Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Планы, вопросы и маршруты, отчёты, эндурьи тропы. Обо всем, что выходит за пределы города.

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение Павлуха » 02 сен 2017, 18:24

Приятно читается. Спасибо.)
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение freeezzzz » 03 сен 2017, 00:14

Юргенс писал(а):Если можно, добавь инфу про "чё почём")))

Еще не собрал сам эти данные. Попробую примерно прикинуть и в последней части отразить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение freeezzzz » 05 сен 2017, 12:22

Часть пятая. На Лофотенах-нах...

Только я успел попривыкнуть к заполярной погоде, прохладе в разгар лета, когда казалось, оно даже в проклятую в этом году Москву вернулось, как мне снова предстояло сменить обстановку и врезаться далее в Атлантический океан, разместившись на самом пике Лофотенских островов, в городишке с невыговариваемым названием, длиннее которого я еще ни разу в жизни не встречал — Å.

Это и было главной целью путешествия, вот прямо так, на Лофотенах-нах, и в офигительных штанах.

А погода тем временем решает показать мне Кузькину мать. Заряжает дождиком, стелит низкими облаками, и кажется, этому не будет ни конца, ни края.

Изображение

Варька терпит все стоически, даже вроде бы уже поношенная передняя резина изо всех сил вгрызается в полотно, обеспечивая нормальный держак. Задняя, уже скатанная по середине в слик, тоже не сдается. Ну, а я тешу себя надеждой, проверяя их после очередного этапа пути, что они дотерпят, довезут меня до дома.

Изображение

Рядом целый автобус с номерами Дойчланда. Высыпали, фоткают мост. Когда я подъехал ради того же самого, их внимание полностью переключилось на одинокого байкера. Ходили вокруг и чего-то удивленно говорили про Русланд. Наверное не привычно видеть двухколесных оттуда))

Конечно, настроение портится. Хотя еще перед выездом меня предупреждали, что сейчас там с погодой настолько все плохо, что ни единого ясного дня не было за последние пару недель. Но, буду прорываться, в любом случае. Плевать на дождь! Зря что ли я проделал весь этот путь?

И тут, занырнув за скальный уступ, проползая по очередному тоннелю, я выскакиваю в долину, где ну совершенно прекрасное положение дел, погода облачная, но без дождя, которого, кажется, тут сутки не было. Разве не подарок?

Изображение

Остаток пути, жалкую сотню километров, мне было довольно сложно держать бодрый темп, так как я постоянно останавливался. Достань я камеру, к заселению я бы точно опоздал. Потому, я щелкал на телефон. Иначе не мог, красотища за бортом неописуемая!

Изображение

Периодически же кто-то, пролетая мимо меня, оттормаживается и занимает соседний съезд/парковку, чтобы заняться тем же самым — фотографированием окружающей действительности. Низкое небо со стремительно плывущими облаками, цепляющими пузом за острые пики скал.

Изображение

И только местным, кажется, совершенно это не интересно. Ясно-понятно, глаза замылили, приелось.

Изображение

Начинается закат, я пытаюсь ускориться, чтобы половить годный свет на месте. Но тщетно. Очередной поворот и глаза вцепляются в детали, а руки жмут на тормоза и выжимают сцепление.

Изображение

Дождь — это конечно не приятно в дороге, но в таких вот местах это даже полезный фактор путешествия, если опаздываешь))

Изображение

И кстати, низкое положение солнца у горизонта дает еще один интересный эффект — трава тут выглядит зеленее, ядренее.

Изображение

Я заметил это еще в Тромсе, хотя вблизи ничего особенного, если не считать примеси, точнее целые лужайки ли мхов, трава и трава, как у нас, как на газонах в Москве. Но зеленее. Кто-то скажет фотошоп — мне плевать.

Изображение

Так в чем же причина моей радости то? В этих вот горах. Горы не высокие, да. Редкий пик достигает полукилометровой высоты, хотя есть и километровые. Дело в отвесности этих скал, почти не имеющих подножья на суше. А уж где хоть малейшее оно имеется, там или дом, даже целая деревня, либо дорога. И по всему этому косогору плывую теневые узоры от облачности, составляя мозаичные полотна и глюки текстурирования)) Красиво!

Изображение

Сложно тут ездить. Никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом, такой же прекрасный вид или даже лучше!

Изображение

Вот и тратишь драгоценное время, которое другие тратят на заселение и приготовление пищи в каком-нибудь гестхаусе)))

Изображение

А ты тут селфи колбасишь со скоростью опытной блондинки)) Наконец, взяв волю в ежовые рукавицы, я пытаюсь дострелить до финальной на сегодня точки маршрута, чтобы хотя бы успеть заселиться.

Изображение

И... проигрываю самому себе. На очередном повороте снова почти экстренный оттормоз, чтоб встать на обочине. Ну, вы поняли)))

Изображение

Так приятно оказаться там, где давно мечтал побывать!

Изображение

За поворотом, очередным в этих местах, начали раскидываться мосты через острова, коих тут безумное количество. Дорога скачет то по ним, то ныряет под воду, под скалы в тоннели. Катить на закате тут, в солнечную погоду, ловя зайцев от хрома, немыслимое удовольствие! Пусть оно и опасно — слепит.

