Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 11 июл 2018, 22:23

Моя запись превращается в рассказ "История одного мотоцикла".
Если админы позволят, я продолжу.

Мотоцикл - YAMAHA XVZ 1300 тур де люкс 2007 года. Владею аппаратом с апреля 2018 года. Брал с пробегом в 21 000 миль. Мотоцикл, весь в стоке, не считая бетвинка, музыки и выносных подножек. Мотоцикл брал для дальняка.
Мотоцикл выбирал не ценником, а душой. Увидел, влюбился, купил.
После покупки, (сразу) поменял резину, масла, фильтра, свечи. В сервисе продиагностировали подшипники, колодки, тормоза, жижи и все остальное.
Мастер сказал, что колодки и антифриз менять не надо. Езжу до сих пор (проехал 12 000 км.).
Мот обслуживается у одного мастера.
После того как проехал 1 000 км, вновь поменял масло в двигателе (моя прихоть).
С 18.04.2018 по 11.07.2018 года, прошел 12 000 км (Москва, Ростов, Краснодар, Сочи, Ялта, Севастополь, Симферополь, Краснодар, Ростов Москва, Питер, плюс по месту ... Владимир, Суздать, Дубна, С-Посад + (почти) каждые выходные к родителям (100 км от белокаменной и обратно).
Мой стиль вождения - 110-115 км/ч (круиз контроль + сигарета в зубы).
Раза 3 - 4 выстреливал до 160, чтоб уйти от дураков.
Загруженность мотоцикла (за 12 000 км):
1. 80% дороги - Я (110 кг, рост 187 см.), два полных кофра и рюкзак с вещами на заднем сиденье;
2. 18% дороги - Я, два кофра, палатка, спальник, надувной матрац, котелок, кружка, ложка, еда на 3-е суток и т.д., рюкзак с теплыми вещами (для слетов и фестивалей);
3. 2% - Я, пустые кофры и девушка.
Давление в передней шине 2, 5 (всегда). Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Давление в задней шине 2,8 (всегда) Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Давление в моно амортизаторе - 1,5 (всегда) Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Расход по трассе Москва - Питер - Москва (по платной дороге) - 4,3 л. на 100 км. при скорости 110 км/ч.;
Расход в городе - около 7-9 л. на 100 км;
Расход масла - 0 (от залива до залива,);
Карбюраторы - с момента покупки, не чистил и не синхронизировал;
Бензин - стараюсь лить только, газпромнефть, и только 95 (не ДЖИДРАЙФ). На лукойле, мотоцикл ездить отказывается (пыхтит, расход поднимается, дергается). На 95 ДЖИДРАЙВЕ (газпромнефть) есть какой-то свист, как от турбины. Другие заправки не пробовал. На моем моце нет топливного фильтра, только сеточка в баке.
Стоимость расходников (цены на апрель 2018):
Воздушный фильтр - 800 р. за 1 шт. (всего 2);
Масляный фильтр - 400-450 р. за 1 шт;
Масло - 600 руб за литр бочкового в сервисе (всего 3,6 л. в движке) + 800 руб работа. Лью бочковой Мотюль полусинтетику.;
Свечи - 300-400 р. за 1 шт. (всего 4);
Резина - марка Шинка 777, около 6700 за колесо. После 12 000 км (на 11.07.2018), заднее колесо начало юзать (проваливаться в колею и немного плавать по дороге). Переднее колесо – на четверочку (по моим ощущениям). Мотоцикл, до сих пор, в повороты заходит и "ложится" отлично. Планирую в ближайшую неделю поменять оба колеса. Единственное, что не любит резина, это "высокую разметку, как на МКАДе". С моим стилем езды, резиной доволен, менять не собираюсь;
Колодки – 1900 р за комплект (всего 3 шт.), с ценой, могу наврать, может и 2 900 за комплект. Я купил в апреле, но мастер, сказал, что менять не нужно, поэтому лежат в шкафу.
Расходы - поломки за 12 000 км:
1. в Сочи вышло из строя (совсем поломалось) реле стартера. Ребята из местного магазина подвезли аналогичный (б/у). Обошелся 2 000 р..;
2. через 1 000 км после покупки, поменял масло в движке (моя прихоть);
3. через 5 800 (после п. 2) поменял масло в двигателе;
4. в Питере был прокол колеса, стоило 20 минут нервов и 200 руб.
Мотоцикл не любит:
1. сьезд с дороги;
2. бензин на заправках лукоил,;
3. моего плохого настроения. Тупит и не хочет ехать; :-)
4. мыться. :-) каким-то гламурным становиться. Выпендривается, не знаю как объяснить. Поэтому, я его мою только когда он после дождя или совсем долгой (суточной дороги).
Мойка - переносит отлично, заводится, после каждой мойки. Моется с шампунем и под проливной водой. Единственное, слежу, чтоб мойщики не лезли керхером в радиатор.
Время эксплуатации - жара, ливень, средняя температура.
Коробка - передачи короткие, кроме 4 и 5.
Очень хорошо держится "в натяжку". В такие моменты можно закладывать до подножек и выходить их поворота на той скорости, на которой планируешь (по моему, азы вождения).

По ощущениям .......СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красивый, мощный велосипед на колесах. На трассе стоит как тепловоз на рельсах. На серпантинах в горах, ведет себя адекватно и предсказуемо (Новомихайловский - Сочи - 180 км серпантина. Феодосия - Ялта - 180 км серпантина. Прибавляйте это расстояние в обратном направлении). Спокойно закладывается до подножки (без фанатизма). Помниться, на сочинском серпантине, я спортов подгонял. Они даже, покурить разок остановились. :-) А я такой с музыкой, довольный и счастливый, чиркая подножками, с сигаретой в зубах, поздоровался и проехал мимо. :-)
Пробки, для меня не проблема. С моим стилем езды, лишний раз не лезу, но если пошел, прохожу там, где проходит спорт (только складываю выносные подножки). В пробки, всегда захожу с дальним светом и музыкой, чтоб слышали и видели.
Я, доволен своей дружбой с этим мотоциклом. Продавать не планирую.
Что хотел бы поправить на мотоцикле:
1. Не хватает заднего багажника как у рояля. Зимой закажу багажничек и повешу кожаный кофр;
2. зимой подниму лобовое стекло на 7-10 см. для комфортной езды.
3. зимой, куплю и установлю спинку водителя.
4. зимой повешу люстру и нормальный свет.
5. зимой врежу прикуриватель в бэтвинг.

Один из плюсов - КАРДАН.
Читал много отзывов про посадку.......Попробуйте, сесть ближе к баку и вытянуть ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для интереса, продолжаю.
Сегодня 14.07.2018
Был в сервисе на ТО. На спидометре 29 726 мили
Что сделано и цены:
Мойка - 250 руб.
Масло - 3.7 литра по 600 руб за литр и 800 руб работа. Расод масла с прошлой замены - 0 грамм.
Масляный фильтр - 400 руб (по моему).
Резина - Шинку не нашел (оба колеса сразу) поставил Пирелли роут мт 66 - 19 000 за два колеса и 2 500 шиномонтаж.
Колодки - мастер сказал, что я в осовном езжу по трасе и колодки менять нет необходимости, они как новые (с момента покупки мотоцила не менял).
Воздушный фильтр - мастер посмотрел один и сказал, что он девственно новый, менять нет необходимости.
Масло в редукторе - сказал, чтоб я не задавал глупых вопросов. По мануалу, масло в редукторе расчитано на 26 000 км. Мастер сказал, посмотрим в конце сезона или порекомендовал поменять сл весной.
Свечи - опять был послан :-)))) на конец сезона, а лучше до весны. :-))))

17.07.2018
Вставил прикуриватель в бэтвинг.
Прикуриватель - комплект в магазине 1 600 руб
Реле - 200 руб
Работа мастера -1 500 руб.

05.08.2018
Сделал себе ветровик из стекла снегохода Буран (2 мм). В общей сложности получилось около 32 см.
Смотрится неплохо но, практика показала, что при 140 км/ч он начинает загибаться. Думал оставить, ведь моя крейсерская скорость 110-115 км/ч. Но, дополнительные тесты показали, что при лобовом ветре, стекло загибает при скорости 120 км/ч.
ИТОГО: временно вернул старое стекло. После отпуска, буду делать ветровик из прозрачного поликарбоната толщиной от 5-6 мм.

11.08.2018 Рванул в сторону Севастополя. Первая ночь в Ростове, а вторая в д. Орловка, что в 30 км от Севастополя. На мотоцикле сидел я и прикручено около 40-50 км груза. Мотоцикл, особо не замечал вес. Около 7 дней мотоцикл стоял в предбаннике палатки. Практика показала, что днем (без ветра), очень жарко и мотоцикл как "кипяток", что мне показалось плохой затеей и не самым лучшим для шлангов и тому подобному. Оставшиеся 7 дней, мотоцикл стоял на улице, под тентом. Вся дорога прошла без поломок и нареканий. Со мной и грузом, расход показал около 6-6,3 на сотню по трассе. Средняя скорость около 115 км/ч. Резина пирелли ноут 66, показала себя мягче чем шинка, но по управляемости особой разницы не заметил.

15.09.2018 поменял масло в двигателе. На спидометре 32 613 мили. На масле прошел 2 887 мили или 4 619 км. Менял в сервисе. От замены до замены, расход 0 грамм.
Что сделано и цены:
Мойка - 250 руб.
Масло - 3.7 литра по 600 руб за литр и 800 руб работа.
Масляный фильтр - 400 руб

29.09.2018 поменял свечи. На спидометре 34 009 мили. Свечи прошли 13 009 мили или 20 814 км. Каждая Свечи по 200 руб. Всего 4 шт. Итого 800 руб. Менял сам, поэтому работа - бесплатно. Правда, для замены свечей, нужно открутить и приподнять бак, чтоб открутить декоративные накладки на передних горшках.

13.10.2018.
Мастер на сто долго утверждал, что на рояле топливный фильтр, это сеточка в баке. На закрытии мото-сезона на горе, меня носом ткнули в топливный фильтр. В итоге, побежал за новым и поменял. С момента покупки мотоцикла (апрель 2018, 21 000 мили) первый раз поменял топливный фильтр (на спидометре 34 406 мили).
Получается, топливный фильтр прошел 13 409 мили или 21 454 км. Разрезал и посмотрел фильтр. Зрелище, я вам скажу.........
В итоге:
Топливный фильтр 1 000 руб.
Работы - бесплатно, делал сам и заняло 30 -40 минут. Там проблема подобраться. Сначала нужно открутить сиденье, боковые крышки, бензонасос, скинуть топливный провод с насоса, потом топливный провод, который идет о бака к фильтру, а потом попробовать вытащить фильтр из резинки. :-)))))
Теперь, я знаю где топливный фильтр и буду менять каждые 5 тыс, вместе с маслом. :-)

03.11.2018 решил поставить мотоцикл на зимовку. Получилось, что из-за нехватки времени сделана первая часть работ по консервации (на спидометре 34 800 мили).

Что сделано:
1. Прокатился на мотоцикле, чтоб разогреть масло в двигателе и редукторе.
2. Поменял масло в редукторе. Затраты:масло - 0 рублей, работы - 0 рублей (делал сам). Масло оставалось с 1 ТО (апрель 2018). На масле проехал около 22 000 км. Масло ОЧЕНЬ грязное,хотя мастер говорил, что оно меняется раз в 26 000 км (ИМХО). Выводы - масло в редукторе буду менять каждые 10 000 км. Процесс замены - снял левый кофр, поставил мотоцикл вертикально, отклутил сливную пробку, слил масло, открутил заливную пробку, подождал 10 мин, закрутил сливную пробку, залил масло то того момента, пока масло не потекло с заливного отверстия, потом закрутил заливную пробку, прикрутил кофр на место.
3. Поменял масло в двигателе.На масле прошел - 2 187 мили (3500 км) Затраты: 1. масло- 0 рублей, 2. масляный фильтр - 400 рублей, 3. работы - 0 рублей (менял сам). Оставалась канистра мотрюля 5100 10W40 с 1 ТО (апрель 2018). Почему оставалась ..... потому, что меня убедили пользоваться бочковым (разливное) маслом. Подумал, что на зимовку, сойдет и масло из канистры. Процесс замены - открутил сливную пробку, подождал пока сольется масло, открутил заливную пробку и закрыл заливную горловину чистой тряпкой, открутил масляный фильтр специальным ключем, поставил мотоцикл вертикально, подождал 15 минут, поставил мотоцикл на подножку, закрутил сливную пробку, налил 50 грамм масла в масляный фильтр, закрутил масляный фильтр на место, поставил мотоцикл вертикально, залил масло в заливную горловину (3 700 литра), подождал 10 мин, посмотрел уровень масла, долил еще около 100 грамм, чтоб уровень масла был выше середины проверочного окошка, закрутил заливную пробку, завел мотоцикл, дал ему поработать 3 минуты, заглушил двигатель, подождал 15 минут, проверил уровень масла и убедился, что уровень масла тот же.
4. На заправке заполнил бак 95 бензином, накачал оба колеса давлением на 3. Давление в моноаммортизаторе оставил 1,5.
5. Помыл мотоцикл - 150 рублей. Мотоцикл мою на мойке, керхером и химией. Единственное, прошу мойщиков не лезть в радиатор. Оставил мотоцикл в гараже на неделю, чтоб он высох.
6. После мойки, продул его воздухом и все движущиеся детали на руле и замки, побрызгал WD-40. Затраты - 0 рублей, баллончик был куплен перед поездкой в Севастополь и цену не помню. Обычно, после мойки, всегда брызгаю все органы управления на руле.
7. Купил 5 баллончиков силикона. Цена 980 рублей.
8. В сл выходные планирую законсервировать полностью.

