Часть 3. Жопорукие уроды.
Наступили холода, на мотик я подзабил. Стоял он себе во втором гараже нашей мастерской в холоде. В феврале случился переезд мастерской, благо в этом же кооперативе только на другой улице. Пришлось тащить бегемота по протоптанной тропинке среди сугробов. Заднее колесо с тропинки соскочило, был вынужден буксуя на газу тропинку расширять еще на метр задним колесом. На спидометре 60, идем пешком со скоростью 2 км/ч. Забавно.
Мот был разобран, помудохался с задним крылом – закисло несколько болтов, был вынужден их срезать чтобы извлечь крыло, а оставшиеся от болтов шпильки открутить нагревая резьбу маленькой газовой горелкой(подсмотрел на канале Дискавери).
Очень позабавил пластик который ранее пострадал после моего падения на садовом. Весь крепеж валенок, и часть крепежа батвинга держались просто на монтажной пене, да да жёлтой такой.
Более того, все трещины пластика которые появились после падения оказались не моими. Просто до этого он был бит( я это знал), и вместо того чтобы запаять пластик, его просто захерачили на шпаклевку и так покрасили. Как оно на ходу не развалилось вообще непонятно.
Кстати довольно часто на ибее встречаю пластик на вентуру отремонтированный таким же способом – обычной шпаклевкой с двух сторон, не знаю, может в пиндосии такая культура ремонта, хотя возможно они там все п#дорасы.
Все трещины и крепеж были очищены от этого безобразия и запаяны. При пайке использовал фен для пайки электроники, паяльник 150Вт и дремель. Паял прутком из АБС, продаётся в леруа, офигенная вещь. В левом валенке не хватало нормального такого куска пластика, вместо него была шпаклевка, вычистил и вылепил из стеклоткани и эпоксидки все по форме: сначала изнутри чтобы сохранить жесткость и частично форму, потом внешний слой шпакли удалялся и восстанавливалась форма эпоксидкой и ровнялась наждачкой. С недостающими частями днища одного из кофров было проделано то же самое. Потом все места пайки выровнял грубым наждаком и покрыл всё это шпаклевкой, сначала со стекловолокном, а потом финишкой. Новая шпаклевка старательно выравнивалась и было её по-минимуму. По пластику конечно и сам косячил, исправлял, но те кто делал его до меня еще более жопорукие уроды.
Красить мотоцикл было решено в белый ксералик(ярко белый с блёстками). При очистке очень много проблем принесли штатные полоски которые разделяли цвета серого и зеленого. С крыльев и бака их приходилось удалять местами чуть ли не до металла. Уж больно хорошо бумага слиплась с краской, сверху еще и слоем лака была покрыта.
Все детали были выровнены, и покрыты ярко белым грунтом. На белом грунте стали видны все мелки косячки что были не заметны – сколы от камней, мелкие вмятинки. Грунт зачищался и снова клалась финишная шпаклевка, и так до идеальной формы покрытия. Очень долго возился с отличным с виду бензобаком, но тоже всё вывел практически в идеал.
А между тем хреновая весна заканчивалась, и стало наступать х#ёвое лето……
Продолжение следует.