Доброго времени суток!
Зимой задумал кое-какие переделки/перекраски, ну и соответственно разобрал мотоцикл. в настоящий момент только двигатель в раме стоит, остальное всё снято. В связи с такой капитальной разборкой задумался над вопросами, которые появились в прошлом сезоне, а именно:
Редко, но наблюдалось, подтравливание антифриза из под фальш-рёбер двигателя, при разборке нашёл те места, из под которых травит:
https://s31.postimg.org/hhq98xvnv/DSC_0560.jpg
такие "сапуны" есть на каждом цилиндре, ничем не закручены, на фальш-рёбрах под них есть площадочка, которая при закручивании прижимается к ним вплотную. Мануал в процессе доставки, а вопрос нужно решать, скоро сезон, поэтому хотелось бы узнать, что это за отверстия и для чего они? Почему пробегают: так нужно или это неисправность?
Второй вопрос по подшипнику в редукторе перед карданом, если при вывешенном заднем колесе его раскрутить, потом воткнуть нетраль и заглушить мотор, слышен отчетливый гул (даже немного на жужжание похоже) из этого узла: https://www.megazip.ru/epcimages/M/e31/ ... a03743.png
Вопрос, насколько это проблематично, заменить там подшипники, т.к. подозреваю, что дело может быть в них. Когда снял колесо и маятник, рукой покрутил за узел крестовины, однако всё проворачивается без закусываний, с одинаковым усилием.
Буду благодарен за разъяснения.
з.ы. когда закончу, сделаю небольшой фотоочет было-стало, возможно будет интересно.