Страница 1 из 8

О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 13:06
mcJack
Вот решил запилить бортжурнал, про себя и мотоциклы.
Часть первая. Про себя и мотоциклы.

Чукча не писатель, художественной ценности сей опус не представляет.

Стоит сказать, что я влюбился в мотоциклы когда первый раз увидел вживую круизер/чоппер, это был Урал Волк. В моём родном городе на нем ездил паренек с оппозита с ником Rumata. Чувство доброй зависти накрыло меня когда я впервые встретил этот блестящий, с приятным звуком, чёрный непонятный аппарат. Интернет тогда был по диалапу, но всё же нарыл инфы по круизерам и мне сразу приглянулся рояль. Еще будучи студентом, в нашей с братом комнате висели распечатанные на цветном струйнике фотографии турделюксов и классиков.
Переехал в москву, начал зарабатывать, скопил денег на тачку, хотел себе субару форестер первого поколения. В жизни случилась херня, и друган в парке славного города Королёв, напомнил мне в хламину пьяному, что я когда-то мечтал о мотоцикле. Зажегся, отдал остатки джина и швеписа бомжам на остановке. Через три недели у меня был мотик.

Первым мотоциклом для меня стал рояль турклассик, классный был мотоцикл, да и есть до сих пор, Тоха с калуги на нем катается и бед не знает. Ездил я на нем, бил, чинил, обвешивал по-чуть. С ребятами со старклуба зазнакомился.
Был у меня вот таким:

Изображение

Много приключений я на нём пережил. Ездил, радовался жизни. Мотик бодрый, жрал бензин и валил, валил и жрал бензин. В конце сезона 15го в жизни случилось много чего нехорошего и от этого хорошего меня чуть переклинило. Решил сменить мот. Мотик продал, недорого и быстро, ушёл он Стасу Радисту, после четырехсотки мотоцикл пришелся ему по душе. С ним он тоже много чего пережил и сделал его вот таким:

Изображение

Сейчас Тоха из Калужских на нем ездит, приятно встречать их обоих. Для него, как и для меня это первый мотоцикл. Жалко было его отдавать, даже слезы проступили когда он уехал, но он был и есть в хороших руках.

Вопроса на что менять рояль не стояло, конечно же на рояль! Денег у меня тогда было не то чтобы много, скорее наоборот, я был в заднице, засмотрелся на турделюкс. Но не тянул. На глаза попалась объява о Вентуре. Съездил посмотреть на него, с тогдашним хозяином много разговаривали о сортах роялей, тоже энтузиаст оказался. По предмету: Рояль Венчур, 2001 год, калифорниец, экологию всю вырезали. По отечеству пробег меньше двух тысяч. Был немного бит, но восстановлен. По косметике состояние на три с плюсом, состояние мотоцикла компенсировалось обилием каталожного тюнинга, очень приятным хулиганским выхлопом BUB, бампер вокруг кофров красивый, да и еще не помню чем. Короче понравился он мне. Пробил его, а у него пробег под сотню тыщ км был в 10ом году. Смотан раза в 2-3. Но решение я уже принял, чуть сторговался, залез в долги и купил его фактически по цене турклассика.
Вот такой он мне достался:

Изображение
Изображение

Кожа на сидухах была порвана, резина хлам, стекло в мусорку, динамики хрипели, корпус фары битый, ну да ладно, все поправим. Зимой задешман урвал весь хром на морду, вырезал стекло из старого от турклассика.
Сезон начался, а жопа никуда не делась, сил и финансов все исправлять не было. Так и ездил сезон, плюс ко всему еще и серьезно усугубил.
Началось все с мелочи, по прилету с родины обнаружил под мотоциклом лужу тормозной жидкости. Оказалось в кофре бутылку с тормозухой раздавило, и он вытек. За две недели он проел днище и оно вывалилось кусками. По внешней стороне кофра пошла трещина почти до самого верха.

Изображение

Забил, замотал армированным скотчем и так ездил. Позже спрыгивая с высокого бордюра чуть в наклоне, грохнул и второй кофр, но уже не так серьезно.

А потом мотик перестал ехать. На открывание ручки газа почти не реагировал, при полностью открытой ручке ускорение было рандомным. С вопросом “че за херня” приехал к тезке, мастеру по карбам с группы в контакте, оказалось, мы уже были знакомы с ним. Провели инспекцию, выяснили, что большая игла на одном из карбов болталась просто так туда-сюда. Не была закреплена ничем к мембране, и сломанного крепежа внутри карба не оказалось совсем. Т.е кто-то осознанно так собрал, как оно вообще ездило непонятно. Деталей на тот момент не было и мастер заколхозил временный крепеж(потом поставили все в сток), измерили компрессию(13,5 везде, в допуске! Еще побегает!), отсинхронил карбы да отпустил с миром.

На следующий день я в первый раз выехал на нем на трассу, в Липецк. По привычке со старого рояля после 160ти открыл ручку почти до упора, сколько наберет скорости столько и наберет по привычке подумал я. Блюду за обстановкой на трассе, но показалось что что-то не так, слишком шумно. Глянул на спидометр а цифровая стрелка-дисплей уперлась в показатель уровня топлива. Скорость за 200, идет как утюг, приятно чёрт возьми. Подруга за спиной даже не почувствовала скорости. Бензин быстро кончился, на заправке обнаружил что все карточки для оплаты я оставил дома. Обратно возвращаться тоже не вариант, надо быть на юбилее в Липецке. В паспорте нашел заначку, 500-800 рублей. Прикинул, что если не топить, то до Липецка должно хватить. Поставил круиз-контроль на 110 и тащился почти всю дорогу за каким-то бедолагой, который не один раз пытался меня скинуть с хвоста. Расход порадовал, на такой скорости - 5,4 литра.

Много букв получилось, продолжу позже.

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 13:16
aimar
Отличный журнальчик планиуруется. С удовольствием буду следить.
Изображение

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 13:21
mcJack
aimar писал(а):Отличный журнальчик планиуруется. С удовольствием буду следить.

Спасибо, самая жесть впереди)

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 13:52
Grave-Digger_G
Интересно, жду продолжения.

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:38
Sirin
Еееее!
Секта в деле ))

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 15:47
Домовой
Не тяни с продолжением.Любопытно

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 09:49
mcJack
Часть вторая. Приключенческая.
Поставил тарелку сцепления барнетт, ну как поставил. Всё разобрал, потом спину прихватило, доустанавливать пришлось девушке. Меняли прям у подъезда многоквартирного дома.

Изображение

Ездил я на нем, ездил, масло поменял. А потом разложился на садовом. Трогаясь со светофора, между первой и второй меня как-то неожиданно обогнало моё заднее колесо. С виду на полосе был простой след от поливалки, оказалось масло. Мотик катапультировал меня на соседнюю полосу, а сам весело шурша на боку скользил по маслу. Масло кончилось и покрышки почуяли асфальт, зацепились, и мотик кувыркнулся на другой бок, проскользил еще немного, и остановился колесами параллельно земли. Я цел, только чуть руку ободрал и ушиб всего себя. Остановился мужичок на рокете третьем, помог поднять мот. С трудом подняли, ибо из такого положения это очень непросто, я стоял на заднем колесе ногами, держась за руль и что-то еще, мужик толкал снизу. Гаишник видя все это подбежал с тротуара, дежурно спросил живой ли я(нет бл#ть я зомби, восстал как иисус). Сразу за мной на этом же месте упал парень на мелком спорте, подскочил, за секунду поднял мот и поехал дальше, видать в шоковом состоянии был парниша. Полосу перекрыли, гаишник выцепил в потоке поливалку, смыли в несколько заходов к обочине масло, ну или размазали, хз. Оформить такое ДТП не вариант, масло взялось после другого ДТП на этом месте(были мелкие осколки от задних фонарей), но его никто не оформлял. В мотомоскве тоже сказали что хер оформишь такое. Забил, стоял на обочине и курил. В потоке увидел Виталика(Vitaly), окрикнул его, он сделал круг и вернулся. Я поплакался, да разбежались. Итоги ДТП: оба валенка треснуты, дуги в хлам(отгибать пришлось, стёрлись на половину), обе фары люстры в расход, поцарапал батвинг, центральный кофр пострадал, ручку сцепления погнул, зеркало отвалилось, выходной на работе:

Изображение


Изображение


Приехал домой, все побитое открутил, мятое отогнул, да рванул эндурить на Мотосемью.
Ничего с ним не делал больше. Разве что ручку сцепы трубой попытался отогнуть, ну и сломал, да и хер с ней. Нашёл в гараже старые битые фары от люстры, из четырех собрал две с разными корпусами и отражателями, лампочек в них не было, поставил чисто для вида на время.
Следом за Мотосемьёй отправился эндурить к Джокерам. Объезжая лужу по кромке обочины заднее колесо сорвалось в кювет, дальше по отработанной – катапультация, мягкая травка, голубое небо:

