Тут уже от конкретного аппарата зависит, я в прошлом году взял вентуру с пробегом за 100тыщ км. Точный не известен, реальный пробег узнал только пробив через пиндосию, в 2010м было около 96ти тыщ. У меня всё в порядке с мотиком, кроме того что какие-то жопорукие уроды неправильно собрали карбы и длинная игла никак не была связана с мембраной на одном из карбов, болталась туда-сюда, детали были сломаны и потеряны. Было мертвое сцепление, но я его пока оставил, поставил более мощную пружину от barnett, работает нормально. Компрессия по нижнему допуску на трех цилиндрах, на четвертом всё как с завода, видимо пора клапана отрегулировать. Мотор живой, мотик 210 едет, много бенза не ест, при 120ти - 6,5л, при 160+ - 8,5л.
Что смотреть?
1. Амортизатор чтоб не тёк, держал давление в пневме, это болезнь вентур.
2. Резиновые патрубки(манифольды) от карбов к двигателю, нужно чтобы не сосали воздух, легкие трещинки на резине допустимы.
Из того что может навернутся от старости это сальник рабочего цилиндра сцепления, у меня было и у знакомого. Опять же амортизатор может стать попадосом. В карбах могут рассохнуться резинки, ремкомплеты от эрадин первых годов выпуска подходят. В остальном нормально всё у этих мотиков.
Что менять и как обслужить? Все жижи перво наперво: масло, три контура тормозухи, антифриз желательно. Посмотреть колодки. Для прикола можно первое время покататься с нечищенными и несинхронеными карбами, а после чистки и синхрона сравнить - небо и земля. Если есть деньги то отрегулировать клапана, это нужно.
Ничего глобального с ним за 20тыщ не случиться если нормально возьмешь и обслужишь его. Там ломаться нечему.
Не бойся бери, я ни разу не пожалел. Пробей историю за 300рублей, у американца она должна быть, если он не был списан в тотал то всё с ним нормально должно быть.
Старые вентуры по полмиллиона км ходят, не смотря что у них косяков поболее в моторе. Так что 100тыщ км пугать не должны, больше смотри на общее состояние.
Пришли ссылку на объяву если имеется, гляну. Ежели вопросы будут можешь в вк написать:
https://vk.com/ru_jack
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.