Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 22 сен 2017, 16:46

Часть 3. Жопорукие уроды.
Наступили холода, на мотик я подзабил. Стоял он себе во втором гараже нашей мастерской в холоде. В феврале случился переезд мастерской, благо в этом же кооперативе только на другой улице. Пришлось тащить бегемота по протоптанной тропинке среди сугробов. Заднее колесо с тропинки соскочило, был вынужден буксуя на газу тропинку расширять еще на метр задним колесом. На спидометре 60, идем пешком со скоростью 2 км/ч. Забавно.
Изображение

Мот был разобран, помудохался с задним крылом – закисло несколько болтов, был вынужден их срезать чтобы извлечь крыло, а оставшиеся от болтов шпильки открутить нагревая резьбу маленькой газовой горелкой(подсмотрел на канале Дискавери).

Изображение

Очень позабавил пластик который ранее пострадал после моего падения на садовом. Весь крепеж валенок, и часть крепежа батвинга держались просто на монтажной пене, да да жёлтой такой.
Более того, все трещины пластика которые появились после падения оказались не моими. Просто до этого он был бит( я это знал), и вместо того чтобы запаять пластик, его просто захерачили на шпаклевку и так покрасили. Как оно на ходу не развалилось вообще непонятно.

Изображение

Кстати довольно часто на ибее встречаю пластик на вентуру отремонтированный таким же способом – обычной шпаклевкой с двух сторон, не знаю, может в пиндосии такая культура ремонта, хотя возможно они там все п#дорасы.

Все трещины и крепеж были очищены от этого безобразия и запаяны. При пайке использовал фен для пайки электроники, паяльник 150Вт и дремель. Паял прутком из АБС, продаётся в леруа, офигенная вещь. В левом валенке не хватало нормального такого куска пластика, вместо него была шпаклевка, вычистил и вылепил из стеклоткани и эпоксидки все по форме: сначала изнутри чтобы сохранить жесткость и частично форму, потом внешний слой шпакли удалялся и восстанавливалась форма эпоксидкой и ровнялась наждачкой. С недостающими частями днища одного из кофров было проделано то же самое. Потом все места пайки выровнял грубым наждаком и покрыл всё это шпаклевкой, сначала со стекловолокном, а потом финишкой. Новая шпаклевка старательно выравнивалась и было её по-минимуму. По пластику конечно и сам косячил, исправлял, но те кто делал его до меня еще более жопорукие уроды.
Красить мотоцикл было решено в белый ксералик(ярко белый с блёстками). При очистке очень много проблем принесли штатные полоски которые разделяли цвета серого и зеленого. С крыльев и бака их приходилось удалять местами чуть ли не до металла. Уж больно хорошо бумага слиплась с краской, сверху еще и слоем лака была покрыта.

Изображение

Все детали были выровнены, и покрыты ярко белым грунтом. На белом грунте стали видны все мелки косячки что были не заметны – сколы от камней, мелкие вмятинки. Грунт зачищался и снова клалась финишная шпаклевка, и так до идеальной формы покрытия. Очень долго возился с отличным с виду бензобаком, но тоже всё вывел практически в идеал.

Изображение

Изображение


А между тем хреновая весна заканчивалась, и стало наступать х#ёвое лето……
Продолжение следует.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Тоха Калуга1 » 22 сен 2017, 21:42

Привет,Женёк! :D Пиши есчо! Интересно! Когда к нам приезжал на озеро вроде не падал! А мот вот как то так! 8-) https://s26.postimg.org/53mmh7pqx/20170520_131247.jpg
Когда же я высплюсь!!!
Тоха Калуга1
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:07
Откуда: Калуга1
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300
Имя: Тоха

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 29 сен 2017, 10:44

Часть 4. Сидухи.
Вернемся обратно в зиму 16-17го. Погостить приехала тёща. Такой шанс упускать было нельзя, поэтому оперативно была прикуплена швейная машинка “Подольск”

Изображение

Это творение советской промышленности от дорогих современных аналогов отличает то, что она может спокойно шить относительно толстые материалы и кожзам. Машинка обошлась в 800руб.
Так же была куплена экокожа(кожа мертвого дермантина) с повышенной износоустойчивостью. Обошлось в 2К деревянных. Ещё был докуплен новый поролон, нитки и хромированные клепки для большей гламурности.
Собрав все элементы вместе начали крафтить новые сидушки. У самих сидух старый поролон износился и было решено его удалить и чуть изменить форму. Раскройка делалась по лекалам из старой кожи, но теперь уже в два цвета. Черная кожа была прошита ромбиком для большей пафосности.
С ибея был заказан кронштейн под спинку водителя. Он регулируемый и складной, крепится к крылу. Обошелся в 2,5К рублей. Спинку к нему сделал из разделочной доски из ашана и усилил пластиной из металла, что валялся на работе.

Изображение

Изображение

Всё перешили и получилось вот так:

Изображение

Изображение

Результат за эти деньги порадовал, ибо перешивать рояль в ателье весьма недешевое удовольствие.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Massa Dreamer » 29 сен 2017, 16:04

Збс получилось. Единственный вопрос - о белом цвете. Он же перестанет быть белым?
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 02 окт 2017, 10:28

Massa Dreamer писал(а):Збс получилось. Единственный вопрос - о белом цвете. Он же перестанет быть белым?

Понт дороже денег. Но да, на контрасте с белым мотоциклом за сезон сидушки чуть подзаляпались и слегка изменили тон. Но думаю химией зимой всё это отмою.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение zVANz » 02 окт 2017, 17:39

Хочу такие сидушки!! Смотреться буде огонь! Можно как нибудь в живую посмотреть посидеть :? И вопрос про перекраску, в таком случае надо будет переделывать документы?
zVANz
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:56
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Vladimir

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Тоха Калуга1 » 02 окт 2017, 22:00

zVANz писал(а):Хочу такие сидушки!! Смотреться буде огонь! Можно как нибудь в живую посмотреть посидеть :? И вопрос про перекраску, в таком случае надо будет переделывать документы?

Оформление замены цвета!
Когда же я высплюсь!!!
Тоха Калуга1
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:07
Откуда: Калуга1
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300
Имя: Тоха

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 03 окт 2017, 09:21

zVANz писал(а):Хочу такие сидушки!! Смотреться буде огонь! Можно как нибудь в живую посмотреть посидеть :? И вопрос про перекраску, в таком случае надо будет переделывать документы?

Увы посмотреть только весной теперь, мотоцикл уже в мастерской для зимовки и дальнейшего рукоприкладства.
Про перекраску да, надо вносить изменения в документы. Меня на этом поймали в первый же выезд, благо батовец нормальный попался и по просьбе выписал штраф не по этому нарушению. Иначе если попался, и в течении 10ти дней не внес изменения цвета, у тебя мотоцикл с учёта слетает.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 04 окт 2017, 13:22

Часть 5. Покраска, сборка и открытие сезона.
Хочется сказать, что покраска мото это ни разу не просто для человека с руками растущими не из плеч. Покраску делали мы вдвоём: Я всё паял, ровнял, шпаклевал и шкурил, и Дэн на пульвизаторе. Опыта покраски деталей больше чем 2-3 айфона он не имел, но всё-таки справился.
Ярко белая база клалась на ярко белый грунт, сверху на базу клался прозрачный слой с блестками, на него уже лак.
Очень удивило что в самодельной покрасочной камере, при наличии небольшого количества пыли, не стабильной температуре, краска ложилась идеально и эта пыль не попадала в лак, от слова совсем. Красили только в теплые дни ибо гараж у нас в то время был холодный, ночью отрубали свет и детали нельзя было даже оставить на ночь нормально сохнуть под обогревателем. Лак использовали “керамический” высокопрочный. Красили маленькими партиями, много в камеру не помещалось. Так же стоит отметить, что на простом мотоцикле надо красть от силы 6-7 отдельных деталей, на вентуре их 25.

Изображение

Изображение

Короче оправдываюсь. В итоге к концу июня было покрашено почти всё, кроме валенок и трёх кофров. Собрал мот, сажусь, выезжаю, и после второй передачи мотоцикл резко теряет тягу и не едет совсем. Ну как обычно карбы. Раза три-четыре я перебрал и посмотрел всё что только можно в карбах, результат тот же, не едет и всё тут. Поехал к своему карбюраторщику, вдруг я рукожоп, пять часов мы его мучали – результат ноль. Рядом с домом обнаружился сервис по в-максам, решил отдать мотик им, пусть посмотрят. Они его полтора дня дрючили, проверили всё, от карбов до зажигания с бензонасосом.
Выяснилось: без установленных валенок, в два воздушных фильтра вентуры на скорости начинает нагнетаться поток воздуха, его становится слишком много и смесь идёт не правильная. Парни отстроили всё до стоковых значений, и заткнули один фильтр тряпкой, сказали ездить так пока валенки не поставлю. Валенки поставил, тряпку вынул, мотик повалил еще бодрее. Кстати заметил, что по городу у меня расход меньше чем по трассе, 6,4 против 7-8 литров. В сравнении с предыдущим роялем просто сказка.

