Дамир писал(а):В мануале указанно место где давление заменять.Где то справа под крышкой корзины сцепления.
Т.е. вывести манометр и контролировать в процессе эксплуатации не удается...
. Жаль. Лично я люблю, когда много приборов, информирующих об основных параметрах работы железяки. А на рояле нет ни тахометра, ни манометра и даже уровень топлива не показывает....При том, что аппарат на мой взгляд, замечательный. Для своих целей-комфортные прогоны приличной протяженности по автомагистралям. Едет по трассе, как утюг и даже фуры встречные его не особо сдувают...Позволяет людям солидной наружности не скрючиваться, как макака на детском велике вокруг микропупышного дырчика, а ехать наслаждаясь процессом, практически весь стальной, что дает ощущение "маешь в руку- бачишь вещь"
...И, похоже, малоубиваемый и очень долговечный...ИМХО...
************
Кстати, вопросик: кто-нибудь встречал в продаже крышку тормозного бачка, к которой прикручивается тахометр. Если да- то скажите где видали... Увидал такое в сервисе- кто то моцик пригнал (драга 650я) с таким прибамбасом. На мой взгляд, очень удобно расположен тахометр, т.к. руль не загромождает....Я бы такую хрень купил Толстяку...