Метки я так понял ставятся на шкиве I и на распредвалах точки???





Я краник тоже не закрываю, а то забываю его потом открыть... А как это - "краник протёк"? Краник же тупо открывает/перекрывает топливный шланг, и всё. Это, видимо, карбюратор сам шалит, не?..
Причём только после того, как мот постоит какое-то время. Т.е. когда ты едешь, или там на светофоре на заведённом моторе постоишь минуту и затем поедешь - нет ничего, а вот если мот с заглушенным мотором постоит немного, хотя бы на заправке, то потом, когда ты трогаешься, дымит, пока ты пару сотен метров не проедешь. Будто за время стоянки в горшок масло чуток подтекает 
Saltreador писал(а):А как это - "краник протёк"? Краник же тупо открывает/перекрывает топливный шланг, и всё. Это, видимо, карбюратор сам шалит, не?..
Pepel_PR писал(а):Протек карбюратор и наполнил цилиндр бензином.


