Михалыч писал(а):Если очень бздеть не сертифицированных дуг.....то можно купить маленькие штатные дуги и кататься с ними. Мопед видимо тур де люкс, самый первый который. Судя по креплениям кофров на заднем крыле и платформам пассажира , а выхлоп стоит уже от Классика четыре в четыре, вместо четыре в два. Так что сертифицируй и кофры с трубами.....солянки накрутили Родные пластиковые теперь не поставишь , высоко из за этого выхлопа, креплений нет, да и стоят они космос. С кофрами от Классика тоже хз и стоят они не слабо, а продаются очень редко..
Могу отметить, что при мало-мальски серьезном падении передние стоковые дуги, при установке их на штатное место, сгибаются и мнут платформу и рычаги....
Кофры можно и подвесить, заказав у того же Ваньки рамки под кофры или купив на али универсальные рамки...