Изображение

Изображение

До этого, зимой-весной я поменял на мотике всю оптику на светодиодную. Заменил лобовое на сток, поставил передние дуги, новый рычаг сцепления, огоньки починил на бампере. Поменял передние динамики на новые.
При замене масла сорвал резьбу в картере. Кое-как заткнул сливное отверстие, доехал в сервис. Там сняли поддон, рассверлили резьбу и нарезали новую под больший болт.
В сезоне 17го года больше приключений не было. Так я и катался весь сезон без кофров, мне нормально, а пассажирка всё время жаловалась на отсутствие спинки по началу, потом привыкла.

Изображение

Вот только поставил мотик на зимовку. В планах докрасить кофры и поставить. Наклеить шильдики. Выкинуть кассетный магнитофон и зафигачить небольшой сабвуфер в батвинг. Так же были прикуплены фильтры нулевеки и хром крышки на фильтра. Поставить всякие дополнительные лампочки. Починить пневмо-дудку стоящую на моте, да и вообще электрику перетряхнуть. Отполировать все подтёки лака. Работы ещё много.
Вот так покупка недорогого мота превратилась для меня в хобби. Буду делать сюда небольшие постики по мере выполненных работ.
Изображение
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение theuser » 04 окт 2017, 13:46

А я вот нулевики у себя выкинул, т.к. превратились в некую твердообразную массу, не пропускающую света белого. По мне лучше обычный фильтр, который можно продуть и поставить обратно.
А где крышки хромированые на них нашлись? :)
И куда поставить дудку можно?
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 04 окт 2017, 14:21

theuser писал(а):А я вот нулевики у себя выкинул, т.к. превратились в некую твердообразную массу, не пропускающую света белого. По мне лучше обычный фильтр, который можно продуть и поставить обратно.
А где крышки хромированые на них нашлись? :)
И куда поставить дудку можно?

Крышки нашел на авито вместе с нулевиками K&N за 8К деревянных (из пиндосии ташить такой комплект больше 600USD выйдет)
Изображение
Не знаю чему там засераться то особо, помыл, жижей попрыскал да и езди, гарантия миллион миль на эти фильтра. Старые один хрен менять надо было.
Дудка у меня стоит снизу в районе кардана, звуковой выход прикрыт крышечкой поэтому не забивается, с проводкой что-то, вроде из-за этого не работает.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение aimar » 04 окт 2017, 14:41

Евгений, а выскажись плиз по такому вопросу.
Вот ты купил достаточно старую Вентуру с пробегом овер 100к, но, как я понимаю за достаточно небольшие деньги. Понятно, что возраст + пробег + кривые руки предыдущих владельцев уже заставили тебя приложить к мотоциклу руки, убить время и потратить баблеца. Вопрос, не жалеешь ли ты, что купил именно этот пепелац, и не считаешь ли ты, что лучше стоило подсобирать еще тыщ. 100-150 и купить свежую и живую Вентуру ну скажем года 2006-2007?
Иными словами, насколько целесообразна покупка старой Вентуры?
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 04 окт 2017, 15:13

aimar писал(а):....
Иными словами, насколько целесообразна покупка старой Вентуры?

Честно ни капли не жалею. Аппарат попался интересный изначально. Да по косметике ушатан, да много сил вложил.
Купил я его в не самое лучшее для себя время, понимал что вложения нужны. Но все сомнения рассеялись как только я на нем начал ездить.
Ощущения непередаваемые. Да и вложил в него я в разы меньше чем 100-150К.
Мотоцикл делаю под себя, менять его ни на что не собираюсь ближайшие годы, потому что даже не знаю на что. Мощи хватает, едет быстро и комфортно, расход радует.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Yurgen » 04 окт 2017, 16:27

mcJack писал(а):...Так же были прикуплены фильтры нулевеки и хром крышки на фильтра.

Привет!
Родные крышки случаем выкидывать не собрался? А то я подберу если что ))
Столкнулся с такой засадой, что под эти хромучие крышки родной фильтр не становится. В прошлом сезоне пришлось колхозить, срезать с воздуханов "выпуклую" часть и заклеивать образовавшуюся дыру тонкой пластиковой пластиной.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 04 окт 2017, 17:37

Yurgen писал(а):Родные крышки случаем выкидывать не собрался? А то я подберу если что ))....

Если всё норм встанет то отдам конечно)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru