Вот решил запилить бортжурнал, про себя и мотоциклы.
Часть первая. Про себя и мотоциклы.
Чукча не писатель, художественной ценности сей опус не представляет.
Стоит сказать, что я влюбился в мотоциклы когда первый раз увидел вживую круизер/чоппер, это был Урал Волк. В моём родном городе на нем ездил паренек с оппозита с ником Rumata. Чувство доброй зависти накрыло меня когда я впервые встретил этот блестящий, с приятным звуком, чёрный непонятный аппарат. Интернет тогда был по диалапу, но всё же нарыл инфы по круизерам и мне сразу приглянулся рояль. Еще будучи студентом, в нашей с братом комнате висели распечатанные на цветном струйнике фотографии турделюксов и классиков.
Переехал в москву, начал зарабатывать, скопил денег на тачку, хотел себе субару форестер первого поколения. В жизни случилась херня, и друган в парке славного города Королёв, напомнил мне в хламину пьяному, что я когда-то мечтал о мотоцикле. Зажегся, отдал остатки джина и швеписа бомжам на остановке. Через три недели у меня был мотик.
Первым мотоциклом для меня стал рояль турклассик, классный был мотоцикл, да и есть до сих пор, Тоха с калуги на нем катается и бед не знает. Ездил я на нем, бил, чинил, обвешивал по-чуть. С ребятами со старклуба зазнакомился.
Был у меня вот таким:
Много приключений я на нём пережил. Ездил, радовался жизни. Мотик бодрый, жрал бензин и валил, валил и жрал бензин. В конце сезона 15го в жизни случилось много чего нехорошего и от этого хорошего меня чуть переклинило. Решил сменить мот. Мотик продал, недорого и быстро, ушёл он Стасу Радисту, после четырехсотки мотоцикл пришелся ему по душе. С ним он тоже много чего пережил и сделал его вот таким:
Сейчас Тоха из Калужских на нем ездит, приятно встречать их обоих. Для него, как и для меня это первый мотоцикл. Жалко было его отдавать, даже слезы проступили когда он уехал, но он был и есть в хороших руках.
Вопроса на что менять рояль не стояло, конечно же на рояль! Денег у меня тогда было не то чтобы много, скорее наоборот, я был в заднице, засмотрелся на турделюкс. Но не тянул. На глаза попалась объява о Вентуре. Съездил посмотреть на него, с тогдашним хозяином много разговаривали о сортах роялей, тоже энтузиаст оказался. По предмету: Рояль Венчур, 2001 год, калифорниец, экологию всю вырезали. По отечеству пробег меньше двух тысяч. Был немного бит, но восстановлен. По косметике состояние на три с плюсом, состояние мотоцикла компенсировалось обилием каталожного тюнинга, очень приятным хулиганским выхлопом BUB, бампер вокруг кофров красивый, да и еще не помню чем. Короче понравился он мне. Пробил его, а у него пробег под сотню тыщ км был в 10ом году. Смотан раза в 2-3. Но решение я уже принял, чуть сторговался, залез в долги и купил его фактически по цене турклассика.
Вот такой он мне достался:
Кожа на сидухах была порвана, резина хлам, стекло в мусорку, динамики хрипели, корпус фары битый, ну да ладно, все поправим. Зимой задешман урвал весь хром на морду, вырезал стекло из старого от турклассика.
Сезон начался, а жопа никуда не делась, сил и финансов все исправлять не было. Так и ездил сезон, плюс ко всему еще и серьезно усугубил.
Началось все с мелочи, по прилету с родины обнаружил под мотоциклом лужу тормозной жидкости. Оказалось в кофре бутылку с тормозухой раздавило, и он вытек. За две недели он проел днище и оно вывалилось кусками. По внешней стороне кофра пошла трещина почти до самого верха.
Забил, замотал армированным скотчем и так ездил. Позже спрыгивая с высокого бордюра чуть в наклоне, грохнул и второй кофр, но уже не так серьезно.
А потом мотик перестал ехать. На открывание ручки газа почти не реагировал, при полностью открытой ручке ускорение было рандомным. С вопросом “че за херня” приехал к тезке, мастеру по карбам с группы в контакте, оказалось, мы уже были знакомы с ним. Провели инспекцию, выяснили, что большая игла на одном из карбов болталась просто так туда-сюда. Не была закреплена ничем к мембране, и сломанного крепежа внутри карба не оказалось совсем. Т.е кто-то осознанно так собрал, как оно вообще ездило непонятно. Деталей на тот момент не было и мастер заколхозил временный крепеж(потом поставили все в сток), измерили компрессию(13,5 везде, в допуске! Еще побегает!), отсинхронил карбы да отпустил с миром.
На следующий день я в первый раз выехал на нем на трассу, в Липецк. По привычке со старого рояля после 160ти открыл ручку почти до упора, сколько наберет скорости столько и наберет по привычке подумал я. Блюду за обстановкой на трассе, но показалось что что-то не так, слишком шумно. Глянул на спидометр а цифровая стрелка-дисплей уперлась в показатель уровня топлива. Скорость за 200, идет как утюг, приятно чёрт возьми. Подруга за спиной даже не почувствовала скорости. Бензин быстро кончился, на заправке обнаружил что все карточки для оплаты я оставил дома. Обратно возвращаться тоже не вариант, надо быть на юбилее в Липецке. В паспорте нашел заначку, 500-800 рублей. Прикинул, что если не топить, то до Липецка должно хватить. Поставил круиз-контроль на 110 и тащился почти всю дорогу за каким-то бедолагой, который не один раз пытался меня скинуть с хвоста. Расход порадовал, на такой скорости - 5,4 литра.
Много букв получилось, продолжу позже.