Тур Делюкс с нештатной мордой, непонятным пробегом и за 490к?
С ценой явный пЭребор.
Александр Х писал(а):На мой вкус и цвет, классика более брутален, при том, что он дешевле делюкса прилично...Ну а навесить постепенно на классику можно, что хочешь...
Sanchez писал(а):За эти деньги можно купить как ушатанные дрова, так и шикарный Рояль Тур Делюкс. За это бабло и Вентуру живую, бодрую и ухоженную найти можно. 450 тыщ - нормальный бюджет для этого мотоцикла. Надо просто смотреть внимательно
Гризли McJack тут вон поведал мне на днях в Воронеже на фесте, что разобрал свою Вентуру для покраски и обнаружил, что пластик (морда, кофры, etc) уже кем-то был бит и затем очень рукожопно спаян. Сейчас сам вот паяет-клепает, чтоб по уму всё сделать.
Sanchez писал(а):По комфорту обычный Рояль от Вентуры отличается, как табурет от кожаного дивана. И самому навешивать тюнинг - очень дорого и порой колхозно.
За Тур Делюкс не скажу, не помню всех его отличий от Вентуры и старого "голого" Рояля, снятого, кстати, с производства раньше всех.
Sanchez писал(а):Ну вот - ты взял живую, пусть и с мелкими косяками Вентуру за "меньше чем 300к", а тут Тур Делюкс торгуют за пол-ляма.
И разница в том, что ты вложишь штуку баксов в свою Вентуру и доведёшь её до идеала, получив в итоге "много пива за мало денег".
Sanchez писал(а):У Вентуры мощнее мотор (98 л.с.), больше бак (22 чтоль литра), шикарная ветрозащита, сверхкомфортная пневмоподвеска.
По комфорту она от обычного Рояля отличается, как Рояль от Драги-четырёхсотки И да, валенки от ветра хорошо защищают. Я в обычных джинсах, балахоне и косухе в открытом шлеме катался в +5-6 градусов и не мёрз, ибо в меня не дует почти. Причём одинаково не дует что на 100 кмч, что на 150 Так, лёгкий освежающий ветерок, не более того.
И ништяки можно с одинаковым удовольствием прикручивать как на голый мот, так и на уже навороченный, ибо нет предела совершенству )
PS кому Вентура кажется "тяжеленной" - при случае попроситесь посидеть на Вояджере, например, на моём. После него Вентура покажется не тяжелее средненького максискутера)) Но в мотоциклизме рулят навыки езды, а не грубая физическая сила )
Александр Х писал(а):Ну взял ты дорогущу вентуру. А что зимними вечерами делать, когда зуд творчества просыпается? . А голый рояль позволит тебе на совершенно "законном" основании пропадать в гараже, ставить ништяки на любимый моц. и тратить съэкономленных баблосы на ништяки от кириякина, обсуждать с парнями достоинства и недостатки той или иной блестючей деталюхи... . Т.е. будешь жить полной мотожизнью и в межсезонье
mcJack писал(а):Ну хз хз, ты недооцениваешь мой полёт фантазии по тюнингу вентуры.
Есть идеи именно по тюнингу. Но пока нет бабосов. В частности прознал я что на в-макс старый люди инжектор ставят........ ну а тут вы уже сами понимаете...
Skiffus писал(а):Пневма это зад, а перед поидее одинаковый у все роялей? Просто заметил что при проезде даже небольших ямок (типа поперечных швов на дороге, глубиной от 3-4 и длиной 4-5 см) бьет в вилку, при этом на месте она качается нормлаьно вверх-вниз, давление на наклейке надо качать для нормы и минимума -0, для мксимума 1,5, а у меня на компрессоре 0 и 1.5 это 2 мм всего разница. Или это норма - жесткий руль.
valdemar52 писал(а):Мне вот начинает казаться, что Рояль купить сложнее всего нормальный.Продавался вариант в Твери, только смущал немного пробег 25000 миль, мот конфета, видео смотрел так он как новый, объявление пропало, наверное ушёл красавчик.
Михалыч писал(а):Александр, у классика и де- люкса амортизаторы разные и нет там не какой пневмы... А в вилку просто нужно прогрессивные пружины ставить. Я себе поставил пару лет назад , не нарадуюсь. И люди ставят, только положительные отзывы. С серьёзным тюнингом двигателя смысл заморачиваться есть при ремонте и при наличии денег на это. Слышал что этот мотор растачивается до 1.5 легко и переделки в инжектор нет не какого смысла. А так видел в инетах Рояль-классик у чела с чоппер форума, у него очень он серьёзно переделан. Особенно головки (расточены каналы, клапаны другие, карбы доработанные), стоят валы от Вы-макса и что то ещё...Тк он 200 км\час теперь легко перешагивает. Сам ограничился стандартными выхлоп,фильтр,жиклёры и настройка. Ну и поехал он конечно веселее.