Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Москвабад - Челябдер

Москвабад - Челябдер

Планы, вопросы и маршруты, отчёты, эндурьи тропы. Обо всем, что выходит за пределы города.

Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 24 июл 2016, 19:33

Начну повторный набор. Картинок будет мало, текста наоборот - дохера. Все потому, что камеру с собой я не брал, ибо цель поездки, помимо побега от работы и гребанного офиса, добивавшего меня последний месяц, была давняя идея сделать ЖелезнуюЖопу. Только не заморскую за 4 штуки, ибо жаба. А нашу, Русскую.

Машрут пролегал от моего дома на юге Москвы и до мелкого промышленного городка под Уфой, откуда я родом и где откисали мои предки с моими женой и отпрыском. Тем более, что сейчас не до привычных мне туров по дальним странам. Ребенок не выдержит. Чего говорить, если жена выла :D

Итак, стартовал я 13 июля в полседьмого утра. До того поспать удалось лишь 4 часа, пока с работы катал к Васе за сумкой, пока из Мытищ докатил, закупился жрачкой, отвез кота снова на север. Зафиксил показания одометра, сделал фотку и попер потихоньку, прижимаясь к отбойникам с целью спрятать номер.

Изображение

Тема будет бортового стиля, так как пытаться снова набивать текст, чтоб после проэпать его в попытке предосмотра по причине автологофа форума я не хочу. Так что, продолжение в следующем посте. Если одмины не забанят меня за такое :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 11:33

Первые километры пути по М5 дались без особого комфорта. Трасса ровная и чистая, наваливай сколько совесть позволяет. Утром машин мало. Клонит в сон, который я стараюсь согнать периодически наваливая и чуток оттормаживаясь. И только куча камер, с приличной частью метящих в зад, останавливала. Помимо этого я калибровал по ощущениям расход бенза. Вроде 120-150км прошел, пора бы уже и резерву загореться. Прошлый год намуштровал эти биоритмы))) На заправке 5-7 литров. ЧОРД. Слишком часто останавливаюсь. А вдруг левый бенз? А вдруг до заправки хорошей высохну? Пару таких прохватов и нервы сдали. Залил под завязку, откатываю и вижу, под моросящих противный дождик, на обочине кто-то колесом сделал лужу, глинистую, липкую. Аккуратно замазываю номер в той его половине, что спрятана в колесе. После этого стало как-то спокойнее. На трассе пентов практически нет, лавируя в потоке я спокойно проскакивал те редкие посты, что наблюдал. Однако, гиббонам до меня не было никакого дела, казалось, меня и не существовало вовсе. Это провоцировало навалить.

Варварыч в этой поездке стал зваться Ввалиором за то, что провоцирует вваливать на все бабки. Я не был готов к такому повороту. Специально не поставил ветровик, специально надел шлем 3/4. Все для того, чтобы быстро не ехать. Помимо этого, уже лысая резина, вот вот покажущая корд. Все это должно было меня останавливать или хотя бы заставить замедлиться. АВОТХЕР! Легкое ускорение с приятной тягой вплоть до 200 меня заставляло наваливать весь путь. Так что, в оппозит отчету Центуриона, где словосочетанием всего текста было "тихой сапой", в моем случае я всю дорогу буду валить как сотона :D

В таком ритме пролетела дорога сквозь Московскую и Рязанскую области.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 13:09

Когда я увидел стеллу на въезде в Мордовию, меня захлестнула волна позитива - въезжаю в тот самый МОРДОР :D
И это совершенно не соответствует их дорогам. Видимо, только закончили ремонт своего участка М5. Дорога в зеркало, черная-черная, по большей части без разметки. Будто их все сторонятся, никого, кроме меня, отличной погоды и рева прямотоков, даже музыка ушла фоном дальше. Так пролетели эти 50км пути. Чтоб нам всем так везло с дорогами, как Мордору :D

Пензенский участок встретил с ходу старой трассой, раздолбанной, колеистой, но вполне ездабельной. Тут же, меня впервые за этот пробег дерзко подрезали, да так, что я вылетел на левую обочину, на гравийку и быстро отстроил бордюрный участок за собой. Тормозить было бесполезно, мот никак не реагировал на ручки-педали, я просто сбросил пару передач вниз и приспустил сцепление. Мот почертыхался и замедлился до состояния возвращения контроля над ним. Ситуация простая: фура пошла на обгон такой же, когда я уже почти поровнялся с тягачом, тупо дала влево, да так резко, что начала смывать меня в кювет. Догнал, повис впереди и выставил факи на всем, на чем только мог, на ногах тоже. Проснулся зато :D

Катим дальше. Впереди Тольятти. М5 проходит сквозь город, и именно городская часть убита довольно сильно. Но дорогами меня уже не удивить, предыдущий прохват с Майком позволил научиться воспринимать такие дары дороги, как данность и не реагировать. Получив пару пинков от ям и бугров, я легонько прошелся по судьбам людей неправильным русским. Но это были цветочки. Вот тут начинается главная свинота, люди водят препохабно. Каждый второй гонщик и готов принять вызов даже бульдозера, каждый третий - провокатор. Ездят страсть как, плевали на дорогу, клюют во все ямы, жарят подвеску, бьют ходовку - все ради понта. Ни сантиметра не отдать в гонке за ЭГО. А уж мото подрезать, обогнать, построить рожи - бесценно. Я берег мотоцикл, гоняться по ухабам с этими клоунами просто опасно. Подумалось, неудивительно, что тут никак не могут наладить производство качественных авто. КУДА, ЗАЧЕМ? Чтоб после со светофора две шахи наперегонки по кочкам прыгали? И таки да, количество "бессмертной классики", в самой разной степени разложения тут повергнет в шок даже выходца из южных регионов нашей необъятной. Тут же вы встретите весь цвет колхозного тюнинга. Тем крылья на крышках багажника, которые казалось, лет 10 назад видел, тут все еще правят балом))

А я тем временем добрался до Самары. По дороге к ней я принял звонок родственников и они мне посоветовали катить в Уфу через оренбургский тракт. Причину уточнить я не соизволил, говорил в дороге и сдерживал себя от крепкого словца в адрес дорог, чтобы родственникам не досталось. На выезде из Тольятти, с их убитыми дорогами и оленями-водителями, клея симпатичную кассиршу на заправке, я перестроил маршрут, который должен был прибавить мне сотню километров пути и скостить час времени.
Уже в Самаре я заметил, что мой навик-ябблофон как-то странно работает. Телефон начал виснуть, приложение выбивало. Я грешил на старый айфон, старую ось. Звонки я принимал и мог набирать, все функции работали, но маршрут не удавалось проложить. И вот, стою я посреди разбитого Московского шоссе, со снятым асфальтом, темнеет и куда ехать я в душе не епу. А мне тащить еще почти половину пути. Приплыли.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 13:42

Вобщем, как-то чем-то я доехал по этому самому Московскому шоссе ровно до заграждения с надписью SAMARA RING. Ну теперь совсем хорошо. Без карты в большом городе, перекопанном в понос. Ни одного указателя, ни знака. Пора врубать сарафанное радио :lol:

Аборигены, как это часто бывает в самых разных уголках планеты, ничерта не знают, такого объема противоречащих и неповторяющихся ответов еще поискать. Тут же, меня отправляли на все 4 стороны. И только один мужик на авто, которого я почти притер к краю дороги, ответил четко и понятно - дуй за всеми в этом потоке, прямо и только прямо, дорога тебя сама выведет. И точно. Через полчаса ковыляния по ухабам Самарского Ринга я вылез на ровное полотно М5 и потащил на все бабло по указателям в сторону Уфы. Нафиг эти оренбургские тракты, сэкономил время, ага.

Мое счастье длилось не долго. Стемнело совсем. Кончилось дорожное освещение. Кончилась дорога. Следующий ад продлится часов 5. На пути будет несметное количество строек, дорога часто будет ковылять по диким ухабам, по сравнению с которыми мои исландские покатухи казались детским лепетом. Тут тебе и гравийка, и землянка, избушки на курьих ножках, сука, не хватало только. Я вспомнил все слова в адрес дорог Самары и засунул их себе поглубже в жеппу. Там просто хайвей по сравнению с этим участком пути. Максимум, на что я мог себе позволить разогнаться - 80 кмч. Дорога лупила по пояснице и ребрам нещадно, я проклинал строителей за то, что не открыли готовое направление для передвижения, тогда как до Самары я часто видел эту практику. Тут же и делать не могут, так как люди едут, и ехать им по готовому участку не дают. Ублюдки, мать их.

С этими пиздюлями я еле осилил три сотни километров, когда козья тропа вылилась в шикарный хайвей на пять полос в каждом направлении. Передо мной открывалась взлетная полоса на 80км прямо до Уфы. Предыдущий участок не позволял мне уснуть и я был добр и свеж, даже не смотря на все те сотни километров за спиной. Тут же, удобно улегся на бак и, предварительно проверив номер на его сохранившуюся нечитаемость, я просто психанул и повалил еще жарче. На стрелке 130-135 миль в час меня начало рубить. Стало холодно, местами на трассу наползал туман, меня уже трясло и даже рвущий ветер не мог меня разбудить. Нужно было срочно что-то делать! Я заскочил заправиться, залил в себя кофе и быстренько дожарил до Уфы. А впереди еще 140 километров до Салавата. Дорога снова стала самарской. Спасало лишь то, что дело было утром и дороги были относительно пустыми. За полтора-два часа я кое-как доковылял до финиша и силы ко мне вернулись уже на подъезде к городу. Заехал на заправку, залил бенза, зафиксил в фото дату-время и пробег. Оттер номер от целебной рязанской грязи, которая оберегала меня всю дорогу и, что интересно, не смывалась дождем, не отваливалась от вибраций.

Изображение

Кстати, о вибромассаже. Я ведь за день до выезда в этот дальняк повесил таки боковую сумку. Вечером перед отъездом Вася мне сварганил и покрасил рамку номера и я ее накрутил на болты из запасов для выхлопа. Сама же сумка держится на 4 ввареных винтиках М6, которые фиксируются 4мя красивыми лЮминиевыми барашками.

Изображение

Чувство прекрасного Васе не чуждо, только эти легкосплавные херовины начали раскручиваться еще по дороге из Мытищ. Даже 50 км не выдержали. Перед выездом я их конечно закрутил насколько хватило сил. По завершению дальняка сумка висела на одном полу-раскрутившемся. Остальные три барашки валялись внутри сумки :lol: Сам крепеж так же ослаб и болтался. Как только сумка не уперлась в ведомый шкив, не заблочила колесо и не заставила меня песдануться - большое везение. Ну и полная защита ремня, разумеется. Но будем считать повезло. Не улетел и сумку за 11 тонн не просрал. ФИНИШ, нах!

Часы не выдержали таких издевательств и отстали аж на 40 минут, что для швейцарского сертифицированного хронометра слишком дохера. Правда, я их еще год назад должен был отдать в ТО, но не сделал этого. Да и после они более такого не демонстрировали. Теперь я полагаю, что те 300 км пути по уебанским дорогам повергли в шок не только меня :D

Итого, 1673км за 21 час 50 минут! Здравствуй железная жеппа! А я пока разбудил весь дом своим подкатом и накатил вискаря. Пора спать, пока спина меня не прокляла 8-)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 15:03

Продолжу, пока запал не иссяк. По приезду я пофестивалил немного, покатал по микрогородку и понял совершенную излишность такого вида транспорта в таких локациях. Дороги говно, расстояния мизер, кучи светофоров, лежачих и прочих бугров, совершенно негде хранить технику. На весь городок 1-2 стоянки. Даже мойка не в пример московским, сильно бадяжат моющее средство, пытаются напором воды мыть, сколько не говорил этим оленям не бить в оси колес - бестолку. Олени и есть олени, чего сказать. Отмылся от грязи российских дорог и то хорошо.

Собственно, цель номер два моего путешествия, зафиксированная в названии сабжа - Челябинск. Зачем? Да нашел ведомый шкив дешево. На моем есть легкая выработка, Андрей-Спокер меня заразил абсолютизмом, а тут еще этот бортик ведущего шкива. Ну, короче, если ведущий я заказал через Леху-Вольтрана новым, то ведомый с нуля стоит мешок денег, коих даже в текущей не бедной ситуации много не бывает. Шкив нашелся аж в Костанае, что в солнечном Казахстане. Но зачем за ним ехать, да? На ебее предложения есть и цена почти такая же. Смысл во всех этих телодвижениях? Не все так просто. Я видел сожранные шкивы, один я видел просто в ужасном состоянии, зубы были не хуже ножей. Покупать такую партуху без личного осмотра я не готов был. А тут продавец согласился передать шкив брату в Челябинск. Звезды сошлись на этом решении. Еду в Чугунную Венецию!

Друган, у кого я прибухивал днем ранее, меня всячески стращал, мол серпантины не хуже сочинских, дорога узкая, на каждом повороте пентов, как мух на говне. Повсеместно запрещен обгон и сама дорога плохого качества. Под местным яблочным самогоном, выдержанном на прокуренной щепе, и ничем не уступающем Кальвадосу(я гарантирую это! так как в один день прибухивал и тем, и другим), я проникся легким сомнением в беспроблемности своей завтрашней покатухи. Как покажет время, предчувствие было верным.

Утром рано, не так рано, как я стартовал из Москвы, я подкатил на заправку у границы города и щедро замазал номер грязью с газона. Через 60 километров остановился у ларька автодеталей. Сумка опять раскрутилась, грязь с номера свалилась в ноль. Чо за дела?! В этом ларьке я купил гровера и самоконтрящиеся гайки с шайбами. А так же архинужный девайс, который спас(очень вероятно, но пока не на все 146%) меня от всех камер и визиров - чОрний изолента. Когда сумка была закреплена, а номер принял нужный вид, я стартанул со спокойной душой:

Изображение

Что сказать, первые сотни две километров никак не подтверждали слова друга. Трасса была ровная, чистая, сначала в 4 полосы, потом в две в каждом направлении. Камер было полно, ментов не много. Тут объявились первые продавцы полосатых палок. Со сложными щщами я игнорировал выброс девайса и промчался мимо. Вряд ли эти упыри побегут за мной на своем десяточном ведре. Они даже не шелохнулись, слишком много телодвижений, подумал я. Да и шансов не много, через несколько секунд я буду валить под двести, тогда как они еще дверь закрывать будут.

Далее и правда трасса сузилась до трех полос на оба направления и начались шашки полос обгона-поворота. Вот тут я попал в очередное оленеводческое сообщество. Чего тут творят люди с 74 номерами - это целая история. Они лезут в слепые повороты на обгон, в подъем на обгон идут фуры, часто не успевая это закончить и судорожно моргают встречке, от чего те жмутся в обочину, а то и вовсе слезают с дороги. Двойной обгон - обычное дело, препятствие обгону - а, как всегда. И делают это даже автобусы. В общем, тут я освоил знак "олень", это когда обратной стороной ладони прислоняешь руку ко лбу. И удивительно для меня, этот жест 74 номер знают. Сознательная оленина, однако.

Где-то за 150-200км до черты города дорога стала странной, асфальтовое покрытие имелось, но было будто после прохода гусеничной техники. Все трясло дико, пришлось сбавить с вполне комфортных 140-160кмч до сотки. Я остановился на заправке перекусить и накормить коня. Начался дождик и я решил переодеться в кожу. запарковался с задом так, чтобы номер почти уперся в витрину заправки, чтоб проезжающие пенты не могли это дело заметить. Туалет заправки оказался сортиром на улице и пришлось искать вариант получше. Благо, на противоположной стороне дороги был громадный центр-стоянка для большегрузов. Всего за 10 рублей я получил доступ к просторному и чистому, как в хирургии, сортиру. Помимо биде, тут был стол, стул и даже пол обогревался. Переоделся я с комфортом. А за 130 рублей можно и вовсе душ принять, для чего отдельная комната, предполагаю, такая же громадная.

На выходе меня ждала рожа жирной собаки, торчавшей из полу-открытой тачки. Та заливалась лаем. Неприятная песТня. Но мое внимание застопорило нечто, торчащее из задней оси. Будто проволоку намотало. Мысли пронеслись разные в голове, но когда я ухватился за эту проволоку, оказалось, что это резина. Пыльнику пришла она самая, подумал я. А еще этот гребанный дождь. Решил себя не накручивать, все же куплено и лежит дома - ждет своего часа. Вернусь и обновлю коня основательно. Как-то странно мотоцикл начал себя вести. Жеппу мотало, не сильно, но все же заметно. Не было той монолитности и хватки за дорогу. Я грешил на стесанную резину. А тут тебе асфальт так себе, колея, все прелести региональных трасс, угандошенных большегрузами. Сколько их тут катает - мамадарагая :mrgreen:
И только периодическое наваливание дорогам назло спасало ситуацию, вариор при ускорении сильно прижимается к дороге, кажется, что цепляться он начинает куда сильнее на скорости свыше 140кмч, чем до того. А уж до сотни и вовсе мотало.

По приезду в черту города я остановился почистить номер, город все же. Наваливать необязательно, а концентрация пентов явно выше. И тут, при старте я услышал странный квакающий звук. Сначала я не придал ему значения. Слушал какой-то старый альбом собственной оцифровки, там косяк в виде квакающего звука. Может оно, подумал я. Версия провалилась через несколько километров, когда к кваканью добавился грохот где-то внутри мотоцикла. Будто гайка отвалилась и болтается в двигле. Музыку, само собой, я вырубил. Позвонил продавцу шкива и предупредил, что опоздаю, потому как у меня похоже веселенькая жизнь намечается.

Я заглушил двигло, все осмотрел. Повреждений снаружи нет. Начиналась паника. Я названивал разным людям, звонил Мише Mike Dream, спрашивал, как себя проявляет мертвый подшипник оси. Звонил Андрею Спокеру, он мне добавил причин для беспокойства, предположив широкий спектр неисправностей, начиная от раскрутившейся гайки на пластине сцепления внутри и вплоть до гидриков. Тут меня заколотило, но довольно быстро отпустило и пришла злость. Хотел уже было сдать верного коня на металлолом. Но после позвонил Антохе и тот выдал мне довольно стройный алгоритм действий. Он тоже предполагал проблемы вплоть до копирного вала или разрушения одной из шестеренок, но так как в холостом режиме двигло работало по-прежнему ровно, он посоветовал мне проверить первым делом колесо, ось, ремень и шкив. Стало чуть спокойнее. Но куда податься?

Я названивал Арчи. Тот мне прислал контакт Дока, пусть и не сразу. Пока я ждал контакт, проблема ухудшалась с каждым километром. Мот начало мотать сильнее и будто подбрасывать. На очередном перекрестке, где я ехал хрензнаеткуда, я догнал и нагло подрезал мотоциклиста на шадове, попросил его остановиться, он согласился. Вот этот человек и нашел мне сервис. Суббота, Челябинск, мне могло не повезти. Из двух знакомых ему контактов ответил только один. С моих слов, он передал все, как понял - застучало двигло. Ребята на той стороне провода(беспровода) ответили, что надо глядеть и сначала ко мне выезжает их спец на мото, а за ним едет эвакуатор. Приплыли. По-настоящему. Ладно, хоть деньги есть, не пропаду, думал я. Настроение было в такое редкое говно, которым я его не помнил очень давно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 16:45

Как и обещалось, подъехал парнишка на желтой африке и тут же, пока мы здоровались, подошел продавец шкива. А у меня денег нет налом. Благо перевод на карту сейчас моментальный и эту часть плана удалось выполнить. Я забросил Диме в кофр шкив и решено было добраться до сервиса своим ходом. Диман поехал за мной, дабы понаблюдать, вдруг проявится косяк визуально. И точно, у тебя, говорит он мне на первом же светофоре, колесо нет-нет, да как ипзданет. Тут то у меня отлегло, я понял в чем дело.

Мопед загнали на территорию, дали остыть, помыли и загнали под крышу, вывесили и начался процесс разборки. Я предварительно, по совету Андрея Спокера сделал аж 4 метки маркером на маятнике и градуснике/лопате номера, чтобы после не париться с поиском соосности при натяге ремня.

Когда ось была откручена и вынута, из колеса повалилось вот это:

Изображение

Подшипник размолотило в сопли. Останки сепаратора стесало в пыль и плотно забило в пыльник. Шарики были уже не совсем шариками и какими-то дохераэдрами со сглаженными ребрами. Тут то мне стало совсем хорошо. Подшипник, это был всего-то навсего сраный подшипник 8-) Нашли мы его тут же, благо тема с моими поисками грааля совсем рядом. Параметры, маркировку я ребятам сообщил и они подбросили меня до ближайшей барохолки/мастерской, где почивший подшипник нашел своего заменителя, точь в точь такого же, каким мне его доставил экзист месяцом ранее. Только где теперь этот подшипник, и где я :D

В таком виде мот остался ночевать:

Изображение

А меня Диман забросил на другой конец города к сестре на ночевку. Ехали мы на бешенной табуретке - Оке. Я всю дорогу тащился. Во-первых, быстро получилось найти сервис и деталь. Во-вторых, давно не ездил на оке, лет двадцать))) А в третьих, водит он ее... закладывает на поворотах, короче :lol:

Показал мне местный мотобат. Три жирных гуся и вроде как все. Хорошо, что я номера открыл при въезде, наварились бы треклятые на мне!

За сим, обожравшись в кругу семьи, я отвалил на боковую.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение Папец » 25 июл 2016, 17:55

Зачем номера мазал?
Экий ты проказник.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение Арчи » 25 июл 2016, 18:08

Прочел насчет швейцарских часов - на остальное пока нет времени прочесть..
Купи себе g-shock'и и не заморачивайся.
Швейцарские часы - всё-таки больше понт, нежели хронометр, особенно в экстремальных условиях.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 18:16

Папец писал(а):Зачем номера мазал?
Экий ты проказник.

Как же мне на трассе ехать предлагаешь? 90+20кмч? Яж усну и разобьюсь кхерам. А так хоть какой-то фан, особо когда кто-то поравняется и едет рядом 120. Даю почувствовать превосходство, повзоляю себя обойти, повисаю на хвосте. Где-то на 140 они сдаются обычно, а дальше газ в пол и на 200 просвистеть мимо - бесценно. Камер, особо треног ближе к Уфе дофига. Ближе к Челябе пенты с визирами стоят. Уашпэ смарт-визир, башкой вертит, если не тормознет - все равно чек пришлет. Тут же все красиво, и штафа нихт, и мессадж усвоен :D
Арчи писал(а):Прочел насчет швейцарских часов - на остальное пока нет времени прочесть..
Купи себе g-shock'и и не заморачивайся.
Швейцарские часы - всё-таки больше понт, нежели хронометр, особенно в экстремальных условиях.

Это отдельная история. Хорошие тул-вотчи, особенно в виде давней модели профессиональной линейки(от слова профессионал, Жак Ив Кусто в таких нырял), очень крепкие. И помимо понтов прекрасно держатся. Но в силу особенностей механизма, требуют обслуживания, на которое я немного подзабил, года так на полтора. Где и в каких условиях они со мной только не были.
А джишоки - девайс на убой. Мало того, что у меня отвращение к пластиковым часам, так еще и отношение к ним часто пахабное, ну там под колеса хаммера утолкать или еще куда. На убой у меня есть Сейко Монстр. Тоже неубиваемые, механические. Люблю механику :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение Папец » 25 июл 2016, 18:24

freeezzzz писал(а):Как же мне на трассе ехать предлагаешь? 90+20кмч? Яж усну и разобьюсь кхерам. А так хоть какой-то фан, особо когда кто-то поравняется и едет рядом 120. Даю почувствовать превосходство, повзоляю себя обойти, повисаю на хвосте. Где-то на 140 они сдаются обычно, а дальше газ в пол и на 200 просвистеть мимо - бесценно. Камер, особо треног ближе к Уфе дофига. Ближе к Челябе пенты с визирами стоят. Уашпэ смарт-визир, башкой вертит, если не тормознет - все равно чек пришлет. Тут же все красиво, и штафа нихт, и мессадж усвоен :D


Это же так низменно. Вообще.
Вон я в Белку ездил, ехал примерно 160 всегда. Ни одного штрафа не поймал.
Обратно ехал медленнее где то 120, привез 500 рублей всего.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 18:29

Ага, и по скидке 250р :D Низменно, инстинкты, тратата. Дружище, мне пофиг, для меня несколько другой спул понятий, которые я считаю низменными. Катать по тротуарам - это говно, как по мне. А номер загадить нормально. Вот такой вот я засранец. :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение Папец » 25 июл 2016, 18:33

Аутлошник =))
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 18:34

Главное, что не аутлох :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение Chemworker » 25 июл 2016, 20:48

freeezzzz писал(а):особо когда кто-то поравняется и едет рядом 120. Даю почувствовать превосходство, повзоляю себя обойти, повисаю на хвосте. Где-то на 140 они сдаются обычно, а дальше газ в пол и на 200 просвистеть мимо - бесценно.


Муйнёй занимаешься .
P.S.Поездка и отчёт +
Аватар пользователя
Chemworker
hang-around
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 20:43
Откуда: Клин 50RUS
Мотоцикл: Z`900
Имя: Сергей

Re: Москвабад - Челябдер

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 21:19

Chemworker писал(а):Муйнёй занимаешься

Многие друзья и родственники так отзываются о езде на мото вообще :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Дальнобои и бездорожье

Рейтинг@Mail.ru