Главное - ровная ЧПХ(черепно-переходная характеристика) сложности щщей. Иными словами, едешь и не паришься, если и скажут встать в очередь, то не в конец, потому как или очередь короткая, или куда-то в горизонт не покажут. Смысл, особо с крузером на прямотоке в том, что автомобилисты сами замотивированы побыстрее тебя пропустить, чтоб ты им воздух не портил. Да и в плане таможенников, байк с точки зрения багажа и мест нычки не выдается по сравнению с коробкой, потому, ждать пока вывернут коробку для осмотра, чтоб оценить тебя бегло взглядом никому не интересно, проще пропустить быстрее. Сам лично готов к негативу в упомянутом стиле "чосамыйборзый?", "васздесьнестояло", "яжемать", "беременныебольныеинвалиды", но жизнь показывает обратное, они первыми говорят "ехай ты вперед, не бубни тут"
В моей практике, наши погранцы не просто пропускают вперед, а еще и затыкают залупающихся позади, у Выборга так было. Аргументируют просто, скока нычек у меня и сколько у него. И тарантасоводы замолкают в тряпочку. В Латвии тормознули именно погранцы и отправили в конец очереди из четырех машин, а стоявшие в очереди наоборот, подсказывали перед очередью встать, против не были. Смотри сам, если очередь в три с половиной калеки, то лезть в голову смысла и так нет. А если очередь пару километров, то в хвосте тебе и так хер кто чего скажет, объехал и забыли.