Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Крепление сток кофров TourClassic

Крепление сток кофров TourClassic

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Крепление сток кофров TourClassic

Сообщение K1ips » 08 май 2017, 13:56

Доброго времени суток, уважаемые!
В этом году стал пианистом (:
Так получилось, что мотоцикл мне достался со сток кофрами, но без креплений. Т.е. сумки есть, а прикрутить не к чему. Поиск по форуму результатов не дал, т.к. я хочу сделать именно оригинальные крепления. Покупать гнутые трубы за 130 бачей на амазоне считаю нецелесообразным, тем более что есть руки и сварочник (:
В связи с этим есть небольшая просьба к обладателям стандартных рамок: сфотографировать их на мотоцикле под прямым углом, с какой-нибудь линейкой, штангеном замерить диаметр трубы и сделать фото всех имеющихся сварных швов, т.к. хочу выполнить всё как можно точнее к оригиналу.
Заранее благодарен за любые советы или за предоставление каких-нибудь ссылок по моему вопросу.
Аватар пользователя
K1ips
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 11:14
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: XVZ1300AT '98
Имя: Макс

Re: Крепление сток кофров TourClassic

Сообщение valdemar » 10 май 2017, 01:42

так они стоить будут всего 6,500 не проще готовые купить.. 8-) http://www.ebay.de/itm/Halter-Satteltas ... 46631f8303

если жаба душит попробую сделать тебе завтра-послезавтра замеры :D

Изображение
109511288.jpg
Изображение
109511293.jpg
Вальдемар Вулканович Роялстаров
Аватар пользователя
valdemar
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 01:35
Откуда: Тверь
Мотоцикл: XVZ1300 Classic 1998
Имя: Вальдемар

Re: Крепление сток кофров TourClassic

Сообщение K1ips » 17 май 2017, 16:08

Был бы премного благодарен, за измерения
А так, по вашим фото уже сделал чертежик, осталось только с размерами разобраться (:
Аватар пользователя
K1ips
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 11:14
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: XVZ1300AT '98
Имя: Макс

Re: Крепление сток кофров TourClassic

Сообщение K1ips » 17 июн 2017, 15:33

Крепления готовы, поэтому отписываюсь (:
Полевые испытания (в заезде на 750 километров) показали, что одна из пластин левого кофра на сильных кочках бъёт по хвостовику редуктора.
Снял, переделываем. Фотографии окончательного результата обязательно выложу)
Кстати, бюджет 1500 рублей вышел. 1000 сварщику и 500 на баллончик грунтовки и черной краски.

з.ы. Владимиру спасибо
без Ваших фотографий пришлось бы делать всё то же самое, убив на это гораздо больше времени (:
Аватар пользователя
K1ips
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 11:14
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: XVZ1300AT '98
Имя: Макс


Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru