Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Монтегория-2016. История в картинках)

Монтегория-2016. История в картинках)

Дальние поездки. Вопросы, отчёты, маршруты.

Модераторы: pinkerton, Огр

Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Dee Troy » 30 сен 2016, 16:19

Мне кажется, я нашел себе занятие на зиму - буду писать отчет по Черногории, откуда я вернулся буквально вчера) Привез массу впечатлений, новых знаний и, конечно же, красивых картинок, коими и хочу с вами тут поделиться. Но их реально дофига (больше 3000), понятное дело, что даже если половина уйдет в брак (хотя у меня обычно не больше 20% бывает), то форум просто треснет, а такой отчет даже до середины никто не досмотрит. Посему буду небольшими порциями, но обещаю, что регулярно. Постараюсь максимально широко осветить все то, про что теперь знаю на своем опыте)
Ладно, хватит предисловий.

Театр начинается с вешалки, а отпуск, если он короткий и нет времени ехать в него на мотоцикле - с аэропорта)
Изображение

Стандартные процедуры, пройденные сотни раз всеми путешествующими людьми с маленьким лайфхаком для более шустрого поиска своего багажа в куче таких же чемоданов и сумок, обернутых полиэтиленом)
Изображение

Сдались зеленым, скоро в небо)
Изображение

Но перед этим заглянули на второй этаж ДМЕ, где до 19 октября существует небольшая "семейная выставка" #домодедововфокусе )
Изображение

Угу, там и моя картинка есть. Вот первый шаг к большому фотопроекту сделан)))
Изображение

Погода за окном терминала оставляет желать. Желать скорее оказаться подальше отсюда) И это произойдет буквально через 3,5 часа.
Изображение

А пока внеплановый споттинг. Старая Москва через призму участника StarAlliance - АК Swiss)
Изображение

Вот на этой штуке мы и полетим)
Изображение

Или вот на этой? У Ы7 (русская раскладка на клавиатуре для S7) тут гнездо и зеленых бортов - полный порт, особенно с утра пораньше.
Изображение

Так же были пойманы через грязное стекло перронного Неоплана хвосты Этихада...
Изображение

..и Люфтганзы)
Изображение

Тоже не наш, ушел на рулежку)
Изображение

Запрыгнули внутрь нужного, нашли аварийный выход с большим пространством для длинных/красивых ног - нам сюда)
Изображение

На борту ничего интересного, разве что вот такая "пельмешка" в safety card. Интересно, кто им такое нарисовал))) из знакомых авиадизайнеров никто не сознается:)))
Изображение

Ладно, погнали) По дороге развлекаю себя мультиэкспозицией - давно хотел освоить, да не представлялось случая. Пока выходит комом, но я знаю, в какую сторону копать)
Изображение

Окно мне досталось довольно мутное, так что снималось все через него под девизом "для инстаграмма сойдет")
Изображение

Кто-то на эшелоне вдали. Даже тип судна определить не удалось - так далеко было)
Изображение

"В аэропорту Тивата облачно, +24" - бальзам на сердце после московской серости)
Изображение

Ы7, спасибо за доставку, здравствуй, неизведанная страна)
Изображение

Пешочком топаем к порту (100 метров), а за спиной виден шикарный, в отличие от московского европейский траффик. Он тут весьма активный, конденсационные следы ровными полосами чертят небо.
Изображение

Просто вывеску снять хотел, а в кадр кто-то на эшелоне попал таки.
Изображение

Споттинг, начавшийся в ДМЕ, продолжается и в Тивате, пусть тут всего три борта на стоянке.
Изображение

AirSerbia к нам не летает, так что видел его впервые вообще.
Изображение

А вот на этой птахе мы помчим обратно через 12 дней. #embraer190/195.
Изображение

В общем, велкам ту Монтегория, готовьте ваши паспорта, хотя виза в этой стране не требуется. Не забудьте только туристический налог оплатить, если вы сами, без турфирмы едете. Делается это через полицейский участок в городе пребывания, 1 евро/день) Причем в течение суток после прилета. В противном случае могут быть проблемы на выезде.
Изображение

