Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Монголия 2024

Монголия 2024

Планы, вопросы и маршруты, отчёты, эндурьи тропы. Обо всем, что выходит за пределы города.

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 27 янв 2024, 09:56

freeezzzz писал(а):Я бы в таком случае мутил доп мот для не самых лучших дорог. Вон по соседству товарищ катает по Памирам. Из его видосов понятно, что часто просто технику жаль. Местами оченя жаль. Так вот если обзавестись техникой, которую не жаль, тема совсем иначе развернется :)


Согласен со всеми Вашими словами, но мот для бездорожья уместен перед бездорожьем, а тащить черз пол страны 150-ку по трассвм своим ходом это еще то приключение, у нас в России трассы в отличном-хорошем сотояние, идти 70-90 по трассе это все же создавть остальным участникам лишние сложности, как говорят "ложка к обеду нужна".
mixon
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение Yiru » 27 янв 2024, 12:15

mixon писал(а):Причина поездки, общение, я лично не сильно общительный, но в дороге я общаюсь с новыми людьми, как с местными, изучаю их менталитет, так и с путешествиниками, это интересный опыт, не забываемый.


Коли смысл в общении в дороге, то какая разница куда ехать?

Если уж хочется прям совсем в Монголию, в Иркутске/Улан-Удэ аренда/покупка китайского эндурика и вперед до Кяхты потихоньку. А там уже по стране катайся/общайся. Но общаться там особо не с кем.

Мы в 15 году с коллегой подобное провернули - 9 дней катались. Там народу-то помимо трех основных городов и нет, в дороге особо не наобщаешься. В 15 году с русским языком было напряжно немного - почти вся молодежь на английском говорила. Сейчас, говорят, ситуация получше.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Монголия 2024

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2024, 14:37

mixon писал(а):но мот для бездорожья уместен перед бездорожьем, а тащить черз пол страны 150-ку по трассвм своим ходом это еще то приключение, у нас в России трассы в отличном-хорошем сотояние, идти 70-90 по трассе это все же создавть остальным участникам лишние сложности, как говорят "ложка к обеду нужна".

Категорисски согласен. Всегда привожу эти же аргументы на предлог купить турынду и типа расширить доступную географию. Дак чтоб до пердей добраться, до всех более-менее интересных пердей, нужно несколько тыщ по хайвеям открутить. А это на технике с развитой подвеской, для говн - скучно. И опасно. Тут согласен на все сто.

Но в таком случае напрашивается корректировка способа и ритма путешествия. Например с транспортировкой мота для говн и перелетом себя туда, чтоб на месте со спокойной совестью откручивать на все бабки. Про цену авиабилетов выше я слышал. Однако, если прикинуть затраты по бензу, что не выползет ниже 5 литров на сотку ну никак. Получится более 12ткм в оба конца, что не менее 30ки на бензак. Плюс ТО в пути, это еще рублей пять. Плюс ночевые и жратва. В итоге, вангую, ровно те самые 85килорублей и набегут. Плюс затраты времени/отпуска. И работа водятлом))

И, уж звиняй, но какое общение и мото? На мото, если точнее. На таких мотах, как у нас? :lol: Мотор орет, ветер рвет - нихрена в интеркоме не слышно. На остановках/заправках стоять и торговать мордой/нашивками/наклейками? - так видно, что этим в типа байкерских кафе-морожных занимаются. Местные? Монголы? Гдеж их искать то меж городов? В историях об иге, разве что :D

Так и получается, что идея на дрыге докатить до Владика не равна идее докатить до Уландика. У тебя бак, кстати, литров 15? Его на двести км хватает, говоришь. В принципе, с канистрой на 15 литров, с таким зажигательным аквариумом позади, должно хватить. Тем более, что почти весь трек с ней пустой пройдет. По возвращению в страну кому-нить задарить/забарыжить можно, прям на границе. И на легке, с ветром домой. Но такая канистра почти все багажное место отожрет. А мутить дубль-бак для развара, для одного тура - весьма сомнительно :?

Еще есть способ, страховочный и проверенный, когда туда своим ходом и в обратку мот транспортной, а сам авиаперелетом. Я лично могу понять этот способ только при условии ограниченного времени. Но, полагаю, этот способ не сработает, раз купленный там мопед ты собирался транспортировать сам, под собой. Стало быть, с доставкой туда или оттуда техники будут сложности.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6729
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Монголия 2024

Сообщение Bg77 » 30 янв 2024, 11:38

mixon писал(а):День добрый!
Планирую скатать маршрут:
Москва->Алтай->Улан-Батор->Улан-Удэ->Москва

Вопросы следующие:
1) Не могу найти информацию о трассах AH-4(Алтай->Улан-Батор) и AH-3(Улан-Батор->Улан-Удэ), доделали?
2) Наличие заправок?
2.1) Какой вариант канистры прикупить?(мягкий бак или жесткую пластиковую канистру), по нашей стороне ездил, там с бензином проблем нет, заправляюсь обычно на 150-170 км пробега(на пол бака).

Заранее спасибо за советы!

Михаил, в 22ом году ехал этим маршрутом, только наоборот, из Москвы сначала на Байкал, потом Улан Удэ и в Кяхте зашел в Монголию, пересек с востока на запад и в Ташанте вышел на Алтай, в плане дорог был хреновый участок Дархан - Улан Батор но его уже сделали так что если (в твоем случае) пересекать Монголию по центру с запада на восток, Ташанта - Ховд - Баянхонгор - Улан Батор - Дархан - Кяхта то везде асфальт, правда нужно не топить и быть внимательным ибо бывают участки асфальт вроде норм но ямы встречаются по пол метра, можно прикончить диск, канистра у меня была но не разу не понадобилась, но всё же лучше пусть будет литров 5 (95 го) запас ибо на трассе 95й редкость и если есть то стоит сильно дороже 92 го, 92й у них норм качества, баблишко рубли на тугрики меняй на границе, курс почти такой же как в банках но банки в городах работают до обеда можно не успеть, симку тоже можно взять на границе, гостишки 2000-3000 руб.в среднем, с палаткой проблема, из за сильных ветров сложно найти место, в общем какие вопросы пиши, звони,
 Кто не знает куда направляется, очень удивится попав не туда.
Аватар пользователя
Bg77
hang-around
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 20:18
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 BMW GS 1200
Имя: Богдан

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 03 май 2024, 13:39

День добрый!
Время выезда все ближе, хочу поинтересоваться, есть у кого опыт поездки по трассе М12?
ездил по М11, на машине, все гуд кроме заправок, там полный швах с ними, как обстоят дела на новой трассе?
или не парится и ехать по старой трассе.

Заранее спасибо за информацию.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение freeezzzz » 04 май 2024, 16:27

Кхм... Какой такой швах с заправками на м11? :? Как раз таки нет, максимум на выезде самые жирные из них забиты стадами планктона, кто стоит и тупит в очереди обязательно так, чтоб и за бенз платить, и заказывать какой-то шипсторский шмурдяк. Но и заправки ровно так все выстроили, чтоб на этом зарабатывать. В остальном, трасса уже старая, ее знают, инфы вагон и с заправками там все спокойно/регулярно. Просто нужен план следования. Чтоб точно не просрать очередную перед длительным перегоном, в котором ты обязательно обсохнешь :lol:

А вот с м12 пока не так. Я в прошлом году катал по ней до Мурома и могу тебя расстроить. Да, этот кусок всего на три сотни километров в контексте поездки до Монголии не презентабельно выглядит. Но этот кусок сдали первым, отчитались так сказать. И он показателен. Трасса ровная, гладкая - чего еще президенту показывать? Он на заправках не останавливается :D И вот с последними типичный россейский фокус: одни пидары(оранжОвые) заявили дату сдачи объекта, но не сдали его. Другие пидары(желтые) поверили на слово, не проверили и нанесли на свои карты. И вот ты строишь маршрут, тындексишь, видишь заправки и спокойно едешь. Но заправок на указанных местах может еще не быть. Точнее, зародышь заправки есть, но бенз там не наливают. Так что, по м12 как раз имеет смысл гуглить заранее и соблюдать график, чтоб не обсохнуть. Страшного ничего нет, если чо там дорожные службы есть, скатают тебя до заправки - за жизнь байкерскую затрешь. Но время просрешь. - Лучше заранее прикинуть.

И если такое прям в трех сотнях км от столицы, то сам понимаешь, далее оно только ярче/гуще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6729
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Монголия 2024

Сообщение alemurzin » 06 май 2024, 01:11

mixon писал(а):Время выезда все ближе


Через Красноярск поедешь - обращайся, если что. Чем могу - помогу. Ну или просто переночевать и в бане отмыться.
Если телефон нужен - в личку стукни.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 31 май 2024, 08:00

День добрый!
осталось меньше двух недель и начал заморачиваться картами, выяснился следующий нюанс, на мотоцикле использую китайский навигатор на Вин СЕ с навителом 9.1.0.4хх, так вот есть карты Монголии только на более поздние версии, так же в закромах есть телефон без симки, на котором стоит мапс.ми, туда я уже запихал карты Монголии и России(по областям следования), телефон ставить как навигатор, вероятно не самая лучшая идея, как Вы думаете, какой вариант выбрать:

1) Двигаться по России на штатном навигаторе, а в Монголии идти по телефону, там до столицы в принципе одна дорога;
2) Двигаться по маршруту по телефону, есть нюанс, не выведено питание, хз, как он будет себя вести(сколько жрать в день);
3) Найти карты по текущию версию ПО, или обновиться(9.13.ххх) и использовать более свежие карты, но есть нюанс с совместимостью(ПО девайса и железо) и легальностью.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 22 июн 2024, 10:32

День добрый!
Докладываю я в Улан-Баторе.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение freeezzzz » 22 июн 2024, 12:55

Круто! Хорошей дороги! :good:

Будет время - черкани в кратце, как дорога туда.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6729
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Монголия 2024

Сообщение __BLITZ__ » 23 июн 2024, 19:30

mixon писал(а):День добрый!
Докладываю я в Улан-Баторе.

Огонь! Ровной дороги!
Будет возможность, приложи хоть пару фото, мы сллюни попускаем :)
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 04 июл 2024, 09:57

Утро доброе!
маршрут пройден, даты с 12.06.2024-02.07.2024, двигался следующим маршрутом:
1 день, Дом(Королев МО), через ЦКАД, далее по М12, до Казани, доехал за Набережные-Челны, прошел гдето 1100, ночевка в отеле(1000 рублей);

2 день, добрался до Екатеренбурга через Уфу, Челябинск, ночевка в отеле;

3 день, добрался до Омска, ночевка в отеле;

4 день, добрался до Бийска, остановился у Игоря(Черный африканец), тут отдохнул еще 1 день(получил информацию от Игоря по маршруту, пообщался с мотопутами);

6 день, прокатился по Чуйскому тракту, остановился на тур базе, номер за 2000 руб.;

7 день, переход через границу и добрался до города Углий, но чевка в юрте за 1500(симку привезли за 700 рублей, делается по паспорту, интернет есть, домой с нее звонил, но были проблемы со звонками на месные номера, тут думаю проблемы у меня с руками), вклячая ужин и завтрак, граница прходится за 1-3 часа, деньги менял на границе 15000(курс 36 тугриков за рубль) и в городе 15000(37.40 за рубль), к концу дня был милионером;

8 день, на границу встретил группу, 2 мотоцикла бмв 750 и 850, ехали пара Павел и света на 850 и Лена на 750, была договоренность доехать до города Алтай, кото же знал что у них есть еще село\деревня Алтай у Китайской границе, я как раз свернул туда, от развилки 200 км, отличной пустой дороги, а перед самим Алтаем шикарная дорога через каньен, как осознал свою ошибку развернулся и помчался назад, приблизительно 150 км прошел и понял что дальше смысла ехать нет и попросился на ночлег к месным, без проблем приютили в кирпичный дом, покормили, уложили спать, денег 1500, учтите что ночью заморозки;

9 день, проехал еще около 500 км, что за город не скажу но остановился в ремонтируемой гостишки, номер за 750 руб.;

10 день, двинулся в сторону столицы, Улан-Батор, дороги становятся хуже, встречаются ямы, ехать очень окуратно, проехал вечером кусок пустыни, останавливаться не стал, так как уже вечерело, на ночевку встал в отеле, по деньгам 100000 тенге, на наши где то, 2500, мот загнали на територию, хотя кроме меня и персонала в отеле не было не кого;

11 день, утро на улице дубак, идет дождь по ощущениям градусов 5, позавтракал и поехал в столицу, как выяснилось позже вчера в столице выпал снег с градом, пока ехал 150 км до города встретил двух французов на арендованных 150 кубовых мотах, двигались на запад, на встречу мне, удачи им, заезд в Уланбатор это еще тот квест, дорога одна, но лужи скрывающие ямы и полная печаль с трафиком, все едут не быстрее 20км\ч, надо учесть что Монголию я пересекал только по картам на maps.me, в телефоне, который каждый раз надо было доставать и сверяться с ним, в один прекрасный момент, он вырубился, ну что же, останавливаемся, достаем зарядку и идем искать розетку, и не поверите, в ближайшем небоскребе, где на первом этаже бутики, а на остальных квартиры, месный охранник позволил мне 20 минут зарядить телефон, отзывчивые люди! в конечном итоге добрался до отеля "Оазис", цена ночевки с завтраком 20 евро, рядом большой супермаркет и фудкорт(блин как там вкусно готовят);

12 день, замена масла, это было воскресенье, рядом есть сервисы, но они не работают, в отеле познакомился с немцем, он брал лендровер в аренду что бы скататься в пустыню, перед поездеой машину он приводил в порядок, замена масла и ремонт, так вот с ним я и поехал в сервис, не далеко 10 км, но уже трафик не быстрый, мастер в сервисе хорошо грворит по русски, без проблем пустил сменить масло, денег не взял. Далее я отправился к памятнику Чингисхана, 50 км от гостинницы, на парковке нашео мотоциклы ребят, которых встретил в первый день в Монголии, вход в музей стоит 20000 тенге, ребят нашел, пообщались, узнал что на 750 задний балон сожрало и мот переобули в сервисе КТМ, учтите у них все есть, но под заказ, им повезло что был балон в наличие, а так пришлосьбы куковать неделю, вернувшись обратно в гостишку решили с немцем скатить на его машине до местного рынка, по карте 3 км, и знаете решили поехать, прошли 1 км, а дальше стоячая пробка, все ни куда не деться, бросили тачку на обочине и поперлись пехом еще 2 км, рынок здаровый есть все, от юрты до посуды, тут нужны местные деньги так обмеников нет, рубли даже по хорошему курсу не берут, у меня рюкзак сломались замки, неплохой стоил 1500 руб(60000 тенге), даю 2000 руб, не договорились;

13 день, едем домой, надо добраться до Улан-Удэ, пройти границу через Кяхта, тут самое интересное, до границы 300км, в 7 утра, часть заправок еще спит, сам лично будил заправщицу, из города нормальная дорога, но есть нюансы, в Монголии я выяснил что у них есть 3 знак для обозначения неровностей(лежащего поличейского) это пеший переход, не дай бог ночью ехать по трассе и проспить его, Монгольский лежащий полицейский это "П*здец", как труба, короткий и высокий, как не старался переехать его на драге не реально, если только на искосок, все время бился картором, но это еще не все, до границы идет шикарная дорога с сюрпризами, то есть, едешь, хлабысь круговое движение, а перед ним легендарный монгольский лежащий полицейский, оттормаживаемя в 0 и пытаемся через него перелесть, за 250 км таких мест штук 8. Граница, монголы перпроблем отпускают, наши добродушно и вежливо встречают, но все приходится снимать и показывать, я по быстро\наглой форме потерял 2 часа на все, как прошли границу сразу на заправку, дальше будет только по Улан-Удэ, запрвился и по идеальной дороге помчался дальше, но не долго я это радовался дорогам без изъянов, на этом участке встретился отрезок полного треша, заплатка на заплатке, ямы, вообщем дорога для тех кто любит поиндурить, к 17:00 добрался до Улан-Удэ и заехал к клубу "Оппозит", там и переночевал.;

14 день, доехал до Усоль-Сибирское, заночевал на байкпосте;

15 день, добрался до Красноярска, заночевал на байкпосте;

16 день, добрался до Кемерово, заночевал на байкпосте;

17 день, добрался до Татарска, заночевал на байкпосте;

18 день, хотел добратся до Тюмени, посетить горячие источники, за 150 км до города, встретил месных, которые мне поведали не приятные новости, над городом 4 дня весит туча и идут дожди, я как наивный решил что меня это не остановит, как я ошибался, въезжаю в город, льет как из ведра, ни чего не видно, ползу по приборам и на аварийке по местному МКАДу, меня обгоняют, обливают, все в лучших традициях мотопутешествия, еле ели добрался до поселка "Верхний Бор", спрашиваю где источник, а они мне ежай дпльше, проехам еще 5 км, нахожу базу отдыха "Верхний Бор", все добрался, заселился, суббота, но номер мне нашли за 5000, за эти деньго одномесный номер и почти круглосуточный доступ к горячему источнику, ребята это просто кайф, когда на улице +13, моросит дождь а ты сидишь в воде под +40, это своих денег стоит, на следующий день еще раз тут переночевал, но пришлось сменить номер на двуз местный, дали карту скидучную вышло 6000 руб.;

20 день, погнал в сорону Кирова, решил посмотреть северный маршрут, остановился в гостишке, 1800 руб за номер;

21 день, Кострома, Ярославль, дом.

Все.

Путешествие удалось, по деньгам точно не скажу, но гдето 150.000 пусть будет, главное если едите в Монголию, меняйте деньги в первом городе рядом с цирком, 1 дверь, месные подскажут,

бензин у нас от 49.00 до 54.00 за литр 92, у монголов 2500-2800 тенге за литр.

по мотоциклу, в очередной раз лопнул кронштейн фары 4NK-84394-00-00, есть старая, уже варили
и еще проблема, тут я не знаю что это, но симтомы следующие, при резком ускорение(обгон), мотоцикл разгоняется, но потом начинает дергатся, раньше это было заметно на 120 на 4 передаче, но ближе к дому все стало хуже, тут два варианта, может кто подскажет куда копать, либо счепление либо система питания(бензонасос, карбы), без резких телодвижений идет нормально.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение freeezzzz » 04 июл 2024, 14:52

Добавь уточнений плиз. То есть, в Монголию ты заходил со стороны Алтайского тракта, а выходил с нее в сторону Улан-Удэ? Дорога в последний лучше? И меж заправками какие перегоны в среднем?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6729
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 04 июл 2024, 19:52

freeezzzz писал(а):Добавь уточнений плиз. То есть, в Монголию ты заходил со стороны Алтайского тракта, а выходил с нее в сторону Улан-Удэ? Дорога в последний лучше? И меж заправками какие перегоны в среднем?


да все правильно, заправки обычно в городах\деревнях, как раз на той развилке где я повернул не туда(на лево, по отличному асфальту), на Алтай тоже была заправка, обычно 150-200 км, так же на трассе встречаются кафешки, я там смог купить бензин в заводской упаковке, канистра на 10 литров, залил 8, заплатил как на заправке, все же замечу, что иметь запас не плохой вариант.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 04 июл 2024, 19:58

Как говорил Игорь(черный африканец), на маршрут через Монголию, минимум 30к рублей(на одного чкловека), я почти уложился, не хватило 1к руб., если планируются покупки(сувениры), я бы заложтлся на большую сумму, на выезде также есть менялы и скинуть тугрики не проблема, наши карты не работают, при планирование маршрута надо обеспечится картами и останавливаться только в населенных пунктах, как говорил, ночью заморозки, воды нет, дров нет.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Дальнобои и бездорожье

Рейтинг@Mail.ru