Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение K1ips » 05 апр 2018, 19:54

Доброго времени суток!
Зимой задумал кое-какие переделки/перекраски, ну и соответственно разобрал мотоцикл. в настоящий момент только двигатель в раме стоит, остальное всё снято. В связи с такой капитальной разборкой задумался над вопросами, которые появились в прошлом сезоне, а именно:
Редко, но наблюдалось, подтравливание антифриза из под фальш-рёбер двигателя, при разборке нашёл те места, из под которых травит:
https://s31.postimg.org/hhq98xvnv/DSC_0560.jpg
такие "сапуны" есть на каждом цилиндре, ничем не закручены, на фальш-рёбрах под них есть площадочка, которая при закручивании прижимается к ним вплотную. Мануал в процессе доставки, а вопрос нужно решать, скоро сезон, поэтому хотелось бы узнать, что это за отверстия и для чего они? Почему пробегают: так нужно или это неисправность?
Второй вопрос по подшипнику в редукторе перед карданом, если при вывешенном заднем колесе его раскрутить, потом воткнуть нетраль и заглушить мотор, слышен отчетливый гул (даже немного на жужжание похоже) из этого узла: https://www.megazip.ru/epcimages/M/e31/ ... a03743.png
Вопрос, насколько это проблематично, заменить там подшипники, т.к. подозреваю, что дело может быть в них. Когда снял колесо и маятник, рукой покрутил за узел крестовины, однако всё проворачивается без закусываний, с одинаковым усилием.
Буду благодарен за разъяснения.

з.ы. когда закончу, сделаю небольшой фотоочет было-стало, возможно будет интересно.
Аватар пользователя
K1ips
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 11:14
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: XVZ1300AT '98
Имя: Макс

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение Александр Х » 05 апр 2018, 20:16

Про "сапуны"-на самом деле, это элементарные пробки. Подтекание лечится покупкой новой пробки и отказом заводить двигатель со снятыми фальшребрами. В противном случае, давлением антифриза на работающем двигателе эти пробки может выбить и придется покупать, скорее всего новые пробки, т.к. старые пробки обожмутся и опять будут подтекать. По крайней мере, я вылечил проблему подтекания именно заменой пробок.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение K1ips » 05 апр 2018, 20:47

Я двигатель без накладок не запускал (:
Понял, буду смотреть пробки и менять, спасибо
Аватар пользователя
K1ips
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 11:14
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: XVZ1300AT '98
Имя: Макс

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение mac7sim » 05 апр 2018, 21:15

K1ips писал(а):............ поэтому хотелось бы узнать, что это за отверстия и для чего они?...........

Для того чтоб антифриз слить весь. Я на герметик сажал, может не правильно, но не текут.
Аватар пользователя
mac7sim
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:55
Мотоцикл: XVZ13CT
Имя: Максим

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение Михалыч » 05 апр 2018, 21:55

Бывают сопливит из под одной пробки зимой, когда стоит мопед. Как начинаешь эксплуатировать , подтёки пропадают. Сначала шайбу подкладывал (между крышкой и пробкой ) , типа что бы плотнее притянуть. Сейчас новые , все четыре заказал всё равно. Буду их ставить , на всякий немного герметиком пройдусь. Заодно и антифриз заменю. Сами резинки не дорогие , доставка выходит. По редуктору. Я бы сначала в него не лазил , а обошёлся заменой колёсных подшипников. У меня когда мопед взял , похожая история была. ( думал редуктор подгуживает). Уже редуктор начал присматривать на Ибей . Заменили подшипники всем скопом в колёсах и тишина.... Подшипники были на подходе уже , задние особенно. Сзади гул был очень приличный. В заднем колесе есть широкий такой , игольчатый подшипник ( продаётся только оригинал ) и втулку новую заменил, один подшипник обычный. Можно купить в магазине подшипников, нормального бренда только. Думаю у тебя та же беда.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение zilot » 06 апр 2018, 10:38

Михалыч писал(а):Бывают сопливит из под одной пробки зимой, когда стоит мопед. Как начинаешь эксплуатировать , подтёки пропадают.

На холодную антифриз - значительно более текучий.. Потому обычно все проблемы с подтеканием под зиму и холод и вылезают.. По теплу может вообще никак не проявляться...
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение mcJack » 06 апр 2018, 11:36

Подтекание это нормальное явления на роялях и в-максах в холодную погоду. В теплую погоду всё хорошо. На обоих роялях так было. Забил и ездю)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение K1ips » 07 апр 2018, 14:14

Михалыч писал(а): По редуктору. Я бы сначала в него не лазил , а обошёлся заменой колёсных подшипников. У меня когда мопед взял , похожая история была. ( думал редуктор подгуживает). Уже редуктор начал присматривать на Ибей .


С редуктором. который на колесе, всё вроде норм, не шумит и не жужжит (:
Я имел ввиду редукторна выходе с КПП, который на кардан передаёт вращение с коробки.
Аватар пользователя
K1ips
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 11:14
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: XVZ1300AT '98
Имя: Макс

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение Михалыч » 07 апр 2018, 17:41

Тады сам кардан глянуть бы и крестовину куда он заходит . А вообще на ходу то как? Звуков там хватает это не электомотоцикл.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение K1ips » 08 апр 2018, 18:03

Михалыч писал(а):Тады сам кардан глянуть бы и крестовину куда он заходит . А вообще на ходу то как? Звуков там хватает это не электомотоцикл.


На ходу всё норм, никаких дёрганий и прочего не замечено. Но блин, 1300 кубов прожует этот подшипник и не заметит)
Аватар пользователя
K1ips
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 11:14
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: XVZ1300AT '98
Имя: Макс

Re: XVZ1300AT/ Травит антифриз и вопрос по трансмиссии

Сообщение Михалыч » 08 апр 2018, 21:36

Не мучай технику. Нормально всё у тебя. :)
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий


Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru