Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Sanchez » 23 май 2017, 14:44

Тур Делюкс с нештатной мордой, непонятным пробегом и за 490к?
С ценой явный пЭребор.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 23 май 2017, 15:03

Отмечу, что моцик по ссылке с родными передними дугами, кот., честно говоря, мало что защищают при падении и, наоборот, сгибаются сами прижимая платформу и рычаг переключения и ломая шпильку регулировки положения рычага пер.передач. Естественно, что возникнет желание поставить дуги "посолиднее" (как мне кажется), и отсутствует задний багажник, т.е. ожидаются доп. расходы рублей так на 15(?). Новая резина и небольшой общий заявленный пробег как то противоречат друг другу ИМХО. И еще: а разве на данном моце не предусмотрена предустановка сзади длинной антены? Конечно, желание продавца получить бабла по максимуму- оно является здоровым желанием, но как то мне кажется, что дороговато.
И еще мысль: а может посмотреть рояли более ранних годов вдвое дешевле и вбухать оставшиеся деньги в капремонт? Мне в разговоре с одним из мастеров он для общего развития озвучили стоимость ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ двигла рояля с полной заменой всех изношенных деталей в пределах 100 круб. И когда я удивился стоимости, то он ответил, что после такого ремонта юзер получает практически новый двигатель....Ну, это я написал так, для информации....
И еще: чтобы уяснить для себя- а что ты зациклился на делюксе? А классику не рассматриваешь? На мой вкус и цвет, классика более брутален, при том, что он дешевле делюкса прилично...Ну а навесить постепенно на классику можно, что хочешь...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Sanchez » 23 май 2017, 15:12

Не уверен насчёт антенны, но мне казалось, что она только на Вентуре шла в базе, а не на Тур Делюксе.
Пробег - само собой, смотан. Ну или по второму кругу идёт.

Цена непомерно задрана в любом случае. Я за не намного большие деньги взял свой Вояджер '2010 года, который является прямым аналогом и конкурентом Вентуры, только в Вояджера ещё не одну сотню тыщ до меня вгрохали в тюнинг. Это я к вопросу целесообразности покупки сомнительного тур Делюкса 2006 года за полмиллиона рублей.

Александр Х писал(а):На мой вкус и цвет, классика более брутален, при том, что он дешевле делюкса прилично...Ну а навесить постепенно на классику можно, что хочешь...


По комфорту обычный Рояль от Вентуры отличается, как табурет от кожаного дивана. И самому навешивать тюнинг - очень дорого и порой колхозно.
За Тур Делюкс не скажу, не помню всех его отличий от Вентуры и старого "голого" Рояля, снятого, кстати, с производства раньше всех.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение mcJack » 23 май 2017, 15:20

Sanchez писал(а):За эти деньги можно купить как ушатанные дрова, так и шикарный Рояль Тур Делюкс. За это бабло и Вентуру живую, бодрую и ухоженную найти можно. 450 тыщ - нормальный бюджет для этого мотоцикла. Надо просто смотреть внимательно :-)
Гризли McJack тут вон поведал мне на днях в Воронеже на фесте, что разобрал свою Вентуру для покраски и обнаружил, что пластик (морда, кофры, etc) уже кем-то был бит и затем очень рукожопно спаян. Сейчас сам вот паяет-клепает, чтоб по уму всё сделать.

Я знал что он битый, но меня не предупредили насколько. Главное мотор живой, остальное не так дорого. Ну и купил я полный тюнячками рояльвенчур (выхлоп, бампер, хромульки) считай по цене ухоженного турклассика - меньше чем 300К. Поэтому не жалюсь, тот сезон он меня отвозил без проблем, сейчас за две-три неделе надеюсь уже наконец покрасить и собрать его. Запилю бортжурнал что-ли.
Так что покупка любого мотоцикла это большая лотерея.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Sanchez » 23 май 2017, 15:26

Ну вот - ты взял живую, пусть и с мелкими косяками Вентуру за "меньше чем 300к", а тут Тур Делюкс торгуют за пол-ляма.
И разница в том, что ты вложишь штуку баксов в свою Вентуру и доведёшь её до идеала, получив в итоге "много пива за мало денег".
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 23 май 2017, 15:33

Sanchez писал(а):По комфорту обычный Рояль от Вентуры отличается, как табурет от кожаного дивана. И самому навешивать тюнинг - очень дорого и порой колхозно.
За Тур Делюкс не скажу, не помню всех его отличий от Вентуры и старого "голого" Рояля, снятого, кстати, с производства раньше всех.

Вентура- это тяжеленный максискуттер...ИМХО....Я когда искал моц. посидел на делюксе и езжу на классике. Ну не ощутил качественных отличий. Только если на делюксе валенки стоят, а на классике только нижние ветроотбойники, чтобы в колени не дуло. И на делюксе бетвинг с маленьким стеклышком, а на классике большой прозрачный лопух....Вчера ехал из Тверской области рано утром. Температура за бортом сначала была градусов 6 . Так вот воздушные потоки прочувствовал на себе: поддувало холодным воздухом в основном под ляжки. Даже в кожаном костюматоре прочувствовал. Уж не знаю, защитили бы валенки от такого поддувания. А в остальном- защита от ветра достаточна. Может я после голой чесотки теперь балдею в комфорте ветровика :) .
Так что кроме "косметических" пластиковых украшательств- отличий не вижу. Имею в виду железо и ветрозащиту. Управляемость то одинаковая, как я понимаю? Ну а с производства всегда хорошую, надежную, простую модель снимают в угоду усложненной, навороченной и более дорогой... :( ..ИМХО...

Sanchez писал(а):Ну вот - ты взял живую, пусть и с мелкими косяками Вентуру за "меньше чем 300к", а тут Тур Делюкс торгуют за пол-ляма.
И разница в том, что ты вложишь штуку баксов в свою Вентуру и доведёшь её до идеала, получив в итоге "много пива за мало денег".

Ну взял ты дорогущу вентуру. А что зимними вечерами делать, когда зуд творчества просыпается? :D . А голый рояль позволит тебе на совершенно "законном" основании пропадать в гараже, ставить ништяки на любимый моц. и тратить съэкономленных баблосы на ништяки от кириякина, обсуждать с парнями достоинства и недостатки той или иной блестючей деталюхи... :lol: 8-). Т.е. будешь жить полной мотожизнью и в межсезонье ;)
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Sanchez » 23 май 2017, 15:43

У Вентуры мощнее мотор (98 л.с.), больше бак (22 чтоль литра), шикарная ветрозащита, сверхкомфортная пневмоподвеска.
По комфорту она от обычного Рояля отличается, как Рояль от Драги-четырёхсотки ;-) И да, валенки от ветра хорошо защищают. Я в обычных джинсах, балахоне и косухе в открытом шлеме катался в +5-6 градусов и не мёрз, ибо в меня не дует почти. Причём одинаково не дует что на 100 кмч, что на 150 :-) Так, лёгкий освежающий ветерок, не более того.

И ништяки можно с одинаковым удовольствием прикручивать как на голый мот, так и на уже навороченный, ибо нет предела совершенству )

PS кому Вентура кажется "тяжеленной" - при случае попроситесь посидеть на Вояджере, например, на моём. После него Вентура покажется не тяжелее средненького максискутера)) Но в мотоциклизме рулят навыки езды, а не грубая физическая сила )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 23 май 2017, 15:56

Sanchez писал(а):У Вентуры мощнее мотор (98 л.с.), больше бак (22 чтоль литра), шикарная ветрозащита, сверхкомфортная пневмоподвеска.
По комфорту она от обычного Рояля отличается, как Рояль от Драги-четырёхсотки ;-) И да, валенки от ветра хорошо защищают. Я в обычных джинсах, балахоне и косухе в открытом шлеме катался в +5-6 градусов и не мёрз, ибо в меня не дует почти. Причём одинаково не дует что на 100 кмч, что на 150 :-) Так, лёгкий освежающий ветерок, не более того.

И ништяки можно с одинаковым удовольствием прикручивать как на голый мот, так и на уже навороченный, ибо нет предела совершенству )

PS кому Вентура кажется "тяжеленной" - при случае попроситесь посидеть на Вояджере, например, на моём. После него Вентура покажется не тяжелее средненького максискутера)) Но в мотоциклизме рулят навыки езды, а не грубая физическая сила )

Ну, вентура с пневмоподвеской. И это великое дело. Тем более при езде по нашим дорогам. А делюкс то имеет такую же подвеску, как классика.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение mcJack » 23 май 2017, 16:05

Александр Х писал(а):Ну взял ты дорогущу вентуру. А что зимними вечерами делать, когда зуд творчества просыпается? :D . А голый рояль позволит тебе на совершенно "законном" основании пропадать в гараже, ставить ништяки на любимый моц. и тратить съэкономленных баблосы на ништяки от кириякина, обсуждать с парнями достоинства и недостатки той или иной блестючей деталюхи... :lol: 8-). Т.е. будешь жить полной мотожизнью и в межсезонье ;)

Ну хз хз, ты недооцениваешь мой полёт фантазии по тюнингу вентуры. После покраски озабочусь встраиванием не мощного сабвуфера в батвинг(да влазит если кассетник выкинуть) заменой акустики. Добавить сложной подсветки с управлением каждым светодиодом. Головная светодиодная оптика уже есть. Но это так, украшательства.
Есть идеи именно по тюнингу. Но пока нет бабосов. В частности прознал я что на в-макс старый люди инжектор ставят........ ну а тут вы уже сами понимаете...
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 23 май 2017, 16:11

mcJack писал(а):Ну хз хз, ты недооцениваешь мой полёт фантазии по тюнингу вентуры.
Есть идеи именно по тюнингу. Но пока нет бабосов. В частности прознал я что на в-макс старый люди инжектор ставят........ ну а тут вы уже сами понимаете...

Гы!!! мысли о моторе с инжектором и вдобавок, увеличение кубатуры мне в голову пришли уже зимой. Уже предварительно переговорил с мастером- передельщиком. Даже мотор присмотрел под тюнинг. Причем мотор практически новый (с неушатаного моцика). Когда слушал, как работает, слезы наворачивались, на сколько был приятный и глубокий звук. Остановило от покупки доп.мотора только сомнения на предмет того, что похоже, мотоцикл был краденый и продавался под разбор....Как то покупка номерных деталей при отсутствии ПТСа или каких-либо иных доков очень настораживает даже за привлекательную цену и при красивой легенде...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Skiffus » 23 май 2017, 16:28

Пневма это зад, а перед поидее одинаковый у все роялей? Просто заметил что при проезде даже небольших ямок (типа поперечных швов на дороге, глубиной от 3-4 и длиной 4-5 см) бьет в вилку, при этом на месте она качается нормлаьно вверх-вниз, давление на наклейке надо качать для нормы и минимума -0, для мксимума 1,5, а у меня на компрессоре 0 и 1.5 это 2 мм всего разница. Или это норма - жесткий руль.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 23 май 2017, 16:53

Skiffus писал(а):Пневма это зад, а перед поидее одинаковый у все роялей? Просто заметил что при проезде даже небольших ямок (типа поперечных швов на дороге, глубиной от 3-4 и длиной 4-5 см) бьет в вилку, при этом на месте она качается нормлаьно вверх-вниз, давление на наклейке надо качать для нормы и минимума -0, для мксимума 1,5, а у меня на компрессоре 0 и 1.5 это 2 мм всего разница. Или это норма - жесткий руль.

На моем рояле передние амо без штуцера накачки. Руль достаточно мягкий. Отбоя в руки нет вообще. А вот задний амо, кажись, пневмо. Пока его не трогал и не рассматривал. Прохожу швы, стыки дороги практически не ощущая их. Но вот при неаккуратном проходе лежачих полицейских при отбое слышно клацанье спереди- в субботу поеду на переборку пер. вилки. Ну не должен амо клацать (ИМХО). Разберут- посмотрят, что там и как, и если что вытекло- зальют. Заодно и сам гляну, как это делать.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение valdemar » 23 май 2017, 23:58

valdemar52 писал(а):Мне вот начинает казаться, что Рояль купить сложнее всего нормальный.Продавался вариант в Твери, только смущал немного пробег 25000 миль, мот конфета, видео смотрел так он как новый, объявление пропало, наверное ушёл красавчик.


Ну и зря сомневался!он уехал на Урал,состояние нового мота было,гдето убыло гдето прибыло...щас знакомый пригнал в Тверь Дэлюкса с Серпухова долго он висел на авито. :D

Изображение
DbjwPzj660k.jpg
Вальдемар Вулканович Роялстаров
Аватар пользователя
valdemar
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 01:35
Откуда: Тверь
Мотоцикл: XVZ1300 Classic 1998
Имя: Вальдемар

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Михалыч » 24 май 2017, 11:37

Александр, у классика и де- люкса амортизаторы разные и нет там не какой пневмы... А в вилку просто нужно прогрессивные пружины ставить. Я себе поставил пару лет назад , не нарадуюсь. И люди ставят, только положительные отзывы. С серьёзным тюнингом двигателя смысл заморачиваться есть при ремонте и при наличии денег на это. Слышал что этот мотор растачивается до 1.5 легко и переделки в инжектор нет не какого смысла. А так видел в инетах Рояль-классик у чела с чоппер форума, у него очень он серьёзно переделан. Особенно головки (расточены каналы, клапаны другие, карбы доработанные), стоят валы от Вы-макса и что то ещё...Тк он 200 км\час теперь легко перешагивает. Сам ограничился стандартными выхлоп,фильтр,жиклёры и настройка. Ну и поехал он конечно веселее.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 24 май 2017, 11:49

Михалыч писал(а):Александр, у классика и де- люкса амортизаторы разные и нет там не какой пневмы... А в вилку просто нужно прогрессивные пружины ставить. Я себе поставил пару лет назад , не нарадуюсь. И люди ставят, только положительные отзывы. С серьёзным тюнингом двигателя смысл заморачиваться есть при ремонте и при наличии денег на это. Слышал что этот мотор растачивается до 1.5 легко и переделки в инжектор нет не какого смысла. А так видел в инетах Рояль-классик у чела с чоппер форума, у него очень он серьёзно переделан. Особенно головки (расточены каналы, клапаны другие, карбы доработанные), стоят валы от Вы-макса и что то ещё...Тк он 200 км\час теперь легко перешагивает. Сам ограничился стандартными выхлоп,фильтр,жиклёры и настройка. Ну и поехал он конечно веселее.

Именно парень с чопперфорума и вдохновил на мысли о кардинальных переделках.
Я вот не купил второй двигатель под тюнинг, а родной жалко курочить. Тем более, что компрессия во всех горшках пока в пределах паспортного значения. И еще: в прошлый четверг прокатился по платной скоростной (что на Солнечногорск), так вот по непонятным причинам на 165-170 км/час (по спидометру) моцик начало водить по трассе. Такое впечатление, что попал в колею или трасса скользкая. Но на данной трассе в силу ее свежести еще не набили канав и поэтому пока для меня данная скорость- предельная.....Вот продиагностирую вилку- может она влияет...Выхлопы менять не буду- наездился на прямотоках до одурения, теперь сток по шумности вполне устраивает. :)
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru