Страница 1 из 2

Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 18:28
Sarmat
Вчера почистил и отсинхронил карбы на своем рояле. Синхронизацию делал по мануалу, после чего рояль стал резкий, как понос!!)) Когда обгоняешь кого на дороге - приятный плюс появился в виде невиданной резвости, но былая плавность в поездке ушла(
Есть какие мысли у кого по поводу настроек карбов, чтоб по плавнее ход был? А то КТМ какой-то, а не чопер)

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 21:55
Freezer
Где-то что-то утрачено? Знаешь как бывает верхи отрезало итп? Нет так зае-сь. Но обоснования исходя из опыта будут ложные. Надо полноценный даташит типа микуни. Пдф с размерами отверстий внутренних, наружных, ходов того что перемещается итп. Готовому устройству нужна сверху атмосфера, снизу 35кпа или сколько там по мануалу и все для холостого. Чтобы разгонятся нужен ускорительный насос, тут в данном случае не механическийили есть привод от оси?, я хз), воздействие на диафрагму производит "среда" созданная в другом месте, должна поступить в небходимом обьеме. И наконец зажигание регулируется исходя из датчиков положения коленвала и положение дроссельной заслонеи на карбираторе второго цилиндра.

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:12
Moreman
Freezer, отсыпь, не жадобься)

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:21
Sarmat
Freezer писал(а):Где-то что-то утрачено? Знаешь как бывает верхи отрезало итп? Нет так зае-сь. Но обоснования исходя из опыта будут ложные. Надо полноценный даташит типа микуни. Пдф с размерами отверстий внутренних, наружных, ходов того что перемещается итп. Готовому устройству нужна сверху атмосфера, снизу 35кпа или сколько там по мануалу и все для холостого. Чтобы разгонятся нужен ускорительный насос, тут в данном случае не механическийили есть привод от оси?, я хз), воздействие на диафрагму производит "среда" созданная в другом месте, должна поступить в небходимом обьеме. И наконец зажигание регулируется исходя из датчиков положения коленвала и положение дроссельной заслонеи на карбираторе второго цилиндра.


Я даже в принципе что-то понял..)
По атмосферам все ровно. Может разве что первый цилиндр немного воздуха подбирает. Но вроде не критично.

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:21
rockhound
Sarmat писал(а):Вчера почистил и отсинхронил карбы на своем рояле. Синхронизацию делал по мануалу, после чего рояль стал резкий, как понос!!)) Когда обгоняешь кого на дороге - приятный плюс появился в виде невиданной резвости, но былая плавность в поездке ушла(
Есть какие мысли у кого по поводу настроек карбов, чтоб по плавнее ход был? А то КТМ какой-то, а не чопер)

Это ты типа пожаловался? :)

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:25
Sarmat
[/quote]Это ты типа пожаловался? :)[/quote]

Это я типа спрашиваю, может есть уже отработанные методы настройки карбов в таких случаях)
Не привычно просто. Хотелось бы вернуть плавность при старте.

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:38
Sarmat
Суть проблемы в том, что он начал очень чутко реагировать на первую скорость. Особенно это проявляется в пробках: открываешь газ - он с пинком кидается вперед, отпускаешь газ - резко тормозит двигателем, как вкопанный встает)

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:50
Strelok1394
А разве не должно? Попробуй после старта на вторую переходить и на ней ехать

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 00:22
Арчи
Freezer, бан на неделю. Или пишем по-русски, или ищем другое вместилище для словесного поноса.

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 01:04
mcJack
У меня после чистки и синхрона что старый что новый рояль дёрганные были. Выход прост: в пробке на первой передачи почти не ездить, 2 и третья если по междурядью, лишь подтравливать сцепление если тяги чуть не хватает. Зато со светофора можно пулять резко) первая, вторая и сразу четвёртая - самолёт)
Как вариант на первой поджимай слегка задний тормоз, на малой скорости мот становиться стабильнее и движок уже так резко не рыпается.

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 13:28
Sarmat
mcJack писал(а):У меня после чистки и синхрона что старый что новый рояль дёрганные были. Выход прост: в пробке на первой передачи почти не ездить, 2 и третья если по междурядью, лишь подтравливать сцепление если тяги чуть не хватает. Зато со светофора можно пулять резко) первая, вторая и сразу четвёртая - самолёт)
Как вариант на первой поджимай слегка задний тормоз, на малой скорости мот становиться стабильнее и движок уже так резко не рыпается.


Пасиба за алгоритм) Вообщем, я понял, что это стандартное поведение рояля после чистки) Фишка в том, что до чистки первая скорость была очень лояльная к пробкам, но видать придется осваивать новые принципы езды. Старый волк, новые трюки))
Пасиба!)

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 16:36
Михалыч
У тебя какой год пианина? Мембраны норм были? Просто так интересуюсь. :) Мне два года назад чистили,синхронили,плюс новые патрубки под карбюраторы..Внутри было всё норм. После этого поставил другой выхлоп(увеличенные в диаметре коллектора и прямотоки),плюс другой воздухан. На днях загоню опять с разборкой,настройкой карбов. Будут ставить Бароновский кит жиклёров увеличенных,под этот выхлоп. Вот и думаю,раз тогда мембраны были норм,то и за два года не чего с ними не случится. Надеюсь.

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 18:35
Sarmat
Михалыч писал(а):У тебя какой год пианина? Мембраны норм были? Просто так интересуюсь. :) Мне два года назад чистили,синхронили,плюс новые патрубки под карбюраторы..Внутри было всё норм. После этого поставил другой выхлоп(увеличенные в диаметре коллектора и прямотоки),плюс другой воздухан. На днях загоню опять с разборкой,настройкой карбов. Будут ставить Бароновский кит жиклёров увеличенных,под этот выхлоп. Вот и думаю,раз тогда мембраны были норм,то и за два года не чего с ними не случится. Надеюсь.


У меня рояль 98-го года. Мембраны и вся остальная история - норм. Мне вообще с двигателем повезло в плане состояния ;) Выхлоп стоит заводской. (Если кому надо, еще у товарища есть пара стоковых труб на рояль, левые или правые.. не помню. Знаю просто, что есть)

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 16:01
theuser
Наверно сюда запощу.

Есть на моем tour deluxe 2005 особенность - когда торможу двигателем, постепенно снижая передачи с перегазовкой, подкатываясь например к светофору, где-то на второй передаче внезапно из глушителя происходит мощный одиночный хлопок, проявляется примерно раз в 5 торможений.
Правильно ли понимаю, что проблема может быть с карбами? Поможет чистка и синхрон? А то народ вокруг пугаю, шарахаются все :)

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 09:52
Александр Х
theuser писал(а):Наверно сюда запощу.

Есть на моем tour deluxe 2005 особенность - когда торможу двигателем, постепенно снижая передачи с перегазовкой, подкатываясь например к светофору, где-то на второй передаче внезапно из глушителя происходит мощный одиночный хлопок, проявляется примерно раз в 5 торможений.
Правильно ли понимаю, что проблема может быть с карбами? Поможет чистка и синхрон? А то народ вокруг пугаю, шарахаются все :)

Проблема, скорее всего, в карбах. И, скорее всего, за счет подклинивания оси заслонки одного из карбов происходит рассогласование работы карба в переходном режиме. Синхронизация проблему не исправляет. Возможно, поможет полная разборка, промывка/чистка у ГРАМОТНОГО механика, знающего именно особенности карбюраторов рояля. Но, скорее всего, это признак начинающейся выработки гнезда оси заслонки. Не смертельно и "на скорость не влияет"(с), но хлопки порой раздражают. Как мне кажется, и как мне объяснил один ЗНАЮЩИЙ спец. по карбам, это болезнь роялей....А при заводе "на холодную" во время прогрева возникают время от времени хлопки? И какой из цилиндров чаще "хлопает"?