Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Михалыч » 25 сен 2018, 09:49

Ждём подробности про гидроудар и ремонт. Затянул ты с отчётом.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 27 сен 2018, 09:34

см.Ниже
Последний раз редактировалось mcJack 23 янв 2019, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 06 ноя 2018, 14:30

Вот и я решил-таки написать что-же у меня было.
Оставив мотик на пару дней, пришел чтоб покататься.
Завожу и мотор ловит клина, с еле слышным хлопком. На слабом аккуме иногда бывало такое(да, только аккум то сейчас новый стоит, и зарядка). Выключил зажигание, воткнул вторую передачу, поелозил мотик чуть туда-сюда. Завелся с лёгкостью. Только появился легкий и звонкий стук как у дизеля. Всё.... приехали... Тут же его заглушил. Я примерно понял что произошло..... Вступление окончено.

Мотик застучал в нашем клабхаусе, он же бар, он же мотокиногараж. Находится в подвале крупного ГСК. Наверху работает мой хороший знакомый, звать Дима. Рукастый механик. В общем мотик далеко катить не пришлось, лишь поднять на поверхность. Вручил ему мот, и мануал на русском который недавно прикупил.
Подозрений было масса, от клапанов до гнутого колена.
Изображение
Мот раскидали, с куском рамы извлекли двигатель. Сняли бошку из которой доносился стук, сдернули поддон картера, и пришло понимание что-же всё-таки произошло.
На фото собственно всё видно.
Изображение
Изображение

Шатун погнуло. Гидроудар. Осмотр коленвала и стенок цилиндра дал обнадеживающий результат(там не то чтобы задрало что-то, там после такого пробега даже хон в порядке), колено ровное. Кроме шатуна повреждений нет. Стук был от того что поршень стучал об противовес коленвала, но делал он это слегка, так что еле-еле разглядели следы касания. Да и хорошо что мотик тут же выключил и сразу разобрали. Было решено менять шатун, поршень(были подозрения насчёт пальца), вкладыши.
Вот тут есть большой геморр если кто вдруг захочет менять шатун с вкладышами. Вкладыши покупаются в зависимости от того какой у вас шатун и коленвал, там их кажись несколько цветов, и выбираются они по формуле которая есть в мануале. Сперва заказали шатун. Он пришел, начали считать какие туда вкладыши надо, и для этой пары шатун-колено не существует подходящих вкладышей, чёзанах!! Оказалось, ошибка в мануале, посчитали по оригиналу, всё сошлось. Позже приехал и поршень, и нужные вкладыши. Очень сильно помог мужик, который ставиться в этом же ГСК, он в диллерстве ямахи работает, быстро по всему свету собрал необходимые запчасти. Как вы могли догадаться на рояль в наличии по двигателю ничего не бывает. Мужик этот тоже сказал что за много лет не помнит чтобы кто-то что-то в двигло заказывал на этот мотик. Что, наверное, говорит о надёжности.
Собственно, собрали всё взад, попутно меняя все резинки какие можно и нужно. При сборке рассыпался натяжитель цепи, судя по его виду треснул он уже давно и мог отъ*бнуть в любой момент. Хорошо что сломался при сборке. Оперативно достал такой же, правда не новый. Судя по вылету натяжителей, цепи еще живее всех живых и не растянуты, оставили старые.
Ах да про первопричину: нашли протекающий карб, он так-то держит, но стоит чуть дать давление дунув в трубку с бензом, тут же обсыккается. Прикупил ремкомплекты карбов от ямахи эрадин. Они подходят(только на вентуру). Проблему решили.
Попутно решили отрегулировать клапана, искал шайбы по всей москве, что-то закзал, что-то обменял, пасьянс сошелся.
Собственно окончательно собрали мотик заполночь, а утром я поехал в дальняк на море....
Изображение
Из сломанного цилиндра сделали арт-обьект в бар.
Изображение
Продолжение следует.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Михалыч » 07 ноя 2018, 10:53

После ночного ремонта , на утро уехал на моря......Зачёт!
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Yurgen » 07 ноя 2018, 14:14

Круто! Молодца!!!
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 21 янв 2019, 16:44

Чот пробило на продолжение.
Собственно выехали на море мы в субботу утром, часов в 10 утра. Это была конечно очень большая ошибка, но хрен с ним, и между машин поедем, благо дачники к тульской области уже закончились. Выехал я со своей спутницей.
Так как мотор у меня после вмешательств в поршневую, механик сказал по первой не гнать сильно, пусть обкатается. Ну я собственно до Воронежа так и пёр, 130-140 на круизе. Вроде ничего не отвалилось, можно и прибавить.
Изображение
Чёткого понимания куда я еду у меня еще не было, просто на море. Люблю я так путешествовать, не заворачиваясь пунктом прибытия. На подъезде к Каменску стало темно, периодически поливало, но не сильно. На горизонте молнии били без остановки, складывалось впечатление что едем днем, хотя давно уже наступила ночь. Ехать в таких условиях тяжеловато - дождь начал шарашить уже конкретно, затормозили и заселились в какой-то отель у обочины в последний оставшийся номер. После душа решил прикинуть куда всё-таки завтра ехать. Увидев днем сколько народа прёт в крымнаш на новый мост, да и еще часа два объезжая эту проклятую пробку в Лосево, решил что нуегонах этот крым. Тем временем за окном поднялся ураган, дождь шел горизонтально, на трассе на аварийках встали дальнобойщики у обочины. Хорошо мотик загнал под крышу, прям ко входу в номер. Свет погас, электричество закончилось. Лёжа на кровати вспомнил видео из ютуба, мужик говорил как же хорошо на Широкой балке, что возле Новороссийска. Проложил маршрут,едем туда!

Проснувшись утром обнаружил что крышу у отеля оторвало и унесло не пойми куда, главное что мотик не пострадал. В пять утра стартанули, домчали до Краснодара - красота, широкий хайвэй и почти никого, видать все реально в крым валят. В столице кубани закупились бухлом и кремом от загара, и двинули дальше, жара стояла невыносимая. Приехав по небольшим серпантинам, заселились в первый же отель на въезде который стоял у моря. И не прогадали, номер прям на пляже, спустился по лестнице и вот он пляж, мотик на уровень выше заперт на парковке подальше от случайных глаз.

Отдохнули замечательно.

Изображение
На обратной дороге пилил домой с Новороссийска в Москву, погода дрянь, поливает периодически, настроение тоже дрянь, на работу выходить. Еду себе, мокро, под Ростовом сзади пристраиваются два круизёра. Пропускать не особо хочется(да вредный я) да и еду я за 140 по лужам во взвеси. Решил ручечку открутить благо прямая, может отвалятся как обычно. Спидометр кончился, стрелка уперлась в показатель топлива - они не отвалились. ХМ. Сбросил скорость чтоб посмотреть кто там такой наглый на хвост упал- догнали два венчура цвета баклажан и темный баклажан. К ним на хвост теперь сел я, быстро пролетели Ростов, у меня бенз давно в резерве. Решил отвалится на заправку. Эти уехали, потом смотрю один вернулся по обочине. Познакомились. Вместе продубасили до Тулы. Всё-таки удобно ехать в одном ритме когда мотики одинаково ускоряются и валят. За день проехали 1300, можно было бы и ЖЖ попробовать сделать, но родственники подруги не поняли бы)



Изображение



Мотоцикл показал себя хорошо, бодро ехал, только расход чуть подрос после переборки карбов, но это не страшно. Собой я тоже был доволен, ровно до тех пор, пока через месяц я не догнал Газель на скорости 110км/ч......


Изображение
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Fil » 21 янв 2019, 20:37

Продолжай!
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Михалыч » 21 янв 2019, 21:27

Зачёт! С Газелью вот печально...
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Sirin » 31 янв 2019, 02:19

Как сам? Жив, цел, орел?
Секта свидетелей V4
Аватар пользователя
Sirin
full member
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:01
Откуда: Мск и область
Мотоцикл: Старый рояль
Имя: Николай

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение aimar » 31 янв 2019, 21:59

Газель восстановлению подлежит?
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Fil » 03 фев 2019, 10:34

aimar писал(а):Газель восстановлению подлежит?

:lol:
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 05 фев 2019, 16:38

Собственно, пока появилось свободное время попишу тут.

После моря я вышел на новую работу. Живу в медведково, работаю в Иванетеевке, до работы на моте только кайф ездить против шерсти. Местами по ярославке клал спидометр, на работу приезжал с идиотской улыбкой и весь на адреналине. Мотик радовал, бодро пёр, музычку через блютуз играл по настроению.
Катался на природу и по мотофестам.

Изображение

Поехали значит мы с товарищем на фест Рок над водой, уж больно я хотел послушать любимую группу "Бездна анального угнетения", ну и Маврина самим собой с его пальцами-осьминогами.
Поехали по м2, товарищ на драге кастом стартанул вперед, я с неизменной рыжей пассажиркой перся за ним сзади. Пятница вечер, все прут на дачи, классика. На заправке до старта были небольшие разногласия с товарищем по тактике преодоления всего этого беспредела, он был за прострел между рядами, я хотел тихо всех объехать по асфальтовой обочине. Он меня убедил и я поехал за ним. Я перегруженный постоянно пытался его догнать лавируя между машин, у него из вещей на моте были только запасные плавки в кофре на маятнике.
В очередной раз догоняя его между рядов, передо мной по тормозам бьет газель с будкой, водитель проворонил начало пробки спереди. Скорость потока 90, моя около 110, в колонках играет "Шаурма убивает людей". Из под колес газели я заметил дым, и её кидает на пол полосы влево перекрывая мне междурядье, я даже не успел выкрикнуть дежурное "бл*" и вдарил по тормозам, время замедлилось, мотоцикл осел к земле, биться об газель я не хотел, поэтому насколько мог начал уворачиваться вправо, там было свободно. Не хватило буквально пол метра и я в положении боком ударил передним колесом в горизонтальную балку на которой у грузовиков светотехника(причал для чайников).

Изображение

От удара у меня выбило руль из рук, он ударил мне рукояткой в живот, этот же удар заставил меня отпустить задний тормоз(как ни странно я не успел его заблокировать), мотоцикл распрямился и выбросил мою пассажирку назад через кофр. Скорее всего и хайсайд словил в добавок. Я остался на мотоцикле, но тот уже скрежетал на боку по асфальту. Перед остановкой мотоцикл улетел на пол метра дальше меня. Я дополз, заглушил его. Встал и пошел к пассажирке. У неё вроде руки ноги на месте, без сознания.... Очухалась сразу, ноги ободраны но целы, наколенник один порван, один кед улетел куда-то, немного асфальтовой болезни. Встала но шатается немного, через пару минут пришла в себя.

Мотоцикл приложился на правый бок, не фатально, как обычно пострадали люстра, батвинг поцарапался и валенок. дуга погнулась. Двуколесные помогли поднять его. Свечи залило, но полностью открытый газ при запуске ситуацию исправил. С тертьей попытки завелся. Отгибать ногой дуги для меня дело уже привычное, отогнул.

Что стало с газелью и её водителем? а ничего, он свалил, номера его тоже никто не запомнил. Как я понял повреждений особо заметных он тоже не получил.

Всё что описано ниже является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с произошедшими событиями:

ГАИ вызывать не стали, по факту как бы и сам виноват, могут впаяют ДТП с пострадавшими. Тут много можно спорить, но было решено валить. Пассажирка побитая, но чувствует себя сносно, у себя думал что ребро сломал. Мот готов ехать, мы всё еще на адреналине, взабрались и двинули на мотофест.

Два дня бухали.

Обратно вернулись нормально. Пошли в травму. У девушки сломана рука в двух местах не критично, сверху где плечо, там сухожилия или что-то типа того, и снизу сбоку где кисть начинается. Не смертельно, но болит до сих пор. На мой синий живот врач сказал что это просто синяк и вообще забей, ну ок. Боевые шрамы мотоцикла заклеил черной изолентой.

Изображение

Ездил на моте на работу до конца недели, шишка росла с каждым днем. В пятницу припарковал мот и пошел снова в травму, врач офигел от такого шарика, сказал гематома, и тут же отправил меня в больницу. Меня прокололи, почти литр жидкости слили сразу.
В больнице провел недели две, на больничном три.

Изображение

Хорошо на новой работе вошли в положение и все нормально разрешилось.
Как-то так. История без морали и каким-никаким хэппиэндом.

Ну а в следующей серии мы будем устанавливать dyna3000 c целью поднять отсечку до 7.5тыщ, опять красить и приводить мот в порядок, менять колодки, подшипники, ставить доп.стопарь и может еще чего.
Stay Tuned)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Fil » 05 фев 2019, 19:32

Круто, мужик! )) " У девушки сломана рука в двух местах не критично" )) пипец )

П.С. дяди, напомните, какой диаметр руля у наших мотов?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Михалыч » 05 фев 2019, 21:05

Жесть!
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение rockhound » 05 фев 2019, 22:06

Тот случай, когда сочинение на тему "как я провел лето" не влезло в тетрадку :good:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru