Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Покатушки по окрестностям, выезды выходного дня, городские выезды.

Модераторы: pinkerton, Огр

1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Mackway » 17 мар 2016, 10:36

Аватар пользователя
Mackway
Чопперюга
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 08:55
Откуда: Мск
Мотоцикл: ‘09 FLHTCU
Имя: Олег

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение MaZaaa » 17 мар 2016, 10:41

Я не любитель блюза, но прокатиться и из-за забора послушать можно.
Аватар пользователя
MaZaaa
prospect member
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 20:36
Откуда: М.О. Раменское
Мотоцикл: Versys 650
Имя: Игорь

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Юджин » 17 мар 2016, 10:55

Интересно, я бы скатался.
Кстати на фотках 2015г. Саныч запалился)))
Изображение
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 6798
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Vitaly » 17 мар 2016, 11:01

я б может тоже скатал... но цены там жесть.......
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1931
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: GL 1500
Имя: Виталий

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Alexey » 17 мар 2016, 11:31

Я там был пару лет назад. Оч. приличное мероприятие. хороший звук. Классное место, речка рядом. Музыка огонь. Без пьяных потасовок и криминала.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Юджин » 17 мар 2016, 12:29

Vitaly писал(а):но цены там жесть.......

А где ты цены увидел? Я что-то нигде не разглядел...

Короче я сейчас позвонил туда.
Вот что сообщили:
1. Ценник за входной билет пока не утверждён, но хотят оставить прошлогодний, т.е. 2000р. Это за всё время проживания.
2. Ценник за проживание:
- парковка - бесплатно
- палаточный городок - бесплатно
- номера - пока неизвестно
- пошуршал по отелям в окрестности - от 4000р за всё время проживания можно снять гостевой домик с кухней и ванной.
3. Еда:
- разводить костры для приготовления пищи - нельзя.
- есть только на организованной кухне, обещали ценники адекватные
- можно выезжать питаться в тот же Суздаль, который находится рядом.
4. Алкоголь:
- приобретается на местной кухне (баре)
- можно свой, но не приветствуется. Цитата: "Само собой никто Вас обыскивать и отбирать алкоголь не будет".
ЗЫ: короче я бы скатался. По фоткам вроде ничего так!
ЗЫ2: клубам скидки на входной билет и проживание.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 6798
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Vitaly » 17 мар 2016, 12:42

я знаю этот фест =)) он много лет проводится, бывший Тотал Флейм, но там какие то заморочки с правами на название что ли, короче последние годы это просто суздальский блюз фест. И ценовая политика у них всегда была высокой, помнится они касарь брали, когда въезд на средний фест был 300 - 400. В том году.
Но по рассказам, фест того стоит конечно.

Юджин писал(а):ЗЫ2: клубам скидки на входной билет и проживание.


а в этом году можно и скатать =)))))

с проживанием в том году было как лучших люкс отелях по программе "все включено" =) я специально узнавал
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1931
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: GL 1500
Имя: Виталий

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Sanchez » 17 мар 2016, 12:59

Юджин писал(а):4. Алкоголь:
- приобретается на местной кухне (баре)
- можно свой, но не приветствуется. Цитата: "Само собой никто Вас обыскивать и отбирать алкоголь не будет".


Что значит "не приветствуется"?
Побухать втридорога я и в уютном пабе могу, а там на месте брать пиво по тройной цене у меня желания нет. Ездить жрать с феста в город тоже влом, тем более что на фестах всяко-разных я обычно не слишком трезв. Очередное насквозь коммерческое мероприятие? Нуевонахуй.
ไม่ เป็น ไร
Steel Rats MCC
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7482
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Lungsod ng Tagaytay
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Sanych » 17 мар 2016, 13:15

Прошлым летом в Суздале был два раза. Первый раз был у речки, за городом... что могу сказать. Народ там стоял группами, ну и я там запарковался, поснимал чуток и решил, что среди пьяной молодежи делать нечего и решил поехать в город. Стал неудачно в канавке и долго тыркался выбираясь из неё, много проходило мимо, никто не подошел и не помог, укрепился в уверенности принятого решения. Нашел жильё на ночь, приехал и встретил там мотобрата. Уехал он оттуда, как и я по той же причине. Дальше отдыхали и гуляли с утра по городу и окрестностям вместе, вместе и катили в Москву. Потом просматривая фотографии нашел и его на моте на этом фесте.
А вот на этот фест Blues-Bike Festival, Суздаль, поехали группой. Объявил маршрут и покатили. Дорога была хорошей, но вот от Юрьева-Польского до Гавролова-Посада была не совсем хорошей, но и она не огорчила поездки.
https://vk.com/album8111527_217332041
На фесте поставили палатки и шатер, где все и тусовались. Периодически шёл дождь, но и он не омрачил отдыха. Суббота же удалась на славу, правда во второй половине был дождь, но к вечеру погода наладилась. И вообще этот фест завсегда славился дождями. Так что многим к этому было не привыкать.
https://vk.com/album8111527_217644404
Фест хороший и душевный, тусили и общались и времени было предостаточно.
На этом фесте конечно лучше взять один танхауз с гаражом (лучше на первой линии), где и тусоваться клубом. С организаторами решить, чтоб в гараже со арендаторов не было, тогда все будет отлично.
В городе конечно дешевле арендовать, но вы не будите в той атмосфере, которую дает атмосфера феста.
Рекомендую посетить. Все что понравится, значки, сувениры лучше покупать сразу, а то они имеют привычку быстро заканчиваться 8-)
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Sanych » 17 мар 2016, 13:27

Про бухло. Все везли с собой на "ХОМЯЧКЕ", но как и всегда оно имеет одно правило, сколько его не бери все равно закончится, но и с этим проблемы не было. Ездили в город и докупали. У шатра в палаточном городке поставили свой мангал и шашлыки и макароны по флотски и чего только не жарили. Ограничений не почувствовали.
Да дорого, но это того стоит.
Организаторы пригласили "кухни" и они в субботу ближе к обеду начали разворачиваться. Уровень их подготовки к фесту был умопомрачителен. Шашлыки, купаты, и прочее для гриля было упаковано как ленты к пулемету... НО в преддверии сгребания ими куша неожиданно начался ДОЖДИК, который их бизнес зарубил на корню. Тусовки сместилась в гаражи и шатры, где все готовили своё и для себя.
Вы же умные и дальновидные, есть правила и есть вы, так что все несомненно зависит от ваших организаторских способностей. :yahoo:
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение koff » 22 май 2016, 14:12

Был пару раз на данном фесте.Хорошее мероприятие.Но славиться хорошими дождями в эти дни,посмотрим как в этот раз будет.
Аватар пользователя
koff
prospect member
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 18:42
Откуда: Москва
Мотоцикл: ,07 ROAD STAR 1700
Имя: Михаил

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Alexey » 23 май 2016, 11:38

Я был в 2013 году. +30 и ни грамма дождя. Было супер. Купались в речушке, там рядом. Последние два года дожди, это потому что я не приехал :D
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Дэнис » 30 июн 2016, 09:55

я буду,
выезжаем в пятницу утром туды.
буду на красном рейдере 9304
буду рад кого-нить там увидеть/познакомиться :oops:
Дэнис
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:45
Мотоцикл: HD ULTRA ELECTRA
Имя: Dennis

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Yurgen » 01 июл 2016, 14:22

В Лакинске опять проводятся работы по расширению дороги.
Объехать по обочине нельзя по причине её отсутствия, междурядья тоже нет!
Люди стоят в пробке по 2-4 часа.


Альтернативные пути:
1. По Ярославке через Александров на Кольчугино, далее с Кольчугино на Владимир, и из Владимира на Суздаль.
2. По Щелчку через город Киржач на Кольчугино, далее с Кольчугино на Владимир, и из Владимира на Суздаль.
3. Через Александров (Киржач) на Кольчугино, далее с Кольчугино на Юрьев-Польский, и с Ю-Польского сразу на Суздаль. Я бы по ней не стал ехать...

Кто поедет на машине, однозначно рекомендую ехать через города Киржач/Кольчугино.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: 1-3 июля 2016 г., Blues-Bike Festival, Суздаль

Сообщение Дэнис » 02 июл 2016, 09:06

Ехали через переславль
До него супер, потом яма на дыре
Пару раз чуть без колес не остался...
Как обратно ехать хз
Дэнис
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:45
Мотоцикл: HD ULTRA ELECTRA
Имя: Dennis

След.

Вернуться в Покатушки

Рейтинг@Mail.ru