Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним связано
Добавлено: 23 авг 2017, 12:50
Решил вывести в отдельную тему вопросы по обслуживанию и ремонту амортизатора на вентурах/тур-делюксах. Вопросов много, потому как течет у многих, а новый стоит почти $800 и считается "не обслуживаемым".
Что удалось узнать:
* Разбирают. Выглядит так:
* Течет обычно через нижнюю резинку на самом штоке (32 мм внутренний диаметр, толщина около 3,5 мм, подбирается в магазине сантехники или от ремкомплектов). Если это так, то вам повезло отделаться малой кровью - меняем, собираем.
* Еще вариант откуда может течь - сальник внутри:
Обычно дубеет и рвется кусками. Проблема номер один - картридж в котором он находится завальцован, проблема два - если порвался, вам поможет только чудо, надеюсь вы сможете подобрать NOK BR6125F. Возможно стоит поискать среди ремкомплектов для гидравлического оборудования.
Либо изготовление на заказ "Уплотнение штока 70х83,2x11 RS17C":
* Заменить масло можно без разборки, через отверстие для шланга подкачки. Шланг откручивается, сливается старое и заливается новое вилочное масло 5, 10, 15w по вкусу (15 - жестче). При закручивании шланга подкачки обратно, рекомендуется заменить прокладку под ним, чтобы исключить возможность пропускания воздуха из-за изношенной прокладки. Заливается примерно 240 мл масла.
Ну и желательно закачивать азот, т.к. при нагреве не меняет своих свойств + масло не пенится.
p.s. дополняйте своими идеями и проблемами, с которыми сталкивались
1D6-22210-00-00
XVZ1300
Royal Star
Royal Star Tour Classic
Royal Star Venture
Venture Royale
Royal Star Tour Deluxe
Royal Star Tour Deluxe S
Royal Star Venture MM Limited
Royal Star Venture S
Royal Star Midnight Venture
Royal Star Midnight Tour Deluxe
Venture
Что удалось узнать:
* Разбирают. Выглядит так:
* Течет обычно через нижнюю резинку на самом штоке (32 мм внутренний диаметр, толщина около 3,5 мм, подбирается в магазине сантехники или от ремкомплектов). Если это так, то вам повезло отделаться малой кровью - меняем, собираем.
* Еще вариант откуда может течь - сальник внутри:
Обычно дубеет и рвется кусками. Проблема номер один - картридж в котором он находится завальцован, проблема два - если порвался, вам поможет только чудо, надеюсь вы сможете подобрать NOK BR6125F. Возможно стоит поискать среди ремкомплектов для гидравлического оборудования.
Либо изготовление на заказ "Уплотнение штока 70х83,2x11 RS17C":
* Заменить масло можно без разборки, через отверстие для шланга подкачки. Шланг откручивается, сливается старое и заливается новое вилочное масло 5, 10, 15w по вкусу (15 - жестче). При закручивании шланга подкачки обратно, рекомендуется заменить прокладку под ним, чтобы исключить возможность пропускания воздуха из-за изношенной прокладки. Заливается примерно 240 мл масла.
Ну и желательно закачивать азот, т.к. при нагреве не меняет своих свойств + масло не пенится.
p.s. дополняйте своими идеями и проблемами, с которыми сталкивались