Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Royal Star

Royal Star

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Royal Star

Сообщение MrGabriel » 08 янв 2018, 11:41

Всем привет!
В сентябре приобрел себе свой первый средне кубатурный мотоцикл Ymaha Royal Star 1300 1997 года.
Поскольку ранее ездил только на Яве 350 6v. Есть некоторые вопросы по новому мотоциклу а частности по обслуживанию вилки, амортизатора и маслу которое заливается в двигатель, кардан. Поскольку я первый хозяин в России а в магазине сказали что ближайший год можно не париться. Но все равно хочется все проверить и заменить что-бы быть уверенным что свой первый сезон проведу с комфортом. Нашел таблицу периодического обслуживания но в ней нет ни сколько должно быть давление воздуха в вилке\амортизаторе, ни какое масло заливается.
Изображение
Последний раз редактировалось MrGabriel 09 янв 2018, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
MrGabriel
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 11:17
Откуда: Башкортостан г. Октябрьский
Мотоцикл: Yamaha Royal Star 1300
Имя: Константин

Re: Royal Star

Сообщение Massa Dreamer » 08 янв 2018, 12:08

Средне кубатурный... эээ... Рояль?!! Никогда под таким углом на него не смотрел )))
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Royal Star

Сообщение Огр » 08 янв 2018, 12:46

Так на вскидку, передние тормозные диски китай. Крыло( передние ) и бак крашены , кофров нет хотя видно что были, руль не ориджинал. Голый совсем голый мопед, и после явы рекомендации сначало вкататься понять что за мопедка , а не крутить ручку газа. 8-)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Royal Star

Сообщение Михалыч » 08 янв 2018, 16:55

Поздравляю. После покупки , конечно лучше поменять всё скопом. Масла , фильтра. Хз что там заливали. Здесь в обсуждении Пианины есть всё про масла, какое и сколько кто льёт. Или мануал смотри. Видел его уже на русский перевели и в продаже.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Royal Star

Сообщение MrGabriel » 09 янв 2018, 07:52

Огр писал(а):Так на вскидку, передние тормозные диски китай. Крыло( передние ) и бак крашены , кофров нет хотя видно что были, руль не ориджинал. Голый совсем голый мопед, и после явы рекомендации сначало вкататься понять что за мопедка , а не крутить ручку газа. 8-)

Кататься пробовал одно было понятно что для новичка тяжеловат. А так в целом мот уверенно едет по дороге, и если не выкручивать ручку газа с криком: "я могу" то вполне приличный мот для начинающего. Для скорости покупал бы спорт, а так купил себе увесистый поезд. То что руль не оригинал это я и так знал потому что при покупке рядом стоял такой же Royal только полностью оригинальный, но почему то он мне не очень понравился. А то что на нем что то крашенное то это не удивительно он 1997 года. Я думаю что за столько лет его красили и не раз.
Голый потому что купил в конце сезона и ещё не успел обвесить. Щас вот начну потихоньку к началу сезона обвешивать.
Аватар пользователя
MrGabriel
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 11:17
Откуда: Башкортостан г. Октябрьский
Мотоцикл: Yamaha Royal Star 1300
Имя: Константин

Re: Royal Star

Сообщение Серебрянский » 09 янв 2018, 08:40

Андрей , по фото определить крашеное ли пер крыло сложно ибо фот искажает цвета да и время краску (цвет) не пощадило . на счет тормозного диска просвяти? какая разница китайский он или оригинал? изнашиваются вроде одинаково, на счет поведения при нагреве и резком остывании от брызг лужи(ведет его или нет) может в этом проблема или еще что то есть?
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: Royal Star

Сообщение Александр Х » 09 янв 2018, 11:20

Поздравляю с покупкой!
1. Сейчас в продаже есть достаточно подробный мануал на русском языке. Ищи ссылку на нашем сайте. Я себе такой мануал купил- доволен, читаю....Как временная мера- скачай в и-нете мануал на английском языке, но какие масла лить- там понятно прописано.
2. Про масло в двигатель- лью двигательное масло с соответствующими вязкостными характеристиками, как по мануалу, НО не заморачиваюсь на поиск МОТОМАСЛА. Т.е. полусинетику для обычного четерыхтактного двигателя лью но клас масла в соотв. с мануалом...
3. Открой крышки гидробачков сцепы и тормоза (на руле) и глянь,какого цвета жижа. Если темная- менять, к "чертовой сатери"(с). Аналогично и с задним тормозом (смотри бачок за радиатором справа).
4. Покачай моц- и посмотри как ведет себя передняя вилка. Скорее всего, переборка не помешает, т.к. в ней есть направляющие, кот. имеют тефлоновое напыление, которое со временем стирается и стальные направляющие начинают тереть стакан вилки. Это не гуд....Ну, а при замене втулок придется менять и масло....Если не разу не разбирал вилку, то рекомендую обратиться в сервис..
5. Задний редуктор- смень, не жадничай. Там всего- ничего надо масла трансмиссионного, но зато будешь спокоен, что нет опилок в масле....Масло трансмиссионное для авто, но вязкость и класс- по мануалу...
6. Обязательно проверь уровень антифриза. Лью обычный красный, для авто...
Ну, а вообще, данный моц, как мне кажется, еще из тех изделий, которые делались на века. Не то, что сейчас- пластиковые зажигалки.... ;)
7. То, что крашеный- так это на "скорость не влияет"(с). И тормозные диски пусть будет Китай, но новые, чемы пиленые вхлам стоки...ИМХО...
8. Ветровое стекло, на мой взгляд, необходимо, т.к. данный моц. может ездить с приличной скоростью. при которой сидеть "голой грудью" на ветет приятногомало...
9. Рекомендую поставить дуги пер. и зад. Т.к. моц тяжелый, то неизбежно его порой уронить.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Royal Star

Сообщение MrGabriel » 09 янв 2018, 16:28

Александр Х писал(а):Поздравляю с покупкой!
1. Сейчас в продаже есть достаточно подробный мануал на русском языке. Ищи ссылку на нашем сайте. Я себе такой мануал купил- доволен, читаю....Как временная мера- скачай в и-нете мануал на английском языке, но какие масла лить- там понятно прописано.
2. Про масло в двигатель- лью двигательное масло с соответствующими вязкостными характеристиками, как по мануалу, НО не заморачиваюсь на поиск МОТОМАСЛА. Т.е. полусинетику для обычного четерыхтактного двигателя лью но клас масла в соотв. с мануалом...
3. Открой крышки гидробачков сцепы и тормоза (на руле) и глянь,какого цвета жижа. Если темная- менять, к "чертовой сатери"(с). Аналогично и с задним тормозом (смотри бачок за радиатором справа).
4. Покачай моц- и посмотри как ведет себя передняя вилка. Скорее всего, переборка не помешает, т.к. в ней есть направляющие, кот. имеют тефлоновое напыление, которое со временем стирается и стальные направляющие начинают тереть стакан вилки. Это не гуд....Ну, а при замене втулок придется менять и масло....Если не разу не разбирал вилку, то рекомендую обратиться в сервис..
5. Задний редуктор- смень, не жадничай. Там всего- ничего надо масла трансмиссионного, но зато будешь спокоен, что нет опилок в масле....Масло трансмиссионное для авто, но вязкость и класс- по мануалу...
6. Обязательно проверь уровень антифриза. Лью обычный красный, для авто...
Ну, а вообще, данный моц, как мне кажется, еще из тех изделий, которые делались на века. Не то, что сейчас- пластиковые зажигалки.... ;)
7. То, что крашеный- так это на "скорость не влияет"(с). И тормозные диски пусть будет Китай, но новые, чемы пиленые вхлам стоки...ИМХО...
8. Ветровое стекло, на мой взгляд, необходимо, т.к. данный моц. может ездить с приличной скоростью. при которой сидеть "голой грудью" на ветет приятногомало...
9. Рекомендую поставить дуги пер. и зад. Т.к. моц тяжелый, то неизбежно его порой уронить.

С мануалом все понятно.
Но вот с дугами неразбериха полная. Щас как я понимаю чтоб дуги поставить надо чтоб они были сертифицированы, чтобы сертифицировать самому уйдет куча времени и денег. А купить сертифицированные не имею возможности поскольку как я понял в России только у "crazy iron" есть сертификат на дуги но у них нет дуг на Рояль. Их можно изготовить, но для этого как мне сказали нужен мой мот в Питере. И поэтому ломаю голову теперь как сделать лучше.
А ветровое стекло даже не знаю как его заказать поскольку есть навязчивая мысля что вдруг не подойдёт.
Аватар пользователя
MrGabriel
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 11:17
Откуда: Башкортостан г. Октябрьский
Мотоцикл: Yamaha Royal Star 1300
Имя: Константин

Re: Royal Star

Сообщение Sirin » 09 янв 2018, 16:52

MrGabriel писал(а): Но вот с дугами неразбериха полная. Щас как я понимаю чтоб дуги поставить надо чтоб они были сертифицированы, чтобы сертифицировать самому уйдет куча времени и денег. А купить сертифицированные не имею возможности поскольку как я понял в России только у "crazy iron" есть сертификат на дуги но у них нет дуг на Рояль. Их можно изготовить, но для этого как мне сказали нужен мой мот в Питере. И поэтому ломаю голову теперь как сделать лучше.
А ветровое стекло даже не знаю как его заказать поскольку есть навязчивая мысля что вдруг не подойдёт.

Дуги есть у поляков (роадстайлер, мотокузня и т.д.), но сертификатов там, конечно же, нет.
Секта свидетелей V4
Аватар пользователя
Sirin
full member
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:01
Откуда: Мск и область
Мотоцикл: Старый рояль
Имя: Николай

Re: Royal Star

Сообщение Арчи » 09 янв 2018, 19:31

На сертификат клади болт смело.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Royal Star

Сообщение Серебрянский » 09 янв 2018, 22:34

АбАждите как же так? ведь железяка не сертифицирована инспектор будет голову любить((( :oops:
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: Royal Star

Сообщение MrGabriel » 10 янв 2018, 01:15

Арчи писал(а):На сертификат клади болт смело.


Серебрянский писал(а):АбАждите как же так? ведь железяка не сертифицирована инспектор будет голову любить((( :oops:

Вот и я так же думаю положить болт а потом думаю а вдруг прилепят шраф=(( и как обычно палка о двух конца=(

Может кто подскажет где можно купить ветровки или как его замерить чтоб не пролететь с размерами?
Аватар пользователя
MrGabriel
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 11:17
Откуда: Башкортостан г. Октябрьский
Мотоцикл: Yamaha Royal Star 1300
Имя: Константин

Re: Royal Star

Сообщение Поводырь » 10 янв 2018, 09:35

Я конечно хз, но если эти геи будут действительно за дуги мозги канифолить, то пол страны можно смело штрафовать.
Все течет, все изменяется*
Аватар пользователя
Поводырь
hang-around
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 00:11
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 (Миша)/Stratoliner 1.9 (Бегимот)
Имя: Владимир

Re: Royal Star

Сообщение Александр Х » 10 янв 2018, 10:15

MrGabriel писал(а): Но вот с дугами неразбериха полная. Щас как я понимаю чтоб дуги поставить надо чтоб они были сертифицированы, чтобы сертифицировать самому уйдет куча времени и денег. А купить сертифицированные не имею возможности поскольку как я понял в России только у "crazy iron" есть сертификат на дуги но у них нет дуг на Рояль. Их можно изготовить, но для этого как мне сказали нужен мой мот в Питере. И поэтому ломаю голову теперь как сделать лучше.
А ветровое стекло даже не знаю как его заказать поскольку есть навязчивая мысля что вдруг не подойдёт.

Дуги заказывай у Ваньки из Питера. На мой рояль я у него заказывал. У него есть мерки для рояля классик и мне свой моц пригонять к нему не пришлось....Все подошло достаточно хорошо. Только, может, длину болтов под крепления задних дуг сам замерь, тк. у меня, например, на моце еще рамки под кофры этим болтом крепятся и присланные им болты оказались коротковаты и пришлось ставить более длинные из личного НЗ. Но это больше мой косяк- не предупредил Ваньку, что надо болты подлиннее. Качество дуг у Ваньки проверено мной эксплуатацией его дуг уже на втором мотоцикле. Кстати, говорят, что в качестве задних дуг на рояль прекрасно подходят от него же стоковые его передние дуги....Что касается сертификации- пока ни разу ко мне по поводу дуг не докопались....при том, что кенгурятники со всех джипов пришлось поснимать....
Про ветровик: заказывал новый ветровик у мастера с нашего сайта. Но у него поликарбонат несколько тоньше стокового и поуже, чем необходимо, если делать по примеру стокового. Ветровик- это расходник, т.к. быстро царапается и ночью с царапаным ездить плохо...ничего не вижу....Кстати, стоковый оставил, чтобы по его образцу вырезать новый. Вырезать самому из поликарбоната заготовку ветровика нет проблем, был бы е-лобзик или болгарка, но вот согнуть- это надо болван и печку, чтобы нагреть заготовку....был бы доступ к большим духовкам (как в общепитовских столовках :D ), начал бы делать ветровики под заказ :D . Как вариант- попробуй с али заказать универсальный ветровик.....У рояля еще есть нижние дефлекторы на вилке- очень полезная, на мой взгляд, штука, если не установлены валенки....Но эти дефлекторы самому изготовить на полчаса работы, правда. крепления делать из нержи красиво- это проблема, если не на приличном производстве трудишься....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Royal Star

Сообщение Михалыч » 10 янв 2018, 10:43

Если очень бздеть не сертифицированных дуг.....то можно купить маленькие штатные дуги и кататься с ними. Мопед видимо тур де люкс, самый первый который. Судя по креплениям кофров на заднем крыле и платформам пассажира , а выхлоп стоит уже от Классика четыре в четыре, вместо четыре в два. Так что сертифицируй и кофры с трубами.....солянки накрутили :) Родные пластиковые теперь не поставишь , высоко из за этого выхлопа, креплений нет, да и стоят они космос. С кофрами от Классика тоже хз и стоят они не слабо, а продаются очень редко..
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru