Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • МотоАлкоЕвроТур 2018

МотоАлкоЕвроТур 2018

Планы, вопросы и маршруты, отчёты, эндурьи тропы. Обо всем, что выходит за пределы города.

МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2018, 14:38

Так-с, начну порционно. Впечатления, оказалось, уже изрядно потерлись последующими похождениями, но благо, у самого фото-отчета полный диск и ребята выручили, накидав свои труды. Глядя на фото-видео память возвращается моментально. Если чего забуду, мои попутчики тут зарегистрированы, добавят/дополнят/поправят.

В прошлом году я хорошо, качественно и с приключениями скатал в Скандинавию и у меня осталась годовая шенгенская виза, которую одним выскоком закрывать не хотелось совершенно. Потому я задумывал еще несколько планов. Я всегда думаю параллельно над несколькими точками мира, в которых мечтаю побывать. Так сказать, план А и план Б. Хотя их больше обычно. Должна же быть альтернатива, если за поворотом окажется облом)))

Так, в 2017 я поставил в своей мото-истории импровизированную точку «Север», теперь дело за остальными тремя сторонами света. Наиболее реально выглядело западное направление: по расстоянию, по инфраструктуре, по имеющейся визе, наконец. Тогда я решил упереться в Атлантический океан, поставить точку «Запад». Но меня сильно беспокоило вероятное наличие штрафов с прошлогодичного прохвата. А вдруг не пустят? Думал я, думал. Думал долго, сломал себе весь мозг. Но решил протестировать чистоту своей репутации посредством краткосрочного выскока, ну типа, а не махнуть ли мне до Праги чисто пива попить?? Этой идеей я поделился с Игорем, с кем в прошлом году мы катали в Брест на фестиваль. Тоже не без приключений, но в целом все прошло очень даже ровно. И, чтоб сразу двух зайцев одним выстрелом, раз уж ехать через Брест, штурмовать границу, так и на фест можно заехать. Хотя, в целом, я против этого был по началу. Формат мото-фестивалей мне понятен и не близок, как-то утомляет. Особенно тот факт, что ты едешь не одну сотню километров лишь для возможности прибухнуть. Мне для этого фестиваль и толпа не нужны.

Ближе к дате фестиваля Игорь сообщил, что у нас в команде пополнение, с нами едет Вован. Его я не знал до того, но в общем мне было все равно. Однако, для обсуждения каких-то там их планов, которые мало того, что менялись со стремительностью варика, так еще и прохват до Бреста уже вырос до каникул в Римини, в Италии, потребность назрела. Есть, что обсудить, определенно.

Мы встретились в баре Боливар, познакомились и обсудили предстоящую поездку. Мда... Из запланированных 3-4 дней в Праге, плюс дорога, что неделя в совокупности, ребята рассказывали мне о планируемых 16-17 днях путешествия. Нифига себе! Особенно мне не нравилось в их плане 4 или 5 дней на побережье Римини. Я там был и место это, что называется, ни рыба, ни мясо. Для купания там комфорта мало, а для культурного время провождения городок беден. Кроме того, это чуть ли не главный туристический порт у русскоязычного населения. Иными словами, такая итальянская Турция, нехера там делать. Мы договорились железобетонно лишь на фестиваль. Я там был, Игорь там чуть ли не постоянный посетитель. А вот Вован там не был и очень хотел посетить. Чтож, придется потратить пару дней на Брест. Но далее, условились мы, должна быть тема очень близкая к импровизации. Все брони ночлега должны осуществляться только после того, как нас всех, без проблем и условий пустят в шенген.
Последний раз редактировалось freeezzzz 16 июл 2018, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение provokator » 16 июл 2018, 15:19

продолжения долго ждать? ну интересно же начал! ))) и да, где фотки?
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2018, 15:32

Мы особо не обсуждали план до выезда, чего обсуждать то, все и так обсуждено. Но так как Брестский мотофест довольно известное событие, вопросы о поездке туда поступали с самых разных сторон, друзья, соклубники тоже порывались упасть на хвосты. Я, если честно, против больших колонн с толпами участников. Больше народу — меньше скорость, больше проблем и проволочек. А отпуск этого не терпит, тем более, когда ты на мотоцикле в тысячах километров от цели. Но в итоге, лишь один Киф присоединился и мы выдвинулись в Брест вчетвером. В четыре Ямахи: Стратолайнер(кофроциклом назвали, у Игоря уже пылать начало), два Вариора и Дрыга литрсто.

Игорян — старый джимханщик, ну то есть весь в ее лейбаках и в целом уважает это занятие, и водит мот соотвественно. Мне это свойство понравилось, мы скатались как-то не договариваясь и ехали оч.комфортно еще в прошлом году. Вован, судя по их давнему знакомству, так же джимханщик старый. Тоже с лейбаками, что тоже обещало некоторые гарантии ровного пробега. И мы с Кифом — два долбодятла. Причем, позже окажется, что Киф куда долбодятлее меня уже хотя бы по состоянию его байка. А это был раздрай полный)))

25 мая в 5 часов утра мы условились встретиться на первой заправке трассы М1. Я собрался небывало быстро, с собой у меня был только рюкзак, на 60-70% заполненный ремкомплектом и минимальным набором инструмента, все из чего мне уже пригождалось в предыдущих дальняках или очень вероятно могло бы помочь случись чего на дороге. Причем, опиши я содержание этого ремкомплекта, гарантирую опухшие глаза читающего, ибо это довольно внушительный набор, который я сумел очень компактно упаковать в чехол...фотоотражателя))) Поверх этого я утолкал 4 футболки, 4 пары носок и 4 трусов. Комплект минимальной аптечки, мыльно-рыльный набор. Дождевик целиком умещается в боковую мотоциклетную сумку. Туда же я определил утепляйку куртки, вторые перчатки и виндстоппер. Оставалось только электронасос для колес куда-то определить. Но получилось так, что и насос влез в боковую сумку. Вот это свойство мягких кофров мне нравится, всегда удивительно, сколько туда влезает. Правда, сумка покрылась буграми и ей явно было тяжко.

Выскочив на МКАД, предварительно проверив каналы инфы о засадах мотоботов, я двинулся и довольно резво к точке сбора. Мот я починил, потому мог валить на все деньги совершенно спокойно. Взаимоисключающие параграфы, да? — Вот именно! Оттопырив по МКАДу на 110 милях, я протестировал силу ветра и понял, что оделся не особо по погоде, а точнее, на опережение))) Проще говоря, зубы еще не начали стучать, бубенцы не звенели, но плюс 11 тепла все же шептали.

На заправке я прождал минут 15 первого после меня. Удивительно! Обычно ждут меня, а тут я уже опрокинул кофе, залил полный бак и даже часть экипа поменял на теплый. Впереди маячил дождик, решил подготовиться. Вскоре вся команда собралась. Игорь, как условились, взял с собой компактный гидравлический домкрат, я электронасос для колес. Все остальное у нас было личное, даже дублирующийся у каждого инструмент. Решили перестраховаться. Вдруг чего. Насос я так и не смог утолкать второй раз в сумку и он перекочевал под поясницу Вовану, типа спинки пилота, с которой его прокатили в гараже Арчи, не доделав до даты выезда. Ну, выкрутились все, да и ладно, в путь!

До того, на стадии обсуждения, ребята сделали не правильный вывод, узнав объем моего бака. Ты, сказали они, будешь раньше всех обсыхать, стало быть, придется именно на твою автономность рассчитывать, рулить заправками тоже придется тебе. Трасса все переиграла. Первым мы поставили Вована, что тоже обсуждали заранее. Везти должен самый медленный мотоцикл. И это правильно, как мне кажется. Кроме того, оказалось, что Игорян та еще неженка. Ты, предъявлял он мне, если едешь впереди, твой прямоток(с которым тебя не факт, что пустят поляки) меня глушит, а когда ты едешь за мной, твоя лампа меня слепит. Ну прям со всех сторон угнетенный байкер. Но байкер же, блять, должен страдать!))) Так, колонна выстроилась за Вованом, следом ехал Игорян, потом Киф и я замыкал. Мы встали на трассу в режиме 80миль в час и держали его, будто на круиз-контроле. Я слушал свой мот, периодически вылавливая сквозь ветра свист и рев мотора странные периодические звуки. Чтож, пробег мотоцикла серьезный, можно ждать чего угодно, даже если ты подготовлен и замена есть с собой, это все равно потеря времени. Да и обуза для остальных, что меня сильно тревожило. Чуть позже я понял, что это не мой мотоцикл издает странные звуки, а варик Кифа. На очередной заправке он показал мне свой задний тормозной диск, весь в трещинах. Наверное это он чешет и звучит. — Наверное. Твой мот, тебе виднее. Хорошо, если доедешь, хорошо, если диск не заклинит. Вот же долбодятел! Еще через сотню километров окажется, что свистит не диск, а ведомый шкив, трется о защиту ремня. Уже даже сатин пополз по всей окружности. Мдеее.

В таком постоянном темпе, мы довольно быстро докатили до Бреста вообще без впечатлений и приключений. Совершенно нечего вспомнить. И в этом есть свои плюсы!

Изображение

Традиционное фото. Точнее, это у Игоряна традиция. Я сколько раз с совершенно спокойной совестью пролетал мимо))

Изображение

Когда у людей все в порядке, они ведут себя так, будто у них не все в порядке в голове))

Изображение

Нашли Дитроевскую голду и не смогли уйти без чекпоинта. Макс, не трогали, чесслово)))

Изображение

Концерт гудел лирическим настроением. Макс мелькал на сцене, угрожая своим телевиком то одному выступающему, то другому))) А мы отрывались после скучной дороги лидским пивом и мясом. Завтра колонна, у кого-то оно впервые. Надо быть в полной кондиции, ибо белорусские дэпсы оч пристально анализируют выхлоп фестивальщиков своими носами))
Последний раз редактировалось freeezzzz 18 окт 2019, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2018, 23:34

А на следующий день была колонна. Прекрасная погода радовала, мы стартанули пораньше, так как не хотели попасть в ж...хвост колонны, хотелось побывать поближе к голове. Так получилось, что мы оказались в первой сотне. Но в этот раз, в отличии от моего прошлогоднего опыта и Игоряновского всегда до того, мы решили держаться правой стороны. Для чего? А чтоб пятеры раздавать горожанам, которые каждый год выходят приветствовать колонну. Какой в этом толк, интерес, мотив в конце концов, я не знаю, но горожане выходят сами и даже берут с собой малолетних детей. И детки эти с такой наивной простотой и радостью в глазах тянутся руками, чтобы дать пять проезжающим мимо тысячам байкеров, совершенно не думая о собственной безопасности. Последнее, впрочем, на совести их родителей.

Изображение

Сколько раз эти родители вытягивали на руках деток, вытягивающих руку к байкерам — не счесть. Опасно, да и просто стремно смотрится, за детвору душа болит.

Изображение

Не шлепнуть аккуратно по ладохе мелюзге, рискующей, висящей над проезжей частью, где в считанных сантиметрах проносятся опасные полтонны металла я не мог. Возможно именно эти действия провоцируют родителей рисковать своими детьми. Не знаю. Не понимаю. Но, вероятно, если бы не ездил на мото сам, а сын подошел бы с горящими глазами и попросил бы о таком, отказать бы не смог.

Изображение

Ну да ладно, хватит сопливой и сварливой лирики. Едем дальше. Пятеры раздавали все, дети, женщины, мужчины. Иной раз какой-нибудь простой мужик отвешивал крепкую такую пятеру, что аж мот уводило в сторону, а рука горела через перчатку. Через несколько минут мы уже настолько обнаглели, что на около нулевых скоростях валили пятеры конвейром.

Изображение

Я даже почти шлепнул какую-то деваху по заду, и, судя по ленивому ее маневру, она была даже не против, но выхлопа испугалась))) После настала очередь ментов, я по коммуникатору сказал Вовану, что сейчас попробую пятеру менту дать. Тот расхохотался. Мент был явно против, он старательно отводил лицо, но в последний момент понял, что лучше дать))

Изображение

А мы добрались до поляны, где колонна заканчивала свой ход на дичайшем позитиве и, записав видос, сделав фото, отправились есть мороженное.

Вот только оказалось, что у Игоряновского страта померла лампа ближнего света. Мы покрутили в городе в поисках лампы и как окажется позже, свой мотоцикл Игорь знает довольно таки никак))) Купленная лампа на замену окажется другого цоколя и придется ему ехать на дальняке. Хорошо, вообще со светом!

Почти всю колонну, уж самое мясо точно, я снимал на экшн-камеру, закрепленную на груди, а значит набор фееричных кадров обеспечен. И все же, в Брест на фест я ездил в последний раз. Не потому, что не понравилось, а потому, что времени нет. Столько мест хочется посетить!

Полвечера предыдущего дня мы провозились с настройкой наших гарнитур на общий канал связи. У меня Скала Пакток, у Игоряна Сена специальная для шлема, у Вована какой-то интерфон. Солянка, в общем. Скала моя коннектилась ко всем. Разумеется, ни о каких продвинутых режимах, сделанных для внутрибрендового использования речь не шла, обычный такой блютус-канал. И по-отдельности с ребятами я могу переговариваться уже довольно скоро. Более того, я рулил ими, стартуя и закрывая сеансы связи. А вот они чета никак не могли управлять и только принимали входящие «звонки». Установить трехсторонную конференц-связь мне удавалось, но довольно скоро гарнитура начинала глючить, то теряла телефон, то вообще вырубалась. У ребят примерно то же происходило. Выясняя схему подключения, у меня появилась мысль, что на двухканальном блютус-устройстве три участника(третий телефон) одновременно подключенными держать не получится. Ну что же, придется переговариваться по очереди. уже не плохо! Уже есть связь!

На сегодня планов совершенно никаких, главное, не упороться на фестивале, ведь завтра за кордон. Получается, мото-, алко- часть тура уже началась, а евро- еще не очень))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение Ferzy001 » 17 июл 2018, 16:09

Ох, опять про Брест :wall:
Там все уже вдоль и поперек изъезжено (бедный Ди Трой кстати, которому по работе полюбасу приходится постоянно туда мотаться).
А кто не был - вперед за новыми впечатлениями))) и виза не нужна)))
Петручо, давай дальше уже, без лишних пит.стопов 8-)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 17 июл 2018, 17:41

Да погоди ты, не писано, не читано еще)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение rockhound » 17 июл 2018, 23:05

freeezzzz писал(а):Да погоди ты, не писано, не читано еще)))

Это будет другой Брест, я чувствую!!!


Ждём продолжения с нетерпением!
Лично я знаю, что будет годный контент.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 17 июл 2018, 23:27

Подорвавшись пораньше, мы двинулись к границе. О том, на сколько рано мы стартовали говорит то, что ментовских кордонов мы встретили только один и тот ленивый до нельзя. Это экономило нам время. А оно могло потребоваться на границе. Впрочем, не потребовалось. Белоруссы выпустили нас быстро, поляки тоже не задали ни единого вопроса. Ну, разве что Вована попросили причесать колбасу блокирующей колесо цепи, что он возит на багажнике, дабы номер стал читаем, а мне потребовалось мотоцикл поставить почти поперек коридора, чтобы контроллер сверила все циферки. И все, ВЖУХ и мы в Европе.

Изображение

Как-то не договариваясь мы решили фоткать знаки границ государств. Для коллекции, что ли. Но действительно первым делом нам нужно было найти себе ночлег на предстоящую ночь. Ведь по плану мы Польшу пролетали без остановки и ночевать собирались в Праге. Место популярное, цены соответствующие. На все.

Изображение

Польшу мы пролетали по первости по трассе. После Беларуси, дороги Польши конечно же радуют и качеством покрытия и скоростными режимами. Но, напомню, нам предстояли 80миль в час максимальных ибо литродрыге тяжко ехать быстрее, особо с ее от парусом ветровика. Игоряну на страте, с увесистыми почти двумя литрами меж ног и развитой ветрозащитой, тем не менее, скорость выше 80 миль тоже не была комфортной. То ли он сам так изнежил себя, то ли музыку не слышно быстрее. Не суть. Ограничитель скорости не он и он спокоен. Так, плывем. Я на полшишечки))

Тут же ребята к своему удивлению отметили, что очень зря списали меня, как первого обсыхающего. Первыми обсыхать начали именно они. Про расход страта, с такими то фейрингами, вынужденного тащить громадную массу и пробивать воздушный поток, я уже познакомился в прошлом году. Ест он с невероятным аппетитом. Благо, динамики у него вполне достаточно, есть чем оправдать)) А вот литродрыга Вована ела просто не в коня. И это тоже логично. Тахометра на его мотоцикле нет, но судя по звуку и вибрациям, Вован предполагал уровень оборотов 4000 и даже больше, при том, что у меня мот держал стабильные 3000 на скорости 130. У Игоряна, по его словам, этот показатель был на 3500 примерно. По возвращению я загнал все параметры трансмиссий в механический калькулятор и все цифры подтвердились с погрешностью в сотню оборотов в минуту. Так что, ребята, получается, что варька даже больше дальнобойщик, чем ваши моты!))) Мой резерв стабильно загорался в диапазоне 205+км, что означало еще примерно 50-55км на резервном баке до момента, когда мотоцикл заглохнет. А в Европе дистанций более 100км между заправками особо и не найдешь.

Путешествие без приключений — не путешествие же, да? Если в дороге ничего не происходит, то может ты просто стоишь на месте? Первым у Вована сдался крепеж номера, номер был почти подарен дороге. Мы остановились на обочине и пока Вован фиксил свою проблему, мы с Игоряном дурачились, коротая время.

Изображение

А далее навигатор предложил нам съехать со скоростных магистралей в сторону практически проселочных дорог и мы, повинуясь, обрадовались этому. Ведь даже жертвуя скоростью и временем, рискуя быть оштрафованным дорожной полицией(дорога то петляет через населенные пункты и менты у них не редкость), мы выигрывали по живописности пути. Тупое валилово по трассе оправдано у нас и в Беларуси, так как второстепенные дороги и там и там не внушают доверия и уж точно не берегут технику. Тут же все наоборот, прекрасные дороги, только и контролируй себя, чтоб не залипнуть на красоту вне этих самых дорог.

Изображение

Красиво же, черт дери! Но жарко. Может мне стоит расстегнуть рукава куртки? Мгновением позже что-то залетает в рукав. Пытаюсь вытряхнуть, жук там или камешек. И тут это самое вонзает мне в руку жало))) Я поймал пчелу. Их я ловил и до того, но в более скоротечном виде: разбивались об меня намертво. Тут же, пчела уцелела, угодив в рукав, а далее, на панике, куда пришлось — туда и цапнула. Я прокричал в коммуникатор Вовану, что надо остановиться, двигаясь на сбросе газа, так как рукой я, локтем, лупил себя об торс, желая раздавить обидчицу. Пчелу, наверное, я так и вытряхнул, а вот жало осталось. Ребята помогли мне вытащить застрявшее жало и стояли, молча глядя на меня. Я понял, что эти сволочи прикалываются. Чего ждете?! Вован расплылся в улыбке: раз до сих пор не опух и можешь разговаривать — значит пчелиный яд тебе не повредит. А то я до того не знал об этом для себя))) Ну, раз так, далее в путь!

Изображение

Приключение номер два, теперь у меня)) А тут и граница с Чехией пожаловала.

Изображение

С коммуникатором путешествовать в группе прекрасно! Особо если связь ведется как минимум головой и задницей колонны. Это помогает скоординировать маневры и выстроить тактику движения, прежде всего по скорости. Вот и в этот раз я убедил использовать мою основную тактику движения на неизвестной мне дороге. Следуй за самым быстрым участником движения с местными номерами впереди тебя — пусть он работает тараном. Если будешь медленнее — отпусти, появится, обязательно появится новый кандидат.

Изображение

В случае с мотоциклом, недостатка в этих кандидатах обычно нет. И вот, тошним мы около сотни за кем-то, болтаем, тянем километры, а нас, как стоячих, обгоняет какой-то кабриолет. Вован порывается сесть ему на хвост, но я отговариваю, слишком быстрый. Мы его еще увидим))) И точно, не прошло и пяти минут, как мы проезжали у этого кабрика, пока его обилечивали дэпсы.

Изображение

Едем мы, едем, косые лучи закатного солнца уже начали золотить пейзаж, мягкие краски залили все вокруг делая движение невыносимо скучным. Я уже начал жалеть, что не взял с собой фотоаппарат, чтобы снимать всю эту красоту.

Изображение

А впереди нас встречает уже вечерняя Прага. Я тут третий раз в своей жизни, но на мотоцикле впервые. Мы ехали в самый центр, по скользской брусчатке, уворачиваясь от рельс, пока не уперлись в узкий проулок с знаком «кирпич». Мда, что-то гуглонавигатор лажает))

Изображение

Да и плевать, заехали, заселились. Нам продали закуток под одно машино-место за рекордные для этого путешествия 22 евро в сутки. Ну и цены!

Изображение

Мы же постарались сделать все, чтобы паркующиеся там авто не могли повредить наши мотоциклы: вытянулись в колонну как можно ближе к стене, под неудобным углом въезда/выезда в ворота этого огорода. И после закрыли наш зверинец калиткой под замок.

Изображение

Кони в стойле, пора бы нам приступить к основной части нашего плана — в Питере пить! То есть, конечно же в Праге пить, и пить ПИВО!!!

Изображение

Прага в вечернем наряде всегда прекрасна! Первый город в моем списке, в который я влюблен до сих пор.

Изображение

Пройтись вдоль Влтавы и не сфоткать мильен раз перефотканные виды — этож какую силу воли нужно иметь!

Изображение

Мда, телефонофото днем еще куда ни шло, а вот уже вечером идет оно далеко и надолго. При наличии нормальной техники получается что-то вот такое:

Изображение

Ну, да ладно, не фотографировать же я Прагу приехал!

Изображение

А пить пиво, много, мноооого ПИВА!

Изображение

Наши довольные рожи, путешествие началось и до сих пор сплошной лишь позитив.

Изображение

А вот и ложка дегтя. Знаменитые часы Орлой закрыты. Не просто закрыты, они демонтированы, их там тупо нет. На реставрации. Вместо них, прямо на лесах натянута сетка, куда с соседнего здания проецируется изображение часов и симулируется их работа, с боем, кукольным представлением. Меня, как уже не раз видевшего часы в работе, такое положение дел не сильно расстроило, а ребятам, судя по виду, и вовсе было пофигу. Прочие же туристы продолжали фоткать и снимать на видео часы, будто перед ними не фейк)))

Изображение

Раз нет часов, так хоть ресторан на Староместской нужно обновить)))

Изображение

Я тут уже был в 2013 году и в 2009 до того. Грустно это говорить, но Прага становится хуже с каждым годом. Поток мигрантов не иссякает, в 2009 году я был буквально в паре месяцев от момента легализации наркоты тут. Было чище, спокойнее, душевнее. Теперь же улицы вечером наполнялись темнокожими приставучими диллерами, что с обликом Праги ну никак не гармонировало, а имиджу целой страны не шло на пользу.

Изображение

Да что там наркота, вы оцените как измельчали порции! Это рекорд! Самая мелкая рулька за всю мою историю. Прага, ты меня расстраиваешь!((

Изображение

Когда скудный заказ был приговорен, пиво выпито и дегустации разных сортов не суждено было сбыться(на главной площади города в ресторане выбор пива можно пересчитать по пальцам одной руки), мы решили прогуляться в поисках более интересных и злачных мест.

Изображение

На берегу дикой реки, практически у места, где снимали первую часть Миссии невыполнима, мы нашли уютную пивнушку с приличным выбором разливного пива. Здесь мы и завершили сегодняшний день.

Хороший, насыщенный день, позитивное начало большого путешествия. А дальше, будет дальше, больше и лучше)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение Pionn » 18 июл 2018, 12:48

Только разогнался читать и фсе.Легко читается,интересно и фотки позитивные.
Аватар пользователя
Pionn
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:35
Откуда: Иваново
Мотоцикл: Yamaha XVS 950
Имя: Гена

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 18 июл 2018, 12:54

Ну что я тут могу сказать, заходи через пару неделек, думается, добью тексто-фотовскую часть. Потом еще 8 или 10 часов видеоматериала, который нужно будет ужать, даже в сериальной версии до получаса максимум и я хз, как это сделать, так как комментов и впечатлений там на 3 часа, а остальное езда :write:

А потом....потом еще один отчет, по туру в Португалию.

Короче, наберитесь терпения, либо просто забейте. Все будет. Но не сразу :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение Pionn » 18 июл 2018, 14:42

И запастись пивом и крекерами для занимательного чтива и просмотра видео.Хотя и без пивасика, все читается и глядится на ура.
Аватар пользователя
Pionn
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:35
Откуда: Иваново
Мотоцикл: Yamaha XVS 950
Имя: Гена

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 18 июл 2018, 15:08

Ну, раз посещают навязчивые мысли о пиве, значит атмосферу передать таки удалось)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение Ferzy001 » 18 июл 2018, 16:37

Класс :good:
Блин, теперь пивка захотелось))) :drinks:
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение rockhound » 18 июл 2018, 19:49

freeezzzz писал(а):Ну, раз посещают навязчивые мысли о пиве, значит атмосферу передать таки удалось)))

Требуем долива после отстоя пены продолжения! :good:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: МотоАлкоЕвроТур 2018

Сообщение freeezzzz » 19 июл 2018, 12:30

В этот день Игорян забирал жену из аэропорта, а у нашей команды был еще один день в Праге. Мы планировали более длительные прогулки с обязательным посещением как можно большего числа баров и пивнух. Где мы, по-вашему и для чего еще?!))

Изображение

С утра, с самого ранья, я повел ребят на завтрак и к своему недовольству обнаружил, что столь рекомендуемая одноименная очень атмосферная кафешка на улице Шкоперка давно уже не существует. А ведь там подавали шикарный чесночный суп в хлебной буханочке, за смешные деньги просто. Печаль/тоска! Но, ничего, найдем и другие злачные места.

Изображение

Утром Прага спит, впрочем, как и вся Европа. Редкие кафе-рестораны готовы принять туристов, сонно и голодно слоняющихся по центру легендарного города. Им предлагается скудный и дорогой паек, называемый завтраком, часто это какой-либо десерт, сухомятка. Наиболее часто это круасан/гренка/блинчик, кофе и стакан апельсинового сока. Офигеть набор! Мне, как предпочитающему плотный и калорийный завтрак, такое положение дел не в радость. Я могу прямо с утра навернуть стейк и буду счастлив. Не буду. По крайней мере, тут не суждено)))

Изображение

Мы брели по городу и мучили гуглонавигатор, он то нас и привел в бар у Трех Роз.

Изображение

Не могу сказать, что у них вкусная еда, ничего особенного, прямо скажем. Да и порции скромные, но вот пиво оказалось вкусным. Что же, на жидком топливе я тоже вполне работаю!))

Изображение

Когда в Праге свободно, это очень комфортный город, в нем даже есть чем дышать.

Изображение

Мы спустились к набережной Влтавы. Нас разморило полуденным солнцем, у реки же было прохладнее. Рядом плавали утки и толпа лебедей.

Изображение

Птицы были сытыми, но любопытными. Лебеди подплывали достаточно близко, чтобы можно было поймать их голыми руками))

Изображение

Назначение этих снарядов для нас так и осталось загадкой, но развеять скуку они помогли.

Изображение

Затем, мы отправились на противоположный берег реки, в сторону Старого града.

Изображение

И, конечно же, переходить мы решили по Карлову мосту.

Изображение

Тем более, что в этот раз он полностью открыт и пока еще не забит туристами.

Изображение

Ну, то есть, как не забит, на половину))) Бывало как в метро в час пик. Перейдя через мост, стало ясно, что ребята сдают позиции, особенно Игорь с женой. Казалось, такие переходы им не привычны.

Изображение

Они честно в этом признались, мы накрутили уже около 10ти километров пешком и нужен был привал.

Изображение

Мы же с Вованом были огурцом, но против пивной паузы ничего не имели.

Изображение

Потому, пропустив длиннющий красный трамвай, мы толпой перешли дорогу и заняли столик кафе, укрытого тенью от здания.

Изображение

Симпатичный вид открывался на вечереющую Прагу, нас даже не смущал ремонт, установка каких-то сооружений, и тот факт, что вид этот сделан с парапета какой-то кафе)) Я прихватизировал хипсторские очки Игоряна, и мне, похоже, они тож вполне подходили:

Изображение

Нам остро нужно было еще посмотреть собор св.Вита, мне особенно, так как я его видел последний раз в 2009 году и требовалось обновить впечатления и сопоставить их с другими сооружениями.

Изображение

Будучи самим заруленцем, теперь я понимал, насколько тяжела ситуация с парковками в этом городе. возможно от того и ценник кусается.

Изображение

Прага подготавливала нас к дальнейшему путешествию в плане парковки, и делала она это не очень хорошо. Потом объясню почему.

Изображение

Когда обои клеишь, и не такие конфликты возможны.

Изображение

Собор св.Вита, столь впечатливший меня в 2009году теперь смотрелся карликом, в памяти он остался куда более величественным, внушительным и высоким. А тут...шпендик какой-то. Что стало корректором впечатлений я сейчас не уточню. Возможно это влияние Кельнского собора. Вот там да, высота! Внутрь мы не попали, уже все закрыто, да и день воскресный.

Изображение

Зато нашли целую улицу очень атмосферных пивнух, пройти мимо не могли. Везде чего-нибудь пробовали, пили, ели.

Изображение

К этому моменту пробег приближался к 20 километрам на ногах. Но, казалось, пенное лишь придавало нам сил))

Изображение

Я вел ребят на ужин в еще одно злачное место, мне его друг посоветовал и я остался доволен еще в 2013 году: в таверну у Семи Тараканов.

Изображение

Тогда мне понравилось все: порции, качество блюд, цены, красное 23° пиво))

В этот раз кафе пустовало, что даже ошарашило. 5 лет назад было не протолкнуться. Возможно, еще слишком рано. Но все же, Прага уже не торт. Суп в хлебных буханочках не подают. Пришлось заказывать его в традиционной посуде. Благо, порция была приличная. Но будучи расстроенным вчерашним ужином на Староместской площади, я сделал себе больно — заказал ребрышки в соусе. То, что принесли, повергло меня в шок. Порцией можно было спокойно накормить двух великанов. Я раздал часть ребятам с воплем о спасении мой тушки)) Пива красного крепкого тут уже не было, пришлось пить темное, хорошо хоть пшеничное, как я люблю!

Изображение

Обратно мы шли медленно, сытые и довольные. Ночь накрыла город, зажегший огни и ставший гораздо милее. Народу в центре, самом собой, прибавилось. В прошлый раз мне удалось «обезлюдить» мост только на очень длинной выдержке:

Изображение

На сегодня отбой, завтра мы покидаем Прагу.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Дальнобои и бездорожье

Рейтинг@Mail.ru