Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовиться?

XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовиться?

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовиться?

Сообщение Barabas » 07 ноя 2016, 10:26

Всем привет!

Есть Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture с пробегом 90 тыс км.
Американец, история обслуживания не известна.

Если его брать, к чему быть готовым?
Вернее:
1). При осмотре на что обращать внимание?
2). Если его купить, то к чему быть готовым на таком пробеге?
-Какие дефекты (износ, и т.п.) по механике, электрике, расходникам должны быть, ожидать?
-Что потребуется менять, чистить, мыть, регулировать..., т.е. обслуживать 100%?
3). Какой потенциал до капиталки остается у мотора при пробеге 90 тыс км? Какой потенциал у редуктора? Пневме? Сцеплению? Другим дорогостоящим агрегатам?
4). Вообще, допустим, купил его, обслужил. Чего ожидать от него через, например, 20 тыс км?

Аппарат интересен, но пробег сильно смущает. Нужно принять верное решение.
Благодарю за подробные ответы и советы!
Аватар пользователя
Barabas
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:12
Мотоцикл: Vulcan 800
Имя: Александр

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение mcJack » 07 ноя 2016, 13:51

Тут уже от конкретного аппарата зависит, я в прошлом году взял вентуру с пробегом за 100тыщ км. Точный не известен, реальный пробег узнал только пробив через пиндосию, в 2010м было около 96ти тыщ. У меня всё в порядке с мотиком, кроме того что какие-то жопорукие уроды неправильно собрали карбы и длинная игла никак не была связана с мембраной на одном из карбов, болталась туда-сюда, детали были сломаны и потеряны. Было мертвое сцепление, но я его пока оставил, поставил более мощную пружину от barnett, работает нормально. Компрессия по нижнему допуску на трех цилиндрах, на четвертом всё как с завода, видимо пора клапана отрегулировать. Мотор живой, мотик 210 едет, много бенза не ест, при 120ти - 6,5л, при 160+ - 8,5л.
Что смотреть?
1. Амортизатор чтоб не тёк, держал давление в пневме, это болезнь вентур.
2. Резиновые патрубки(манифольды) от карбов к двигателю, нужно чтобы не сосали воздух, легкие трещинки на резине допустимы.
Из того что может навернутся от старости это сальник рабочего цилиндра сцепления, у меня было и у знакомого. Опять же амортизатор может стать попадосом. В карбах могут рассохнуться резинки, ремкомплеты от эрадин первых годов выпуска подходят. В остальном нормально всё у этих мотиков.
Что менять и как обслужить? Все жижи перво наперво: масло, три контура тормозухи, антифриз желательно. Посмотреть колодки. Для прикола можно первое время покататься с нечищенными и несинхронеными карбами, а после чистки и синхрона сравнить - небо и земля. Если есть деньги то отрегулировать клапана, это нужно.
Ничего глобального с ним за 20тыщ не случиться если нормально возьмешь и обслужишь его. Там ломаться нечему.
Не бойся бери, я ни разу не пожалел. Пробей историю за 300рублей, у американца она должна быть, если он не был списан в тотал то всё с ним нормально должно быть.
Старые вентуры по полмиллиона км ходят, не смотря что у них косяков поболее в моторе. Так что 100тыщ км пугать не должны, больше смотри на общее состояние.
Пришли ссылку на объяву если имеется, гляну. Ежели вопросы будут можешь в вк написать: https://vk.com/ru_jack
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение Sirin » 07 ноя 2016, 14:55

mcJack писал(а):сальник рабочего цилиндра сцепления

Жень, а покажи плиз на схеме, что и где это, я ламер ))
Секта свидетелей V4
Аватар пользователя
Sirin
full member
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:01
Откуда: Мск и область
Мотоцикл: Старый рояль
Имя: Николай

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение Barabas » 07 ноя 2016, 15:30

mcJack писал(а):Тут уже от конкретного аппарата зависит, я в прошлом году взял вентуру с пробегом за 100тыщ км. Точный не известен, реальный пробег узнал только пробив через пиндосию, в 2010м было около 96ти тыщ. У меня всё в порядке с мотиком, кроме того что какие-то жопорукие уроды неправильно собрали карбы и длинная игла никак не была связана с мембраной на одном из карбов, болталась туда-сюда, детали были сломаны и потеряны. Было мертвое сцепление, но я его пока оставил, поставил более мощную пружину от barnett, работает нормально. Компрессия по нижнему допуску на трех цилиндрах, на четвертом всё как с завода, видимо пора клапана отрегулировать. Мотор живой, мотик 210 едет, много бенза не ест, при 120ти - 6,5л, при 160+ - 8,5л.
Что смотреть?
1. Амортизатор чтоб не тёк, держал давление в пневме, это болезнь вентур.
2. Резиновые патрубки(манифольды) от карбов к двигателю, нужно чтобы не сосали воздух, легкие трещинки на резине допустимы.
Из того что может навернутся от старости это сальник рабочего цилиндра сцепления, у меня было и у знакомого. Опять же амортизатор может стать попадосом. В карбах могут рассохнуться резинки, ремкомплеты от эрадин первых годов выпуска подходят. В остальном нормально всё у этих мотиков.
Что менять и как обслужить? Все жижи перво наперво: масло, три контура тормозухи, антифриз желательно. Посмотреть колодки. Для прикола можно первое время покататься с нечищенными и несинхронеными карбами, а после чистки и синхрона сравнить - небо и земля. Если есть деньги то отрегулировать клапана, это нужно.
Ничего глобального с ним за 20тыщ не случиться если нормально возьмешь и обслужишь его. Там ломаться нечему.
Не бойся бери, я ни разу не пожалел. Пробей историю за 300рублей, у американца она должна быть, если он не был списан в тотал то всё с ним нормально должно быть.
Старые вентуры по полмиллиона км ходят, не смотря что у них косяков поболее в моторе. Так что 100тыщ км пугать не должны, больше смотри на общее состояние.
Пришли ссылку на объяву если имеется, гляну. Ежели вопросы будут можешь в вк написать: https://vk.com/ru_jack

Спасибо!
Речь про задний амморт? Как его проверить при покупке?
Насколько я понимаю, в вилке тоже пневма (по крайней мере, штуцеры есть) - как в ней проверить?
Резиновые патрубки - в длинных трещинах.
Капает бенз с краника.
Аватар пользователя
Barabas
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:12
Мотоцикл: Vulcan 800
Имя: Александр

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение mcJack » 07 ноя 2016, 15:43

Barabas писал(а):Речь про задний амморт? Как его проверить при покупке?
Насколько я понимаю, в вилке тоже пневма (по крайней мере, штуцеры есть) - как в ней проверить?
Резиновые патрубки - в длинных трещинах.
Капает бенз с краника.

Амморт смотри на подтёки, чтоб сухой был снизу, манометром в нем давление померить надо или накачать до 3.5 кажись атмосфер(макс 4) и посмотреть чтоб не спускал.
Переднюю пневму накачать очень тяжело, и опасно чтоб ничего не выбило, там максимум 0.5атм, надо или велосипедным насосом с манометром или хз чем качать, у себя не трогал. Как проверить перед не знаю.
Длинные трещины на патрубках - плохо, скоро менять придется их, для верности можно на заведенном моте WDшкой попшикать на них, если обороты изменяться, значит подсасывает. Можно колхозить их, почитай тут где-то уже расписано.
А вот то что бенз капает с закрытого краника очень плохо, у нас тут у одного товарища гидроудар произошел из-за протекающего краника и карбов, с этим аккуратно надо.

Sirin писал(а):Жень, а покажи плиз на схеме, что и где это, я ламер ))

http://motohouse.ru/catalog/iditem7657/
Вот так ремкоплект выглядит, на мегазипе найдешь)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение MikeDream » 07 ноя 2016, 16:19

Как уже верно заметили, всё зависит от того, как за мотоциклом ухаживали, как хранили и что меняли.
Например Дитрой в прошлом году продал свой Страт с пробегом в 100+ и можно не сомневаться, что мотоцикл был в идеальном техническом состоянии. Я сейчас свой продаю с пробегом в 90+ и за исключением некоторых расходников - проблем у мотоцикла нет, хотя и катался отнюдь не до Горы и обратно.
Но что требует проверки (на вскидку):
1. Тормозные диски (износ и кривизна) и тормозные шланги.
2. Ступичные подшипники
3. Подшипники рулевой
4. Направляющие вилки + сальники/пыльники
5. Задний аммортизатор(ы)
6. Состояние проводки (желательно везде, куда можно залезть)
7. Обода (на предмет трещин и замятин)

Про двигатель - отдельная тема (проверять компрессию, свечи, сцепление, клапана и т.п.)
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение Barabas » 07 ноя 2016, 18:42

MikeDream писал(а):Как уже верно заметили, всё зависит от того, как за мотоциклом ухаживали, как хранили и что меняли.
Например Дитрой в прошлом году продал свой Страт с пробегом в 100+ и можно не сомневаться, что мотоцикл был в идеальном техническом состоянии. Я сейчас свой продаю с пробегом в 90+ и за исключением некоторых расходников - проблем у мотоцикла нет, хотя и катался отнюдь не до Горы и обратно.
Но что требует проверки (на вскидку):
1. Тормозные диски (износ и кривизна) и тормозные шланги.
2. Ступичные подшипники
3. Подшипники рулевой
4. Направляющие вилки + сальники/пыльники
5. Задний аммортизатор(ы)
6. Состояние проводки (желательно везде, куда можно залезть)
7. Обода (на предмет трещин и замятин)

Про двигатель - отдельная тема (проверять компрессию, свечи, сцепление, клапана и т.п.)

Спасибо!
Аватар пользователя
Barabas
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:12
Мотоцикл: Vulcan 800
Имя: Александр

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение Barabas » 07 ноя 2016, 18:45

mcJack писал(а):Длинные трещины на патрубках - плохо, скоро менять придется их, для верности можно на заведенном моте WDшкой попшикать на них, если обороты изменяться, значит подсасывает. Можно колхозить их, почитай тут где-то уже расписано.
А вот то что бенз капает с закрытого краника очень плохо, у нас тут у одного товарища гидроудар произошел из-за протекающего краника и карбов, с этим аккуратно надо.

Какова цена патрубков и работ по их замене?
Про гидроудар можно подробнее? Естественно, течь будет устранена перед началом эксплуатации.
Аватар пользователя
Barabas
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:12
Мотоцикл: Vulcan 800
Имя: Александр

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение MikeDream » 07 ноя 2016, 21:01

А вообще - кот в мешке конечно.
Ко мне сегодня приезжал покупатель - осмотрел, посидел, я ему всё рассказал, расписал все ништяки, недостатки и какие есть вкусняшки. Завёл и вотэтовотвсё ))) Ну и плюс меня и мой мотоцикл многие знают. Тут пробег некритичен, ибо мотоцикл ухоженный, с прозрачной историей и в полном техническом порядке.
А вот хз что и откуда - лотерея.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение mcJack » 08 ноя 2016, 00:51

Barabas писал(а):Какова цена патрубков и работ по их замене?
Про гидроудар можно подробнее? Естественно, течь будет устранена перед началом эксплуатации.

Патрубки около 15К сами стоят, точно не помню. Поменять сам сможешь, там несколько болтов снять бак, а остальное всё на хомутах. А гидроудар это попадос на переборку двигателя, бенз протекает в цилиндры и при прокрутке стартером настаёт кабздец. Поэтому если возьмёшь мот то лучше отсоедини трубочку от бензобака и заглуши оба конца на время хранения.
По поводу лотереи согласен с Майком, мне мой мот тоже доставил хлопот, но ничего критичного. Всё чинится и ездится.
За сколько взять то хочешь?
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение Barabas » 08 ноя 2016, 12:30

MikeDream писал(а):А вообще - кот в мешке конечно.
Ко мне сегодня приезжал покупатель - осмотрел, посидел, я ему всё рассказал, расписал все ништяки, недостатки и какие есть вкусняшки. Завёл и вотэтовотвсё ))) Ну и плюс меня и мой мотоцикл многие знают. Тут пробег некритичен, ибо мотоцикл ухоженный, с прозрачной историей и в полном техническом порядке.
А вот хз что и откуда - лотерея.

На мой взгляд, совпадение желаемой тебе модели и наличие ее на рынке с прозрачной историей - досрочно редкая ситуация.)
Мот у тебя классный! Но решил даунсайзить... :D (шутка)
Аватар пользователя
Barabas
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:12
Мотоцикл: Vulcan 800
Имя: Александр

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение Barabas » 08 ноя 2016, 12:34

mcJack писал(а):Патрубки около 15К сами стоят, точно не помню. Поменять сам сможешь, там несколько болтов снять бак, а остальное всё на хомутах.

:shock: 3+ круб за кусок резинки - такого нет даже у БМВ. :D
Кран капает только в открытой позиции, да и мимо двигателя. Хозяин сказал, что закапал на пониженной температуре. Ясное дело, что эксплуатироваться мотоцикл с таким краном не будет, пойдет под замену (ремонт).
Аватар пользователя
Barabas
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:12
Мотоцикл: Vulcan 800
Имя: Александр

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение aimar » 08 ноя 2016, 13:00

Barabas писал(а): :shock: 3+ круб за кусок резинки - такого нет даже у БМВ. :D


Да на резинки ценник конечно конский. Но есть дешманская альтернатива: вроде как берут капроновую нить, обматывают патрубки, всё это промазывая термостойким герметиком на пару сезонов хватает.
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение Barabas » 08 ноя 2016, 15:06

Вопрос такой: по каким причинам не смог завестись рояль после длительной стоянки в холодном гараже? Бензин есть, краник открыт, температура воздуха 0С - -2С. Аккумулятор крутит стартер, контрольные лампочки и габариты горят, а движок даже не чихнул... Было несколько попыток, пока акк не высадился в ноль.
Аватар пользователя
Barabas
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:12
Мотоцикл: Vulcan 800
Имя: Александр

Re: XVZ1300 Royal Star Venture, 90 тыс км: к чему готовитьс

Сообщение mcJack » 08 ноя 2016, 16:09

Мало крутили, забыли подсос. При включении зажигания бензонасос качал? миллион причин может быть, прежде всего нормально аккум надо было зарядить, не было бы проблем. Если попытки чихнуть были то уже хорошо, дозарядите аккум или прикурите, с толкача можно попробовать завести.
Старый рояль у меня при -10 в гараже спокойно заводился. В этом году тоже с полтыка завёлся когда отдавал его. На зиму даже клемму не скидывал.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru