Fil писал(а):Товарищи, отличаются ли Рояли (обычный/тур дэ люкс, вентура) габаритами(длиной/шириной топливных баков), высотой посадки? ?
Просто на сайте
http://cycle-ergo.com/ при моих данных, размеры мотиков сильно отличаются..
Имел в пользовании старый Рояль, сейчас уже 7-8 сезонов езжу на ТурДелюксе. На Вентуре ездил пару раз.
Если сравнивать со старым Роялем, ТурДелюкс мне нравится сильно больше, и внешне и по удобству сиденья. В остальном эргономика одинаковая. На ходу Турделюкс однозначно интереснее, особенно на околонулевых скоростях. ТурДелюкс обладает ощутимо большей тягой на низах.
Что касается сравнения ТурДелюкса и Венчура, то посадка на турДелюксе при моем росте 199 см, мне показалась гораздо удобнее. На Венчуре посадка ощутимо ниже за счет мягкого раздутого сиденья.
По габаритам "длина/ширина" все Рояли одинаковы, хотя может и есть разница в несколько сантиметров, по характеристикам не смотрел. Если интересно, поройся на просторах интернета. Венчур тяжелее за счет заднего кофра и бэтвинга.
Бак на Венчуре и ТурДелюксе на 3-4 литра больше, чем на классике.
Так же пару раз ездил на VTX1800N. Пробеги были порядка 100 км в одну сторону. После Рояля мне на Втыксе показалось ехать очень тяжело. Тяжелый и неповоротливый (сугубо моё мнение). Хотя динамики и тяги на низах гораздо больше чем у Роялей.