Буду краток (с)
Поездка получилась весёлая. Ехали в итоге впятером на четырёх мотоциклах. Я, Виталик (
Vitaly) на своём 1100-м Драгстаре, Стас (
Домовой) на своём Рояле, и присоединившийся к нам в районе Ногинска знакомый Виталика по имени Саша, на Каве Конкурс. Адский мопед - 1.4л, 190л.с...
До пункта назначения добрались часа за три - дороги за те два года, что прошли с момента их ремонта (я туда как раз последний раз тогда и ездил) снова разбили - колеи, ямы и т.д., да и выехали поздно - в 10 утра, так что движуха была плотная. Плюс ремонты дорог, создающие некислые пробки. Машина под откосом валялась с разбитой мордой - кто-то не справился с управлением и вылетел вниз с дороги. На противоположной стороне какой-то дятел сунулся под фуру и в итоге убрал под неё свой капот, создав длиннющую пробку.
По пути еще раза три, три терялся Виталик, он затем нас обогнал, когда мы на пару минут остановились, но в итоге Виталя показал всем нам жопу и, по ходу, включил какой-то форсаж, потому что мы, несмотря на то, что ехали 130-150, догнали его только во Владимире, где он спокойно восседал в местном Макдаке и потреблял гамбургеры

Оттуда ломанулись в Суздаль, где погуляли, обожрались и нам стало всё лень. Я по старой памяти нашёл парковку, где мы оставили моты, и кафе с гуманными ценами, где мне довелось пару лет назад обедать. Вкусно пожрали, я ещё полирнул обед пивком, и всё стало таааак лень...

Я, впрочем, и не скрывал с самого начала, что мне пофигу, куда ехать, и я еду только ради самого процесса.
Итак, тронулись обратно. Вот тут-то и начинается всё интересное. Я же сказал, что поехал ради самого процесса покатушек, так вот, "процесса" хватило сполна

Конкурсовод, заранее нас предупредивший, что ему надо вернуться домой в рамках светового дня, вскоре после выезда Суздаля, по ходу, открутил ручку и улетел вперёд. Виталик со своей лучшей половиной остались в Суздале посетить музей деревянного зодчества, который, как оказалось, был почему-то закрыт - открыт он только до 16 часов. Странно, ибо раньше он работал до вечера, ЕМНИП. В итоге порешали, что мы едем обратно со Стасом, а экипаж красного Драгстар-винга нас нагонит позже. Так и сделали. Тут и началось самое интересное. Было уже прохладно, так что ехали со средней скоростью 120. Потом я влез в куртку от дождевика и стало даже жарко, несмотря на отсутствие стекла и сумерки...
Отъехал от Владимира на полсотни км, я увидел самую жуткую в жизни, как мне тогда показалось, пробку. На эстакаде, под которой мы проезжали, до далёкого горизонта стояли одна за другой фуры. Сотни и тысячи фур. И, разумеется, стояли они, съезжая с эстакады, на пути нашего следования. Где-то в этот момент мы со Стасом потерялись, я ушуршал вперёд и долго и с весёлыми матюками пробирался вперёд всеми правдами и неправдами - где между машин, где по обочине, но в итоге пришлось нагло вырулить на тоже загруженную встречную полосу, где и я ехал до конца пробки, в междурядье и по противоположную сторону сплошной. Весь этот ахтунг был вызван тем, что трасса Москва-Владимир на множестве участков сейчас ремонтируется, и, соответственно, сужена вдвое.
Дальше настало облегчение, пробка подрассосалась, но ненадолго. Я заподозрил неладное, приблизившись к замершим рядам пепелацев, из которых уже повылезали с недоумением глядящие вперёд водители. В два ряда разметки было набито три ряда машин, плюс ещё два ряда на обочине. Многие уже ехали по обочине обратно, убивая подвеску и пыля, в надежде объехать этот пестец. Тут-то и надо было мне заподозрить неладное, но я мысленно сказал "да и хер с ним, где наша не пропадала" и поехал вперёд между рядами коробок и бетонным отбойником. Остановился, спросил водителей - сказали, что уже несколько часов стоят без движения даже на миллиметр. Стало грустно. Поехал дальше, и ещё через пару километров встрял капитально - не пролезть, вообще никак. На моих глазах через то место, где я застрял, протиснулся чувак на 400-й сибихе, но даже мне на моём весьма и весьма узком по чопперным меркам мотоцикле пролезть там было невозможно. Заглушил мотор, пошёл пешком выискивать следы объезда. Двумя рядами пепелацев была забита даже обочина, все стояли плотно, как кильки в банке, так что подвинуться, чтобы меня пропустить, не мог никто при всём желании. Уже полезли в голову шальные мысли съехать вообще с обочины в лес через канаву и ехать по краю леса

А чО, не в первый раз... Кто сказал, что чоппер - не эндуро?

Но этому намерению воспрепятствовало то, что я был зажат между крайним левым рядом машин и бетонным отбойником. Пока думал "а не откатить ли мот на сотню метров назад и попробовать протиснуться на обочину там", меня догнал Стас, сообщивший, что впереди на мосту перевернулся грузовик и заблокировал намертво вообще всё движение. Позже к нашей весёлой компании присоединился бодрый седовласый дедушка на баварском гусе.
Стояли мы так примерно полчаса, когда "лёд тронулся" (с),началось вялое движение. Поспешно заведя моторы, мы принялись протискиваться вперёд всеми правдами и неправдами. Там же я и пролюбил отстёгнутую от шлема "морду", подписав себя на заказ за сто баксов новой такой же на ебее. Кстати, дедушка на гусе проявлял просто чудеса управления мотом, увешанным огромными алюминиевыми кофрами, он на скорости пролезал там, закладывая на скорости в 10кмч такие маневры, что у меня глаза на лоб лезли. Мне бы так в его годы

А как только мы пролезли мимо лежащего на боку "Портера", послужившего причиной адской многокилометровой пробки, почтенный гусевод открутил ручку и моментально исчез вдали.
Дальше было тоже весело, но уже не так. Так сказать, ожидаемые развлечения вроде пролезания по пробкам на подъездах к Москве, убитые дороги с ямами и жуткими колеями... Выехали из Суздаля примерно в 5, домой я заехал примерно через 6 часов
И знаете что, господа ямаховоды? Было офигенно круто. Да, такой маленький прохват всего в полтыщи км превратился в настоящее приключение. Да, от ветра без маски обветрило морду так, что мама не горюй, глаза, которые ветром надуло, красные до сих пор, от прохватов по обочинам болит задница (я под конец там уже ехал стоя), болит шея, ибо без стекла на скорости в 150кмч ветер нехило так давит в клюв, болят руки от многочасового руления моим узким рулём, к которому приходится прикладывать массу усилий, в пробках. Было реально круто и весело. Когда всё гладко, вроде как "доехали - погуляли - уехали", впечатления смазываются, а поездки становятся похожи одна на другую. А эту вроде бы пустяковую поездку я запомню надолго, я уверен. Было круто

А ещё я был рад отличной тёплой компании, и приятным новым знакомствам с хорошими людьми. Вот.
Ну и на закуску пара фото, сделанных на фотоаппарат Стаса, и ещё одна - на мою мобилку


