Отпуск, к родным рванул. Получилось сумбурно. Не совсем отдых. Но нужна была репетиция. Репетиция чего? - об этом позже, как нибудь.
Нужно было понять, на сколько катастрофичны последствия прохвата в 1000км для последующего дня в плане активаций, похождений.
Попер на работу с дождевиком, как обычно. Утро было солнечным. Вечером вроде тоже хмурилось в шутку. Поехал как есть, в кедах и джинсе без защиты. Промок прилично, хоть и дождя особо не было. Да фигня. Переоделся и катнул к Васяну за платой расширения багажника, благо, подсохло. Вернулся домой в первом часу ночи. Пока умял все вещи, время к третьему часу близилось. Отбой.
Проснулся часов в 5 утра, за окном палило солнце. Хороший знак. Удавил будильник, заморил червяка и раздраженно заметил, что солнца более нет, а вместо оного прилично поливает блядский дождик и вообще все тумане потонуло. Но я не из робких ебанатов, кто разумно решит переждать непогоду))) Надел дождевик и вперед. Выехать удалось в 7:30. За бортом вполне комфортные для куртки без подкладки и дождевика поверх +10 тепла.
МКАД, участок трассы М7 до Владимира, ничего необычного. Перманентный снос заднего колеса на скорости выше 140кмч. Задолбал уже этот метц! При пересечении зебры и вовсе приходилось брасывать до сотки. Держака нет, но и адреналина уже нет. Ну таскает и таскает, не смертельно. На промежутке трассы от Владимира до Нижнего Новгорода дождь прекратился. Стало просто пасмурно. Навалил до 90миль. Это я выскочил из сегодняшнего атмосферного фронта. А далее снова дождь. И так до самого Нижнего. Грубо говоря, я сначала словил сегодняшний дождь, а выбравшись из него, догнал дождь вчерашний. И далее сухо, ясно, резко +25 тепла. Чуть не угорел. Расчехлился и потащил далее. Разница между фото пара часов, тащемта. И 15 градусов, при той же широте(душевной).
Что порадовало, так это как я загерметизировал бокс для телефона. Теперь его защитную пленку экрана не надувало, как пузырь на скорости. Следовательно, внутрь поток не попадал, а значит и вода. Правда я перед самым выездом додумался вспомнить про промывку уплотнительного контура, порядком засранного пылью. Может дело было именно в этом.
И вот далее то нечего писать до почти Набережных Челнов. А там тындекс карты какого-то хера меня свернули на второстепенную дорогу. В перди, товагищи! Где-то под Альметьевском я опомнился. Но было поздно. Тындекс упорно тащил у какие-то ямы. Уже хотел было поворачивать обратно. Реально не протиснуться, яма на яме и в них ямы, а поверх стоит пыльная туча. Здец, короче. Но тут дорога внезапно стала лучше. Ну как лучше, получше, без ям. И далее я кое-как с 120, изредка 140 максимальными доехал до цели. Итогом стали 1500км ровно за 15 часов 16 минут. Будь цель сделать ЖЖ, в этот раз я думаю, уложился бы в 17 часов, улучшив прошлогодний аж на 5 часов. Годно!
По приезду я загнал байк в гараж в ночи и не подходил к нему какое-то время. Так Варварыч и пылился в мухах и дорожном говнище. Будучи намытым и натертым воском парой дней ранее, байк прекрасно держал дождь первые сотни километров. Но после физика и химия дорог все же взяли над покрытием верх и теперь мот был в белых разводах. На вид его было просто жалко. Вывод: перед дальняком натирать воском не стоит. Либо периодически мыть, что в пути проблематично.
Ну, вощем, не выдержала душа поэта, затащил я байк на мойку, где аж за 100рублей мне позволили поплясать вокруг него самостоятельно. И я его хорошенько отмыл. Подошел местный мужичек. На вид лет 50, но тачка затонирована наглухо и чпокает дверьми от лютого саба внутри консервы. Как обычно, сколько жрет, сколько прет. Повисел на ушал, вощем. Благо мойка его остудила. Можно, говорит, сфоткать - фоткай, разрешаю. А потрогать? Жену потрогаешь, отвечаю ему. Тот понял юмор уплелся восвояси. Зачем заезжал на мойку не понятно, но со счастливой харей мужичек сел в тачку, так и не вымыв ее и резво попер задом. Под музло и все такое. А сзади очередник с прицепом. Орем ему с манагером мойки, куда ты прешь, олень! Но там ведь саб чпокает стеклами))) И таааак годно он допой вмялся в прицеп. Вышел бычить и только после этого понял, что все таки олень))) Заехал похвастаться полировкой
А я тем временем оттащил байк на стоянку, и мы арендовали велики, чтоб вспомнить все.... Клевая штука - велосипед! Рулится, как велик, тормозит адово. С дуру заблочил передний тормоз, словил веселенький стоппи и чуть не клюнул матушку-землю. С этого момента было решено про "сцепление" забыть. А тормоз у велика задний. Все наоборот. Короче, рулится, тормозит. Не едет только нихрена. Открутили по полям 15км, засели на лужайке и давай жарить мяско. А я пока вспоминаю, каким бывает лето:
Ливерпульская, блять, девятка
Итогом прохвата стал плановый осмотр гайки ведущего шкива. И конечно же, эта падла начала расконтриваться. Блин, перед выездом же контролил, все было в порядке. И тут на тебе. Ну да ничего, зафиксим. Но гайку по приезду новую всеж заказал.
В общем более жаловаться по тех.части не на что. Все преспокойно работало так же, как до выезда. Ну разве что за пару тыщ до выезда двигло начало работать неровно. Грешу на помирающие свечи. Со временем этот эффект начал усиливаться. Сейчас есть некоторые дерганья на около 3к оборотов. Тяга, впрочем, как и ранее ломовая и ровная. Заказал пару наборов свечей из прошлогоднего сета - Денсо. NGK в качестве эксперимента поставил в этом году, не сильно дешевле, но как показала практика, если это свечи, то свечи кака.
На этом, на общении с семьей и еще малоинтересной херне, отпуск подкрался к концу и нужно был выкатывать. Загуляли с женой в местном отельчике. 2700 за ночь - сойдет.
Катнули до ресторана, нажрали разных яств. Я лично спорол три здоровенных чебурека с бараниной, полметра длиной не менее каждый. Самсу с говядиной одну прикончил. Конину блядскую в кляре я чей-то не оценил. А вот манты с семгой в тесте, подкрашенном каракатицей я не мог не заказать.
Смотрится странно, да, но на вкус довольно интересно. А уж в отельчике мы приговорили бутылочку тосканского красного сухого, которое я еле нашел без пятнадцати 11 вечера в почти центре города. Ненавижу, блять, Уфу. Размытый, разнузданный, децентрализованный и жутко неудобный город. Ни архитектуры красивой, ни вменяемого освещения. Деревня, одним словом. И это после саммита. Представьте, что было до того! Хотя и теперь дорог в городе практически нет. Фу, не поеду больше. Мот жалко!
А вот так примерно я всю дорогу по этому краю охеревал. Едешь себе, едешь, и без обьявления войны ХУЯК - яма, и еще одна, а потом все их семейство. Петляешь по косогорам местных недодорог и тут БАЦ, кусок нового асфальта, длина участка метров 30 и снова колдобины на пару километров. После опять 30 метров дороги снова в офроуд. А новый асфальт, разумеется, они кладут поверх старого. Нахер срезать, так запрыгнешь! Татары хоть укатывают начало и конец заплатки, что почти без отработки повески едешь. А тут, расстрелять всех местных дорожников, и после ими утрамбовать ямы. Только так.
Обратный путь у меня занял больше времени, не сильно, но последние 300км до Москвы в ремонте и пробки дикие. Километры фур и самосвалов вытянули путь на пару часов чистого времени. Но вернулся я, как и планировал по верхней планке, в 10 вечера. Все. Не катайте восточнее татарвы на круизерах, пощадите коней.
3000 на колеса. Репетицию считаю успешно завершенной. Спасибо за внимание.
ПС
пока писал это, пришла смс-ка из посольства, дали визу, ну держись, ух!