Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Sarmat » 27 май 2016, 18:28

Вчера почистил и отсинхронил карбы на своем рояле. Синхронизацию делал по мануалу, после чего рояль стал резкий, как понос!!)) Когда обгоняешь кого на дороге - приятный плюс появился в виде невиданной резвости, но былая плавность в поездке ушла(
Есть какие мысли у кого по поводу настроек карбов, чтоб по плавнее ход был? А то КТМ какой-то, а не чопер)
Аватар пользователя
Sarmat
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:34
Мотоцикл: Royal Star
Имя: Иван

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Freezer » 27 май 2016, 21:55

Где-то что-то утрачено? Знаешь как бывает верхи отрезало итп? Нет так зае-сь. Но обоснования исходя из опыта будут ложные. Надо полноценный даташит типа микуни. Пдф с размерами отверстий внутренних, наружных, ходов того что перемещается итп. Готовому устройству нужна сверху атмосфера, снизу 35кпа или сколько там по мануалу и все для холостого. Чтобы разгонятся нужен ускорительный насос, тут в данном случае не механическийили есть привод от оси?, я хз), воздействие на диафрагму производит "среда" созданная в другом месте, должна поступить в небходимом обьеме. И наконец зажигание регулируется исходя из датчиков положения коленвала и положение дроссельной заслонеи на карбираторе второго цилиндра.
Freezer
hang-around
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVZ13CTT
Имя: Jr

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Moreman » 27 май 2016, 22:12

Freezer, отсыпь, не жадобься)
Moreman
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:36
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл: ямаха была
Имя: Денис

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Sarmat » 27 май 2016, 22:21

Freezer писал(а):Где-то что-то утрачено? Знаешь как бывает верхи отрезало итп? Нет так зае-сь. Но обоснования исходя из опыта будут ложные. Надо полноценный даташит типа микуни. Пдф с размерами отверстий внутренних, наружных, ходов того что перемещается итп. Готовому устройству нужна сверху атмосфера, снизу 35кпа или сколько там по мануалу и все для холостого. Чтобы разгонятся нужен ускорительный насос, тут в данном случае не механическийили есть привод от оси?, я хз), воздействие на диафрагму производит "среда" созданная в другом месте, должна поступить в небходимом обьеме. И наконец зажигание регулируется исходя из датчиков положения коленвала и положение дроссельной заслонеи на карбираторе второго цилиндра.


Я даже в принципе что-то понял..)
По атмосферам все ровно. Может разве что первый цилиндр немного воздуха подбирает. Но вроде не критично.
Аватар пользователя
Sarmat
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:34
Мотоцикл: Royal Star
Имя: Иван

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение rockhound » 27 май 2016, 22:21

Sarmat писал(а):Вчера почистил и отсинхронил карбы на своем рояле. Синхронизацию делал по мануалу, после чего рояль стал резкий, как понос!!)) Когда обгоняешь кого на дороге - приятный плюс появился в виде невиданной резвости, но былая плавность в поездке ушла(
Есть какие мысли у кого по поводу настроек карбов, чтоб по плавнее ход был? А то КТМ какой-то, а не чопер)

Это ты типа пожаловался? :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2402
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Sarmat » 27 май 2016, 22:25

[/quote]Это ты типа пожаловался? :)[/quote]

Это я типа спрашиваю, может есть уже отработанные методы настройки карбов в таких случаях)
Не привычно просто. Хотелось бы вернуть плавность при старте.
Аватар пользователя
Sarmat
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:34
Мотоцикл: Royal Star
Имя: Иван

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Sarmat » 27 май 2016, 22:38

Суть проблемы в том, что он начал очень чутко реагировать на первую скорость. Особенно это проявляется в пробках: открываешь газ - он с пинком кидается вперед, отпускаешь газ - резко тормозит двигателем, как вкопанный встает)
Аватар пользователя
Sarmat
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:34
Мотоцикл: Royal Star
Имя: Иван

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Strelok1394 » 27 май 2016, 22:50

А разве не должно? Попробуй после старта на вторую переходить и на ней ехать
STEEL RATS MCC

Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Арчи » 28 май 2016, 00:22

Freezer, бан на неделю. Или пишем по-русски, или ищем другое вместилище для словесного поноса.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8959
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение mcJack » 28 май 2016, 01:04

У меня после чистки и синхрона что старый что новый рояль дёрганные были. Выход прост: в пробке на первой передачи почти не ездить, 2 и третья если по междурядью, лишь подтравливать сцепление если тяги чуть не хватает. Зато со светофора можно пулять резко) первая, вторая и сразу четвёртая - самолёт)
Как вариант на первой поджимай слегка задний тормоз, на малой скорости мот становиться стабильнее и движок уже так резко не рыпается.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Royal Star Venture 2001
Имя: Евген

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Sarmat » 29 май 2016, 13:28

mcJack писал(а):У меня после чистки и синхрона что старый что новый рояль дёрганные были. Выход прост: в пробке на первой передачи почти не ездить, 2 и третья если по междурядью, лишь подтравливать сцепление если тяги чуть не хватает. Зато со светофора можно пулять резко) первая, вторая и сразу четвёртая - самолёт)
Как вариант на первой поджимай слегка задний тормоз, на малой скорости мот становиться стабильнее и движок уже так резко не рыпается.


Пасиба за алгоритм) Вообщем, я понял, что это стандартное поведение рояля после чистки) Фишка в том, что до чистки первая скорость была очень лояльная к пробкам, но видать придется осваивать новые принципы езды. Старый волк, новые трюки))
Пасиба!)
Аватар пользователя
Sarmat
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:34
Мотоцикл: Royal Star
Имя: Иван

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Михалыч » 29 май 2016, 16:36

У тебя какой год пианина? Мембраны норм были? Просто так интересуюсь. :) Мне два года назад чистили,синхронили,плюс новые патрубки под карбюраторы..Внутри было всё норм. После этого поставил другой выхлоп(увеличенные в диаметре коллектора и прямотоки),плюс другой воздухан. На днях загоню опять с разборкой,настройкой карбов. Будут ставить Бароновский кит жиклёров увеличенных,под этот выхлоп. Вот и думаю,раз тогда мембраны были норм,то и за два года не чего с ними не случится. Надеюсь.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: Рояль
Имя: Дмитрий

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Sarmat » 29 май 2016, 18:35

Михалыч писал(а):У тебя какой год пианина? Мембраны норм были? Просто так интересуюсь. :) Мне два года назад чистили,синхронили,плюс новые патрубки под карбюраторы..Внутри было всё норм. После этого поставил другой выхлоп(увеличенные в диаметре коллектора и прямотоки),плюс другой воздухан. На днях загоню опять с разборкой,настройкой карбов. Будут ставить Бароновский кит жиклёров увеличенных,под этот выхлоп. Вот и думаю,раз тогда мембраны были норм,то и за два года не чего с ними не случится. Надеюсь.


У меня рояль 98-го года. Мембраны и вся остальная история - норм. Мне вообще с двигателем повезло в плане состояния ;) Выхлоп стоит заводской. (Если кому надо, еще у товарища есть пара стоковых труб на рояль, левые или правые.. не помню. Знаю просто, что есть)
Аватар пользователя
Sarmat
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:34
Мотоцикл: Royal Star
Имя: Иван

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение theuser » 03 апр 2017, 16:01

Наверно сюда запощу.

Есть на моем tour deluxe 2005 особенность - когда торможу двигателем, постепенно снижая передачи с перегазовкой, подкатываясь например к светофору, где-то на второй передаче внезапно из глушителя происходит мощный одиночный хлопок, проявляется примерно раз в 5 торможений.
Правильно ли понимаю, что проблема может быть с карбами? Поможет чистка и синхрон? А то народ вокруг пугаю, шарахаются все :)
theuser
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: Чистка и синхронизация карбов Royal Star

Сообщение Александр Х » 04 апр 2017, 09:52

theuser писал(а):Наверно сюда запощу.

Есть на моем tour deluxe 2005 особенность - когда торможу двигателем, постепенно снижая передачи с перегазовкой, подкатываясь например к светофору, где-то на второй передаче внезапно из глушителя происходит мощный одиночный хлопок, проявляется примерно раз в 5 торможений.
Правильно ли понимаю, что проблема может быть с карбами? Поможет чистка и синхрон? А то народ вокруг пугаю, шарахаются все :)

Проблема, скорее всего, в карбах. И, скорее всего, за счет подклинивания оси заслонки одного из карбов происходит рассогласование работы карба в переходном режиме. Синхронизация проблему не исправляет. Возможно, поможет полная разборка, промывка/чистка у ГРАМОТНОГО механика, знающего именно особенности карбюраторов рояля. Но, скорее всего, это признак начинающейся выработки гнезда оси заслонки. Не смертельно и "на скорость не влияет"(с), но хлопки порой раздражают. Как мне кажется, и как мне объяснил один ЗНАЮЩИЙ спец. по карбам, это болезнь роялей....А при заводе "на холодную" во время прогрева возникают время от времени хлопки? И какой из цилиндров чаще "хлопает"?
Александр Х
full member
 
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru