Страница 1 из 3

Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 12:50
theuser
Решил вывести в отдельную тему вопросы по обслуживанию и ремонту амортизатора на вентурах/тур-делюксах. Вопросов много, потому как течет у многих, а новый стоит почти $800 и считается "не обслуживаемым".

1D6-22210-00-00

XVZ1300
Royal Star
Royal Star Tour Classic
Royal Star Venture
Venture Royale
Royal Star Tour Deluxe
Royal Star Tour Deluxe S
Royal Star Venture MM Limited
Royal Star Venture S
Royal Star Midnight Venture
Royal Star Midnight Tour Deluxe
Venture


Что удалось узнать:

* Разбирают. Выглядит так:
Изображение

* Течет обычно через нижнюю резинку на самом штоке (32 мм внутренний диаметр, толщина около 3,5 мм, подбирается в магазине сантехники или от ремкомплектов). Если это так, то вам повезло отделаться малой кровью - меняем, собираем.

* Еще вариант откуда может течь - сальник внутри:

Изображение

Обычно дубеет и рвется кусками. Проблема номер один - картридж в котором он находится завальцован, проблема два - если порвался, вам поможет только чудо, надеюсь вы сможете подобрать NOK BR6125F. Возможно стоит поискать среди ремкомплектов для гидравлического оборудования.
Либо изготовление на заказ "Уплотнение штока 70х83,2x11 RS17C":
Изображение

* Заменить масло можно без разборки, через отверстие для шланга подкачки. Шланг откручивается, сливается старое и заливается новое вилочное масло 5, 10, 15w по вкусу (15 - жестче). При закручивании шланга подкачки обратно, рекомендуется заменить прокладку под ним, чтобы исключить возможность пропускания воздуха из-за изношенной прокладки. Заливается примерно 240 мл масла.
Ну и желательно закачивать азот, т.к. при нагреве не меняет своих свойств + масло не пенится.


p.s. дополняйте своими идеями и проблемами, с которыми сталкивались

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 09:46
Александр Х
А как картридж развальцовать и снова завальцовать? Или можно после его развальцовки найти разборный картридж, которым можно заменить стоковый?

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 12:55
theuser
развальцовать и снова завальцовать

В принципе на токарном станке можно, а вот насчет разборного картриджа хз, бывают ли такие и подойдут ли по всем параметрам - вопрос.

Еще узнавал, есть производитель Hagon, но конкретно под вышеперечисленные модели мотиков аморты не делали, только для более старых вроде есть. Но там без подкачки, стоит около $350 еще хоть как-то.
Наличие аналогов еще под вопросом, нужно исследовательскую работу провести :)

p.s. Умельцы могут выточить большую мажету из полиуретана, но нужен образец.

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:59
zVANz
Недавно возил свой в Гидромастер. 12500 ремонт. Они распиливают его на станке и ставят муфту, таким образом его можно разбирать. Залил специальное масло 7ку. Долго искал сколько нужно заливать. В вк списался, мне посоветовали 130гр. Пока все норм, успел покататься пару дней...

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:27
Serega47
У меня аморт не течет,только скрипит как не смазанная телега ,так то все работает,спускаешь воздух и подкачивается,жестче делаешь вроде поменьше,помягче соответственно больше скрипит,с начало думал в местах где крепится ,так там все нормально,скрип изнутри похоже на пружину, что там может скрипеть или может просто масло поменять в нем ?

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:52
nikolus
Serega47 писал(а):У меня аморт не течет,только скрипит как не смазанная телега ,так то все работает,спускаешь воздух и подкачивается,жестче делаешь вроде поменьше,помягче соответственно больше скрипит,с начало думал в местах где крепится ,так там все нормально,скрип изнутри похоже на пружину, что там может скрипеть или может просто масло поменять в нем ?

Ты уверен, что это амортизатор, может это деталь, через которую он с подвеской сообщается? (не знаю как называется) - там роликовые подшипники, я когда снимал они почти не крутились. Промыл, смазал, собрал в положении на 180 градусов в противоположную первоначальному направлению установки сторону, - полёт нормальный. https://www.ebay.com/itm/99-13-Yamaha-Royal-Star-Venture-XVZ1300-SHOCK-BRACKET-LINKAGE-ARM-RELAY-COLLAR/311786826559?epid=2232013593&hash=item4897f16b3f:g:Y30AAOSwfVhZ7inR вот эта деталь.

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 15:13
Serega47
Теперь не уверен,гляну обязательно,спасибо за наводку. У тебя тоже скрип был или что то другое,зачем разберал ?

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:33
Михалыч
У меня тоже скрип был. Смазал и всё стало ок.

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 14:15
Serega47
Ещё один вопрос, при разборе данного узла есть ли какие нибудь подводные камни или трудности, чем лучше смазать, графитка подойдёт?

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 10:42
Александр Х
Serega47 писал(а):Ещё один вопрос, при разборе данного узла есть ли какие нибудь подводные камни или трудности, чем лучше смазать, графитка подойдёт?

Подойдет...

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:36
nikolus
Serega47 писал(а):Ещё один вопрос, при разборе данного узла есть ли какие нибудь подводные камни или трудности, чем лучше смазать, графитка подойдёт?

Из "разбирать" я только выкрутил соединительные болты-оси вращения, снял весь этот узел, подшипники НЕ вытаскивай - сломаешь, их надо хорошо промыть соляркой, керосин, уайт-спирит или что-то такое же. Потом хорошо в процессе промывания покрутить аккуратно внутреннюю часть подшипника - как-бы разработать. Заметь, как внутренняя обойма стояла изначально, - после сушки от растворителя смазываем любой смазкой типа ШРУС, Литол, хорошо крутим для равномерного заполнения подшипника и собираем в положении внутренней части подшипника на 180 градусов навстречу изначальному положению. Проблем с разборкой нет, снимай то, что мешает, главное вывешенный мотоцикл на себя не уронить :)

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 14:22
sagit
За одно проверь люфт, товарищ качает колесо вверх-вниз, вправо-влево, а ты щупаешь рукой все сочленения.

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:05
Serega47
Ясно, спасибо большое всем за пояснение, обязательно займусь как потеплеет,а то этот скрип достал уже! :( Пока не развернуться в гараже, надо другой выгонять на улицу, после проделанной работы отпишусь если не забуду)
Ещё раз благодарю за помощь!

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 21:48
кириллыч
Есть кто ставил http://www.hagon-shocks.co.uk/catalog/p ... tno=M62097 . Какие отзывы ?

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 10:45
Serega47
Михалыч писал(а):У меня тоже скрип был. Смазал и всё стало ок.


Вчера все разобрал и смазал ,а скрип остался ,буду искать дальше .Хотел ещё дополнить ,что скрип происходит только на разжатие амортизатора ,а на сжатие тишина .В итоге после поездки в Брест ,потек Амортизатор,перебрали,теперь ни скрипа ни качелей )!