Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 11 июл 2018, 22:23

Мотоцикл - YAMAHA XVZ 1300 тур де люкс 2007 года. Владею аппаратом с апреля 2018 года. Брал с пробегом в 21 000 миль. Мотоцикл, весь в стоке, не считая бетвинка, музыки и выносных подножек. Мотоцикл брал для дальняка.
Мотоцикл выбирал не ценником, а душой. Увидел, влюбился, купил.
После покупки, (сразу) поменял резину, масла, фильтра, свечи. В сервисе продиагностировали подшипники, колодки, тормоза, жижи и все остальное.
Мастер сказал, что колодки и антифриз менять не надо. Езжу до сих пор (проехал 12 000 км.).
Мот обслуживается у одного мастера.
После того как проехал 1 000 км, вновь поменял масло в двигателе (моя прихоть).
С 18.04.2018 по 11.07.2018 года, прошел 12 000 км (Москва, Ростов, Краснодар, Сочи, Ялта, Севастополь, Симферополь, Краснодар, Ростов Москва, Питер, плюс по месту ... Владимир, Суздать, Дубна, С-Посад + (почти) каждые выходные к родителям (100 км от белокаменной и обратно).
Мой стиль вождения - 110-115 км/ч (круиз контроль + сигарета в зубы).
Раза 3 - 4 выстреливал до 160, чтоб уйти от дураков.
Загруженность мотоцикла (за 12 000 км):
1. 80% дороги - Я (110 кг, рост 187 см.), два полных кофра и рюкзак с вещами на заднем сиденье;
2. 18% дороги - Я, два кофра, палатка, спальник, надувной матрац, котелок, кружка, ложка, еда на 3-е суток и т.д., рюкзак с теплыми вещами (для слетов и фестивалей);
3. 2% - Я, пустые кофры и девушка.
Давление в передней шине 2, 5 (всегда). Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Давление в задней шине 2,8 (всегда) Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Давление в моно амортизаторе - 1,5 (всегда) Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Расход по трассе Москва - Питер - Москва (по платной дороге) - 4,3 л. на 100 км. при скорости 110 км/ч.;
Расход в городе - около 7-9 л. на 100 км;
Расход масла - 0 (от залива до залива,);
Карбюраторы - с момента покупки, не чистил и не синхронизировал;
Бензин - стараюсь лить только, газпромнефть, и только 95 (не ДЖИДРАЙФ). На лукойле, мотоцикл ездить отказывается (пыхтит, расход поднимается, дергается). На 95 ДЖИДРАЙВЕ (газпромнефть) есть какой-то свист, как от турбины. Другие заправки не пробовал. На моем моце нет топливного фильтра, только сеточка в баке.
Стоимость расходников (цены на апрель 2018):
Воздушный фильтр - 800 р. за 1 шт. (всего 2);
Масляный фильтр - 400-450 р. за 1 шт;
Масло - 600 руб за литр бочкового в сервисе (всего 3,6 л. в движке) + 800 руб работа. Лью бочковой Мотюль полусинтетику.;
Свечи - 300-400 р. за 1 шт. (всего 4);
Резина - марка Шинка 777, около 6700 за колесо. После 12 000 км (на 11.07.2018), заднее колесо начало юзать (проваливаться в колею и немного плавать по дороге). Переднее колесо – на четверочку (по моим ощущениям). Мотоцикл, до сих пор, в повороты заходит и "ложится" отлично. Планирую в ближайшую неделю поменять оба колеса. Единственное, что не любит резина, это "высокую разметку, как на МКАДе". С моим стилем езды, резиной доволен, менять не собираюсь;
Колодки – 1900 р за комплект (всего 3 шт.), с ценой, могу наврать, может и 2 900 за комплект. Я купил в апреле, но мастер, сказал, что менять не нужно, поэтому лежат в шкафу.
Расходы - поломки за 12 000 км:
1. в Сочи вышло из строя (совсем поломалось) реле стартера. Ребята из местного магазина подвезли аналогичный (б/у). Обошелся 2 000 р..;
2. через 1 000 км после покупки, поменял масло в движке (моя прихоть);
3. через 5 800 (после п. 2) поменял масло в двигателе;
4. в Питере был прокол колеса, стоило 20 минут нервов и 200 руб.
Мотоцикл не любит:
1. сьезд с дороги;
2. бензин на заправках лукоил,;
3. моего плохого настроения. Тупит и не хочет ехать; :-)
4. мыться. :-) каким-то гламурным становиться. Выпендривается, не знаю как объяснить. Поэтому, я его мою только когда он после дождя или совсем долгой (суточной дороги).
Мойка - переносит отлично, заводится, после каждой мойки. Моется с шампунем и под проливной водой. Единственное, слежу, чтоб мойщики не лезли керхером в радиатор.
Время эксплуатации - жара, ливень, средняя температура.
Коробка - передачи короткие, кроме 4 и 5.
Очень хорошо держится "в натяжку". В такие моменты можно закладывать до подножек и выходить их поворота на той скорости, на которой планируешь (по моему, азы вождения).

По ощущениям .......СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красивый, мощный велосипед на колесах. На трассе стоит как тепловоз на рельсах. На серпантинах в горах, ведет себя адекватно и предсказуемо (Новомихайловский - Сочи - 180 км серпантина. Феодосия - Ялта - 180 км серпантина. Прибавляйте это расстояние в обратном направлении). Спокойно закладывается до подножки (без фанатизма). Помниться, на сочинском серпантине, я спортов подгонял. Они даже, покурить разок остановились. :-) А я такой с музыкой, довольный и счастливый, чиркая подножками, с сигаретой в зубах, поздоровался и проехал мимо. :-)
Пробки, для меня не проблема. С моим стилем езды, лишний раз не лезу, но если пошел, прохожу там, где проходит спорт (только складываю выносные подножки). В пробки, всегда захожу с дальним светом и музыкой, чтоб слышали и видели.
Я, доволен своей дружбой с этим мотоциклом. Продавать не планирую.
Что хотел бы поправить на мотоцикле:
1. Не хватает заднего багажника как у рояля. Зимой закажу багажничек и повешу кожаный кофр;
2. зимой подниму лобовое стекло на 7-10 см. для комфортной езды.
3. зимой, куплю и установлю спинку водителя.
4. зимой повешу люстру и нормальный свет.
5. зимой врежу прикуриватель в бэтвинг.

Один из плюсов - КАРДАН.
Читал много отзывов про посадку.......Попробуйте, сесть ближе к баку и вытянуть ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для интереса, продолжаю.
Сегодня 14.07.2018
Был в сервисе на ТО.
Что сделано и цены:
Мойка - 250 руб.
Масло - 3.7 литра по 600 руб за литр и 800 руб работа. Расод масла с прошлой замены - 0 грамм.
Масляный фильтр - 400 руб (по моему).
Резина - Шинку не нашел (оба колеса сразу) поставил Пирелли роут мт 66 - 19 000 за два колеса и 2 500 шиномонтаж.
Колодки - мастер сказал, что я в осовном езжу по трасе и колодки менять нет необходимости, они как новые (с момента покупки мотоцила не менял).
Воздушный фильтр - мастер посмотрел один и сказал, что он девственно новый, менять нет необходимости.
Масло в редукторе - сказал, чтоб я не задавал глупых вопросов. По мануалу, масло в редукторе расчитано на 26 000 км. Мастер сказал, посмотрим в конце сезона или порекомендовал поменять сл весной.
Свечи - опять был послан :-)))) на конец сезона, а лучше до весны. :-))))

17.07.2018
Вставил прикуриватель в бэтвинг.
Прикуриватель - комплект в магазине 1 600 руб
Реле - 200 руб
Работа мастера -1 500 руб.

05.08.2018
Сделал себе ветровик из стекла снегохода Буран (2 мм). В общей сложности получилось около 32 см.
Смотрится неплохо но, практика показала, что при 140 км/ч он начинает загибаться. Думал оставить, ведь моя крейсерская скорость 110-115 км/ч. Но, дополнительные тесты показали, что при лобовом ветре, стекло загибает при скорости 120 км/ч.
ИТОГО: временно вернул старое стекло. После отпуска, буду делать ветровик из прозрачного поликарбоната толщиной от 5-6 мм.

Все вопросы по адресу: morachek5@mail.ru
Последний раз редактировалось morachek 07 авг 2018, 19:28, всего редактировалось 21 раз(а).
morachek
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 11 июл 2018, 23:33

Прочитал много отзывов о роляле и много мнений на этом форуме.
Все сводится к тому, что человек хочет купить моц за 100 рублей, ничего в него не вкладывать и чтоб моц ходил 1 000 000 км.
Рассказывают истории:
«У меня резинка лопнула, на карбе, чем заклеить»
«Моц не тормозит, но при этом резина хреновая»
«Тормозные колодки еще сойдут, но моц ведет» и т.д.
Коллеги, только при нормальном сервисе, техника будет Вам служить верой и правдой!!!!!!!!!!!! Ну и еще при хорошем мастере!!!!!!!!!!!!!!!!
Если резина гавно, купи новую, ведь, это твоя жизнь, колодки, карбы ….. да и все в моце, это ТВОЯ жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не экономьте на своей жизни, хоронить людей дороже. 

А еще вот это на форуме прочитал .....
"Мой рост 180, вес 70 как вы думаете, подойдет мне мотоцикл" ........ ТФУ ... СРАМОТА!!!!!!!!!!!!!!! Аж противно!
Когда читаешь форум, складывается такое ощущение, что стоишь в косухе вреди гламурного кружевного белья.
Последний раз редактировалось morachek 13 июл 2018, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
morachek
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Fil » 12 июл 2018, 16:03

Эмоциональненько! )) Но по делу )) Со всем соглашусь, сам тащусь от своего турдэлюкса.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Skiffus » 17 июл 2018, 07:41

morachek писал(а):Бензин - стараюсь лить только, газпромнефть, и только 95 (не ДЖИДРАЙФ). На лукойле, мотоцикл ездить отказывается (пыхтит, расход поднимается, дергается). На 95 ДЖИДРАЙВЕ (газпромнефть) есть какой-то свист, как от турбины. Другие заправки не пробовал. На моем моце нет топливного фильтра, только сеточка в баке.

А не смущает что в мануале рекомендуется 92, сравнивал ощущения? Тоже заправялся год на лукойле, т.к. около дома, карта ихняя, а тут кончился, заправился на БП, так он у меня руль из рук стал вырывать при газе, что то явно не то с лукойлом стало.

morachek писал(а): зимой врежу прикуриватель в бэтвинг.
нужен родной вентурный, с крышечкой? За пересыл, а то валяется, жалко.

morachek писал(а):Читал много отзывов про посадку.......Попробуйте, сесть ближе к баку и вытянуть ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А не попутал? Фотку бы увидеть, я как то наоборот, назад отодвигаюсь. Рост под 190.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 701
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 17 июл 2018, 14:41

По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.
По поводу прикуривателя, уже все купил. Сегодня мастер поставит. Скину фотку как получилось.
Не могу найти во всей Москве стекло от Бурана, чтоб вырезать себе новое.
morachek
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Massa Dreamer » 17 июл 2018, 14:56

morachek писал(а):По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.
По поводу прикуривателя, уже все купил. Сегодня мастер поставит. Скину фотку как получилось.
Не могу найти во всей Москве стекло от Бурана, чтоб вырезать себе новое.


Рекомендую все же погуглить отношение степени сжатия к октановому числу. Если уж у нас 92 нет, то что же говорить о 95. Не устану повторять о случае из жизни. Тойота Марк 2 1996 года. Ей нужен, по мануалу 98. Такой и льет товарищ. Ибо на 1000 рублей, неважно на каком октановом числе ездить + - одинаковое количество км. А вот двигатель только на 98 работает ровно. На 92-м его коноебит как Каштанку и жрет как не в себя. 95 чуть лучше, но все же. Как то так.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 18 июл 2018, 05:38

Я не стану с тобой спорить. Я только рассказал ощущения от вождения своего мотоцикла. Я делаю так, а ты со своей коробкой можешь делать, что угодно.
morachek
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Massa Dreamer » 18 июл 2018, 23:35

morachek писал(а):Я не стану с тобой спорить. Я только рассказал ощущения от вождения своего мотоцикла. Я делаю так, а ты со своей коробкой можешь делать, что угодно.


Да уж. После этого, объявы, читаем, мол - не бит, не крашен, один хозяин. Мот ухожен и обслужен... Не обязательно в твой огород камень. Но мне вот интересно, все всегда знают как лучше надо. А то что понаписали инженеры, так они ж необразованные... Аминь. :)

morachek писал(а):По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.


"А еще нам говорили, что подсластители безопасны, в Ираке оружие массового поражения, а Анна Николь Смит вышла замуж по любви."

Из фильма «Стрелок» ;)
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 19 июл 2018, 07:09

Вместо того чтоб флуд устраивать, рассказал бы про свой мотоцикл. Ведь тема называется "что за мотоцикл РОЯЛЬ"? ТАК расскажи подробную инфу, может и мне пригодится. Только я тебя умоляю, давай только объективные данные. А то, что говорят инженеры, я и сам могу прочитать в инете.
morachek
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Михалыч » 19 июл 2018, 09:28

Действительно, хватит засирать тему. Тойоты это не сюда, здесь Рояли обсуждают. Недавно в свой залил 98, полетел как ракета......
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: Рояль
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 19 июл 2018, 21:36

Михалыч писал(а):Действительно, хватит засирать тему. Тойоты это не сюда, здесь Рояли обсуждают. Недавно в свой залил 98, полетел как ракета......

По мануалы 95. Пару раз залива 98. Мастера напугали, лью 95 простой
morachek
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Fil » 20 июл 2018, 15:51

Рояль очень интересный мотоцикл, особенно меня радует подвеска и сухость ног в дождь.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 21 июл 2018, 04:50

Fil писал(а):Рояль очень интересный мотоцикл, особенно меня радует подвеска и сухость ног в дождь.

Сухость ног, собственно как и всего тела, многих радует. :-)
morachek
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru