Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение theuser » 04 апр 2017, 10:19

А при заводе "на холодную" во время прогрева возникают время от времени хлопки? И какой из цилиндров чаще "хлопает"?

Не, ничего такого нет, бубнит нормально. Глушители к слову стоковые.
это болезнь роялей

Да, мне тоже механик говорил, но времени не было плотно заняться карбами, вот и думаю, а надо ли. Причем еще заметил, что если выжму сцепление при торможении, то не стреляет.

Возможно, поможет полная разборка, промывка/чистка у ГРАМОТНОГО механика, знающего именно особенности карбюраторов рояля. Но, скорее всего, это признак начинающейся выработки гнезда оси заслонки.

Это уже более похоже на правду, проконсультируюсь со своим механиком :)
Спасибо.
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Александр Х » 04 апр 2017, 10:50

Ты, написАл выше, что при выжатом сцеплении не стреляет- тогда диагноз на 99%- износ втулки под ось, о чем я уже говорил...Если что то иное обнаружится- напиши пож. здесь об этом.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение theuser » 17 июл 2017, 13:10

Александр Х писал(а):Ты, написАл выше, что при выжатом сцеплении не стреляет- тогда диагноз на 99%- износ втулки под ось, о чем я уже говорил...Если что то иное обнаружится- напиши пож. здесь об этом.

Забыл отписать, сделали синхронизацию и настройку качества, рассинхрон был приличный.
Пока выстрелов не слышал, внутрь не лазили
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Yurgen » 11 янв 2019, 14:34

Дабы не плодить новую тему, решил написАть здесь.
В новогодние выходные наконец-то добрался до мотоцикла, и начал собирать его после регулировки клапанов. После установки на место клапанных крышек, в очередной раз стал ребром вопрос по карбюраторам: разбирать (промывать) или "не мешать технике работать"? Решил рискнуть.
На всех карбах открутил крышки поплавковых камер - внутри все девственно чисто. Снял мембраны - все чисто и в идеальном состоянии. Если все разбирать, промывать и чистить, то нужно покупать ремкомплект, а это примерно 6.5 килорублей на 4 карба. Блин, жаба никак не отпускает отдать столько денег за несколько резиновых уплотнителей и запорные иглы.
Учитывая идеальное состояние внутренностей, решил попробовать обойтись без ремкомплекта. Естественно, если в процессе разборки будет выявлен износ каких либо деталей, однозначно буду заказывать ремкомплект на все четыре карба.
В ближайшее время разберу каждый карб по отдельности, промою внутренности карбклинером, а жиклеры искупаю в ультразвуковой ванне. Очень долго искал, где-же на карбах Турделюкса находятся винты качества смеси. Оказалось под медной заглушкой. Чтоб было удобнее снять заглушку, сначала надо снять крышку поплавковой камеры (открутить три болта), затем тонкими плоскогубцами захватить заглушку, и без особого усилия, пытаться расшатать её из стороны в сторону. Заглушка вышла очень легко. Надеюсь на остальных карбах будет также.
На данном этапе созрело два вопроса:
1. Перед чисткой карбклинером, карб надо разобрать полностью, или можно оставить в нем какие-то детали, уплотнители и т.д? Ясно, что диафрагму, жиклеры, винт качества смеси, запорную иглу надо снять, но в карбе остается еще куча деталей.
2. Что за медный стержень торчит из недр карбюратора под поплавковой камерой (слева от запорной иглы)? Нужно ли его выкручивать или вытаскивать при чистке карбюратора?

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Sha83 » 30 май 2022, 22:15

Всем доброго времени. 2й сезон владею Роялем Классик 96го года. После зимы мот просто перестал ехать. Заводится нормально, работает на холостых вроде ровно, но на ходу при попытке ускориться со средних (2-2,5 тыс) оборотов мот начинает трясти, как-будто работает максимум 3 карбюратора. При этом на оборотах (по ощущениям) за 4000 мот начинает ехать. Синхрон делал в прошлом году, было намного лучше, но тряска тоже была. Подскажите пожалуйста контакты грамотного мастера, кто мог бы посмотреть мой Рояль. Сегодня на светофоре встретил Ямахавода, он сказал, что на этом форуме есть человек из Нарофоминска, советовал его. Прошу помощи, ибо насиловать любимую технику не хочу- не спорт же, чтоб его крутить постоянно.
Sha83
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 май 2022, 22:06
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Classic
Имя: Александр

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Max-the-Evil » 31 май 2022, 07:53

А чего его смотреть? Купил - перебери карбы и впуск. Особое внимание - установка эйрбокса.
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Пред.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru