Страница 25 из 31

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 10:53
Арчи
Это было реле отключения двигателя по прогнозу погоды))

Что могло отвалиться - фиг знает, давай подробности. Откуда хоть звук.. Что с мотом делалось. И лучше в отдельный топик, пожалуй.

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 15:20
Fil
Товарищи, отличаются ли Рояли (обычный/тур дэ люкс, вентура) габаритами(длиной/шириной топливных баков), высотой посадки? ?
Просто на сайте http://cycle-ergo.com/ при моих данных, размеры мотиков сильно отличаются..

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:06
Sirin
Вентура должна быть побольше немного.

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 22:51
Fil
Продал мот...два кандидата ..рояль и втыкс..

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 11:13
mcJack
Fil писал(а):Продал мот...два кандидата ..рояль и втыкс..

Если ростом не обделен, то бери рояль. Еже ли невысок и тощий, то лучше конечно втыкс.
Вентура немного выше по посадке, но не критично. Бак чуть шире чем у классика. Но глобально посадка у всех одинаково удобная.

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 13:21
Fil
mcJack писал(а):Если ростом не обделен, то бери рояль. Еже ли невысок и тощий, то лучше конечно втыкс.
Вентура немного выше по посадке, но не критично. Бак чуть шире чем у классика. Но глобально посадка у всех одинаково удобная.

186 см 97 кг :) Рояли показались меньше втыкса. Особенно по уровню высота колена/высота бака. Рояль нравится внешне больше, втыкс мне показался более гармоничным со мной :) мука ))

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 14:02
Арчи
Бери, что больше нравится. Посадку изменить элементарно - геометрия седла + руль

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 19:11
Александр Х
Не следует забывать про предпочитаемую манеру езды. Если любишь рвать с места, как на пожар- V-MAX, а если предпочитаешь более плавную и размеренную езду, то зачем втыкс, тем более, что не убитых вмаксов сейчас не найти. Или все на руках или после капиталки, но где гарантия, что капиталились прямыми ручками и на хороших деталях?

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 10:44
Fil
Кувалда меня вообще не интересует..

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 14:10
Sirin
Александр Х писал(а):Не следует забывать про предпочитаемую манеру езды. Если любишь рвать с места, как на пожар- V-MAX, а если предпочитаешь более плавную и размеренную езду, то зачем втыкс, тем более, что не убитых вмаксов сейчас не найти. Или все на руках или после капиталки, но где гарантия, что капиталились прямыми ручками и на хороших деталях?

Ты наверное втыкс с чем-то перепутал.
Это же хонда VTX-1300.

Я тоже эти два варианта рассматривал, остановился на рояле в итоге ))
Этот втыкс вообще не очень удачная модель, один тормозной диск спереди, многие ругают за ломучесть.
Уж если втыкс, то 1800.

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 16:18
Михалыч
Согласен. Если брать Хонду, то только 1800.

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 16:41
Yurgen
Fil писал(а):Товарищи, отличаются ли Рояли (обычный/тур дэ люкс, вентура) габаритами(длиной/шириной топливных баков), высотой посадки? ?
Просто на сайте http://cycle-ergo.com/ при моих данных, размеры мотиков сильно отличаются..

Имел в пользовании старый Рояль, сейчас уже 7-8 сезонов езжу на ТурДелюксе. На Вентуре ездил пару раз.
Если сравнивать со старым Роялем, ТурДелюкс мне нравится сильно больше, и внешне и по удобству сиденья. В остальном эргономика одинаковая. На ходу Турделюкс однозначно интереснее, особенно на околонулевых скоростях. ТурДелюкс обладает ощутимо большей тягой на низах.
Что касается сравнения ТурДелюкса и Венчура, то посадка на турДелюксе при моем росте 199 см, мне показалась гораздо удобнее. На Венчуре посадка ощутимо ниже за счет мягкого раздутого сиденья.
По габаритам "длина/ширина" все Рояли одинаковы, хотя может и есть разница в несколько сантиметров, по характеристикам не смотрел. Если интересно, поройся на просторах интернета. Венчур тяжелее за счет заднего кофра и бэтвинга.
Бак на Венчуре и ТурДелюксе на 3-4 литра больше, чем на классике.

Так же пару раз ездил на VTX1800N. Пробеги были порядка 100 км в одну сторону. После Рояля мне на Втыксе показалось ехать очень тяжело. Тяжелый и неповоротливый (сугубо моё мнение). Хотя динамики и тяги на низах гораздо больше чем у Роялей.

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 19:00
Александр Х
Sirin писал(а):Ты наверное втыкс с чем-то перепутал.
Это же хонда VTX-1300.

.

Я говорил про "кувалду", а не про хонду...Не врубился, что тс про хонду в сравнении с роялем спрашивал... :(

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 19:35
Fil
Да, я для себя пытаюсь выбрать тур дэлюкс или vtx1800.

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:41
Skiffus
турделюкс будет дороже, симетричный выхлоп, в4, сил меньше 100 (цена осаги), штатные пластиковые, ооочень вместительные кофры....в общем я бы брал ) А потом можно поставить вместо стекла бетвинг с низким стеклом, и будет почти беггер. понравится, вот увидиш ))