10.11.2018
Законсервировал мотоцикл на зимовку.
Что сделано:
1. Шприц на 50 мл разделил на 4 части и залил моторное масло в каждый горшок. Немного крутанул стартером, чтоб масло размазало по горшкам.
2. Снял аккумулятор и отвел домой, а контакты обмотол масляной тряпкой.
3. Трубы заткнул масляными тряпками.
4. Обильно, весь мотоцикл, в том числе резину, проводку, ручки, бэтвинг, железки (ВЕСЬ) забрызгал силиконом. Ушло 4 балкона силикона. Такое впечатление, что я искупал его в силиконе. Представляю, как трудно будет отмыть его весной. Наверное, резину нужно будет отмывать очень долго.
5. Накрыл тремя тряпками и чехлом. Подумал и планирую чехол снять, т.к. он прорезиняный и под ним будет скапливаться влага. Гараж холодный. Подумываю купить пенопласт и соорудить из него типа "чехол" ...."ракушка" с двумя окошками, чтоб закрыть мотоцикл от стены, которая будет промерзать от морозов и чтоб влага (если будет) уходила через окошки. По результатам отпишусь.
6. Тряпки с мотоцикла снял, т.к. на них скапливался конденсат.
7. Стенки гаража закрыл пенопласном.

30 марта 2019 на спидометре 31 745 мили. Пробег за сезон 13745 мили или 21 992 км.
Первый раз после зимы завелся. Завелся с 4 раза, долго дымил, т.к. для консервации залил по 50 гр. масла в каждый горшок.
Загнал на мойку и отмыл силикон. Правда с резиной пришлось помудохаться.Отмывал фейли и губкой.
Сразу заехл на заправку и отрегулировал давление в колесах (перед 2,5, зад 2,8). Потом немного откатал 120 км до Москвы на скорости 110.
Восторг был детский ........ пол года без друга............. а потом встреча.......... :-) Как первое свидание с девушкой, которая нравится (даже лучше).
Когда заехал в Москву, поехал на СТО.
Что было сделано:
1. Проинспектированно сцепление (не требовало замены). После вопроса мастеру о необходимости замены, был послан НАХ.....;
2. Замена масла в двигателе - 3 700 грамм мотюль полусинтетика:
3. Замена масляного фильтра;
4. Замена двух воздушных фильтров, хотя мастер сказал, что он бы на таких еще покатался и я не видел действительно грязных фильтров. На фильтрах отъездил сезон.
4. Замена покрышек (оба колеса). Стояла пирелли роут 66, поменял на метзеллер 888;
5. Замена свечей. Мастер, со словами о том, что они еще новые и лекцией о моей расточительности, поменял. Мои аргументом было то, что я ТАК хочу и весной, независимо от пробега, все расходники я меняю.
6. Замена задних колодок. Хотел поменять еще передние, но был послан мастером нах... с демонстраций нынешних передних колодок. Действительно, они оказались изношены не более чем на 15 %.

31 марта2019
1. Замена масла в редукторе,
2. Антифриз не менял, мастер оп прежнему утверждает, что он как новый и продемострировал мне его. Цвет ядрено зеленый.
3. Промывка и синхронизация карбюраторов. Со слов мастера, был дикий рассинхрон.

1 апреля 2019 года на спидометре 35 314 мили
Ломанулся в европу....... выехал 1 апреля в 12.40 в сторону Парижа.

10 апреля 2019 на спидометре 38 724 мили
Москва - Варшава - Прага - Париж - Падерборн (Германия), Варшава - Москва 3 885 мили или 6 216 км.
Ощущения не передаваемые. Такое, дальнее расстояние ..... на одном дыхании ..... наверное за зиму соскучился по мотоциклу.
Итого: поломок 0, нареканий 0. Крейсерская скорость 110 - 115 на круиз контроле. Единственное, по моим ощущениям, медзеллер неплохая резина, но пытается свалиться в колею от грузовиков и приходилось держать мотоцикл. С пирелли такого не было. В сл раз куплю пирелли.
В пятницу поеду менять масло в двигателе, да и так .... диагностику .......
Да, и, не заправляйтесь на заправке лукойл, что перед самой границей с Белоруссией и при выезде из Белорусией (вернее на самой границе) ....... бензин .........
Все вопросы по адресу: morachek5@mail.ru
Последний раз редактировалось morachek 12 апр 2019, 13:36, всего редактировалось 36 раз(а).
morachek
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 11 июл 2018, 23:33

Прочитал много отзывов о роляле и много мнений на этом форуме.
Все сводится к тому, что человек хочет купить моц за 100 рублей, ничего в него не вкладывать и чтоб моц ходил 1 000 000 км.
Рассказывают истории:
«У меня резинка лопнула, на карбе, чем заклеить»
«Моц не тормозит, но при этом резина хреновая»
«Тормозные колодки еще сойдут, но моц ведет» и т.д.
Коллеги, только при нормальном сервисе, техника будет Вам служить верой и правдой!!!!!!!!!!!! Ну и еще при хорошем мастере!!!!!!!!!!!!!!!!
Если резина гавно, купи новую, ведь, это твоя жизнь, колодки, карбы ….. да и все в моце, это ТВОЯ жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не экономьте на своей жизни, хоронить людей дороже. 

А еще вот это на форуме прочитал .....
"Мой рост 180, вес 70 как вы думаете, подойдет мне мотоцикл" ........ ТФУ ... СРАМОТА!!!!!!!!!!!!!!! Аж противно!
Когда читаешь форум, складывается такое ощущение, что стоишь в косухе вреди гламурного кружевного белья.
Последний раз редактировалось morachek 13 июл 2018, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
morachek
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Fil » 12 июл 2018, 16:03

Эмоциональненько! )) Но по делу )) Со всем соглашусь, сам тащусь от своего турдэлюкса.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Skiffus » 17 июл 2018, 07:41

morachek писал(а):Бензин - стараюсь лить только, газпромнефть, и только 95 (не ДЖИДРАЙФ). На лукойле, мотоцикл ездить отказывается (пыхтит, расход поднимается, дергается). На 95 ДЖИДРАЙВЕ (газпромнефть) есть какой-то свист, как от турбины. Другие заправки не пробовал. На моем моце нет топливного фильтра, только сеточка в баке.

А не смущает что в мануале рекомендуется 92, сравнивал ощущения? Тоже заправялся год на лукойле, т.к. около дома, карта ихняя, а тут кончился, заправился на БП, так он у меня руль из рук стал вырывать при газе, что то явно не то с лукойлом стало.

morachek писал(а): зимой врежу прикуриватель в бэтвинг.
нужен родной вентурный, с крышечкой? За пересыл, а то валяется, жалко.

morachek писал(а):Читал много отзывов про посадку.......Попробуйте, сесть ближе к баку и вытянуть ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А не попутал? Фотку бы увидеть, я как то наоборот, назад отодвигаюсь. Рост под 190.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 17 июл 2018, 14:41

По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.
По поводу прикуривателя, уже все купил. Сегодня мастер поставит. Скину фотку как получилось.
Не могу найти во всей Москве стекло от Бурана, чтоб вырезать себе новое.
morachek
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Massa Dreamer » 17 июл 2018, 14:56

morachek писал(а):По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.
По поводу прикуривателя, уже все купил. Сегодня мастер поставит. Скину фотку как получилось.
Не могу найти во всей Москве стекло от Бурана, чтоб вырезать себе новое.


Рекомендую все же погуглить отношение степени сжатия к октановому числу. Если уж у нас 92 нет, то что же говорить о 95. Не устану повторять о случае из жизни. Тойота Марк 2 1996 года. Ей нужен, по мануалу 98. Такой и льет товарищ. Ибо на 1000 рублей, неважно на каком октановом числе ездить + - одинаковое количество км. А вот двигатель только на 98 работает ровно. На 92-м его коноебит как Каштанку и жрет как не в себя. 95 чуть лучше, но все же. Как то так.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 18 июл 2018, 05:38

Я не стану с тобой спорить. Я только рассказал ощущения от вождения своего мотоцикла. Я делаю так, а ты со своей коробкой можешь делать, что угодно.
morachek
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Massa Dreamer » 18 июл 2018, 23:35

morachek писал(а):Я не стану с тобой спорить. Я только рассказал ощущения от вождения своего мотоцикла. Я делаю так, а ты со своей коробкой можешь делать, что угодно.


Да уж. После этого, объявы, читаем, мол - не бит, не крашен, один хозяин. Мот ухожен и обслужен... Не обязательно в твой огород камень. Но мне вот интересно, все всегда знают как лучше надо. А то что понаписали инженеры, так они ж необразованные... Аминь. :)

morachek писал(а):По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.


"А еще нам говорили, что подсластители безопасны, в Ираке оружие массового поражения, а Анна Николь Смит вышла замуж по любви."

Из фильма «Стрелок» ;)
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 19 июл 2018, 07:09

Вместо того чтоб флуд устраивать, рассказал бы про свой мотоцикл. Ведь тема называется "что за мотоцикл РОЯЛЬ"? ТАК расскажи подробную инфу, может и мне пригодится. Только я тебя умоляю, давай только объективные данные. А то, что говорят инженеры, я и сам могу прочитать в инете.
morachek
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Михалыч » 19 июл 2018, 09:28

Действительно, хватит засирать тему. Тойоты это не сюда, здесь Рояли обсуждают. Недавно в свой залил 98, полетел как ракета......
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: Рояль
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 19 июл 2018, 21:36

Михалыч писал(а):Действительно, хватит засирать тему. Тойоты это не сюда, здесь Рояли обсуждают. Недавно в свой залил 98, полетел как ракета......

По мануалы 95. Пару раз залива 98. Мастера напугали, лью 95 простой
morachek
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Fil » 20 июл 2018, 15:51

Рояль очень интересный мотоцикл, особенно меня радует подвеска и сухость ног в дождь.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 21 июл 2018, 04:50

Fil писал(а):Рояль очень интересный мотоцикл, особенно меня радует подвеска и сухость ног в дождь.

Сухость ног, собственно как и всего тела, многих радует. :-)
morachek
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение radionurse » 01 окт 2018, 17:54

Как и обещал, ответ о наименее варварском методе вскрытия бокового кофра на турделюксе/вентуре.
Так вышло, что замок заклинил, кофр никак не открывался. Замок не нажимался. В попытках открыть, была оторвана верхняя пластиковая накладка вокруг личинки (она крепится к металлическому кронштейну за 2 штырька стопорными шайбами. Шиырьки восстановил ранее. Далее просверлил отверстие в крышке
https://imageshack.com/a/img922/4981/IDGT07.jpg
Внутри видим металлическую штангу, которая идёт вдоль кофра и отжимает оба язычка на ушках.
https://imageshack.com/a/img922/5884/CIhTVT.jpg
В отверстие вставляем отвёртку или что-то длинное, чтобы она попала между стенкой кофра и штангой, и отжимаем ее движением отвёртки от себя к крылу).
https://imageshack.com/a/img921/6141/Fchtyz.jpg
Вуаля, кофр открыт. Далее переберираем механизмы, смазываем, запаиваем крышку, бывшее отверстие сверху закрывается пластиковой накладкой. Даже красить кофр не придется.
nothigeverworks
Аватар пользователя
radionurse
hang-around
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 09:28
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVZ13CT
Имя: Игорь

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Ukushurik » 19 ноя 2018, 11:56

https://moto.drom.ru/dalnerechensk/sale ... 64180.html ценник подозрительный чёт или енто в зиму он так подешевел?). а то аппарат очень даже интересен)))
Коротко о себе - Толст, волосат и злопамятен
Аватар пользователя
Ukushurik
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:28
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Intruder 800
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru