Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена карбов для увеличения Л.С.

Замена карбов для увеличения Л.С.

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: Замена карбов для увеличения Л.С.

Сообщение rockhound » 13 сен 2017, 12:13

mopedos писал(а):Ставят же их на CBR всякие.

У СиБиЭра нету развала цилиндров :)
Рядник жеж...
У него выпуск с переду, впуск - с заду, ему даже турбонаддув можно впердолить наверное...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Замена карбов для увеличения Л.С.

Сообщение Forest_gump » 13 сен 2017, 12:29

mopedos писал(а):Да)

Ну тыгда хаба ;)
Forest_gump
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 13:00
Мотоцикл: Royal star tour classic
Имя: Коля

Re: Замена карбов для увеличения Л.С.

Сообщение Михалыч » 14 сен 2017, 10:05

Kris_Route_A102 писал(а):Дорогие форумчане помогите решить спор. Сидели мы как то за парой пива с товарищем в гараже и он мне и говорит: - А давай на твой Рояль 1996 года (75 Л.С. по птс) поставим карбы от Вентуры (100 Л.С. если верить интернету)!!! И тут естественно ударили по рукам на бутыль вискаря заспорив на тему:
- Я говорю что не достаточно просто поставить карбы от Вентуры
- Друг утверждает что поставив только карбы от Вентуры мощность моего Тур Классик вырастет до 100 ЛС
Просветите неграмотного пожалуйста. Реально можно заменой карбов прибавить мощность или же много чего еще менять надо
Благодарю всех за ответы по теме)))

Не поставишь ты карбы от Вентуры на классик. По крайней мере затраты не оправдаются. Там рама другая, всё будет упираться в раму и бак ,манифолды другие , два воздушных фильтра (вместо одного на Классике) , распред валы другие и зажигалка. Посчитай во сколько это выйдет, плюс работа внедрить все это. Проще взять уже Вентуру. Если очень хочется заморочиться , банально выпуск ,впуск , жиклёры и настройка. А так есть Классик у чела с чоппер форума , собирали в каком то тюнинг ателье . Переваривали бак и раму , поставили карбы от Вы-макса , очень серьёзно доработаны головы (стоят увеличенные клапана и валы от того же Вы-макса ) плюс впуск-выпуск и зажигалка с настройками. Это то что помню из статьи. Бегает он очень хорошо ,200 идёт не напрягаясь.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru