Возможно на меня спецы обидятся, но в таком случае считаю, что натяг ремня нужно делать с обязательной поправкой на нагрузку, ибо подвеска постоянно находится в движении к ниминуемой смерти, то есть рычаг увеличивается постепенно и, натягивая ремень по мануалу на вывешенном колесе, получаем его перетяг, когда мот нагружается. Эти наблюдения напрямую связаны с моим опытом, мне был натянут ремень по мануалу и в итоге он начал хавать шкив, плюс добил ступичный подшипник. Когда я отошел примерно на одну риску от мануального значения в сторону ослабления ремня, жор шкива прекратился. В случае же Папеца, ремень был весь равномерно в трещинах. Вероятно, для старого ремня перетяг при использовании на прилично нагруженном мотоцикле череват быстрым износом этого расходника. И нельзя сказать, что он резко откручивает при движении, на такой барже, кажется, это вообще не возможно. Наоборот, Игорян водит плавно. Эт я любитель ускорений с подсрачниками. Но его ремень, повторюсь, был весь в трещинах и держался исключительно на прочности корда, остальное тело ремня в межзубовом пространстве полопалось.