Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение aimar » 09 окт 2017, 12:51

mcJack писал(а): Честно ни капли не жалею. Аппарат попался интересный изначально.....Мотоцикл делаю под себя, менять его ни на что не собираюсь ближайшие годы, потому что даже не знаю на что. Мощи хватает, едет быстро и комфортно, расход радует.

Спасибо за ответ. Я вот тоже заинтересовался Вентурой не на шутку. Смотрю, есть аппараты по цене Турклассика (имею ввиду 300 тыр. плюс минус 20). Но по такой цене видно невооружённым глазом, насколько они убиты. В любом случае, твой пример воодушевляет. Так что желаю успехов в строительстве, с интересом слежу за темой. :)
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Yurgen » 09 окт 2017, 13:12

...Вчера решил покататься на своём Турделюксе со снятым стеклом. Просто оно после крайних поездок было грязное, а протереть нечем было )). Блин, почему я раньше этого не сделал! )). Абсолютно другие ощущения от езды на мотоцикле. Руль полностью разгружается, мотоцикл, как мне показалось, и лучше держит дорогу, и легче рулится. Это совсем другой мотоцикл! Да и связь с дорогой, без стекла как-то лучше ощущается. Единственное, на скорости 120 потоком ветра уже прилично вжимает в спинку водительского сиденья. И да, в такую погоду всё-таки продувает прилично, надо грудь закрывать получше ))
P.S. Извиняюсь перед топикстартером, что влез в его тему со своими откровениями )))
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 09 окт 2017, 13:28

Yurgen писал(а):...Вчера решил покататься на своём Турделюксе со снятым стеклом. Просто оно после крайних поездок было грязное, а протереть нечем было )). Блин, почему я раньше этого не сделал! )). Абсолютно другие ощущения от езды на мотоцикле. Руль полностью разгружается, мотоцикл, как мне показалось, и лучше держит дорогу, и легче рулится. Это совсем другой мотоцикл! Да и связь с дорогой, без стекла как-то лучше ощущается. Единственное, на скорости 120 потоком ветра уже прилично вжимает в спинку водительского сиденья. И да, в такую погоду всё-таки продувает прилично, надо грудь закрывать получше ))
P.S. Извиняюсь перед топикстартером, что влез в его тему со своими откровениями )))


Да нечего извиняться, я когда на свой первый турклассик стекло нацепил результат был пропорционально обратный))): ух ты как стабильно на скорости, не мотыляет ни тело ни голову, ого он и 170 едет))) Как будто другой мотоцикл)

aimar писал(а):Спасибо за ответ. Я вот тоже заинтересовался Вентурой не на шутку. Смотрю, есть аппараты по цене Турклассика (имею ввиду 300 тыр. плюс минус 20). Но по такой цене видно невооружённым глазом, насколько они убиты. В любом случае, твой пример воодушевляет. Так что желаю успехов в строительстве, с интересом слежу за темой. :)


Если есть время, и даже если руки из задницы, то можно взять любой вариант, лишь бы движок был живой, и аммортизатор, всё остальное делается бюджетно и своими силами.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Fil » 09 окт 2017, 21:23

Про заклинившую спину и помощницу улыбнуло! ))
Подписался на дневник! Интересно!
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Skiffus » 12 окт 2017, 18:10

Видел, что где то писал про замену колонок, а какаие сзади стоят, такие же как спереди? А то я задние не разбирал сам еще.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Sirin » 12 окт 2017, 18:21

Skiffus писал(а):Видел, что где то писал про замену колонок, а какаие сзади стоят, такие же как спереди? А то я задние не разбирал сам еще.

Такие же.
Секта свидетелей V4
Аватар пользователя
Sirin
full member
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:01
Откуда: Мск и область
Мотоцикл: Старый рояль
Имя: Николай

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Skiffus » 12 окт 2017, 19:00

Спс, заказал на замену.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 12 окт 2017, 22:05

Skiffus писал(а):Спс, заказал на замену.

Не торописька, на вентуре с какого-то года перед и зад разные колодки. Пробей по партнамберам.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Yurgen » 12 окт 2017, 23:01

Так и не понял последние три сообщения, речь о колоНках, или колоДках? ))
Если о колоДках, то с 2005 года перед и зад разные. До 2005 года про Венчур не скажу, а на Классике перед и зад одинаковые.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 13 окт 2017, 09:11

Yurgen писал(а):Так и не понял последние три сообщения, речь о колоНках, или колоДках? ))
Если о колоДках, то с 2005 года перед и зад разные. До 2005 года про Венчур не скажу, а на Классике перед и зад одинаковые.

Это я внес сумятицу, сонным взглядом прочёл как колодки.
Да на вентуре динамики что перед что зад одинаковые. 10см или 4 дюйма.
На перед поставил Blaupunkt Vx 402, играют неплохо, но на максимальной громкости родной усилок их не вывозит. Скорее всего поставлю вдобавок ANGRY ANT усилок в батвинг, два канала на перед и два раскидаю по небольшим сабвуферам.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Skiffus » 13 окт 2017, 10:39

Я именно о колонках спрашивал. Вчера начитался, хотел брать Polk Audio DB401, потом посмотрел на цены и заказал ураловские, они у меня и на предыдущих мотоциклах стояли и в машине уже 8 лет работают.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 13 дек 2017, 16:17

Ну а пока мои кофры потужно красятся из-за нехватки времени то у меня, то у моего маляра. Решил вспомнить немного того что делал в сезон. А именно электрической части мотоцикла.
В первый сезон как я купил мотоцикл у меня появились проблемы с тем, что периодически приходилось заводить его с толкача( а одному завести вентуру с толкача не просто). Подзаряжал аккум, но видно было что он умирает потихоньку. Вообщем старый аккум благополучно сдох, и на его место я купил новый Bosh.
В 17ом году заметил что новый аккум потихоньку разряжается если ездить с музыкой, опять заводил с толкача. Сомнений не осталось – реле-регулятор.
При покупки мото хозяин гордо заявил мне что стоит на мотике кастомное реле-регулятор с запасом по мощности и ограничением напряжения под гелевый аккумулятор, типа чтобы дольше жил.
Понадеялся что оно сделано не через жопу, но нет, всё-таки через жопу..
По факту был постоянный недозаряд и наоборот шёл разряд на высоких оборотах.
Снял я это реле, к сожалению фото не осталось, но это был залитый эпоксидкой кусок говна с проводами.
Родное реле купить дороговато получалось, на али заказывать ссыкотно и долго, нашел компромисс: Вполне себе качественное реле-регулятор Tourmax RGU-220, за вменяемые деньги в наличии в москве без регистрации и смс. Поставил и все проблемы как рукой сняло, заряд постоянный, от музыки аккум не разряжается.
Изображение
Одновременно с этим мой сосед купил интрудер 1400, и у него тоже сдохло рр. Денег у него не осталось почти, а родное или аналоги стоили космос. Решил он колхозить по типу как у меня стояло, я конечно пытался его отговорить, но перспектива пенного вознаграждения побудила меня провести эксперимент. Нашли вроде как проверенную схему из интернетов(приложу снизу), выскоблили старое реле из его корпуса. А т.к профессия у меня электронная - я быстренько спаял схему на макетке.
Изображение
Изображение
Подключили – работает. Залили эпоксидкой в старый корпус. Попутно решли перенести реле-регулятор в перед рамы под руль, у интрудера всё через задницу, и реле регулятор был в этой же заднице и нормально не охлаждался.
Напаяли длинные жирные провода, разъёмы, сделали всё по красоте. Жаль фоток не осталось.
Проездил он на самопальном реле сезон – всё хорошо, поэтому схемку приложу, вдруг кому понадобиться. Единственное что мы поменяли в схеме, так это заменили стабилитрон на 14,2В чтобы компенсировать падение напряжения в длинных проводах.
Сама схема:
Изображение
Изображение
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Yurgen » 13 дек 2017, 20:36

Ай молодЕц!
Турмаксовский РР подошел нормально, и по разъемам и по креплениям?
Это я так, на всякий случай интересуюсь)
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 14 дек 2017, 09:13

Yurgen писал(а):Ай молодЕц!
Турмаксовский РР подошел нормально, и по разъемам и по креплениям?
Это я так, на всякий случай интересуюсь)

Да на вентуру всё встало прям на родной разъем и родной крепеж, болт-он так сказать.
Для классиков у них вроде своя модель есть, на турделюкс хз.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Александр Х » 14 дек 2017, 11:51

Всегда поражаюсь умению людей паять схемы. У меня с электричеством взаимная нелюбовь со школьной (моей) скамьи...Все, что не беру электрического в руки, почему то быстро умирает и восстановить его я не в силах....А тут модифицировал и сваял правильный девайс! Молодец и тебе респект!!! :D
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru