Это было реле отключения двигателя по прогнозу погоды))
Что могло отвалиться - фиг знает, давай подробности. Откуда хоть звук.. Что с мотом делалось. И лучше в отдельный топик, пожалуй.
Fil писал(а):Продал мот...два кандидата ..рояль и втыкс..
mcJack писал(а):Если ростом не обделен, то бери рояль. Еже ли невысок и тощий, то лучше конечно втыкс.
Вентура немного выше по посадке, но не критично. Бак чуть шире чем у классика. Но глобально посадка у всех одинаково удобная.
Александр Х писал(а):Не следует забывать про предпочитаемую манеру езды. Если любишь рвать с места, как на пожар- V-MAX, а если предпочитаешь более плавную и размеренную езду, то зачем втыкс, тем более, что не убитых вмаксов сейчас не найти. Или все на руках или после капиталки, но где гарантия, что капиталились прямыми ручками и на хороших деталях?
Fil писал(а):Товарищи, отличаются ли Рояли (обычный/тур дэ люкс, вентура) габаритами(длиной/шириной топливных баков), высотой посадки? ?
Просто на сайте http://cycle-ergo.com/ при моих данных, размеры мотиков сильно отличаются..
Sirin писал(а):Ты наверное втыкс с чем-то перепутал.
Это же хонда VTX-1300.
.