theuser писал(а):Наверно сюда запощу.
Есть на моем tour deluxe 2005 особенность - когда торможу двигателем, постепенно снижая передачи с перегазовкой, подкатываясь например к светофору, где-то на второй передаче внезапно из глушителя происходит мощный одиночный хлопок, проявляется примерно раз в 5 торможений.
Правильно ли понимаю, что проблема может быть с карбами? Поможет чистка и синхрон? А то народ вокруг пугаю, шарахаются все
Проблема, скорее всего, в карбах. И, скорее всего, за счет подклинивания оси заслонки одного из карбов происходит рассогласование работы карба в переходном режиме. Синхронизация проблему не исправляет. Возможно, поможет полная разборка, промывка/чистка у ГРАМОТНОГО механика, знающего именно особенности карбюраторов рояля. Но, скорее всего, это признак начинающейся выработки гнезда оси заслонки. Не смертельно и "на скорость не влияет"(с), но хлопки порой раздражают. Как мне кажется, и как мне объяснил один ЗНАЮЩИЙ спец. по карбам, это болезнь роялей....А при заводе "на холодную" во время прогрева возникают время от времени хлопки? И какой из цилиндров чаще "хлопает"?