Страница 1 из 5

Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 15:53
freeezzzz
Это будет самый томный рассказ в моей истории, но я должен его начать. И закончить тоже. Да прибудет со мной сила...с правописанием.

Часть объясняющая и подготовительная.

Этот путь мучил меня давно. Эта точка была лишь гипотетической, но столь же необходимой моей жизни, как потребность дышать. На самом же деле, я лишь понимал, что хочу кругосветку, но в своем формате. А раз оного не дано, то было бы невероятным упереться в какой-нибудь из океанов, омывавших наш континент. Альтернатива этой теории была. Более того, в прошлый год я уперся в Северный океан и теперь мне этот путь был закрыт. В восточную сторону, в сторону Тихого океана страдала стабильностью тонкостью кишка...пока. А вот решение само собой напрашивалось: едем упереться в Атлантику!

Изображение

Раз направление было удачно выбрано, точка стала известной мне заранее. Ее я еще раз упомяну, Кабо де Рока. Предыдущий тур, закрывший реальность, сделал меня без меры наглым. Если до того я планировал каждый выскок, каждый день и каждую ночь, то теперь я решил, что не буду загадывать столь подробно далее одного дня. Цель ведь известна, а кому какой интерес, как я планирую ее достичь. Кроме того, за реальность идеи выступало сразу несколько собратьев по движению и многие из них планировали нечто подобное.

Но были нюансы. Один из них я уже закрыл: после прохвата в Скандинавию штрафов я не нахватал и более того, меня совершенно без вопросов пускали в Шенген, мотоалкотур соврать не даст. Тем не менее, я подложил сам себе довольно добротную свинью, покатав по странам восточной и центральной Европы. Теперь эта территория стала плацдармом для безостановочного продубаса, при всей ее интересности.

Был и главный фактор. Из разговора с боссом: «а не за*%$ся ли ты отдыхать???». И действительно, я ведь сам формат создал, когда я валю на полмесяца раз в полгода, тут начальство можно было понять, я был к тому готов. И виза тоже пока еще была готова. Но отпуск ограничивался двумя неделями календаря, ну максимум, подарив пару суток выходных на случай, если меня оценка маршрута испугает. А она пугала и даже очень. Мне предстояли 12 тысяч километров за 15 суток. Что было равносильным почти безостановочному прохвату всей эпичной дистанции, которая вдвое превышала любое мое предыдущее действие. Но мечта манила. Руководитель подписал заявление. Мот совсем недавно отметил статысячный юбилей и все базировалось лишь на надежде. Стало быть жди меня Атлантика!

Откуда 12 тысяч? Логичный вопрос! Это ведь феерия тщеславия и тяга к неизвестному. Все по книге про путешествие на мото. И все для книги себя. Мне всего навсего не хватало флагов на бак, потому я проложил маршрут не по известной до боли(в прямом смысле спины) М1 до Бреста, а чуть севернее — через Ригу. Будет флаг Латвии, будет и Литвы. Это почесывало за ухом.

Это путешествие я планировал сделать один, точнее вдвоем с вариком, потому надо было закрыть все технические вопросы заранее, более ни на кого, кроме как на себя, рассчитывать не приходилось. Посему, я взял уже проверенный мною чехол фото-отражателя, набил его всем, что выручало или могло выручить до того, но чего не было. Единственный пас — я второй раз заменил свернутый ремень Panther на оригинал, два взять формат багажа не предусматривал. И я добавил один воздушный фильтр. Обслуживать моющиеся фильтры в дороге та еще затея. Саня Tiflis выручил меня заранее и теперь прям на точке разворота я собирался один фильтр поменять на другой. Кроме этого, свернутая в пакет и затянутая липкой лентой для компактности большая трещетка набора инструмента, мелкая там же, набор голов под все известные мне винты, свечной ключ, ключ на 17, и пара гаек средней передачи, которые начали, сволочи, раскручиваться! Туда же, в рюкзак въехал портативный воздушный насос для колес. Все, я готов. Точнее готов варик. Ему я поменял заднюю резину на такую же, при гипотетическом ресурсе зада в 50%, что уже выглядело панически. Но я оставил переднюю резину на добив, понадеявшись, что ее параметры найти проще, чем для зада. Логика лютовала. А мне же было просто страшно даже представлять предстоящее.

Но и это не все! Варик готов, а я?! Для себя я взял четыре комплекта футболок, трусов, носок. Комплект термобелья в котором предпочитал лишь спать в спальном мешке, всякие наборы мыло-рыльные, аптечку, дезодорант и...экшн камеру конечно же! Со всей трехомудией. Это все еле влезло в мой основной моторюкзак, составив около 10 килограммов веса и 22 литра объема. Оставался только дождевик. Ну да не проблема, для него есть боковая сумка мотоцикла. Все. В путь готов.

На этой финальной ноте, подготовив мот и шмот к длительному прохвату, собрав мысли в кулак и задавив страх перед неизведанным, я начинаю свое путешествие к краю земли, об этом вы прочитаете в следующих частях. Сил мне и удачи! И вам того же!))

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 20:21
ТОЧНЫЙ
Ждём. :yes:

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 13:43
freeezzzz
Сегодня утро субботы, после рабочего дня, отправки родных авиасообщением к родственникам, беспокойной ночи с от силы тремя часами сна и я снова на ногах. Передо мной слабый план выехать в три ночи, так как прогноз погоды дождливый и хочется проскочить, но сейчас уже три ночи, завтрак только впереди.

Я принял душ, поел смастыренным на скорую завтраком и взяв с собой два рюкзака вышел из дома. Котэ обзавелся коммандой снова, а я не спешил, страх не позволял. Сегодня, если таможня пустит, мне ночевать в Риге. Закину-ка я багаж по-аккуратнее. А погода то радует, сухо!

Изображение

Сняв одометр для памяти, я начал свой мототрип.

Изображение

По плану сегодня около тысячи километров пути. Хорошо, что я забронировал отель заранее.

Почти в игривом ритме я выскочил в 4 с чем-то утра на уже загруженный МКАД. Здесь не было плана и желания куда-то спешить, старался не ехать быстрее 120-140, но кто-то скоро сел на хвосты и принялся мигать. Я ехал в левой полосе и было очевидно, что я ему мешаю. Я сдвинулся, как обычно и опережающий пошел под стабильные 180. Как обычно же, я прицепился за ним. Тачка психовала, нервничала, играла в шашки для сохранения позиции. Я же шел ровно и спокойно, ничуть не отставая. И лишь перед замечанием навигатора, что пора сворачивать, тачка куда-то съехала, а ко мне вернулся страх и я замедлился. Сегодня путь по М9, по этой трассе я еще не ездил.

Трасса встретила свободой, четырьмя полосами и скукой. Тут не было психов, кого бы я мог взять в оборот. Тут не было мотоциклистов и скорость я избрал из предыдущего мототура в 80 примерно миль в час, ну периодически прижимаясь к отбойнику, чтобы номер камерами читался сложнее, когда я разгонялся до сотки миль.

Вскоре трасса свелась к двухполосной дороге с одной полосой в сторону. Качество покрытия так же ухудшилось. Мда, не привычные м1/м4/м5/м7 итд. Но самой большой проблемой стала погода. Я уже начал подмерзать, периодически вкатывая в тучу и выхватывая дождь. Но пока было терпимо, пока я двигался на надежде. Должно же мне повезти!

Но мне не повезло, в баке стало пусто, я остановился на заправку и только отъехал, начался противный дождь. Я терпел, дождь усиливался. Ноги уже промокли и в кедах зачавкало. Это стало последней каплей. Вместе с грязью дорог, которую подняла встречка. Я закатил в какое-то поселение и прямо поверх мокрых штанов напялил полный комплект дождевика. Теплее уже не становилось, да и чище тоже. А я ведь вчера вымыл мотоцикл! В таком раздражении я продолжил пробой погоды, часто двигаясь, как муха, с сотней глаз, выглядывая дорогу через капли, противно застывшие на визоре шлема.

Так прошли 6 часов пути от Москвы. Я уперся сначала в смоленскую границу, а после, перекладывая паспорта и доки из куртки в куртку, и до латвийской границы. Тут раздраженный я видел лишь очередь из четырех машин. Кто-то сзади посоветовал мне ехать первым и я рискнул. Но погранец, будто это он играет мужа Кости из сериала, с диким серьезием указал на мое место в очереди и я вернулся. Четыре тачки, в конце концов, пережду, с меня не станется. И тут случился временной коллапс. Латвийские таможенники столь пристально осматривали каждую тачку, что их водители вполне сошли бы за каких-нибудь контрабандистов. Пошел уже второй час, я не сдвинулся ни на сантиметр. Над границей было ясно и без дождя. Я скинул весь комплект дождевика и сушил одежду под лучами солнца, подставляя мокрые части тела под обстрел звезды. А тачки с латвийскими номерами полностью распаковывались, выкладывали все свои вещи на площадку рядом с авто и готовились к осмотру днища. Жеееееесть!

Через три часа пришла моя очередь. Будто сраного байкера проверить долго! Из двух сумок на рюкзак даже внимания не обратили, попросили только открыть боковую сумку байка. А она сейчас напитана влагой, вот же уроды! Ее растегивать было той еще задачей. Один беглый взгляд и окей. Надо же было!

А дальше был цирк. Таможенник проникновенно спросил про диагностическую карту, срок в начале этого сезона, позволив мне тогда сделать полис ОСАГО совершенно законно. Но карты у меня теперь с собой не было, хотя была уверенность, оставшаяся с предыдущего тура, что она не нужна. Именно это я заявил таможеннику, периодично требовавшему ДК. «Месяц назад был, поляки не требовали, даже не заявляли про нее!» — возмущался я. На это таможенный муж Кости с ядовитой ухмылкой ответил мне «полякам да, а мы требуем. Надо — значит надо, ты пойми уже!». И я понял. Теперь отчетливо. Страна была замотивирована, служащие будто горели желанием отметиться, отслужить евросоюзу. А это всегда ущербно для логики. И именно этим я сейчас воспользуюсь, теперь это вопрос принципа! 6 часов по России и 4 часа на таможне, вариантов развернуться не будет! Звоню своему спецу, объясняю ситуацию. Тот тут же высылает мне актуальную ДК и регистрирует ее в системе. Все! С этой секунды я легальный участник движения в Латвии. А логика пусть покурит в сторонке. Скоро поймете почему. Но погранцу нужна распечатка. Ею занято целое отдельное окно недвижимой инстанции. Подхожу туда и с меня просят 70 евроцентов. А у меня только пластик. Нужна же только наличка, приплыли. Доболтавшись с сотрудницей до отплаты рублями, я попросил ее, при ценах в латах, чтобы сдачу она дала мелочью этой страны, я ведь монетки собираю. Даже ответил на ее озадаченный вопрос, что дубликаты монет сойдут. И....получил в обратку 30 евроцентов. Ребята, я орал, ржал, но давил в себе. Тупость росла и пухла. Таможенник, завидев действующую карту, даже не обратил внимания на дату и время ее регистрации. Типа менее часа назад я еще в Москве все прошел))) Машина времени. Получив все синяки в паспорт, оставив целых 4 часа на границе, я выдвинулся с чистым сердцем, чтобы через пару сотен метров снова встрять в пробку ради очередного синяка в их внутреннем талоне. Идиотизм!

Изображение

Здесь я сделал въездное фото и через 20 минут я уже был в Латвии. Шел 11й час моего путешествия. Дальше должно стать проще, я же уже там, я же уже в Европе))) Но в Латвию, в Прибалтику даже я теперь почти потерял мотив вернуться. Посмотрю, чем страна встретит.

А Прибалтика в лице Латвии встретила, как умела))) Таких дорог, с такой жуткой колеей я еще нигде не видел, таких ремонтных участков, чтоб с острым каменным покрытием тоже и главное, когда после всего этого академичного офроуда ты с целыми покрышками и ремнем вывезешь, то свободные трассы тебя встретят ограничением в 90кмч, кучей постов и камер)) Нет, ребята, я уже плотно успел пожалеть, что пожертвовал сутками ради славы. В Прибалтику, особенно в Латвию, я последний раз приезжал на своем транспортном средстве.

Север сказывался, стало прохладнее. Дорожный сервис щеголял стройками и не работающими полностью сервисами, либо частично. Я терпел. Причем всю страну. Не по нужде, а по впечатлениям. Не использовал экшн-камеру и по погодным условиям, мало кому понравится смотреть фрагменты с загаженным объективом, и по эмоциональным, дорога скучна и не живописна. И тут, тошню я по знакам в потоке жидком, который еще и пропускает, как меня обгоняет микроколонна байкеров. Наконец-то! Приветствую всех, сажусь на хвост. Обгон был, судя по звуку, несколько натяжным. Вероятнее всего, зад колонны догонял хвост и без всяких там коммуникаторов. Известная история. Я ускорился легчайшим давлением на плавник грипсы, мотор будто не заметил, но я сел на хвосты стабильно. Банда Big Gang MC, специально запомнил название. Ребята шли шустрее местных слоуспоковских знаков, что меня сильно радовало. Они ведь были местными, стало быть, знали местность и реагировали бы шустрее. Это мне и нужно! Так прошли сто километров и у меня потихоньку нарастала потребность сворачивать, плюс топливо. Хотелось ребятам за эскорт через страну сказать спасибо, но узкие дороги, плотная колонна, если бы я по встречке ломанулся ради одного лойса, чтоб потом экстренно свернуть налево, получилось бы эффектно, но не по-человечески. Да и номер я бы запятнал)))

Кстати о номерах. Еще у них заметил, во-первых разный габарит номерных пластин, а во-вторых, представьте себе, вполне легальный номер(не раз видел же) размером ровно с четверть нашего автомобильного! Этож даже не штатовская «шоколадка», это формат почтовой марки, не иначе! Меня пронзила зависть)) Впрочем, что и как они там фиксируют через камеры в мототехнике теперь вопрос закрытый, размер шрифта будто клавиатурный. Им можно смело вешать номер в легальном виде и даже не заморачиваться по части штрафов. И за крепления номеров тоже.

После дорога прошла веселее, я ехал и варил в голове часть отчета, да так подробно, что местность преобразилась в какой-то населенный пункт, за поворотом оказавшийся Ригой. Навигатор меня довел до реки Западная Двина, которую я пересек по симпатичному вантовому мосту и быстро нашел свой отель, который, вопреки названию, оказался даже лучше чем в оригинальной стране))) Сегодня ночь в отеле Исландик! Но до ночи у меня есть чем заняться, потому, приняв душ, я отправился по мосту в исторический центр Риги.

Изображение

И тут я снова словил список вопросов. Рига, даже у моста была сильно размазана, архитектуры было мало, она щеголяла разнообразием, но в целом создавалось впечатление, будто город после строительства ощутимо растянули.

Изображение

Тут были и пост-советские заборчики, и парки без оформления, но пока что создалось впечатление, что Рига симпатичнее с кресла мото, на большей скорости, стоит остановиться или пройтись пешком и возникают вопросы.

Изображение

Перейдя через мост, осмотрев Рижский замок с текущей резиденцией президента этой страны и еще больше словив скуку, оттопав мимо сонной охраны, я добрался до площади Домской, где сейчас, по впечатлению, собрались все жители города.

Изображение

Ибо путь был почти безлюдным, а тут хоть кто-то был.

Изображение

Штурмуя пару кафе я нашел одну с более расторопным персоналом и остановился там. Заказ был прост: меньше ингридиентов, все только знакомое. Меня эта формула никогда не подводила и позже я снова уверуюсь в ней))

Изображение

А пока начался закат, мерно наполнявший золотистым светом стены города, что гармонировало с моим напитком))

Изображение

И вот, когда я с силой воли приговорил заказанное мной самим блюдо, расплатился, я дал короткий крюк по подворотням старого города Риги и понял, что совесть моя чиста. Это место я могу покинуть со спокойствием. Перейду через мост и баиньки.

Изображение

Но путь через мост в сторону отеля сыграл новыми оттенками впечатлений. Транспорт почти освободил дороги, людей стало еще меньше, небо, обещавшее ливень, озарилось яркими красками, тучи его окрасили в цвета огня, поднялся стабильный ветер, охладив странников, чайки начали голдеть и атмосфера кардинально поменялась. Теперь воспоминания перенесли меня в Исландию и я сбавил шаг. Теперь мне Рига была намного более по нраву. И теперь я не уверен, хочу ли я сюда вернуться вновь, ведь час назад поставил на этом городе и стране крест. Так завершился мой первый день в путешествии на запад до края. Отель радовал, а я отошел ко сну.

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 14:18
Арчи
Спасибо за ценную инфу

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:25
Dee Troy
Из трех прибалтийских столиц для меня лично Рига - на последнем месте. Первое однозначно у Вильнюса, несмотря на отсутствие там реки, которая обычно дает 100 очков форы любому пейзажу. Второе держит Таллин, ибо там действительно красиво и есть море.
А Рига оставила примерно такое же ощущение размазанности, как у Петюни, не очень большого уюта и запустения.

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 11:31
provokator
Dee Troy писал(а):Из трех прибалтийских столиц для меня лично Рига - на последнем месте. Первое однозначно у Вильнюса, несмотря на отсутствие там реки, которая обычно дает 100 очков форы любому пейзажу. Второе держит Таллин, ибо там действительно красиво и есть море.
А Рига оставила примерно такое же ощущение размазанности, как у Петюни, не очень большого уюта и запустения.

Я не понял, а башня гедеминеса в Вильнюсе стоит не на берегу реки? Или эта река настолько мелка, что за реку не считается?
Для меня первое место - однозначно Таллин. Самый крутой старый город именно там. Потом Вильнюс и на последнем месте Рига. Грязная она, обшарпаная и неуютная. Но бабы там ништяк!

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 11:43
Dee Troy
Ну да, это, скорее, ручей, а не река... Под мое определение реки попадает что-то шириной хотя бы метров 100)

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 12:25
Langhalsigen
для обычных туристов Рига - это на один день: три часа покрутиться по старому городу, который сильно меньше, чем нам все время рассказывают, выпить кружку пива из Валмиермуйжи, залакировать вечером в каком-нибудь кабаке да и валить оттуда, а на мопеде так и вообще всё это можно пропустить, имхо

ждем продолжения!

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 07:42
vik2762
У меня тот же бзик, что и у Фриза - нагадить во все океаны планеты. :) Но мне чуть проще - Северный Ледовитый и Тихий уже помечены, в Пятый вообще регулярно (ибо нет на Ми-8 туалета) Остались Атлантика и Индийский... Молодец, Фриз - и пишешь хорошо, и катаешь на зависть многим! Удачи, друже, буду ждать продолжений!

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 11:09
freeezzzz
Гыгы, вот та же херня. Северный Ледовитый уже в плюсе, Атлантический в плюсе, Индийский в плюсе. Остался Тихий... ну и Южный, эт ваще мечта, но как хз :D

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 11:14
Арчи
Поссыте в лужу, парни, круговорот воды все сделает за вас))

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 11:20
freeezzzz
Да ты вовремя! Про круговорот как раз часть)))

Я подорвался утром без особой спешки. Утренняя Рига встретила промозглым небом и легким дождем. Но после вчерашнего меня оно уже не заботило. Мой маршрут должен был пролечь через Вильнюс, что слегка заворачивало меня в сторону дома. А я, будучи разочарованным Прибалтикой, сделал выбор и решил Литву пройти максимально без остановок.

Изображение

Сегодня ночь в планах в Польше, граница преодолена времени было без запаса, предыдущий план через Вильнюс предпологал 900км пробега. Представляете? И это по трассам с ограничением в 90! Прощай Вильнюс, прощай Литва, я этого не переживу!)) Скорректированный маршрут вне Вильнюса дал выигрыш всего в сотню километров, но ведь я сэкономил кучу времени на прогулке в городе. Посему, сейчас быстрый завтрак, сбор, прохват в центр Риги за магнитиком и прибалтийский этап я закрываю.

Город в Польше был выбран Торунь. Конкретнее сейчас не скажу почему, разве что расстояние до Германии оставалось скромным, а в Польше до того я не успел практически ничего. Пусть будет Торунь.

Дорога в Литве обрадовала с ходу, и качеством — меньше колея и знаками, тут много где уже 110кмч, ну хоть тут то люди живут! Так что, Литву я проскочил вообще без воспоминаний о стране и без впечатлений. Далее была Польша. Настроение улучшалось, километры таяли, участники движения ускорялись, позволяя ускорить темп. Я недолго думая, рванул через Ольштын, все дороги казались одинаковыми, второстепенные меня не пугали, а вот выигрыш в 50 километров напротив, был желанным.

Дорога как дорога, вроде. Скука трасс сменялась странными объездами населенных пунктов с всякими виражами, где пейзаж цеплял взгляд. После помню часть пути, где стало странным видеть, что я видел. Дорога шла через лес, движение было относительно свободным, я обгонял решительно весь поток, копов не было. Сонная дорога, будто из другой реальности с преобладанием грузового транспорта и полосами для обгона, которые я игнорировал. И тут я заметил людей на обочине. Точнее женщин. Они стояли, сидели. Их волосы были черными, как смола и они периодически подрывались к дороге, как ведьмы. Я, по всей видимости, не был их целью и лишь какая-то часть нападала на меня. Остальные же бросались на грузовики, будто жертвуя собой. Логика сигналила мне, что это туристки. Это были проститутки из другой страны. Сюда их десант был высажен с четкими инструкциями. Но общая картина озадачивала.

Я въехал в Торунь. Сразу видно, город старый и немного запутанный. Но благо, отель был в центре и гуглокарты меня довели сюда без сюрпризов.

Изображение

Старый отель в старом городе скрипел полами и выглядел, будто из серии лейтенанта Коломбо. Здесь все пропахло временем. Я спросил про паркинг и обогнул отель, чтобы оставить байк на местной огороженной территории своего двора. Замечательно!

Изображение

Когда ресепшн отправилась показать мне номер, он тупо оказался убогим и не подготовленным, да на столько, что даже персонал был с этим согласен, подыскав мне замену из свободных номеров тут же. С такой практикой я столкнулся впервые, но пока все было выгодным мне и я согласился. Номер скрипел полами и старой мебелью, гудел трубами, дул из окна.

Изображение

Но сейчас это не беспокоило, я направился в исторический центр Торуни, благо располагался он через дорогу от столь же помятого историей отеля.

Изображение

Историческая часть города мне понравилась, Торунь живая, как одна площадь Риги, но куда масштабнее. Люди тут гуляют, заведения работают, дома жилые. Здесь каждый угол будто откуда-то из прошлого.

Изображение

Причем часто состоянием. Один из подарков случайного места ночлега — Торунь родное место Николая Коперника. Именно тут родился этот свободно мыслящий человек. Тут же и монумент ему.

Изображение

Я неспешно прогуливался по центру, зависая на зданиях, развилках улиц, на каких-то развалинах. История историей, но чисто, уютно и тихо. Хороший город.

Изображение

Остановившись на неспешный ужин, снова я попал в футбольные сети, люди пили и курили, оставляя копеечные чеки и занимая весь интерьер заведения, затягивая его своими обсуждениями.

Изображение

Не сразу из пары кафе я нашел подходящую, причем крайне медлительную, но именно сейчас мне это было нужно. Поев и приняв дозу польского пива, я побрел в сторону отеля. А город то подсвечивается. Сразу видно, какие здания выше в цене!)))

Изображение

Первый магнит из Польши и первое положительное впечатление, наконец-то!

Изображение

На сегодня, пожалуй, хватит. Пора бы и спать уже.

Изображение

На утро я наглел на улицах Торуни, выискивая магазин сувениров. В итоге им оказался тот, что на фото по соседству с часами. На одной из улиц ко мне подошел местный и разговор урывками пошел в обыденной форме: хорлей ли, сколько жрет, сколько прет. Тут у меня начала складываться определенная форма общения с легким троллингом. На предположения хорлееобразности я отвечал «better», а на все остальное, что валится на тебя с начала беседы достаточно было показать номер. Если собеседник еще не завис, можно ему дополнить датой старта тура. Это прекрасный выстрел в лоб и жирная точка в списке надоевших вопросов))) Я же лечу в магазин сувениров.

От Москвы меня отделяла американская тысяча миль, что чуть более 1600 километров за пару предыдущих дней. Я прорывался сквозь центральную Европу экономя время, ведь я был тут до того. А цель оставалась намного далее. И сегодня передо мной возникла потребность ночевки в Нидерландах. Там на мото я еще не бывал. Значит Германию я проскакиваю влет и без остановок. И решение это было верным. Бесплатные взлетные полосы автобанов немчины прекрасно экономили время. Но возникла новая проблема: в списке доступного жилья лидировал ненавистный мне Амстердам! Хотел я остановиться в деревнях мелких, сказочных поселениях этой микространы, но цены говорили против. Чтож, придется заночевать в гетто.

Из центра Польши предстоял путь сквозь Германию в Нидерланды протяженностью в тысяча сто километров. В третий день путешествия то))

И снова потянулись километры. Только дороги стали лучше, как только я попал в Германию. Движение стало плотнее, но левее второй полосы я не лез, хотя слева летали, казалось, на стабильных двух сотнях. Когда и в левой полосе стало тесно, я выбрал водителя на резвой авто и встал ему на хвост. Мотоциклы тут плелись и общее впечатление было ущербным. Снова и опять царствовал гусь, я постоянно видел соседство их тур-эндурных громадных ресурсов подвески и тачки на неимоверном литье с тончайшими баллонами шин. И это резало, кололо взгляд, потому как их дорога, даже будучи перекопанной в смерть, была ровнее нашего МКАДа. Зачем вам внедорожная техника? Чтоб плыть по зеркальным автострадам в режиме слоупока?

Сотни две мы с этим резвым авто шли в паре, он толкал и пробивал, а я лишь пользовался. После случилась пробка протяженностью в сотню километров, что было вне моего плана. Пришла пора междурядью, я поравнялся с авто, с коим долго шли в паре, чтобы поблагодарить его. Тот понял и ответил взаимностью. Далее я сам. Сто километров немецкого междурядья это одиночество. Тебя видят будто с горизонта и пускают, никто не сигналит, никому не рычишь, спокойно и аккуратно, пусть и не на высокой скорости идешь своим курсом. Удивительно, а так хорошо шли, чего встали то, если даже на поворотах и развязках, да что там, даже при ремонтных участках поток ничем и никогда не напоминал проклятый трафик Москвы. Оказалось, столкнулись две тачки. К ним меня в немецком междурядье догоняли копы, за ними авто пожарных и скорая помощь. Водители столкнувшихся авто стояли рядом и просто ждали службы. Все в порядке, но как вы в левом то так? И самое главное наблюдение: маяки пропускал весь поток, вжимаясь друг в друга, без сигналов и рефлексии, а после выстраиваясь снова. Никто не лез вслед маякам. Так выглядит цивилизация. Так выглядит логика. Такой должна быть вежливость. Прекрасная картина!

Изображение

А у меня тем временем подкралась граница Нидерландов. И снова те же наблюдения, что и в 2013 году из окна авто: знаки в левых полосах имеют чисто рекомендательный характер. Их содержание поменялось на десять километров на хайвеях и часто ниже, но как все летели по автобанам, так продолжили и тут.

Здравствуй Амстердам снова, я все еще ненавижу тебя. И я могу рассказать за что. Я знаю по отзывам людей, кому могу доверять, что днем это другой город. Я вижу, как некоторые другие города меняются в худшую сторону ночью. И я слышал отзывы людей, кто тут живет. Но я снова в этой клоаке ночью. Видимо, это судьба.

Оказалось, город с таким же окружным хайвеем, как и Москва. И я снова у «МКАДа» ночую. Да, Амстердам в окружности всего 10 километров против 30-40км Москвы. Но после заселения мой маршрут в центр все равно превратился в 20 с лишним километров. Чертовщина какая-то!

Отель оказался вполне приличным гостевым домом, у меня были все условия и приняв душ я вызвал такси, чтобы добраться до центра этого поселения. Таксистом оказался человек средних лет, поведавший мне свою историю. Им был выходец из Кабардинки, ему показалось близким имя и происхождение его заказчика, потому он радушно принял и всю дорогу мы говорили. Его история альтернативна и проста. Он не жил в России ни года жизни, хотя и бывает тут раз в год точно — приезжает к родственникам. Его родители бежали из СССР полвека назад, по его словам «опасались коммунизма». Сегодня он не говорит по-русски совсем, при этом говорит свободно по-английски и по-кабардински. Сегодня в Нидерландах у него семья и он таксист. По его мнению, это комфортная страна для проживания. Но стало очевидно, что он и его окружение не приняли местных обычаев, только условия проживания. Это по прежнему кавказский человек, но говорящий по-английски. Это вам к вопросу об ассимиляции. Просто рассуждение и наблюдение. Он показал мне с неподдельным интересом и даже гордостью фрагмент видеозаписи лезгинки с участием родственников. Такие дела. Мы расстались на позитиве с пожеланием друг другу удачи.

Изображение

Центр Амстердама встретил предсказуемо, но пока без жести, что радовало. В центре слонялись толпы людей разного возраста и состояния. Многие были уже гашенными практически в ноль. Полиции они были не интересны. Агрессии я не видел, но видел много грязи. Видимо, расчет именно на это.

Изображение

Центр кипел ночными проходимцами. Теми кто глазел в окна красного квартала, судя по открытости этих окон, загрузка была ниже плинтуса. Так зачем тут все эти люди и куда они выстраиваются в очереди? Может ценовой барьер?))) Очереди, как оказалось, были на секс-шоу.

Изображение

Все же желающие, кто не прошел по возрасту контроль, отправлялись в кофешопы и с горя закидывались неперевареваемым количеством наркосодержащей выпечки и прочей требухи подобного рода.

Изображение

Помните праздник блюющих бантиков в России? Знаете, что это такое? У нас это лишь день года. Тут, как я увидел, это все 365 дней)) Малолетняя публика со всей Европы стягивается в город-гетто в познании себя или попытке что-то доказать кому-то. Это заканчивается бунтом пищеварения, выворотом и плачем в дружескую жилетку))

Изображение

И я не утрирую, я не усугубил ни единого факта, не прикрасил ничего. Честное слово! Видел все каждый поворот, каждый перекресток, уворачивался от блюющей мелкоты)) Хорошо, что город каналов. Но не приведи вас в них упасть. А вот плач вывернутых малолеток, в шоке от себя и отходящих их ЖКТ от убойной для неопытности дозы тут норма, это такой фон жизни этого гетто. Я походил по медленно превращающемуся поселению в чернуху, я искал бар, хотел пустить литр пива и сбежать отсюда, но бары уже закрылись, здесь уже царство марихуаны. Пора валить, надоело это гетто.

Изображение

Я оказался на площади Дам, снова. Тут я уже бывал в 2013 и был в шоке от соседства полиции скейлом ниже наших метро-патрулей, с волочащимся реквизитом по полу, и все от низкого роста. И чернокожих драг-дилеров, пристающих ко всем в радиусе пары метров от полиции столь отчетливо и громогласно, что хочется над копами этой страны лишь издеваться.

Изображение

Здесь все так же и осталось, разве что полиции не было. А оказался я тут, потому как город закрыт даже для такси, как вызвать то его? Все, я в такси, интересного ноль, атмосферного тоже. Ценник на кэб вот вчетверо дороже, но хоть таксоид молчит.

Изображение

Просто предсказуемый фон. Жаль, что не получилось заночевать в фермерской деревушке, а не в этой клоаке. Благо хоть отель достойный. Город-гетто отдан, словно Москва Наполеону, продан синеве и зеленухе, продан черноте. Расчет понятен, сюда и никуда более вся мразь лезет. И расценки тут ниже предсказуемо. Договор с жабой предопределил ночевку в гетто.

Изображение

Я все еще не вырвался из центральной Европы и меня это немного нервировало. Меня тянуло на запад, туда, где я еще не был.

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 12:59
Арчи
Насчёт Амстера согласен полностью.

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 19:14
ТОЧНЫЙ
Да, даже в Гамбурге на Рипербан и близко этого нет.

Re: Путь в край: Россия - Португалия

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 19:40
freeezzzz
Ваще даже не сравнивай, Рипербан конечно та еще клоака, но до Амстера ей далеко.