Страница 2 из 3
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
03 авг 2018, 09:27
Alexbakl
Вчера все разобрал и смазал ,а скрип остался ,буду искать дальше .Хотел ещё дополнить ,что скрип происходит только на разжатие амортизатора ,а на сжатие тишина .В итоге после поездки в Брест ,потек Амортизатор,перебрали,теперь ни скрипа ни качелей )![/quote]
Амортик разбирал ? Если да , то где нашел ЗИП ?
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
03 авг 2018, 09:28
Alexbakl
К Serege47 !
Амортик тоже разбирал ?
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
14 авг 2018, 17:21
Serega47
Я не разбирал, отдал на переборку , в Питере есть умелец который амортизаторы чинит .
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
16 авг 2018, 10:40
Trastor
Serega47 писал(а):Я не разбирал, отдал на переборку , в Питере есть умелец который амортизаторы чинит .
Можно контакты узнать?
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
16 авг 2018, 23:13
Serega47
Ответил в лс.
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
28 авг 2018, 04:49
ivan-mag
там все элементарно разбирается, меняется 1 манжета, которая стоит 5 руб. собирается обратно и заливается масло. Ремонт аморта длится мин 15, я его с мота снимал дольше. кстати до разбора аморт скрипел, после скрип пропал.
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
16 сен 2018, 12:09
K1ips
Может быть немного оффтоп, но всё же спрошу.
А по тур классикам кто-нибудь сталкивался с проблемой просевшего амморта?
У меня, после того как в неслабую яму залетел, уменьшился просвет (по положению маятника относительно рамы пришел к такому выводу). При этом аммортизатор сухой, никакой жижи из него не вытекало. Настройку жесткости крутил туда-сюда, не помогло. Теперь даже на относительно небольших неровностях пробивает, как будто на хардтейле еду.
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
28 окт 2018, 13:04
Генозавр
Если кто сдаёт на ремонт в Гидромастер тот что в Химках. Обязательно врезайте штуцер . Амортизатор как правило спускает зимой.а масло по весне через штуцер можно закачать и на сезон этого хватает
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
14 май 2019, 14:16
plamza
zVANz писал(а):Недавно возил свой в Гидромастер. 12500 ремонт. Они распиливают его на станке и ставят муфту, таким образом его можно разбирать. Залил специальное масло 7ку. Долго искал сколько нужно заливать. В вк списался, мне посоветовали 130гр. Пока все норм, успел покататься пару дней...
А можно какой то отзыв после года+ использования после такого ремонта? Все норм или что то пошло по неприятному сценарию (аморт держит)?
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
20 июн 2019, 20:56
Griffon
Я делал в Гидромастере, езжу уже 2 года без проблем.
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
25 июн 2019, 15:55
GroverHD
Griffon писал(а):Я делал в Гидромастере, езжу уже 2 года без проблем.
а денег тоже было 12т?
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
25 июн 2019, 16:38
GroverHD
Позвонил в гидромастер: Спецы, которые там работали переехали, принимают теперь тут:
http://www.gidrocenter.ru/ телефон мастера : 89104446808
за ремонт обозначили 13500
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
03 июн 2020, 11:09
serjobol
Всем добрый! нужна помощь. привезли мот с владика. после проверки давления в заднем амортизаторе оказалось в районе 12 атмосфер, перед около 3 атмосфер. перед живой, а вот задний выдавило давлением ( масла слил 30 грамм).внешний сальник живой. Вопрос что за резиновое кольцо? где оно? картинки в начале поста не активны.На внутреннем штоке уши под болт, их выкручивать? а может все живое и просто залить масло? хотелось бы фотоотчет сделать, да как фотки крепить пока хз
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
03 июн 2020, 12:37
theuser
Обновил картинки.
12 атмосфер это много, у нас 4 максимум накачивать надо. А в перед вообще не больше 0.5, иначе всем сальникам хана.
Резинка внизу штока, но чтоб снять нижние П-образные ухи крепления, конец вроде завальцован, надо его срезать и тогда по резьбе можно открутить эти ухи.
Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя
Добавлено:
04 июн 2020, 10:37
serjobol
снял задний аморт, масло выдавило походу через внешний сальник так как масло только в резиновом кожухе. следов утечки через резиновый уплотнитель нет. залил масло 10w 130 грамм.дал 4 атмосферы, он постоял утечки нет. установил. первый вечер все норм. севодня утром опять раскачка. проверил все сухо. давление держит. што может быть? масла не маловато ли 130 ? передняя вилка по мануалу 0,553 мл