Изображение

Снова остановился сделать зарисовку. Ко мне подбежал парняга, запыхавшись и пытаясь восстановить дыхание, чтоб попросить меня свалить с горизонта. Я не сразу его понял. С какого это?? Ты еще откуда взялся?! Дело в том, что на парковке, откуда снят вид выше, кроме старой японской тачки ни души. Откуда взялся этот персонаж? Он пояснил, оказывается, он пытается снять с телевиком, который болтался у него до колен, свою любимую машину на фоне...моста. Вооон того, да, да))) Я его успокоил, сказав, что пока он доковыляет до своей выбранной точки съемки, я уже на соседних островах буду)) Не успел я доснять этот вид, как паря снова подбежал, извинился и сообщил, что я ему нисколько не мешал. Перебдел ты, подумалось))

Изображение

Указатели на Рейне противоречили моему маршруту. Точнее, назойливый голос гуглокарт истерично визжал, заставляя повернуть налево, а не направо. Я сверился с адресом букинга, ошибки не было. Получается, я забронировал отель не там, где хотел? Да чтож такое то! Но злиться было рано, когда я доехал до места, стало ясно, точка выбрана не просто так.

Изображение

Началась закатная агония. Все засияло теплыми красками. Деревенька почти вымерла. Я с трудом нашел место для парковки, стараясь не шуметь.

Изображение

Сквозь окно горного рельефа, солнце жгло закатом по-взрослому.

Изображение

Мне предстояло разместиться на втором этаже одного из таких зданий. На въезде в поселение висела табличка, предупреждающая о необходимости сохранить тишину, так как местное население напряженно работает с раннего утра и, соответственно, уходит на покой раньше среднестатистического жителя мегаполиса, кои тут в основном и шастают)))

Изображение

Номер располагался на втором этаже здания, первый этаж которого занимала контора посолки рыбы. И занимала давно. Пока я снимал вещи с байка и тащил их в номер, люди продолжали работать, потроша рыбу. Я предположил, что аромат в месте ночевки будет тот еще. Но ничего подобного, то ли местные ветра, то ли культура производства с поддержанием максимального уровня чистоты, то ли технология посолки, выработанная веками, сказывались. Запаха не было от слова вообще.

Изображение

И это меня радовало. А вот старые рассохшиеся ставни окна не радовали совершенно. В номере гуляли ветра практически так же свободно, как снаружи. Дощатый пол скрипел под ногами. Я с трудом разместил все оборудование на единственном столе этого номера на двоих. Радовало лишь то, что номер целиком и полностью принадлежал мне на последующую ночь. А за дверью компания из Испании варганили себе пасту. Этот запах вынудил меня отправиться в поисках ближайшего ресторана. Буквально за пять минут я обошел всю городенку и принял решение ужинать в местном ресторане.

Изображение

Ко мне подошла дева дивной красоты))))) Первый раз в жизни видел такое существо. Брови она себе нарисовала сантиметра по полтора высотой, причем с четкими, резкими краями. Расстояние между бровями было меньше, около сантиметра отделяли эти крылья чайки от уах-моноброви в лучших традициях востока))) С трудом сдержав смех, я попытался заказать что-либо из меню. Мне принесли чай. Следующие сорок минут я пытался дождаться свой заказ, про который, как оказалось, девушка-почти-монобровь забыла. А кухня только что закрылась. Вволю оборжавшись, не понятно для нее над чем, я заявил, что более в эту богадельню ни ногой, и вышел вон. С собой у меня была кое-какая провизия, перекусив ею в номере, я пытался выстроить планы. Погода шептала, но вовсе не о сне под шум прибоя и крики чаек. Сегодня мне повезло, завтра может и не повезти. Я решил слетать на разведку. Присмотреть точки в округе, возможно завтра, когда мне предстоит ночевка в палатке, я успею раньше посетить этот городок, чтоб наделать видов.

Изображение

Городишко мирно посапывал, скрипя древесными настилами и мостами, канатами, хлюпая волнами, которые я не увидел, даже чайки притихли.

Изображение

Кстати, вот эти вот леса...конструкции из бревен и досок, судя по многочисленным костным останкам рыбы, их используют для сушки улова. Правда, челюсти встречаются каких-то глубоководных монстров. Сейчас не сезон и леса пустые.

Изображение

Тишина почти осязаемая. Только ветер с океана иной раз вторгался в это сонное царство, и то, лишь на его окраине. Городишко Å(О) надежно укрыт от морских ветров скалами. Знали, где обосноваться.

Изображение

Окрестности поселения.

Изображение

А вот сюда я попал по 30-ти метровому тоннелю, вырубленному в скале лишь для того, чтобы окончиться парковкой. Ее вынесли за пределы поселения, за небольшую скалу лишь для того, чтобы изолировать городок от шума туристов. И вроде грамотно, но этож едрить как дорого!

Изображение

Прогулка по округе показала, что принцип местности мне ясен и ловить тут более нечего.

Изображение

Потупив в океан, спиннув в него пару камней, я решил идти спать. Но по возвращению в номер, что-то внутри меня подняло бунт. Как это спать??? Погода то какая! А на завтра обещают дождь. План то был забраться на Рейнебринген! Вперед!

Вышвырнув из фоторюкзака все зарядки, кабели, кардридеры, в общем, максимально его облегчив, я взял с собой второй рюкзак с газовой горелкой, баллоном газа и полторашкой воды, ну и немного снеков. Помимо этого, я загрузил байк штативом и складным стульчиком. В таком виде, ближе к полуночи и выдвинулся, не дав практически прогреться байку, чтоб не перебудить всех в радиусе десяти километров.

Дорога крепко уснула, в округе никого. В тоннеле, отделяющем О от прочих поселений, я как следует дал байку прокашляться и по скорости и по громкости, сотрясая своды рыком прямотоков.

Первым на моем пути появился Москенес. Городишко не крупнее О, образовался вокруг небольшого порта, откуда налажена регулярная паромная переправа на материк.

Изображение

Уличная подсветка уже включена, особого толка от нее не будет, ночи в условиях крайнего севера и так светлы.

Изображение

Паром отчаливает. Тут то я прикинул, что именно из порта Москенеса через несколько дней мне плыть с байком на пару в Будё.

Изображение

Небо чистое, ни облачка. Еду в Рейне. По приезду я попробовал сопоставить виды, что наблюдал в сети на этот город откуда-то сверху. Но рядом была лишь отвесная скала. Как туда забираются я не представлял. Но это было возможно! Значит есть какой-то путь в обход. Со стороны тоннеля из Москенеса шла шумная компашка молодых людей. Я спросил их, когда они собирались погрузиться в буханку хипового фольцвагена, случаем не сверху ли они все идут? Они ответили утвердительно. Что, реально туда забраться прямо сейчас? Они снова ответили согласием. Только, говорят, тебе нужен будет фонарь. Он ведь у тебя есть, налобный? Я ответил, что у меня лишь обыкновенный, но мне и его хватит. Удачи, пожелали ребята. Тропинка, по их словам, не всегда будет очевидной, но она там есть. Уже хорошо!

Изображение

Проводив их, я собрал вещи, нацепил один рюкзак на другой и отправился искать вход наверх.

Не без труда в полутьме найдя его, я увидел начало тропинки, петляющей зигзагом по склону. Иного способа забраться на такую высоту по такому склону я просто представить не мог. На "входе" красовалась табличка, предостерегающая людей о крайне сложном маршруте и о переоценке собственного эго в пользу безопасности. Не гонитесь за картинками в инстаграмм, вещала табличка, каждый год десятки людей гибнут на этом склоне. Воодушевляющее начало. Тропа петляла не долго. Я без труда ее освоил и далее начались каменные ступени, здоровенные булыжники вбили в земляной склон и по этой лестнице гигантов предстояло подняться на добрую сотню метров. И вот тут то я начал чувствовать, что нифига я не спортсмен, а еще то, что таких восхождений в моей практике еще не случалось. Я начинал останавливаться все чаще. Сначала каждые метров 30, чуть позже каждые 10,... пять. Дошло до того, что практически каждый шаг требовал остановки, чтобы вернуть дыхание в норму. А склон и не думал заканчиваться, напротив, становился только более отвесным. Тропа разделилась, тропки стали тоньше и разбежались в разные стороны. Я выбирал те, которые были посуше, вдоль которых росли какие-нибудь кустарники или деревца, чтобы цепляться за ветки. Положение осложнялось еще и тем, что обе руки у меня были заняты. В одной я нес штатив, в другой был стульчик туристический. Правда, я быстро придумал использовать последний в качестве опоры и так всю дорогу и проскакал с ним, как с тростью. А склон и не думал кончаться. Мыслей дурных в голову лезло адское количество, смотреть вниз было весело. В том плане, что ведь мне еще как-то спускаться этими же козьими тропами. И этот факт отговаривал меня закончить восхождение каждый раз, когда мысль об этом возникала. Раз уж прошел столько, думал я, ты просто обязан дойти до верха. Чего бы это не стоило. А стоить оно могло дорогого. Там, где тропа проскакивала по камням, сухие камни скользили песком, в иных участках, где тропа шла земляной, многочисленные корни расставили свои капканы. Зацепись за них в полутьме, в лучшем случае расквасишь себе нос или выбьешь глаз. А в худшем можно опрокинуться, склон не сильно отличался от отвесной стены. Места для полета вниз полно. Фонарь выгрызал из темноты тропу, которая старалась прятаться тем больше, чем выше я взбирался. И вот, когда силы вроде решили меня окончательно покинуть, пока я карабкался одной рукой хватаясь на корни и землю, а другой пытаясь ухватиться за выступы, нависающей над головой скалы, внезапно открылась площадка и практически так же оборвалась отвесно вниз. Вид открылся прекрасный. Можно было пройтись далее, перепад высот тут почти двух кратный, но мне хватило и этого. Первым делом я расставил штатив и поставил фототехнику. Небольшой ветер с океана, прогретого за полярный день, сдобренный теплом Гольфстрима, охлаждал меня, так как я практически до нитки промок.

Следом я достал провизию, подготовил горелку, наполнил котелок и немного перекусил, сидя в первом ряду с шикарным видом на спящий Рейне.

Изображение

Именно так я все и планировал. Ровно так я все и видел.

Нет, конечно мои планы были еще чуть более сумасшедшими, я собирался заночевать на этом холме, поставив палатку. Но теперь, прикинув, что вместо 10ти килограммового фото-рюкзака и четырех килограмм горелки и провизии, на мне мог быть здоровенный баул кило так на 25, я понял, что легонько много напридумывал себе. Да и палатку мою тут поставить просто негде. Равно, как и не было строгой необходимости тут ночевать, с погодой могло и не повезти. А хлюпать вверх по пояс в грязи совершенно не улыбало.

Изображение

Хорошенько отдохнув, перекусив, дважды попив чай, я принял решение спускаться. Уже начало светать. Удивительно, глянув время по кадрам, я понял, что на подъем у меня ушло менее полутора часов. Кто-то где-то, я читал, хвастал быстрым подъемом налегке за 40 минут. Так я еще оказывается очень даже шустрый!

Изображение

Путь вниз занял без малого час. Тропа начала отсыревать, стало скользко. Я столько раз на подъеме не соскальзывал, тут же пара моментов заставила поадреналинить серьезно. И только я запаковал все вещи, чтобы ехать спать, как из-за холмов появилось Солнце. Ну блин! Не пропущу!

Изображение

На сей раз точно все. Быстро собравшись, ближе к пяти утра по-местному, я ускакал до номера на "ночевку". Обратный путь, в лучах рассветного солнца, играющего и слепящего в зеркалах, в тоннелях и полу-тоннелях, вспомнилось, будто на таких трассах я когда-то давно катал в NFS)) Мои поиски упоминаний этих островов ни к чему не привели, может кто из фанатов игры подскажет.

Прекрасный выдался денек! Да и ночь отличная! Завтра продолжу свое путешествие. Я упал на кроватку, не сильно большую, чем та, на которой дома спит сын, укрылся одеялком с почтовую марку и провалился в сон, довольный.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение provokator » 05 сен 2017, 17:02

ну ты блин экстремал! вот нахуа тебе это было надо? но пишешь захватывающе, а фотки качественные. ждём продолжения!
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение zilot » 05 сен 2017, 17:43

provokator писал(а):вот нахуа тебе это было надо?

Эээ... Ты вот сейчас серьезно? :) В смысле нахуа?)))))
А что еще делать? Сидеть дома на диване?)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение freeezzzz » 05 сен 2017, 18:05

provokator писал(а):ну ты блин экстремал! вот нахуа тебе это было надо? но пишешь захватывающе, а фотки качественные. ждём продолжения!

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение rockhound » 05 сен 2017, 19:11

Круто. Просто офигенно. :good:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение voltrun » 05 сен 2017, 19:16

Отличное путешествие )
Был на этом же пупыре но на закате. Краски просто обалденные. Кто будет обязательно туда заберитесь - не пожалеете.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение provokator » 05 сен 2017, 20:20

zilot писал(а):Эээ... Ты вот сейчас серьезно? :) В смысле нахуа?)))))
А что еще делать? Сидеть дома на диване?)

Нет, не на диване. Я сам люблю путешествия и объехал всю Европу от Парижа до Рима (правда на машине). И я вполне понимаю кайф от путешествия, от управления мотоциклом на горной дороге... Но вот зачем лезть ночью в гору по необорудованному опасному подъёму с возможностью свалиться и как минимум закончить тут свой путешествие??? Не понимаю. Мне очень нравятся отчеты ДиТроя, но он снимает с оборудованыХ площадок и не рискует. Хотя может я и ошибаюсь.
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение freeezzzz » 05 сен 2017, 21:36

Оборудованные площадки это скучно, причем скучно настолько, что теряется мотив ехать вообще. Поиск новых точек, нового времени, в отсутствии других людей, чтобы, если и не в одиночестве, то хотя бы не в толпе смотреть то, что легко найти в дьютике в разделе открыток. Вот это для меня мотив. Есть люди, кто карабкается на гору, есть те, кто готов заплатить тонну денег, чтоб его тушку доставили сразу наверх, но много больше тех, кто преспокойно смотрит на это в ящик или через сеть. Если бы не первые, ни вторые, ни третьи не заинтересовались бы. Попробуй смотреть на некоторые стороны жизни шире. Мото же тоже дико опасный вид ТС. Лучше по телеку поглядеть, чем самому катать)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение Massa Dreamer » 05 сен 2017, 23:54

freeezzzz писал(а):Вот это для меня мотив. Есть люди, кто карабкается на гору, есть те, кто готов заплатить тонну денег, чтоб его тушку доставили сразу наверх, но много больше тех, кто преспокойно смотрит на это в ящик или через сеть. Если бы не первые, ни вторые, ни третьи не заинтересовались бы. Попробуй смотреть на некоторые стороны жизни шире.


Неистово плюсую. Так как сам предпочитаю отдых типа - в Карелию на катамаранах по речным порогам, вместо грения жопы где нибудь на пляже. :)
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение Dee Troy » 07 сен 2017, 16:49

provokator писал(а):Нет, не на диване. Я сам люблю путешествия и объехал всю Европу от Парижа до Рима (правда на машине). И я вполне понимаю кайф от путешествия, от управления мотоциклом на горной дороге... Но вот зачем лезть ночью в гору по необорудованному опасному подъёму с возможностью свалиться и как минимум закончить тут свой путешествие??? Не понимаю. Мне очень нравятся отчеты ДиТроя, но он снимает с оборудованыХ площадок и не рискует. Хотя может я и ошибаюсь.


Ошибаешься)
Как раз с оборудованных площадок я стараюсь не снимать, т.к. получается картинка, которая ДОЛЖНА быть. т.е. кто-то нашел прикольную точку, решил, что тут будут все фотографировать и оборудовал место. В итоге у всех туристов, особенно тех, кого привозят на автобусе, совершенно одинаковые картинки. Со скидкой на разницу уровня камеры, разумеется и наличия каких-то навыков в построении кадра)
Я стараюсь уйти в сторону всегда. выше, ниже, правее или левее. Тогда можно найти интересное даже в самых туристических точках.
На примере вот этой панорамы - https://s20.postimg.org/t0h0tnoxn/Untit ... orama1.jpg
Все тусят на дороге и оттуда снимают. Прям от отбойника. В итоге - ни переднего плана, ни ширины, ни ощущения высоты особого не выходит.
А если уйти на пару метров в сторону, можно найти тропинку, по которой сквозь колючие кусты и скальник можно залезть на 15 метров выше. И вид оттуда в разы более захватывающий)

Я просто как-то не делаю упор на всякие такие описательные части скалолазания, может поэтому складывается ощущение, что я тупо еду на точку, останавливаюсь и делаю пару кадров.
Фриза поддерживаю полностью.
Через неделю буду повторять его подвиги на скалах Тенерифе)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение freeezzzz » 08 сен 2017, 12:37

Часть шестая. Все еще на Лофотенах-нах...

После бурной ночи, я был выжат, как лимон, и тянул пробуждение по самую планку выселения.

Изображение

Набежали темные люди, начав все переворачивать, пока я не продрал глаза. Тут обслуга состоит в основном из выходцев из Азии, самый нижний ее уровень. Бармены, официанты — из Польши, Германии. Все остальные постояльцы давно съехали. Так рано? Паром отчаливал в восьмом часу. К моменту моей полной готовности, коричневые люди отрубили всю электрику и мои планы попить горячего чаю, после ночи в тесной комнатенке, где окно чисто для антуража, терпели крушение. Как я был на них зол!

Сдав ключи от номера и погрузив все вещи снова на байк, я все еще сонный поплелся в местную кафешку на завтрак. Ничего интереснее, долбаного мафина и чашки кофе с них все равно не дождешься. Сойдет и это. Мне нужна энергия!

Изображение

Не без удовольствия для своего эго я заметил, что утро началось довольно пасмурным и возможно, днем, вечером будет дождливо. Так что, хорошо, что вчера я решился на восхождение! Красочный восход стал мне наградой.

Изображение

На этом пришло время с городишком прощаться. Хотя, свалить отсюда, не сфотографировав этот знак, я не мог.

Изображение

Ну все, теперь можно спокойно продолжать свою лофотенскую историю.

Изображение

Я отправился в Рейне. Надо было заправить коня, так как последние 200 километров он ничего не пил, а когда включится резерв я не знал.

Заехав в город и буквально разворачиваясь на улице, я понял, что вот он, Рейне, уже и закончился))) В центре, где толпилось наибольшее количество туристов, я запарковал байк напротив магазина, а сам отправился в ресторан. Заказал себе рыбный суп и рыбный же бургер.

Изображение

Если супы северяне готовить умеют, сдабривая их пряностями и травами. Их супы на молочной основе вкусные и вместе с тем питательные. То бургеры они ничерта готовить не умеют!

Изображение

Пока я жевал свой завтрак, я заметил вдали, на самом пике холма, где я этой ночью был, движение и решил набросать простую схемку. Итак, вот как выглядит человек на холме для наблюдателя из Рейне:

Изображение

Горстка пикселов))) А я же был этой ночью воооон там:

Изображение

Делать в пасмурном Рейне более нечего. Я заглянул в магазин, чтобы освежить и пополнить провизию. Построив маршрут до пляжа Рамберг, я отправился в путь. Всего-то жалкие 30 километров.

Изображение

Я заметил первые кемпинги, разбитые на ровной площадке с шикарной травкой, но решил доехать до таблички, говорящей об организованном кемпинге. Заехав за ворота и остановившись у прейскуранта на норвежском, я увидел азиата на квадроцикле в цветах кемпинга. Спрошу-ка я у него. Тот озвучил ценник в 440 крон. Около трех тысяч рублей за ночь в палатке для байкера! Да вы тут точно охренели! Плюнув песком из под колеса в его сторону, развернулся и уехал в сторону палаток, что я видел ранее.

Примеченная ранее площадка располагалась в сотне-другой метров по дороге. Парковка тут была совсем рядом, я перетащил вещи, чтобы разбить лагерь. Тут ноль тыщ крон, бесплатно. Начался дождик. Палатка у меня с пристегнутой спальней, которая закрыта между водонепроницаемым дном и собственно защитным куполом. Ее можно ставить в любой дождь, внутри все будет сухо. Я быстро ее собрал и хорошенько закрепил колышками, чтоб не сдуло)))

Втащив вещи под навес, с переоделся, сняв с себя всю экипировку. Так намного комфортнее гулять! Но мотоцикл в десятке-двух метров меня напрягал, потому я просто взял и перепарковал его прямо к палатке, заранее подумав на тему, чтобы его не опрокинуло ветрами и о том, что задней у него нет)))

Все, я разместился, можно перекусить, попить чаю, а может даже вздремнуть, погода все равно не для прогулок.

Изображение

Палатка эта яркая, снаружи заметная на многие километры на фоне зелени природы. Наверное, оно очень хорошо на случай, если меня нужно спасать))) Но во всех остальных, не экстремальных, нормальных случаях эксплуатации, просыпаясь после ночи под таким ядреным красным фильтром, мозг вносит собственные коррективы в баланс белого, делая все...зеленым. Нет, не так, вот как:

Изображение

Сидишь себе, ловишь глюки. Правда, в этот раз я видимо уже привыкший, не было тех глюков, что я ловил в Исландии.

Пригревшись в палатке, я выглянул наружу, что-то совсем туда мне не хотелось.

Изображение

Так и уснул. Проспал я пару часов к ряду, дождь барабанил по тенту, а в считанных метрах от меня плескалось море. О, а вот и варька отдыхает на лоне природы:

Изображение

Когда я выглянул за борт, дождя не было, но было пасмурно. Надо это "окно" использовать и я вывалил наружу с горелкой и прочими туристическими причиндалами. Мой скромный лагерь:

Изображение

Мот прекрасно себя чувствовал снаружи, дождь его немного освежил, смыв часть дорожной грязи и пыли.

Изображение

Я так и сидел, уставившись в горизонт, утонув в шуме прибоя и попивая горячий чаек с печенюшками))

Изображение

А тут и солнце выглянуло. Времени седьмой час, а освещение уже, будто к закату.

Изображение

Синий Симастер, как и синий варек - настоящий путешественник!

Изображение

Трава засияла бриллиантами росы и камель после дождя. Красота!

Изображение

Не важно, какой марки у тебя обувь, главное, где ты в ней успел потоптаться)))

Изображение

А я тем временем накручивал километры по пляжу на свои кеды))

Изображение

И, не смотря на то, что дождя не было, облачность по небу гуляла значительная. Хорошо, что я забрался на Рейнебринген вчера, подумал я!

Изображение

Сегодня я, пожалуй, проведу весь день на этом пляже. Мне тут понравилось.

Изображение

Не могу сказать, что день был ясным, но облачность красивая. Как оно было бы в горах не знаю, но с уровня моря очень даже замечательно.

Изображение

Пляж почти белый. С гор в море бегут ручьи талой пресной воды, снежники все еще сохраняются на высоте, не смотря на середину лета.

Изображение

Кто-то даже купается. Я не решился)))

Изображение

Такая вот гребенка из песка.

Изображение

Нежданная находка, понравились капли росы на пере.

Изображение

Тени начали расти, значит близится вечер.

Изображение

Но, по-настоящему вечер начинается с набега туч.

Изображение

Ловлю последние лучики утопающего за облаками солнца.

Изображение

Морская растительность. Тут пограничная территория, море ее периодически забирает, потом отдает обратно.

Изображение

Море тут довольно близко. Этот факт меня несколько настораживал. Сам уплыть я не боялся, палатка стояла на паре десятков якорей, промокнуть тоже вряд ли, проверено. Я переживал за байк. Но логика сказала, что там, где растет трава, море не ходит.

Изображение

И на этом я отошел ко сну.

Изображение

Всю ночь лил дождь. Ветер рвал палатку и казалось, вот вот настанет моя очередь на вылет, вместе с вещами и самой палаткой))) Утром же погода решила порадовать, сухо, ярко, тепло!

Изображение

Пока я неспешно собирался, завтракал, налетели тучи и начался дождь. Он вяло усиливался и к моменту, когда я готов был паковать палатку, дождь превратился в ливень. Я все закрепил на байке, развернулся аккуратно и поехал. Буквально через полтора метра я поскальзываюсь на мокрой траве, зад байка уплывает в сторону, мотоцикл заваливается, зажимая мою ногу под выхлопом. Сам я высвободиться не могу, не смотря на то, что байк лежит на дугах. И лежит так манерно, отдыхает))) Мотоцикл еще не успел прогреться, остывает он в местном климате быстро, а мокрый дождевик даже не поплавился. Ожога я не получил, но выбраться из под байка все равно не мог самостоятельно. Подбежал мужичек, сразу схватился за руль, помогать поднять байк. Я выбрался сам и за серпы взялся тоже, в итоге байк мы поставили на подножку. Ты в порядке? - спросил он меня на английском. Мы разговорились минут на пять. Он пожелал мне быть осторожным и указал на повреждения выхлопа. Это был присохший песок. Я его уже мог стряхнуть голыми руками. Совершенно никаких повреждений. Варька просто прилег, мягко на травку))) Мы побратались кулак в кулак и я собрался было ехать, как человек обошел байк сзади и, увидев номер, спросил: "русский чтоль?"))) Бывает и такое. Тут уж мы разговорились надолго. И он тоже мотоциклист, правда в прошлом. Сейчас возит сюда группы велосипедистов. Вон, показал он на пару минивэнов с 178 и 47 регионом, наша база. Их там 18 человек!

До отеля, где я ночую сегодня, жалких 30 километров, но дождь решительно поливал, явно намеревался устроить очередной потоп. Я доскочил до точки в навигаторе. Пока я парковал байк и выискивал хоть какие-то указатели, на парковку въехало еще пара байкеров. Один просто пошел за мной. У барной стойки симпатичная девочка сразу определила мою альма-матер и выдала ключи. Я огляделся, неплохое заведение. Чуть позже я сюда нагряну.

Вещи промокли, дождь не щадил. В номере работал радиатор отопления. Организовав сушилку из него и журнального столика, я все развесил на ночь, и пошел в столовую за чаем. Вошел байкер, заселявшийся следом за мной. За окном лило, как из ведра. Мы разговорились.

Изображение

Байкер турецкого происхождения Мехмет, теперь уже финн, пейзажный фотограф. Мы обменялись ссылками на портфолио. Снимает он очень круто. Только в этом году он на Лофотенах уже 6 раз. Живет на севере Финляндии и сюда ему около тысячи километров хода. Он знает все точки, где встречать рассвет, закат, когда охотиться за полярным сиянием. В общем, прекрасно осведомлен. Забавно, южнее он не был. Когда я ему обрисовал свой маршрут, он сказал, что для него это дорого. В Норвегии дорогой бензин, видите-ли! Да, цена за литр 95го тут порой достигает 125 рублей. Впечатляет? Так в Финляндии около сотки. Для меня, решившегося на такой трек, эта 20% разница не была определяющей, 100-120-130, какая разница??? Но финнотурок не унимался, у тебя ведь объем то ого-го, говорил он. Сколько же он ест по трассе. Услышав, что я на 12 литрах проезжаю по 200-230 километров, Мехмет легонько охренел. Это же около пяти литров на сотню! Как так то?? У него, при учете вдвое меньшего объема двигателя получается тоже самое. Где, мать ее, справедливость??))) Я его успокоил, пояснив, что его водяная крутилка просто чаще дышит, а это означает, что при вдвое более высоких рабочих оборотах, через его мелкий движок проходит столько же смеси, что и через мой паровоз в ту же единицу времени. Далее я поделился с ним своим предыдущим треком и понял, что местные ездят до ужаса скучно, совершенно без приключений. Ему вообще нечего было рассказать! В дороге вакуум, ничего не происходит. И оно хорошо, так как люди здесь мало что понимают в технике с его слов, и в случае поломки сами не смогут даже малейшую неисправность устранить. Они не похожи на финнов - сказал он мне на фотку, где мы с ребятами заселфились после замены ремня. Зато ты прям вылитый абориген, подколол я его)) Туркофинн ушел к себе осмысливать эту инфу, а я, быстренько напялив дождевик, потопал в ресторан. Там остался ровно один свободный столик на одного - меня. Все остальные были увенчаны табличками ЗАНЯТО!)) Даже большой стол, по прикидкам, на пару десятков человек, и тот был зарезервирован.

Я заказал себе стейк средней прожарки из кита и единственное доступное пшеничное пиво, стоимость ужина легко сравнялась со стоимостью ночевой в отеле. Приятного мне аппетита!

Изображение

Прикончив стейк, я пообщался с милой официанткой, узнавшей во мне русского. Оказалось, тут персонал сплошь мигранты. Конкретно эта девочка была полькой. Вторая из Германии. Местные тут вообще не работают чтоль? - погоди, ответила девочка, сейчас местных увидишь. И правда, шумная компания средних лет вломилась в заведение почти сняв дверь с петель))) Тот большой стол предназначался им. Никакого повода я не услышал, просто люди ужинали компанией.

Дождь за окном усилился. Я побежал до отеля, на пути заглянув в магазин, где за совершенно конские деньги обновил пакет провизии. Сегодня отбой. День мимо. Что поделать. Погода не жалует.

На утро я обнаружил, что Мехмет уже свалил. А я снова последним выселяюсь. Дождь поливал, как прежде. На мою удачу, он закончился к моменту, когда я был готов выезжать.

Изображение

Всего-то дождик годный прошел. А диски уже рыжими стали. Ну да ничего, сейчас обновим их! Варька хорошенько отмылся.

Изображение

Сегодня день снова палаточный. На сей раз я разбиваю лагерь на другом пляже, про который мне рассказал Мехмет. Пляж Хаукланд, 60 километров пути, вперед!

Проезжая мимо Рейне, снова, я опять не смог пролететь, остановился сделать пару кадров его дневного. Ничего особенного. Едем дальше.

Изображение

В городок стекались туристы самого разного толка. Парковки занимали дома на колеса, дома-прицепы, мото-вело, периодически останавливались, высаживаясь фото-десантом, по обочинам дорог плелись груженые вербпешие.

Изображение

Вот этот красный матрац впереди — турист в дождевике, наверное размера XXXXL, надетого поверх всей амуниции. На ветрах севера его раздувало в алые паруса))) Я же уже, похоже, привык к ветру и совершенно его не ощущал. Ни пешком, ни на мото.

Изображение

Сняв себяшку, я двинулся в путь. Облака накрывали острова тяжелым пластом и пока ничего, кроме весьма вероятного дождя, они не предвещали. К тому же, накануне Мехмет мне все уши прожужжал прогнозом бури. Вроде как сегодня должен быть очень серьезный шторм.

Изображение

Не знаю, как-то не похоже. Да и дождя то нет.

Изображение

Такое себе, северное, заполярное лето, приправленное теплом Гольфстрима и запахом рыбы.

Изображение

Сказал Å, говори и Bø)))

Изображение

Наверное отсюда родом заяц Бо, у которого тарелка под Выборгом.

Изображение

Пляж Хаукланд. Ваше здоровье! Прекрасная, солнечная погода. Похоже, все тучи застряли за ближайшим перевалом и тут пока тепло и сухо.

Изображение

И конечно же, все включено, белый песочек, загорай — не хочу.

Изображение

У меня тут определенно победа в номинации "самая яркая палатка", я гарантирую это!

Изображение

Варька спит. Пришлось его поставить чуть дальше, пара необъятных немок устроили столовую прямо у машины. Подъехал минивэн, ему пришлось парковаться впритирку. Тут вообще много ситуаций, когда защищенные по самые уши граждане благополучных стран ни разу не думают ни о чьем более удобстве, кроме своей шкуры. Живут себе спокойно, эгоистично. Так и происходит молчаливое, планомерное заселение этих стран более наглыми мигрантами. Аборигены ведь никак не замотивированы.

Изображение

Опа, а туркофинн уже тут. Наверное, думает, что наплел про погоду лишнего. Его самого я не нашел, он точно ускакал в горы. И правильно сделал.

Изображение

Я же тоже решил прогуляться. Калитка с предупреждением в возможном сходе камней. Но кого это останавливает, да?

Изображение

Лошандрам особо осторожно, сказано на камне))

Изображение

Ну-ка, найди мою палатку! Тут уровень сервиса конечно отстает. Местный сортир и вовсе должен повергать цивилизованных туриздов в православный шок. Меня же, чтущего черный юмор в части покосившихся сортиров гнилых деревень на фоне бетонных лофтов офисного планктона, это только веселило)))

Изображение

Бухта Vikbukta, где уютно расположился пляж Haukland, вид чуть выше, чем с дороги, сотня-другая метров. Сюда лезть было чуть проще, чем на Рейнебринген, тропы нет вообще. В любой момент его величество Случай может стереть твои координаты с поля пространства-времени. И это даже лучше. Нет четкой цели, ползи-лезь, пока здравый смысл не возобладает, пока не поймешь, что ни выше, ни ниже, разницы никакой. Зато, переводя дух, вдыхая ветер, твой личный, никому более не покорный, ты ощущаешь тут свободу, ту самую, настоящую.

Изображение

Оставь свой след))) Камни стерпят все.

Изображение

Погода начала портиться. Тучи таки перешагнули горы и стремительно шли на меня. А мне еще спускаться. Тропы никакой тут нет, просто влез, где пришлось.

Изображение

Воспевая очередную оду новой горелке, греющей мне воду прямо под навесом палатки. До тента сантиметров 20 от силы. Конечно, дождь снаружи благотворно сказывается, палатка не страдает.

Изображение

Через полчаса периодического блеяния и звона колокольчиков, будто под ухо, я не выдержал и выглянул. Да вроде не рядом шастают, а поле заминировано, не иначе. Дурные мысли про свежий стейк из баранины я гнал прочь.

Изображение

Как-то не хочется наружу, в эту сырость. А у меня внутри теплая ламповая атмосфера, супчик с беконом, чай с печенюшками))

Изображение

Приглашение номер раз — двойная радуга. Хорошо, я предыдущие стопицот серий этого насмотрелся уже.

Изображение

Приглашение номер два — хороший свет. Тут уж плевать на погоду, беру оборудование, закрываю палатку на ключ, ставлю на сигналку и на пляж)))

Изображение

Вдоволь наснимав закатного пляжа, поэкспериментировав с нейтральным фильтром высокой плотности и поняв всю соль его использования, я уже начал было собираться, как ко мне подошла пожилая мадам. Она спросила с неким раздражением, чего тут все снимают, закат ведь заурядный совершенно? Тем более я, тут торчу, тогда как остальные в больших ботинках уже ушли?

Изображение

Я ей бегло объяснил, что во-первых, местным может оно и заурядно, а я тут еще менее чем на сутки и не факт, что когда-либо вернусь. И потом, в условиях реального течения времени кадр получается один, а если время сильно ускорить, картинка получается совершенно другой! И вообще, чего пристала? Не нравится закат, не смотри, я разрешаю!)))

Изображение

Только все действительно закончилось, отправился я в палатку спать, как снова тент озарило, будто днем. Выглянул, небеса пылали, моросил дождик. Спать мне оставалось часа три. Отбой, как бы я не протестовал против здравого смысла. Мордой в спальник, аста-ла-виста-бейби.

Подорвавшись по будильнику, я не без радости отметил, что дождь все таки закончился. Сыро, да, но так собираться все равно приятнее. Я отнес вещи и закрепил их на байк. Палатку я собирал в последнюю очередь. Ветра не было почти, повернув палатку практически боком, я стряхнул всю воду с нее и быстро запаковал. Можно выдвигаться.

Изображение

Рассвет был удивительно красочным. Для меня, ведь большую часть рассветов я спокойно просыпаю. Тут же все знаки говорили мне, чтоб я задержался еще на денек-два. Но в этом путешествии я и так задержался на Лофотенах. Сонного меня, даже этот прекрасный рассвет не побудил расчехлить камеру. Точнее, он побудил, но времени я себе на путь оставил в обрез, выбора не было.

Изображение

Настроение отличное, хоть и не хочется уезжать. Мне тут определенно понравилось, и в палатке тоже. Есть свой кайф, особо если не в многодневной стоянке. Лучше чередовать. Таскать все туристическое барахло не очень приятно. Так как же найти оптимальный баланс? — Никак. Погода все ваши планы легко отправит по.... Податься в монахи и принять карму)) Но мне в общем везет.

Изображение

Тот случай, когда рассвет с одной стороны, а небо пылает со всех сторон. Не ясно, где день сегодняшний вспыхивает, а где догорает вчерашний. В этом прелесть севера. Когда солнце полностью не уходит за горизонт, и лишь болтается подле него. Будь график менее плотным, а экип, наоборот, более, можно на сутки засесть на стульчике и думать о вечном, пока вокруг тебя крутится в танце наша общая звезда. Настоящая, дарующая жизнь, а не эти био-отходы на медиа арене.

Изображение

Путь предстоял снова в Москенес.

Изображение

Я взял времени с запасом на вот такие случаи. Ранним утром на дорогах пусто, можно смело наваливать по самые самые, экономя время для внезапных остановок.

Изображение

Эти круги на воде — рыбные фермы. Помимо дикой, что тут водится в избытке, в сетке рыба несколько иных, более выгодных потребительских качеств. В частности, рыбу тут(причем давно) подкармливают пищей с высоким содержанием астаксантина. Отсюда она красная, ядреная на прилавках. Многие скажут ФУ, этож ГМО и назовут кучу других страшных слов. Но если любой из вас взглянет на "первоисточник" привычного нам продукта, часто нас ждет не столько разочарование, сколько удивление. Неужели этот непонятный объект мог быть основой рациона или даже, в текущих реалиях, прародителем деликатеса? Так что, взяв в аренду удочку, не удивляйтесь, что вам попадется рыбка не такая модная, как в магазине. Ваши подруги, посещающие солярий, тоже в первоисточнике не такие тюненые)))

Изображение

А я приехал за полчаса до отбытия парома. Очередь приличная, но я заметил двухколесного и рванул к нему.

Изображение

Зашибись! Оплата на месте, по факту погрузки, причем безналом. У меня в бумажнике пара пластика и пачка рублей. Зачем мне вторая, до сих пор понять не могу.

Изображение

Первый паром в моей жизни, в мотожизни, естественно. Закрепляю по советам стропальщика. Тебе, говорит, достаточно одной стропы....наверное....байк то твой — решать тебе. Я сунул пару клиньев под колеса, как сдеалал более опытный мотобрат. Проверил, вроде все надежно. И отправился на верхнюю палубу.

Изображение

Вот в этот узкий коридор, обозначенный двумя карликовыми маяками, нам предстоит пройти на громадном(мне так тогда казалось) пароме. Когда нос судна навис над линией горизонта, за его бортами не видны были маяки. Такой узкий проход. Такая тебе судоходная джимхана, морское междурядье.

Изображение

Мой скромный завтрак. Бутер с криветками и чай. 120 крон, как с куста.

Изображение

До свиданья, Лофотены! Может быть увидимся когда-нибуть еще! Цель номер РАЗ выполнена. Перехожу к цели номер ДВА. И об этом в следующих частях. Не переключайтесь.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение voltrun » 08 сен 2017, 13:13

Класс!
На последнем песчаном пляже хотели искупаться, когда ехали в сторону Рейне. Стояла жара. Когда возвращались погода уже была не та. Ветрище, дождь. Только и успели сфотографироваться на песочке скрючившись от холода.)
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Сообщение freeezzzz » 08 сен 2017, 13:15

А тут никто и не купался. Вот на Рамберге симпатишная фемина полезла в воду, с сотни метров видно было, как белье чуть соски не прорвали :D Глядя на это я чет тоже приуныл и лезть в воду отказался :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Дальнобои и бездорожье

cron
Рейтинг@Mail.ru