Поздравляю с покупкой!
1. Сейчас в продаже есть достаточно подробный мануал на русском языке. Ищи ссылку на нашем сайте. Я себе такой мануал купил- доволен, читаю....Как временная мера- скачай в и-нете мануал на английском языке, но какие масла лить- там понятно прописано.
2. Про масло в двигатель- лью двигательное масло с соответствующими вязкостными характеристиками, как по мануалу, НО не заморачиваюсь на поиск МОТОМАСЛА. Т.е. полусинетику для обычного четерыхтактного двигателя лью но клас масла в соотв. с мануалом...
3. Открой крышки гидробачков сцепы и тормоза (на руле) и глянь,какого цвета жижа. Если темная- менять, к "чертовой сатери"(с). Аналогично и с задним тормозом (смотри бачок за радиатором справа).
4. Покачай моц- и посмотри как ведет себя передняя вилка. Скорее всего, переборка не помешает, т.к. в ней есть направляющие, кот. имеют тефлоновое напыление, которое со временем стирается и стальные направляющие начинают тереть стакан вилки. Это не гуд....Ну, а при замене втулок придется менять и масло....Если не разу не разбирал вилку, то рекомендую обратиться в сервис..
5. Задний редуктор- смень, не жадничай. Там всего- ничего надо масла трансмиссионного, но зато будешь спокоен, что нет опилок в масле....Масло трансмиссионное для авто, но вязкость и класс- по мануалу...
6. Обязательно проверь уровень антифриза. Лью обычный красный, для авто...
Ну, а вообще, данный моц, как мне кажется, еще из тех изделий, которые делались на века. Не то, что сейчас- пластиковые зажигалки....
7. То, что крашеный- так это на "скорость не влияет"(с). И тормозные диски пусть будет Китай, но новые, чемы пиленые вхлам стоки...ИМХО...
8. Ветровое стекло, на мой взгляд, необходимо, т.к. данный моц. может ездить с приличной скоростью. при которой сидеть "голой грудью" на ветет приятногомало...
9. Рекомендую поставить дуги пер. и зад. Т.к. моц тяжелый, то неизбежно его порой уронить.