Продолжу, пока запал не иссяк. По приезду я пофестивалил немного, покатал по микрогородку и понял совершенную излишность такого вида транспорта в таких локациях. Дороги говно, расстояния мизер, кучи светофоров, лежачих и прочих бугров, совершенно негде хранить технику. На весь городок 1-2 стоянки. Даже мойка не в пример московским, сильно бадяжат моющее средство, пытаются напором воды мыть, сколько не говорил этим оленям не бить в оси колес - бестолку. Олени и есть олени, чего сказать. Отмылся от грязи российских дорог и то хорошо.
Собственно, цель номер два моего путешествия, зафиксированная в названии сабжа - Челябинск. Зачем? Да нашел ведомый шкив дешево. На моем есть легкая выработка, Андрей-Спокер меня заразил абсолютизмом, а тут еще этот бортик ведущего шкива. Ну, короче, если ведущий я заказал через Леху-Вольтрана новым, то ведомый с нуля стоит мешок денег, коих даже в текущей не бедной ситуации много не бывает. Шкив нашелся аж в Костанае, что в солнечном Казахстане. Но зачем за ним ехать, да? На ебее предложения есть и цена почти такая же. Смысл во всех этих телодвижениях? Не все так просто. Я видел сожранные шкивы, один я видел просто в ужасном состоянии, зубы были не хуже ножей. Покупать такую партуху без личного осмотра я не готов был. А тут продавец согласился передать шкив брату в Челябинск. Звезды сошлись на этом решении. Еду в Чугунную Венецию!
Друган, у кого я прибухивал днем ранее, меня всячески стращал, мол серпантины не хуже сочинских, дорога узкая, на каждом повороте пентов, как мух на говне. Повсеместно запрещен обгон и сама дорога плохого качества. Под местным яблочным самогоном, выдержанном на прокуренной щепе, и ничем не уступающем Кальвадосу(я гарантирую это! так как в один день прибухивал и тем, и другим), я проникся легким сомнением в беспроблемности своей завтрашней покатухи. Как покажет время, предчувствие было верным.
Утром рано, не так рано, как я стартовал из Москвы, я подкатил на заправку у границы города и щедро замазал номер грязью с газона. Через 60 километров остановился у ларька автодеталей. Сумка опять раскрутилась, грязь с номера свалилась в ноль. Чо за дела?! В этом ларьке я купил гровера и самоконтрящиеся гайки с шайбами. А так же архинужный девайс, который спас(очень вероятно, но пока не на все 146%) меня от всех камер и визиров - чОрний изолента. Когда сумка была закреплена, а номер принял нужный вид, я стартанул со спокойной душой:
Что сказать, первые сотни две километров никак не подтверждали слова друга. Трасса была ровная, чистая, сначала в 4 полосы, потом в две в каждом направлении. Камер было полно, ментов не много. Тут объявились первые продавцы полосатых палок. Со сложными щщами я игнорировал выброс девайса и промчался мимо. Вряд ли эти упыри побегут за мной на своем десяточном ведре. Они даже не шелохнулись, слишком много телодвижений, подумал я. Да и шансов не много, через несколько секунд я буду валить под двести, тогда как они еще дверь закрывать будут.
Далее и правда трасса сузилась до трех полос на оба направления и начались шашки полос обгона-поворота. Вот тут я попал в очередное оленеводческое сообщество. Чего тут творят люди с 74 номерами - это целая история. Они лезут в слепые повороты на обгон, в подъем на обгон идут фуры, часто не успевая это закончить и судорожно моргают встречке, от чего те жмутся в обочину, а то и вовсе слезают с дороги. Двойной обгон - обычное дело, препятствие обгону - а, как всегда. И делают это даже автобусы. В общем, тут я освоил знак "олень", это когда обратной стороной ладони прислоняешь руку ко лбу. И удивительно для меня, этот жест 74 номер знают. Сознательная оленина, однако.
Где-то за 150-200км до черты города дорога стала странной, асфальтовое покрытие имелось, но было будто после прохода гусеничной техники. Все трясло дико, пришлось сбавить с вполне комфортных 140-160кмч до сотки. Я остановился на заправке перекусить и накормить коня. Начался дождик и я решил переодеться в кожу. запарковался с задом так, чтобы номер почти уперся в витрину заправки, чтоб проезжающие пенты не могли это дело заметить. Туалет заправки оказался сортиром на улице и пришлось искать вариант получше. Благо, на противоположной стороне дороги был громадный центр-стоянка для большегрузов. Всего за 10 рублей я получил доступ к просторному и чистому, как в хирургии, сортиру. Помимо биде, тут был стол, стул и даже пол обогревался. Переоделся я с комфортом. А за 130 рублей можно и вовсе душ принять, для чего отдельная комната, предполагаю, такая же громадная.
На выходе меня ждала рожа жирной собаки, торчавшей из полу-открытой тачки. Та заливалась лаем. Неприятная песТня. Но мое внимание застопорило нечто, торчащее из задней оси. Будто проволоку намотало. Мысли пронеслись разные в голове, но когда я ухватился за эту проволоку, оказалось, что это резина. Пыльнику пришла она самая, подумал я. А еще этот гребанный дождь. Решил себя не накручивать, все же куплено и лежит дома - ждет своего часа. Вернусь и обновлю коня основательно. Как-то странно мотоцикл начал себя вести. Жеппу мотало, не сильно, но все же заметно. Не было той монолитности и хватки за дорогу. Я грешил на стесанную резину. А тут тебе асфальт так себе, колея, все прелести региональных трасс, угандошенных большегрузами. Сколько их тут катает - мамадарагая
И только периодическое наваливание дорогам назло спасало ситуацию, вариор при ускорении сильно прижимается к дороге, кажется, что цепляться он начинает куда сильнее на скорости свыше 140кмч, чем до того. А уж до сотни и вовсе мотало.
По приезду в черту города я остановился почистить номер, город все же. Наваливать необязательно, а концентрация пентов явно выше. И тут, при старте я услышал странный квакающий звук. Сначала я не придал ему значения. Слушал какой-то старый альбом собственной оцифровки, там косяк в виде квакающего звука. Может оно, подумал я. Версия провалилась через несколько километров, когда к кваканью добавился грохот где-то внутри мотоцикла. Будто гайка отвалилась и болтается в двигле. Музыку, само собой, я вырубил. Позвонил продавцу шкива и предупредил, что опоздаю, потому как у меня похоже веселенькая жизнь намечается.
Я заглушил двигло, все осмотрел. Повреждений снаружи нет. Начиналась паника. Я названивал разным людям, звонил Мише Mike Dream, спрашивал, как себя проявляет мертвый подшипник оси. Звонил Андрею Спокеру, он мне добавил причин для беспокойства, предположив широкий спектр неисправностей, начиная от раскрутившейся гайки на пластине сцепления внутри и вплоть до гидриков. Тут меня заколотило, но довольно быстро отпустило и пришла злость. Хотел уже было сдать верного коня на металлолом. Но после позвонил Антохе и тот выдал мне довольно стройный алгоритм действий. Он тоже предполагал проблемы вплоть до копирного вала или разрушения одной из шестеренок, но так как в холостом режиме двигло работало по-прежнему ровно, он посоветовал мне проверить первым делом колесо, ось, ремень и шкив. Стало чуть спокойнее. Но куда податься?
Я названивал Арчи. Тот мне прислал контакт Дока, пусть и не сразу. Пока я ждал контакт, проблема ухудшалась с каждым километром. Мот начало мотать сильнее и будто подбрасывать. На очередном перекрестке, где я ехал хрензнаеткуда, я догнал и нагло подрезал мотоциклиста на шадове, попросил его остановиться, он согласился. Вот этот человек и нашел мне сервис. Суббота, Челябинск, мне могло не повезти. Из двух знакомых ему контактов ответил только один. С моих слов, он передал все, как понял - застучало двигло. Ребята на той стороне провода(беспровода) ответили, что надо глядеть и сначала ко мне выезжает их спец на мото, а за ним едет эвакуатор. Приплыли. По-настоящему. Ладно, хоть деньги есть, не пропаду, думал я. Настроение было в такое редкое говно, которым я его не помнил очень давно.