To be continued...
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 2875
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение mrvega » 30 сен 2016, 16:46

Затравка хороша!
Прочитал - как сам в отпуск съездил =)
Heaven is never ending...hell's too
Аватар пользователя
mrvega
prospect member
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Prob » 01 окт 2016, 14:52

эх красота. Посетил горы ? , Жаблик , реку тару ? Котор ?
Аватар пользователя
Prob
full member
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 02:21
Откуда: Москва
Мотоцикл: Raider xv 1900 , Stryker xvs 1300
Имя: Александр

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение rockhound » 02 окт 2016, 08:40

Prob писал(а):эх красота. Посетил горы ? , Жаблик , реку тару ? Котор ?

Из Котора, если подняться на самую верхотуру в крепости, такие виды открываются...
Кроме того, Скадарско езеро, Острог, каньон реки Тара и мост... да, там для фотографа рай.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Dee Troy » 03 окт 2016, 11:00

Продолжу, пожалуй, свое развлечение с написанием фотоотчета.
Диспетчесткая Тивата. Ничего не символизирует, просто по понятным причинам у меня нет фоток с момента прохода пограничных формальностей)
Изображение

Снаружи - офигительное небо и автостоянка, где нам предстояло забрать прокатную Тоёту Ярис. Я бы, конечно, мот взял, но ценообразование на прокат байков в ЧГ ввергло в уныние - 100 евров/сутки против 30 за авто.
Изображение

Пока оформляли доки, добил себе коллекцию черногорского споттинга 204-м Редвигнзом)
Изображение

Лучше гор могут быть только... (с)
Справа наверху оранжевая точка - ресторан на высоте километр. Находится на старой дороге из Котора в Цетинью и хозяин каждому второму, кто вбегает в его помещение с картой в руках, объясняет, что нет, не заблудился, и ехать до перевала еще около километра)
Изображение

Дорога из Котора в Будву особо ничем не выделяется, кроме отличного покрытия и спецкарманами на серпантине, где можно остановиться, чтобы вволю наснимать окружающих пейзажей.
Изображение

На дорогах на север площадки для остановки есть в каждом интересном повороте. Тем, кто ездит на автобусе - не везет, они выходят только там, где предусмотрено маршрутом. Диким, вроде нас, можно тормозить где угодно и в этом наше большое преимущество)
Изображение

Вообще, когда "внезапно" перемещаешься из московской осенней серости в яркое солнечное лето новой страны, снимать хочется вообще все, не только теплую одежду)
Изображение

А уж тем более, когда вокруг такая вот красота.
Изображение

Заряд позитива на долгую зиму, о которой на тот момент не хотелось думать вообще. Да и сейчас не хочется что-то)
Изображение

Снова картинка про европейский авиационный траффик и немножечко про спорт)
Изображение

Ретротехника встречается регулярно, но себе мы взяли, все-таки, корыто посовременнее, ибо не хотелось вдруг встать с непонятными неисправностями где-нибудь в глубине страны ночью на серпантине
Изображение

Невообразимо вкусное небо)
Изображение

С некоторым трудом найдя наши аппартаменты (30евров/сутки, 5 минут до центра на машине, до пляжа столько же), оценили вид из окна, раскидали шмотье по шкафам и погнали кататься.
Изображение

Мимо пролетали туристы на крыле) Хорошая доза адреналина для тех, кто ни разу не пробовал. С инструктором в спарке.
Изображение

Практически флаг Узбекистана получился)
Изображение

На местных дорогах навалом мотоциклистов, большинство с иностранными номерами и абсолютное большинство на BMW R1200GS:) Аппаратов как на картинке, встречается мало, ибо рулить с таким выносом вилки на серпантинах (без навыков джимханы, ха-ха) очень тяжело)
Изображение

Я их почти не снимал, ибо во-первых, все владельцы БМВ похожи друг на друга как клоны, а во-вторых я же отдыхать приехал, а не работать, в конце концов) За две недели видел два голдвинга. Только два. Угадайте, какие были на них номера)
Изображение

Дороги Черногории состоят из из идеально гладкого асфальта и бесчисленного множества поворотов.
Изображение

Все основные магистрали широкие, двух-трехполосные, с отлично видимой и понятной разметкой. Ездить - одно удовольствие.
Изображение

Угол пизанской башни - полная фигня по сравнению с этим домом)
Изображение

Чем выше в горы, тем ниже облака) Нет, приор не встретилось ни одной, хотя Нивы тут в почете. Чем дальше от побережья, тем чаще встречаются
Изображение

Чем выше в горы, тем интереснее пейзажи)
Изображение

Будва. Старый город и марина. Туда мы заберемся чуть попозже)
Изображение

Пейзажей наснимал на десять лет вперед, наверное. Хорошая практика получилась
Изображение

Адриатика и соседний с Будвой Бечичи с высоты 700 метров)
Изображение

Адриатика с отражениями.
Изображение

Стоять под облаками - это очень круто) Круче только над ними)
Изображение

Вот такие "карманы" есть по всем трассам. Вставай - и хоть обснимай все вокруг. Арку я потом использовал для экспериментов ночных, ну вы видели)
Изображение

В первые дни любая дорога у нас занимала в два раза больше запланированного, ибо "вай, какая скала красивая!", "ах, как свет лежит сквозь тучки!", "ух ты, какой поворот прикольный")
Изображение

Рекламные щиты все портят, как обычно, но в современном мире без них никуда:(
Изображение

Еще раз флаг Узбекистана) Попозже продолжу.
Изображение
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 2875
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Dee Troy » 03 окт 2016, 11:11

Prob писал(а):эх красота. Посетил горы ? , Жаблик , реку тару ? Котор ?


Всю Черногорию вдоль и поперек практически)
В Жабляк аж три раза. Расскажу чуть попозже)

rockhound писал(а):Из Котора, если подняться на самую верхотуру в крепости, такие виды открываются...
Кроме того, Скадарско езеро, Острог, каньон реки Тара и мост... да, там для фотографа рай.



Мы забрались выше крепости примерно в 2.5 раза) оттуда виды вообще закачаешься)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 2875
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Islander » 03 окт 2016, 16:20

Неужели совсем-совсем ни разу на мот не сел? На таких-то дорогах? Эх... ;)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 562
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: Белая DragStar 400 Custom 2001г.
Имя: Ринат

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Зоркий » 03 окт 2016, 23:47

Некоторые участки дорог покрыты бетоном - скользко, порой снос-занос достаточно приличный (я не гонщик). Мотоциклиста, похожего на того, в немецкой каске, часто в Будве видел-катается по центральной улице, рычит прямотоками и туристок клеит)))
Аватар пользователя
Зоркий
prospect member
 
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 23:28
Откуда: Город-герой Москва
Мотоцикл: XV 1900 Raider
Имя: Павел

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Dee Troy » 05 окт 2016, 11:18

Все так же, делая периодические остановки, чтобы поснимать окружающую действительность, погнали в сторону столицы Чернонегрии - Подгорицу.
Изображение

Ибо именно через Подгорицу лежит дорога с побережья в нашу первую местную достопримечательность - действующий сербский монастырь Острог
Изображение

Дорога поднимается выше, небо показывает красивые картинки. Скоро закат уже.
Изображение

Но сам закат мы сегодня не увидим, ибо прячется он вон за ту гору. За оранжевыми тонами поедем охотиться в другой раз.
Изображение

До цели осталось совсем немного.
Изображение

Ведет к нему не очень широкая, но вполне себе нестрашная дорога, с некоторым количеством поворотов, но без диких обрывов под колесами. Проезжается легко и непринужденно, несмотря на слово "трудная" в википедии для ее описания.
Изображение

Сам монастырь с этой дороги видно невооруженным глазом. Хотя через телевик, конечно, надежнее. Находится он примерно в 30 км к западу от Подгорицы и именно здесь хранятся мощи его основателя — святого Василия Острожского.
Изображение

Монастырь состоит из двух частей. Нижняя основана в середине 19 века, включает в себя жилые кельи и церковь Св. Троицы.
Изображение

На пути от нижней к верхней части есть смотровые площадки.
Изображение

Отсюда открываются красивые виды на синеющие вечерние горы)
Изображение

Верхняя часть встроена в скальную нишу на высоте 900 м над уровнем моря, она двухуровневая, и там находятся самые важные достопримечательности монастыря. Отделен от нижней части дорогой длиной около 5 километров, проходящей через лес. Однако паломники, идущие пешком, обычно пользуются более короткой пешеходной дорогой, которую можно преодолеть за 20—25 минут.
Изображение

В настоящий момент в монастыре живут 12 монахов на постоянной основе и какое-то постоянно изменяющееся количество паломников - кто-то уезжает, кто-то приезжает.
Изображение

Кельи паломников открыты для осмотра, но там довольно темно, да и не очень хотелось беспокоить людей своими объективами и щелчками затвора, поэтому вот вам вид на сосну.
Изображение

Сюжет тот же, ракурс другой.
Изображение

Для создания у зрителя ощущения тесноты и аскетичности келий, можно и такой вот ракурс взять.
Изображение

Светотени.
Изображение

Быстро надвигающаяся темень - отличная проверка на прочность для свежевзятого Canon DX. ISO51200 пригодилась на задней лестнице монастыря - почти полная темнота, шумов понавылазило:) Но результат для съемки без вспышки и штатива очень неплох. Ми доволен.
Изображение

На улице, где тоже быстро наступает вечер, с iso10000 картинка вполне себе приемлемая.
Изображение

Ладно, вернемся в Острог из дебрей фототехники. Введенская церковь — это очень маленький храм, 3 на 3 метра, входящая в верхний комплекс монастыря и расположенная чуть выше паломнической части. Снимать внутри там нельзя, поэтому,пару ракурсов снаружи.
Изображение

Церковь не вырублена в скале, как думают некоторые (а думают русские туристы обычно громко, так чтобы их слышали все вокруг) , а просто построена в нише, как и весь верхний комплекс зданий.
Изображение

Фонарег, да
Изображение

И арки.
Изображение

С наступлением темноты включается очень ненавязчивая подсветка, скорее для обозначения, чем для тотального освещения монастыря.
Изображение

И еще фонарик в завершение этой короткой экскурсии.
Изображение

Ибо затем стемнело окончательно и, кроме как вида на ночную Будву с высоты серпантина, с дня первого показать мне вам нечего)
Изображение

Ту би континьюд)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 2875
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Dee Troy » 05 окт 2016, 11:20

Islander писал(а):Неужели совсем-совсем ни разу на мот не сел? На таких-то дорогах? Эх... ;)


Не-а, не сел) счас вот наверстываю под дождями) Но не жалею особо. Все равно через год собираюсь в европу на моте гнать)


Зоркий писал(а):Некоторые участки дорог покрыты бетоном - скользко, порой снос-занос достаточно приличный (я не гонщик). Мотоциклиста, похожего на того, в немецкой каске, часто в Будве видел-катается по центральной улице, рычит прямотоками и туристок клеит)))


Четырьмя колесами вполне устойчиво было. А вот несколько мест, где дорога в повороте была щедро посыпана щебнем из-за расширения, мы видели. На моте там было бы не очень приятно, точно)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 2875
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Dee Troy » 06 окт 2016, 10:53

День 2.
Утро началось с обнаружения новых соседей, которые до самого нашего отъезда регулярно ночевали у нас на балконе и отказывались даваться в руки)
Изображение

Погода по-прежнему была отличной, поэтому мы, конечно же, решили, что на море мы еще успеем, а пока надо ехать куда-нибудь подальше вглубь. Выбрали в списке интересных мест национальный парк Ловчен и погнали на нашей "ручной клади" - Тоёте Ярис
Изображение

Ручная кладь она потому что вот. Да и маленькая, хотя больше Смарта.
Изображение

Снова поднимаемся над Будвой, и чем выше, тем меньше вокруг нас солнца, зато больше облаков. А на побережье по-прежнему все хорошо)
Изображение

Заметили небольшой съезд с основной трассы и тут же на него свернули. "Все самое интересное начинается там, где кончается асфальт" (с)
Изображение

Облака меж тем потихоньку начали превращаться в тучки, но эта мелочь не заставила бы нас развернуться)
Изображение

В какой-то момент ручную кладь пришлось оставить на дороге и дальше передвигаться пешком, ибо путь стал несколько непроезжабельным.
Изображение

Сверху по-прежнему отличные виды вниз)
Изображение

В итоге вышли туда, куда хотели. Остатки крепости Космач. Она, вероятно, самая известная в этом районе, т.к. отлично просматривается с трассы.
Изображение

От магистрали до крепости около 15 минут пешком по старой дороге.
Изображение

Была построена в середине 19 века австро-венгерскими властями и в качестве смотрового и фортификационного объекта на границе между Австро-Венгрией и Черногорией. В то время Черногория не имела выхода к морю.
Изображение

От стен крепости открывается отличный вид на Будву и открытое Адриатическое море)
Изображение

С другой стороны тоже был бы отличный вид, если бы не надвигающийся со стороны гор маленький апокалипсис)
Изображение

А с другой стороны не так страшно:)
Изображение

Впрочем, тут такое часто. Название страны как бы намекает, что горы становятся черными не в результате того, что жгут покрышки)
Изображение

Приняли стратегическое решение прятаться внутри остатков крепости.
Изображение

Доступ свободный, никаких заборов и колючей проволоки - ходите, смотрите, но под вашу личную ответсвенность.
Изображение

Снаружи все сгущаются тучи)
Изображение

Крепость заброшена уже много лет и вся поросла зеленью.
Изображение

Когда-то тут была лестница на второй этаж.
Изображение

Сам второй этаж полностью уничтожен (намеренно или сам по себе - неизвестно, внутри только стены и много, очень много камней на полу) На шпильках тут точно нечего делать.
Изображение

Такие вот виды через узкие бойницы.
Изображение

Снаружи, меж тем, началось)
Изображение

Поливало недолго, уже минут через 10 все стихло.
Изображение

А на побережье по-прежнему солнечно)
Изображение

Наличие моря на горизонте создает совершенно невообразимый в наших краях пейзаж. Если в Москве идет дождь, значит все серое, я сказал)
Изображение

Сумрачный позитивчик.
Изображение

Ладно, надо до машины, пока перерыв в водных процедурах. Взгляд через плечо на замок и погнали обратно в "ручную кладь".
Изображение

Та же вышка, что и 20 минут назад, но вид совсем другой)
Изображение

А через 5 секунд и того не осталось)
Изображение

Слегка похоже на нынешнее московское лето) Но +25 оно переносится веселее, чем в +10)
Изображение
Ту би континьюд.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 2875
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение said » 07 окт 2016, 09:42

Супер! Посмотрел фото - как будто сам съездил. Будва - это моя мечта! 100500 респектов автору за взгляд на красоту!
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Юргенс » 07 окт 2016, 12:17

ЗдОрово! Ждём продолжения!..
Юргенс
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 10:20
Откуда: Samara
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Midnight Silverado
Имя: Юрий

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение Dee Troy » 11 окт 2016, 15:13

Над нами по-прежнему висели тучи, но в стороне Ловчена проглядывало солнце, поэтому мы решили, что путь надо продолжать, а там уже разберемся.
Изображение

Если кто не в курсе, Ловчен - это гора и одноименный национальный парк в ЧГ. Въезд туды стоит 2 человекоевро.
Изображение

Гора имеет скалистый уклон, с множеством трещин, ям и глубоких углублений, придающими ей весьма специфический вид. Располагаясь на границе двух совершенно разных климатов, морского и горного, гора Ловчен находится под влиянием их обоих.
Изображение

На территории парка есть очень вкусный воздух и некоторое количество отелей и ресторанов.
Изображение

При желании можно устроить себе веселые старты и разнообразные активности.
Изображение

Сам национальный парк охватывает центральную и самую высокую часть горного массива Ловчен и покрывает территорию 62,2 км². Природа тут замечательная. И при очень малом количестве туристов в конце сезона - прям рай для интровертов)
Изображение

На одной из вершин Ловчена находится главный монумент парка - мавзолей Негоша - последнего духовного правителя Черногории. В ясную погоду его нормально видно, but not today:)
Изображение

Чуть ниже мавзолея есть ресторан, указатели на который начинаются от самого въезда в парк (если бы не облачность, я бы вам его показал, но оставлю это на более ясную погоду). Совершенно туристический - с красивыми видами (в ясную погоду) и красивыми ценами. But not today:) В тучах там смотреть не на что.
Изображение

Решили, что вернемся на вершину еще раз, когда погода станет более дружелюбной, погнали в Негуши - этнодеревню, где производят офигенное мясо и сыр. Ну, как погнали... Километров 40 в час. Видимость 20 метров, серпантин, встречные автобусы... Сами понимаете.
Изображение

Добрались до скамеек на западном склоне. От них до грузовика - 10 метров. Надо ли говорить, что бухту Котора, Тиват и акваторию Адриатики, до поверхности которой 1250 метров строго вниз, видно не было совсем?:)))
Изображение

В десяти шаках от нашей Тоёты. Впереди неизвестный серпантин и Сайлентхилл.
Изображение

На самом деле офигительная погода, позволила получить не только солнечные, ясные фотки, которых будет в достатке далее, но и вот такие атмосферные картинки.
Изображение

Йооожег! Лашатка!!!)))
Изображение

Я бы мог много рассказать про виды, открывающиеся с этого серпантина, если бы увидел в тот день хоть один из них.
Изображение

Впрочем, чем ниже мы спускались, тем меньше оставалось магии.
Изображение

Йолочку уже вообще хорошо видно. С двух метров, ха-ха.
Изображение

А вот с 50 все еще теряются йолочки, теряются.
Изображение

В долине, все-таки, видимость получше. Вдоль дорог периодически встречаются всякие заброшенности, которые мы поначалу кидались даже изучать, но потом подзабили - одинаковые они все. И неинтересные в плане архитектуры.
Изображение

Еще вот йолочка.
Изображение

Чем дальше от побережья, тем больше продукции Ваза во дворах. Дешево и проходимисто, как сказал хозяин.
Изображение

Не́гуши - село при муниципалитете города Цетине. Расположено на склоне горы Ловчен, Известно хорошо сохранившейся древней традиционной архитектурой, а также знаменитыми в черногорской национальной кухне негушскими сырами и окороками - пршутами. (с) Вики)
Изображение

Катаясь по серпантинам, все время вспоминал слова одного мотоциклиста - "да зачем мне уметь маневрировать на низких скоростях, не пригодится это мне никогда"
Изображение

Ну да про Негуши я еще раз напишу, ибо мы туда вернулись перед отъездом. Посещать одну и ту же точку по несколько раз стало прям лейтмотивом путешествия по ЧГ.
Изображение

Пока же мы решили, что надо выбраться туда, где потеплее. И помчали в Будву в компании вот этого белого автобуса, который пытался нас догнать всю дорогу, стоило остановиться для съемок какого-нибудь красивого вида)
Изображение

Вот так, кстати, выглядят серпантины в процессе постройки. До того, как они поростут кустами и деревьями по краям.
Изображение

Это еще не конец)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 2875
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс

Re: Монтегория-2016. История в картинках)

Сообщение said » 11 окт 2016, 17:41

Эх, красота то какая! Даже матом ругаться не хочется...
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

След.

Вернуться в Дальнобои

Рейтинг@Mail.ru