Изображение

Вшестером вытащили мот из кювета. Побитый жизнью мот не пострадал, всё уже пострадало до этого. Ушиб себя и подругу. С тех пор большие лужи только вброд.
Возвращаясь с Новомосковска топил по м4 160+. На подъезде к платнику скинул скорость и мотик начало кидать, бить рулем как при неболшом воблинге. За пунктом оплаты встал, осмотрел мот, было подозрение на переднюю резину. Осмотрел, всё норм. Поехал дальше, уперся в пробку и по междурядью с таким раскалбасом ехать уже было не вариант. Встал на заправке, опрокинул мотик на дуги и стал смотреть заднее колесо, нашел вот что:

Изображение

Давление держит, корд еще не полез, но с пассажиркой так дальше ехать опасно. Вызвонил Ваньку Wishmatser’а, приехал, сгрузил ему нажопницу. Сам на аварийке по обочине под радио джаз доехал до родного паркинга. Денег на резину не было, а в Воронеж ехать надо было. Ребята с автозаводской банды в беде не бросили, притащили почти новый задний баллон от драги, и в гараже мы его поставили своими силами. Мотоцикл на подставки затаскивали втроём без домкрата. Всё-таки центральная подножка вещь нужная, жалко на рояле она не предусмотрена.

Изображение

Ну а по дороге в Воронеж правое зеркало решило сойти с корабля, и на скорости 140 улетело в товарища на драге, что ехал за мной. По зеркалу пару раз проехали фуры, итог соответственно печален. Товарищ не пострадал.
На этом приключения сезона 2016 закончились. Имеем: побитый жизнью со всех сторон мотоцикл, энтузиазм, отсутствие финансов и большие амбиции по тюнингу.
В следующих частях пойдем по мотоциклу: проведем расследование, займемся устранением косяков, покраской, перешивом сидений, заменой оптики и хрен знает еще чем. Полный DIY.

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 22:10
Skiffus
Всё-таки центральная подножка вещь нужная, жалко на рояле она не предусмотрена.


Вот кстати интересная идея, несколько раз сталкивался на рускоязычных сайтах что есть она, и на америкосовских встречается, и на ебее картинки видел вентуры с подножкой центральной. я так понял есть комплект по установке, токо дорого (

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:09
mcJack
На ибеях надо быть внимательным чтобы не купить подставку от первого венчура(из 80х).
На чопперфоруме вроде кто-то делал сам себе такую подставку, это интереснее. там внизу рамы вроде как даже уши под неё имеются.

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:10
freeezzzz
блять во не везет тебе в сезон :(

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:45
mcJack
freeezzzz писал(а):блять во не везет тебе в сезон :(

Со старым роялем приключений было не меньше) Но лучше пускай невезет по-немногу и часто, чем один раз и капитально.

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:00
freeezzzz
Не, не, лучше пусть везет. Переходи на темную сторону, там печеньки :)

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:57
Yurgen
А ещё говорили, что Рояль не кувыркается...
Удачи в восстановлении и последующей езды без происшествий.

P.S. После установки Барнета, работа коробки как-то изменилась (кроме отсутствия пробуксовок)?

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 16:23
Sirin
Yurgen писал(а):А ещё говорили, что Рояль не кувыркается...

Нас кувыркают, но мы крепчаем :-D

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 16:34
mcJack
Yurgen писал(а):
P.S. После установки Барнета, работа коробки как-то изменилась (кроме отсутствия пробуксовок)?

Честно сказать особо изменений не заметил. Многие говорят ручка жестче становиться, но я такого у себя не наблюдал.
Сцепа у меня сильно изношеная стояла тогда, барнетт решил проблему на время с пробуксовками, но в этом сезоне оно подизносилось еще больше и букс вернулся, но только на четвертой и пятой передаче и при очень резком ускорении. Можно прям поймать обороты на которых у двигателя идет максимальная отдача момента, начинается букс, но его легко нейтролизоваль легким подзакрытием газа на пол секунды. Мотик ускоряятся нормально, максималка не страдает, но этой зимой заменю всё-таки сцепу на новую. Уже три года лежит новый барнеттовский комплект.
По поведению мота что понравилось так это расширение серой зоны сцепления, передачи мне порой лень переключать, а сцепление не особо жалко ибо его и так на мусорку.