mcJack писал(а):Я так понял у топикстартера классический рояль. Не пори горячку, попробуй рояль турделюкс после 2004го года. Едет он чуть повеселей, рулится получше, комфорта больше.
Полностью поддерживаю!
Владел и "старым" Роялем и Миднайтом 1300. Ездил и на Роудах, и на Стратолайнере, и на Электричке ХД, и на Роадглайде ХД, и на VTX 1800N.
Последние 9 сезонов езжу на Рояле ТурДелюкс. Другой альтернативы для себя не вижу! Мотоцикл полностью устраивает, и управляемостью, и внешним видом, и удобством посадки, и оригинальной штатной комплектацией (стекло, кофры, спинка пассажира с багажником и т.д.). Внешний вид - каждый раз смотрю на него и думаю, какой же все-таки красивый мотоцикл. Ничего лишнего!
Разница между "старым" Роялем и Турделюксом, как небо и земля, в пользу ТурДелюкса (мое субъективное мнение). Лучше тяга на низах, богатая штатная комплектация, более удобные сиденья, больший объем бака. И еще раз - красив, безумно красив!!! )))
Мое субъективное мнение об остальных:
1. Миднайт 1300 - мотоцикл "ниочем". Я об этом уже много писАл. В целом претензий нет, за один сезон владения и пробег около 15 тыс.км. ни разу не подвел. Но мотоцикл не понравился. По сравнению с Роялем - какой-то детский. Очень неудобная посадка, постоянно затекают либо руки, либо спина. Самый большой недостаток - неправильно подобранные передаточные числа в коробке. Вторая передача очень бестолковая. В пробках ездить очень некомфортно: на первой "уже" не едет, т.к. мотор ревет, а на второй "ещё" не едет, не хватает тяги, постоянно надо крутить мотор.
2. Роад Стар 1600 - в целом очень похож и внешне и по посадке на Рояль. Тяга на низах гораздо лучше. Звук на прямотоках красивый. В целом никаких отрицательных эмоций.
3. Стратолайнер - сильно много не ездил, но по посадке показался менее удобным по сравнению с ТурДелюксом. Перед покупкой Турделюкса рассматривался как основной претендент на покупку. После покупке Турделюкса абсолютно не жалею о сделанном выборе.
4. Электричка - под мой рост (около 195 см) оказался очень маленьким. Свиду большой, "внутри" как Драга 1100. Но бэтвинг на Электре по прежнему считаю одним из самых красивых по форме.
5. Роадглайд - по посадке показался удобнее Электрички. Показалось, что даже несколько больше по размерам, хотя сделаны на одной раме (если не ошибаюсь). Но я ездил на тюнинговых сиденьях. Рулится лучше. Если выбирать между Электрой и Глайдом, выбрал бы Роадглайд. Морда выглядит специфично, но со временем привыкаешь, и кажется даже симпотичной ))
6. VTX 1800N - красив. Заднее крыло "а-ля" Хонда Руна - бесподобно. Но очень уж тяжелый и неповоротливый. Тяга сумасшедшая. Очень "злой" (но я ездил на моте с тюнеными мозгами). Отсутствие оригинального тюнинга в виде родных стекол и родных кофров по форме крыла, для меня большой минус, т.к. все остальное смотрится колхозно.
P.S. У меня такой же ТурДелюкс как на последнем фото в предыдущем посту, только с чуть большим количеством родного тюнинга в виде задних хромированных "защит" кофров, переднего бугеля, хромированных накладок на воздушные фильтра. В таком же шикарном белом перламутре! Аффигительный цвет!