обкатывал по встречке, по островкам безопасности, пару раз я даже на пешеходную часть залезал. Правда, туда и тачки залезали одной стороной. Тут тоже рыли и копали. Но потом случались приятные моменты дороги, я проезжал в тоннелях рощ, склонивших свои кроны над дорогой и живописно оформлявших путь. Иногда впереди маячили мотоциклистки, красиво и стильно одетые, со вкусом, со знанием дела, и манившие за собой изысканным парфюмом. Пару раз я, смеясь над собой и своими предположениями, равнялся с ними, ожидая увидеть что-то страшное. Ну чтобы ломало систему, восприятие, понимаете? Но нет, девочки были симпатичными, ухоженными и даже иногда с игривым настроением. Не будь я женат или не будь я мотоциклистом... Да тут сценариев могло бы набраться!

Впереди меня ждал поворот на север страны ради всего одной точки. Я давно, как мне казалось, слышал об этом архитектурном, инженерном сооружении. Виадук Мийо простирался над бездной долины на высоте около трехсот метров и в моем мотопутешествии ему обязательно нашлось бы место, просто гарантировано. Тем более, что я был в какой-то сотне или двух километров отсюда.

Изображение

Я должен был, я хотел по этому мосту прокатиться на мото, порычать в пропасть над долиной, все дела))) Путь постепенно поднимался выше, уклон за уклоном, перевал за перевалом, поворот за поворотом. У дороги располагались знаки с указанием высоты. Иной раз, я замечал, вот вроде бы прошмыгнул два или три километра без каких либо ощущений и дискомфорта, а цифры на знаках поменялись на сотню. Я поднимался с уровня средиземноморского в горный. И именно сквозь него пролегала трасса, частью которой был Мийо. Меня немного смущало только то, что я прилично, до 60 миль в час сбросил темп на широких, чистых и подготовленных поворотах горной трассы. Мотоцикл будто сопротивлялся закладыванию более обычного, что и вообще ему не было свойственным. Тогда я не придал этому факту большого значения и не начал копаться в деталях. И вот, за поворотом показались опоры вантового моста, стрелой перепрыгивающих внезапно образовавшееся ущелье. А конца ущелья видно не было, пологий склон. Я экстренно оттормаживался, уводя байк в обочину, что в условиях поворота с уклоном трассы было рискованным, меня могли не заметить. Но все обошлось. Установив камеру, я двинулся к мосту. Мда, тут не помешала бы высокая штанга со второй камерой, или дрон. Правда, не уверен в легальности таких мероприятий))) Мост закончился быстро. Печаль. Наверное пешком я бы получил больше впечатлений. О его строительстве я помнил из новостных блоков почти двадцатилетней давности, когда телевизор чаще смотрел. И построен мост в 2004 году. Запомнил же про его наличие на нашей планете))

Изображение

С северного склона, должно быть, смотреть на мост было бы симпатичнее. Тут была подготовленная площадка для парковки, ресторан, музей. Короче, пустовать месту не дали, и правильно. Но площадка находилась прилично ниже. И до уровня моста пришлось топать вверх))) Но главным сюрпризом стала такая особенность трассы, что развернуться обратно можно было только с заездом на платный ее участок и отпахав с десяток километров. Никогда не понимал потребности вгонять всех на платную трассу прямо перед КПП. Должен же быть выбор, хотя бы какой-то! И мне сейчас возможность пригодилась бы любая. С этими мыслями проезжал я мимо внезапно отсутствующего звена разделителя направлений. Впереди в сотне метров располагался заезд на платный участок, а на встречном направлении был и пост копов. Позади меня оставалась стрела моста и в десятках двух-трех метров прогал в ограждении.

Изображение

Я стоял на обочине и думал, не будет ли слишком наглым движение назад и разворот в поле зрения копов?))) Минут пять я решался, но потом психанул. Дождавшись окна между фурами, в маршруте которых этот путь был почему-то популярным, я развернул байк и пополз по обочине в сторону прогала, прямо против шерсти. Шмыгнув в него, и стартанув с левой полосы, я наблюдал за реакцией копов. Они смотрели в мою сторону и возможно офигевали от моей наглости. Но за мной никто не тронулся, потому я успокоился еще до того, как заехал на мост. В обратном, южном направлении мост показался мне гораздо симпатичнее, но все таким же коротким. Ну да ладно, покатал, рядом пообедал, магнитик купил. Очередной чекпоинт в жизни достигнут, очередная галка вписана. Теперь я снова держал путь вниз, на юг, к Средиземному морю, чтобы направиться в регион Прованс. За лавандой, если повезет.

А на пути у меня расположился город Ним.

Изображение

Известным широкой публике этот древний городок, с богатой на внутри усобные разборки историей, стал благодаря дениму — джинсе то есть.

Изображение

Именно отсюда, по одной из версий, джинса пошла в мир. Отношение городка к дениму не прослеживалось никак. Ни тебе музеев, никаких памятников, город жил своей жизнью не привязываясь к чьим-то догадкам.

Изображение

А по улице городка шли военные в полном раскладе, с оружием наготове. И шли они вольно, будто для их присутствия, но довольно обширной группой. Странно. Может тут где-то военная часть, учения. На кризисную ситуацию, когда вводят войска, похоже не было. Короче, нечего тут мне делать. Впереди Прованс. Но где же искать эти самые поля лаванды? Поиск дал вполне конкретную точку — город Горд. Типа в его окрестностях и есть те самые поля. И что же? По пути трека навигатора я петлял по третьесортным трассам и дорогам, ведомый в город Горд.

Изображение

И когда навигатор отрапортовал, что остались считанные метры до цели, дорога свернула к склону холма, а прямо через прямой руль мотоцикла, передо мной открылся симпатичный вид панорамы города над долиной.

Изображение

Но что-то в фоне пурпурного цвета кустарника я не видел. Я покрутился на подъезде к городу, глядя на симпатичный вид. Порычал по тихим улочкам города и понял, что искать тут лаванду не имеет смысла. Нужно искать где-то в окрестностях. Но где??? Ничерта я ее не вижу, где же ее поля! А лаванда была, и более того, она цвела. У какой-то внутригородской стелы было несколько ее кустов, они выбивались из остального фона цветом. Да блин! На подъезде сюда я и то видел больше лаванды!

Изображение

Пора ускоряться и драть когти отсюда. Сегодня моя ночевка в городе Гренобль. И потянулись километры пути сквозь Францию, без платных трасс, без взлетных полос. Я пробирался по каким-то пердям, но иногда дорога ложилась в близости к истории, древним сооружениям, старым городам, медленно погружающимся в ночь.

Изображение

Почти каждый поворот нес бонусом обзор на какие-то руины, замки, сооружения. Солнце их иной раз удачно подсвечивало. Ехать пока было приятно, разве что какую скорость для крейсера избрать? И я снова применил свою тактику тарана. Периодически выбирая местного водителя по нервнее, заставляя его жать на педаль газа и держась на хвосте. Воот, так шустрее! И все бы ничего, но радары слепить начали. Тараны слились и далее мне предстояло держать путь в одиночестве. И вот, один из радаров зарядил в хвост, с левой стороны. Мог и попасть в цель, наверное. Но вокруг было уже совершенно темно, в баке начинало пустеть, а у меня сдавать нервы. Пятьдесят километров до цели. Уж в городе я точно заправлюсь. И включив первую космическую, благо дороги позволяли, я пустился в финальный на сегодня забег. Работал бы еще ресепшн отеля, заселиться бы.

Что за город затерялся во тьме ночи мне не было известно. Я даже ничего не мог разглядеть за фоном тусклой городской подсветки. Отель был на порядок приличнее тех французских и южно испанских пердей, где мне довелось останавливаться. Но снова африканец на ресепшн. Я спросил его, на сколько безопасно в городе оставлять байк и он уверил меня, что ни за кого, кроме полиции я могу не переживать.

На следующее утро, проверяя шины, я заметил, что как-то легко продавливается в месте износа передняя покрышка. Истончилась сильно. Ехать так дальше уже рисковано. И я начал искать сервисы. Гугл мне показал на большой магазин рядом со мной. Сложность заключалась не в том, чтобы найти мотомагазин, байкпост или сервис. Из магазина я переднюю шину спокойно довезу на себе — проверено. Сложность была в поиске шины параметров моего байка. Если точнее, моя любимая резина тут, на родине ее произвосдтва, была представлена широко. Но вот параметры тут властвовали 17 радиуса. Попробуй-ка найти 18 покрышку! Первый магазин, куда меня заслал гугл, обрадовал меня лишь частично. Сервис у них был, и даже покрышка была, что нужна. Но вот другой марки и модели, не известной моей практике. Рискнуть я не был голов, тем более по части переда. Я напряг свою интернет тусовку и услышал очень сдержанное количество мнений. Те люди, кому я доверял, меня лишь расстроили. Тогда я начал искать еще. Но по нулям, нужной мне покрышки Мишлен не было в окрестностях Гренобля, на родине, во Франции! Черт, черт, черт!!!! Местный сервисмен посоветовал мне ехать в родной по его прикидкам салон Харли))) Он то думал у меня хОрлей. Но идея в целом была здравой и я последовал ей. Через полгорода я вышел на выездную трассу Гренобля, где располагалось огромное число авто и мото сервисов. В салоне ХаДэ меня выслушали, попробовали поискать, но ничего годного или точнее распространенного у них не было. Мое колесо было либо большим, либо узким, либо мелким. Не по адресу снова. Но сотрудники подсказали мне соседний магазин, где еще не доехав до них, я спрашивал. Однако в том магазине не было 18 колеса((( Я вернулся чтобы спросить относительно заказа. Это оказался сетевой магазин, распространенный в стране. Возможно в наличии есть в другом магазине их сети, на моем пути и я доеду, либо внесу предоплату с доставкой в какой-то другой город впереди. Приятно общаться с людьми, кто понимает логистику. Были бы деньги, а куда привезти задача не сложная. Но вот менеджер переспрашивает меня про радиус искомой покрышки и без явного энтузиазма обещает поискать на складе. Говорит, иной раз случается косяк в учете, программа пишет в наличии ноль, а по факту есть. Хотя чаще, думаю я, ситуация обратная. И его желание помочь хоть и выглядит вежливо, но я заподозрил хитрожопость. И точно, через минут пять манагер возвращается с нужной мне покрышкой, нужных параметров. Уточняю ее цену, готовясь к худшему. Как я и придумал, кто-то купил, оплатил и готовился забрать товар, но не спешил. И пока заказчик где-то тупил, шустрый манагер решил на мне навариться. Цена возросла на четверть, но сейчас меня это не пугало, тем более при их то копеечном сервисе. Заверните! Через полчаса, пока я общался с швейцарскими байкерами «дальнобоями» и своим наличием тут деморализовывал их, добивая опытом своим и своего байка, мне выкатили мой вариор со смененной резиной. Свежак!

Изображение

Байкеры были из Швейцарии и в столь дальнем турне))) Они меняли резину, охая и глядя на мое колесо. Мы пообщались на тему их строгих законов, что они не укатывают резину в слик, штрафы мотивируют менять чаще. А вообще, как сказали они, резины хватает на несколько сезонов. Видимо, пробеги у них тоже не впечатляли. Это были путешественники на Ducati Diavel, очень комфортная и надежная техника, отзывались они, недоверчиво глядя на моего японца. Видно было, их система сломана. Их опыт и впечатление рвало между собственным восприятием и наблюдаемой действительностью. Я решил их немного помучить, задав вопрос про межсервис ГРМ. Байкеры из Швейцарии состроили поучительную мину. Да, их мототехника требовала этой операции раз в 25 тысяч километров, но они указали, что многие их владельцы тянут до 40ка, типа условия сервисов и качество продукта позволяет. Правда, ни один, ни его спутница на таком же мото, подтвердить их отзыв их же опытом не смогли, у них пробег был еще далеким от требований регламента сервиса. И еще, сказали они, подняв руку с указательным пальцем вверх, типа внимание: «все, что связано с мотоциклетной темой — дорого». Когда предостережение закончилось, они пошли в наступление, вроде как мне по любому предстоит то, что и им. Но я сделал снова проверенное действие, пригласив их взглянуть на одометр и сопроводив инфой, что с мотором ничего не делалось. Их лица нужно было видеть. Мне кажется, теперь они готовы иначе рассматривать свой опыт, да и отзывы поменяются)) Ну и, баек дорожных тоже добавится. Должен же быть хоть какой-то профит от общения.

Сервисник попросил меня не жечь резину и вообще аккуратнее себя вести первые пару сотен километров. Потом опомнился, номер был перед его глазами, и вспомнив мои слова про три одинаковых баллона переднего колеса, доведенных до одинакового состояния, он поутих, чтобы ожить через мгновение. У тебя, сказал он, процентов 10 передних колодок осталось, так что, имей в виду. Я согласился с ним, предостережения лишними не бывают, про запас оставлю! Плюс, встречно уверил сервисника я, у меня с собой новый комплект колодок и поменять я их могу минуты за три. Гуд мен, сказал он, видно было, что все фронты закрыты)) Мы ударили по рукам.

Изображение

А пока я по навигатору вынужден был снова вернуться в Гренобль, чтобы выехать из него в противоположную сторону. Сегодня, с утра, город выглядел совершенно иначе. Симпатичная архитектура, величественные горы в фоне. Красота!

Изображение

Я решил заскочить за магнитиком, впарковав байк в кусты у ближайшей заправки. По моему, органичное дополнение фона и графити)))

Изображение

Прогулка по сонному городу затянулась. Магазины сувенирки еще не открылись. Наконец, найдя что нужно, я поспешил из города. Сегодня насыщенный день, я выскакиваю из Франции, прошиваю всю Швейцарию, затрагиваю кусочек Австрии и возвращаюсь в приграничную часть Германии для ночевки. Сквозь четыре страны воину предстояло пробиваться.

Изображение

Дорога была тяжкой. Но вы посмотрите, отличный же вид и гармония цвета))))

И вот я остановился у пограничного КПП Швейцарии. Тут снова только виньетки давали право вылезти на хайвей. А судя по среднему уровню нервозности иностранных водителей, стоимость такого стикера была для них безрадостной. Я услышал цену — 40 франков этой страны. Сейчас это были примерно те же 40 евро. Мда, прилично за кусочек наклейки! А фоном ругались пограничницы с туристами, бомбящими за 40 евро))) Я схитрил тут и вывел общение с леди в форме на другой уровень. Они оценивали, как смотрится стикер их страны на моей вилке, хвалили. Посмеялись и хватит.

Движение в Швейцарии не порадовало. Впечатление, будто тут не соблюдают скоростной режим, а едут даже медленнее. Будто местные в режиме сна ведут, лишь бы не делать лишних телодвижений. Знак ограничения 100, все едут 80-90. Что происходит? Обгони и проблеме конец? Так они во всех полосах на одной скорости. Я присматривался, не наглел. Похоже, это сонное царство призвано будить какое-то незначительное количество водителей, не иначе, как психами, именуемых. Они нервные на дороге, сияют светом, сдвигают, перестраиваются. Тут их особо заметно, их тут мало. И именно они мне сейчас нужны. Врубаю технику тарана снова и дело двинулось!

И тут я сбоку замечаю знакомое название. Ба, неужель фабрика Хьюбло? Прямо тут в полях они метеориты шлифуют и всякие другие понтовые штуки с диким ценником делают? Конечно, искал я вывеску Свотч групп или, что еще лучше, сразу Омеги, чтоб сделать памятное фото. Все же мои проверенные много раз часы вернулись на родину. Но нет, не увидел.

Изображение

Швейцария поражала порядком сейчас более всего. Я видел выращенные по уровню, по линейке стриженные кустарники, которые были будто клонированными, нарисованными, напечатанными и высаженными. Все было будто копией друг друга. И я ведь видел оцивилизованную форму сельского хозяйства, когда важен и масштаб, кормя полмира с территории страны, коя даже до нашей средней губернии по площади не тянет. И в мелочах, кто-то же заморачивался, чтобы в деталях тоже был порядок. Это даже не впечатляло, повергало в шок, не иначе.

Изображение

Откуда они только время на все берут? На дорогах мало кто спешил. Сохранялся режим слоупока. Трафик тоже не мог меня озадачивать, машин было мало. Я заехал по команде навигатора в Берн. Швейцария у меня занимала промежуточное, одно из четырех стран, положение. Я знал, что ознакомиться с этой страной за сутки не получится, но для считывания уровня собственной заинтересованности в этой стране мне было достаточно. Теперь я точно знаю, эта страна потребует очень тщательной информационной подготовки. Спешка тут совершенно не работает. В режиме спешки страна оставляет менее отчетливое впечатление, нежели если остановиться на мгновение. Сюда я еще вернусь, определенно. Но не на мотоцикле)))

Изображение

Берн кипел туризмом. Возможно я попал в очередную ярмарочную волну, но все, что далее центральных площадей, известных улиц, было в тишине. Но центр бурлил и кипел.

Изображение

Людей тут было много. И меня это не привлекало. А вот туристов не мог спугнуть даже весьма высокий ценник.

Изображение

Стоило мне отойти в сторонку, как город погружался в повседневность со скоростью марафонца. В паре сотен метров уже был покой, тишина и очарование средневековой, но светлой и сохранившейся до наших дней, аутентичности.

Изображение

Я гулял по Берну спешно. Я понимал, что не успею иначе завершить свой трек. Уже сейчас для меня сформировалась, утвердилась идея горящего возвращения. Я потерял усталость, потребность есть, спать. Мне хотелось только гнать, только на дорогу. И все для того, чтобы вернуться на сутки, может двое раньше. Мало ли каких сюрпризов подкинет дорога. Запас всегда нужен. Ко мне прилетала на сутки жена и я рвался домой, к ней.

Изображение

Сделав в центре оперативно круг почета, нашлепав кадров, я отправился к месту парковки байка.

Изображение

И тут по дороге такая скульптура. Не мог я ее не зафиксировать. Даже не для памяти. Эта фотка станет у меня хитом в одном сообществе, модераторами которых стали очень далекие от темы люди. Меня тоже делали модератором, но я устал от постоянной ситуации, когда вопрошающий не желает тратить ни минуты усилий на поиск. Более того, даже на формулирование вопроса не желали. Да что там про половину ответа в вопросе, даже прокрутить на пару-тройку страниц выше, где обсуждение содержало ответ в поразительной подробности, многие собеседники не желали. Формат мне тогда стал ясен, это сообщество лишено своей заглавной цели. Потому и владельцем, модератором стал ей подходящий человек. А данная скульптура хорошо иллюстрировала мое состояние, когда, порой, один и тот же вопрос задавался одним и тем же человеком много раз. Я отправлял в мануал. Чего переливать написанное. Читайте сами!

Изображение

Я ехал в сторону Австрии. У меня с предыдущего алкотура осталась их виньетка. Она конечно уже закончила свое действие и я на нее не рассчитывал, знал, что грозит за такую попытку. Но я рискнул. Внутри Австрии мне нужно было проскочить всего сотню километров, должно получиться. Конечно, хотел я спрыгнуть с хайвеев Швейцарии, наблюдая ее рисованную аккуратность и природные красоты в фоне, избавиться от налета современности и окунуться в историческую атмосферу. И возможно мне бы повезло, возможно я бы попал в какое-то село. Но время не щадило. А тут еще и поток стал стремительнее. Нельзя упускать такие возможности!

Изображение

Путь по Австрии удался без проблем и внимания со стороны копов. Мой маршрут пролегал преимущественно по сторонним дорогам, вне хайвеев. Это добавляло спокойствия, но крало время. Плутая по извилистым тропам я начал уставать. А до ночевой оставалось еще прилично. Сегодня я отрубаю сознание в Регенсбурге. Наконец-то дороги Германии. Широко, шустро, позитивно! Когда до конца маршрута остались 60 километров, а в баке почти опустело, дорога внезапно повернула вопреки знакам. Навигатор меня снова повел черт знает куда. Нет, расстояние не поменялось, если верить знакам. Но окружающая действительность, тем более в темноте спустившейся ночи уже напоминала Россию где-нибудь в глубинке. Ну, в лучшем виде, разумеется)))

В отеле уже никто не ждал и заселяться мне предстояло через чек-ин автомат. Я не сразу с этим разобрался, да что там говорить, нашел не с ходу. Но после все получилось и я заселился. Номер был опрятным и аккуратным. А мне сейчас кроме душа вообще ничего не виделось. Не то, чтобы я так сильно устал. Просто был замотивирован возвращением домой. Все остальное меня перестало интересовать.

На утро я предпринял скорую попытку найти магнитик этого города. Я въехал по навигатору в центр, ну или как там гугл думал, на центральную площадь. Мест для парковки тут не было. Поискав варианты, я увидел какой-то контейнер или бокс, который тут по всей видимости давно. В промежутке между ним и цепной оградой автомобиль не мог поместиться, а я вот мог прекрасно. Я запарковал байк так, чтобы меня не повредили, но чтобы осталось место, узкий путь для выезда. Припаркованным авто места оставалось предостаточно. И вот после этого я очень много времени потратил на прогулку до действительного центра Регенсбурга, до его исторической части, где, как показала практика, расположены три с половиной бутика сувенирки. Местные жители либо ничего полезного об этой туристической части не знали, либо уверяли, что тут сувениркой торгуют совсем другого формата магазины. А в центре меня ждал пренеприятный сюрприз. Кто не принимал пластик к оплате, кто-то даже за наличку не продавал, так как в Германии очень распространена практика минимального объема закупок. Вам магазин ничего не продаст, пока сумма покупки не достигнет 10 евро. Например. Но мне не нужна куча убогих магнитов! Я был в бешенстве!

С этим настроением я вылетел из магазина и направился искать байк. И тут второй сюрприз. Какое-то убожество меня заблокировало. Было впечатление, что кто-то хотел меня наказать. Но за что? Машина стояла не на парковочном месте и мешал не я другим, а именно это авто. Начинало тикать время. Я крутился вокруг тачки и думал, как поступить. Я испинал все колеса, машина выла сиреной встроенной сигнализации. Из всех бутиков повываливал народ, они смотрели, у них намечалось шоу. Я к тому времени уже предельно вскипел и ждал владельца авто. Но либо по мне было ясно, что высовываться не стоит. Либо владелец просто упорол куда-то далеко, оставив опущенными все стекла, фактически открытой машину. Я поставил авто на контроль и попробовал развернуть байк в очень стесненных обстоятельствах места, куда я его запарковал. Переднее колесо предательски затягивало цепь ограды под крыло и блокировало ее, делая любые манипуляции с байкой опасными для краски и лака крыла. Я понял, что попытка развернуться тщетна. Откатив байк на полметра вперед и почти уперевшись пыльным колесом в дверь авто, я с силой покатил его задом. Мне удалось запрыгнуть на бордюр высотой сантиметров 10. Теперь предстояло втащить туда перед. И когда получилось, я завел байк и подогнал его к тачке обидчика. Мыслей было много. Хотелось прямо голыми ногами изувечить это корыто! Но я понимал, что это ущербно, камер, свидетелей вокруг полно. Не хватало мне еще заработать проблем по пути домой. Это касалось бы и случая, выскочи хозяин авто ранее. Я постоял, подумал. Мой номер для них был читаем не отчетливо. Хотел я было залепить его и устроить дебош, но тут мой взгляд зацепился за контейнер с пищевым мусором, стоявшем неподалеку. Высота контейнера была удобной для наказания. Преодолев вонь, я подкатил контейнер ближе к авто обидчика. И правда, удобный форм-фактор. Когда контейнер, переполненный мусором, оказался прямо рядом с открытым окном авто, я отвесил по днищу бокса добрый пинок, рассчитав его траекторию поведения корректно. И действительно, бак подскочил, крышка его взмыла вверх, а часть его содержимого полетела внутрь авто. Пусть научится думать, где паркуется!

А мне пора, прощай, Регенсбург!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение vik2762 » 28 окт 2018, 14:53

Суров ты, брат! :-)
Аватар пользователя
vik2762
prospect member
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:13
Откуда: Троицк (нов. Москва)
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Классик "07г.
Имя: Виктор

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение Mackway » 28 окт 2018, 18:31

Хулиган! :D
Аватар пользователя
Mackway
Чопперюга
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 08:55
Откуда: Мск
Мотоцикл: ‘15 FLHTK
Имя: Олег

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение ТОЧНЫЙ » 28 окт 2018, 20:40

Знай наших! :good:
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение freeezzzz » 30 окт 2018, 12:04

Это финал. И почти без картинок.

Я вышел на трассу немчины и направился в сторону Польши. Сегодня ночевка, последняя в Европе, если повезет, предстояла в Варшаве. И тут пролегала первая ментальная граница народов.

Когда держишь путь из славянского мира на запад, ничего тревожного, никакого дискомфорта, окружающая тебя действительность будто не меняется, нет резкой ментальной смены обстановки. Будто люди те же, ведут себя так же. Но это иллюзия. Я снова проверил свою точку зрения, что к изменениям в хорошую сторону привыкаешь не только быстро, но и максимально незаметно для себя. Но стоит себя поставить в испытании против измены привычке в худшую от нее сторону, как ты взбунтуешься. К хорошему привыкаешь быстро, гласит народная мудрость. Вот и тут, возвращаясь в славянский мир снова, на сей раз в Польшу, я почуял неладное. Если немчина вела себя предельно логично и понятно, никто из тошнящих не занимал левую полосу, общий ритм был весьма бодрым, имеющие намерение тебя обогнать были однозначны. То тут тревога била сиреной. Для начала я заметил, что тут при одинаковой скорости водители занимают любую полосу и часто их сгоняющие, спешащие и догнавшие их водители вынуждены чуть ли не в окно орать, здешние водятлы совершенно ничего не понимают. Потом у меня приключилась первая ситуация, которую я не смог объяснить без оценки и мата. Позади меня летела авто. Нет, я двигался в правой или правее левой полосы, оставляя ее свободной для тех, кто может держать 180+ километров в час скорости. Мне потребовалось перестроиться для обгона очередного слоупока. Но я увидел стремительное приближение фар позади себя. Кто-то явно быстрее меня двигался. Завершив обгон слоупока, я быстрее обычного освободил левую полосу, чтобы не мешаться. Ритм говорил о многом и диктовал ритм мне. Но сбоку никто не пронесся. Через секунду я задумался об этом снова. Авто не было. У меня сейчас было лишь одно правое зеркало, так что сами понимаете. Я обернулся. Авто ехало рядом со мной в левой полосе. То есть, оно летело, но завидев меня, согнав меня на полосу правее, сравняло скорость и глазело. Ну не дебилы? Номер был польский. Я жестом показал водителю, чтобы он валил к чертям и только после этого авто закончило обгон. Я подумал про этого водителя много плохого, но когда, в очередной и очередной раз ситуация повторилась, я охарактеризовал всю страну. Вы скажете, резко судишь, но даже в стоячей пробке немчине не было равных. Их водители будто были внимательны на дороге, к происходящей в реальности истории. Их ряды в полосе были стройными и ровными, будто это не строй из автомобилей, а разновидность поезда. Тут же, в Польше, все было как в России. Стояли все в кривь и вкось, втыкали в телефон, обгоняли через жопу. Возможно, во второй мировой для победы над немцами и воевать не нужно было, пустили бы их, они сами через год сбежали бы обратно, психанув от общего уровня идиотизма)))

И это еще все касаемо легкового транспорта. Грузового я практически не видел в Европе. Точнее, не испытывал дискомфорта от оного, при том, что большегрузов там не меньше, если не больше. Но в Германии фуры строго дисциплинированы, они не вылезают левее правой полосы и даже обгонов не предпринимается. Плывут себе плавно и четко, ровным строем. Им даже скорость ограничили ниже легкового потока, но их будто нет на дороге. Им отдана правая «слоупоковская» часть пути, и когда дорога сужается, между грузовиками в колонне образуется приличный интервал для обгона и маневрирования другими участниками. Нет явления автопоезда или автоколонны, которая шириной и длиной вымывает всех левее себя. Либо в правую полосу никто не суется по причине свободных полос левее, либо едут и там, если дорога узкая, но без заморочек, что ты меж двух притершихся друг к другу фур. Красота. А теперь в Польшу. Тут фуры находятся почти в любой полосе и самое поганое то, что они затевают обгон на близких скоростях. Вы только представьте себе дебилизм ситуации, когда одна фура плывет по максимально возможной границе скорости, может даже на трекшн-контроле. Вторая заняла левую из двух полос дороги для обгона и пытается ее опередить с той же скоростью! Это опережение может длиться 5 или 10 минут! А за большегрузами собирается дикая толпа нервничающего и ничерта не видящего народа! И ведь те же номера, что и в Германии. Те же поляки-дальнобои в Германии ведут себя цивильнее, но тут сваливаются в свиноту. А так до самой Москвы. Я ехал и думал, когда же у нас займутся воспитанием и контролем движения большегрузного транспорта, но потом меня утянуло в сторону географических коротких суждений. По ним у меня складывалась простая картинка: чем южнее и восточнее, тем водятлы тупее.

В баке пересохло, а указателей не было видно. Пошел уже второй десяток резервного бака, а заправок не попадалось. На тридцатом километре встретился указатель сворота в какое-то селение, которое должно было содержать заправку. Накрапывал дождь. Я терпел. Сейчас доехать бы до бензина, обсохнуть тут меня никак не устраивало. Побежали километры до заправки, одометр уже перескочил упомянутую дистанцию, но ни заправки, ни намека на цивилизацию. У меня уже 32й километр на резервном баке, дело плохо. Смотрю, бредет какой-то мужик. Решил спросить у него. Мало того, что тот по английски ничерта не понимал и не говорил, он махал в сторону хода и надрывно орал «курррва» в перемешку с какими то словами еще. Я понял две вещи: во-первых это он ругает указатель и заправку, которая либо уже не работает, либо там нет топлива, а во-вторых, курвометр у меня уже зашкаливал. Он нес свою пургу курвосодержащую без остановки и я решил повернуть в другую сторону. На авось, на свой страх и риск. Побежал сороковой километр на резерве, мотор вот вот должен был уснуть. Я проскочил под эстакадой хайвея и теперь у меня появилась надежда. Вокруг, у дороги начали появляться какие-то признаки жизни, сервиса. На 47 километре одометра впереди показалась заправка. Я вытянул, варвар смог! А дождь усиливался. Надетый дождевик сейчас мне немного помог и спасал в текущую секунду. Но вдруг все обсохло и в лучах закатного солнца стало жарко. Я снял дождевик и не успел переключиться даже на высшую передачу, как за поворотом дороги внезапно ливануло, как из ведра. Сейчас я забил на остановки и грезил возможностью проскочить непогоду, впереди виднелся прогал в облаках. Темнело стремительно. Возможно, это погодные эффекты работали против меня. На очередной заправке я не смог легко перепрыгнуть ручей, пока залил коня. Дождь буйствовал. Оплатив, я увидел десятки водителей, кто так же, как я, старался за пределы помещения не выходить. Благо, на трассе сейчас было не многолюдно и заправка требовалась единицам. Когда дождь чуть поутих, я побрел к байку. Надевать сейчас, на себя мокрого дождевик не имело смысла. Я обтер байк шваброй обывателя фар для тачек и пока мотор был горячим, сел на него, прижав ноги и просушивая джинсы. Вскоре я взглянул на навигатор, оставалась всего сотня километров до цели. Потому, не теряя времени, я выстрелил по мокрой трассе вперед.

Изображение

Ночная Варшава встретила иллюминацией. В городе было красиво, но сыро и я был мокрым. Подобралась усталость. В таких условиях смотреть город я не хотел. А еще отель меня продал соседнему отелю. Благо, действительно соседнему, в том же здании и за те же деньги. Я парковал байк на тротуаре. В номере был задействован фен для просушки одежды и после я вырубился, будто по щелчку тумблера. ВЫКЛ!

А утром Варшава не казалась такой привлекательной, я спокойно и быстро ее покинул.

Изображение

Вылетная трасса из Варшавы довольно быстро закончилась своротом на дублер. На основной трассе шла работа, в навигаторе она уже числилась платной, знаки ей вторили, но пропускные пункты и пункты оплаты еще не были достроены. Работа кипела, так что весь трафик был послан на узкие дублеры выживать. Вскоре началась пробка. Через какое-то время, продираясь меж двух встречных потоков, я увижу ее причину: два телефониста, залипая в свои смартфончики умудрились столкнуться в самом узком месте этой дороги — под эстакадой заезда на основную трассу. И теперь, к этой мясорубке все подкатывали глазея и обсуждая, что было видно в их окна. Ну и конечно же, снималось все на смартфоны. А за операторами тянулись километры пробки, сквозь которую даже скорая помощь не могла добраться. Бараны, слов других нет. Наконец-то я вырвался, стало бодрее. Лишь бы никто более не столкнулся. Навигатор вел меня не через Брест, а севернее. Возможно там должно было стать быстрее. Но впереди замаячил ряд большегрузов. Края ему видно не было. Я пошел по встречной, вжимаясь в стоящие фуры при загруженной дороге. Тут километра 4 этой очереди. А далее еще пара километров легкового транспорта. Я обогнул всю очередь и встал в начале нее. Никто мне ни слова не сказал. Через 20 минут меня пригласили для осмотра и через полчаса я покинул Евросоюз. Багажа у меня не было, равно как и багажника, так что мой осмотр был лишь беглым. Сейчас водители авто мне завидовали.

Дорога через Беларусь приятной или легкой не стала. Сначала встретила гребенка ее поплывшего покрытия, вытрясающего из тебя душу, а из техники ресурс. Потом приключился мелкий дождик, приведший в итоге к образованию здоровенных луж. И только ближе к Минску стало лучше. Снова кончилось топливо и я вынужден был заправиться на какой-то непонятной несетевой заправке. Ну хотя бы топливо нормальное. Мотор перестал дико греться от этилированного бензина Европы, а общий уровень его тяги стал острее и резче. Такое мне нравится, без этой экологичекой мочалки. Сейчас воин был выставлен в постоянный крейсер сто миль в час и все было прекрасно. Я ускорился, прижимаясь номером ближе к отбойнику, делая угол максимально неудобным для чтения камерами. Пока светло надо спешить. И вот тут приключился очередной тест, проверка меня. Я заметил, что часы на ходу расстегнулись. Было видно, что разорвался браслет. Часы выгнуло потоком в мою сторону и, зацепившись корпусом за край рукава, они летели со мной на одной скорости. Я не мог поверить своим глазам. И только меня оставила эта мысль, как их сдуло встречным потоком ветра. Я оттормаживался так экстренно, что у меня срывало обе покрышки. Часов на дороге не было. Да и слетали они левее. На дороге ничего не поблескивало, а движение было, мимо пролетали фуры. Я пятился назад, вглядываясь в дорогу и обочину, в поисках часов. И уже было распрощался с ними, побывавшими в стольких переделках со мной, в стольких точках мира. Как вдруг заметил, как в траве обочины что-то сверкнуло. Это лежали часы. А в метре от них лежала часть порванного браслета. Часы хорошо саданулись об асфальт, настолько, что даже сапфировое стекло поцарапалось. Но не разбилось и часы шли! Я положил их в карман и вернулся к байку. Часы найдены, я их еще починю. Не выбрасывать же то, что минимум полбайка стоит! И отправился далее. Теперь меня уже ничего не тормозило. Я обязательно доберусь целым до Москвы!

Дорога прошла скучно и предсказуемо. Без впечатлений. Смоленскую область я пролетел под спускающейся темнотой и холодом непогоды, периодически выхватывая дождь. В Московской области накинулась сонливость и лютые туманы. Один раз получилось так, что я увидел приближающиеся огни и вдарил по тормозам, сквозь туман не было видно совершенно ничего. Обогнав по наитию фуру, я перестроился правее, чтобы протереть от мух и пыли визор. Оказалось не столько туман крал видимость, визор запотел тоже. Ничерта себе эффект! Сзади раздался истошный сигнал большегруза, протирая визор я скинул скорость, а он из-за тумана меня не увидел. Ничего себе, да я же спать не хочу, просто ни в одном глазу! Хорошо, что и байк себя чувствует бодро! Спешно вернув руку на руль я резко вывернул грипсу и с добрым пинком под зад увел себя от вероятного столкновения. Но внутри колотило и визор я теперь чисто проверки ради протирал чаще. Никакой пинлок тут не помог бы, визор запотел снаружи)))

Уже въехав в Москву, я задался целью завершить путешествие на Красной площади, ну или максимально близко к ней. Но Москва была охвачена футбольной вакханалией. Центр стоял насмерть. У тачек и в них люди гуляли на полную катушку. И я оставил попытки себе сделать хуже, направившись домой. Одометр я срисую завтра. Сейчас уже мне было понятно. Точка Запад поставлена, а я открутил 11800 километров за две недели ничем не напрягаясь. И мой бывалый воин был в расцвете сил.

Изображение

Ура! Конец!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение Суровый Леприкон » 30 окт 2018, 19:25

Отличный прохват, на одном дыхании читается ))
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение freeezzzz » 22 дек 2018, 13:27

Начну серию видосов. Не то, чтоб в них прям новое все, в них практически отсутствует нагрузка по достопримечательностям, ибо не на экшн-камеру же фотки снимать))) Зато постараюсь по максимуму, что смог увидеть и запечатлеть, показать сторону мото-жизни. Ну вот как-то так))

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение AlexxS » 23 дек 2018, 19:59

Спасибо за подробное описание и видео, почитал и посмотрел с огромным удовольствием!! Когда-нибудь обязательно повторю ваш пробег )
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение freeezzzz » 25 дек 2018, 12:29

Удачи! Пробег лайтовый, доступный без каких либо сложностей для любого вида техники. Вопрос лишь свободного времени. Я был в комфортном для себя графике. Все же тур ознакомительный, скорее даже разведывательный :D

А тем временем продолжение:

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение freeezzzz » 28 дек 2018, 12:53

Еще серия, третья.

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Путь в край: Россия - Португалия

Сообщение AlexxS » 28 дек 2018, 23:25

Отлично, посмотрели и третью!! Хотелось бы, конечно, более подробного материала по каждому пункту и соединяющим их дорогам, но иначе вся поездка свелась бы к утыканию в камеру/телефон, а после - к верстке полноценного фильма с субтитрами, спецэффектами и вкраплением фотографий, да и подготовка заняла бы не один день перелопачивания форумов в поисках местных достопримечательностей и любопытных окрестностей.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Дальнобои и бездорожье

Рейтинг@Mail.ru