Fil писал(а):так я сижу на скамейке
Продвинуть чуть ноги по платформам и будет совсем не скамейка, про выносы на дуги тоже наверное не имеет смысла говорить, да и признаки скамейчитости не очень понял, если самому не нравится, то тогда понятно.
Fil писал(а):так я сижу на скамейке
Gen949 писал(а):Продвинуть чуть ноги по платформам и будет совсем не скамейка, про выносы на дуги тоже наверное не имеет смысла говорить, да и признаки скамейчитости не очень понял, если самому не нравится, то тогда понятно.
theuser писал(а):Тоже думал куда с делюкса пересесть. По хотелкам - инжектор, бак побольше, abs.
Харлей электричка, Victory Cross Roads, Kawasaki Voyager
Отдельное спасибо за фотки. Действительно, страт мне казался значительно больше. Вообще хз в какую сторону теперь смотреть.Fil писал(а):На, смотри камрад
Слева забэггереный втыкс 1800 на пневме..Мой справа..а где страт? потерялся страт среди больших
Думал сперва об этом. Но особо смысла пока не вижу. Те же яйки, вид сбоку, имхо. И одна из целей - уйти от карбов.mcJack писал(а):Я так понял у топикстартера классический рояль. Не пори горячку, попробуй рояль турделюкс после 2004го года. Едет он чуть повеселей, рулится получше, комфорта больше. Я с классика на вентуру пересел, тяжелый но прикольный мот.
Не, за совет, конечно, спасибо, но я лучше пока при таких раскладах на троллейбусе как-нибудь.)Lukich писал(а):ха-ха... не на мотоцикле, а на троллейбусе....
кароч, топикстарт, пересаживайся на мелкий харлей )))
Учитывая мой режим эксплуатации (90%-пустой ночной город, 5%-пробки в кол, 4%-дальняк в одного, 1%-дальняк с пассажиром) мне вообще что угодно подойдет. Хотя у меня и при езде по городу кофры под завязку всякой херней, хз куда бы я это девал на нейкеде. Без стекла вообще никак, ибо шлем на моей голове, да простят меня ценители, нечастый гость, в межгороде, в основном.theuser писал(а):Тут еще главное определиться какой режим эксплуатации мота планируется. Брать вышеприведенные мотики, которые годятся для езды со смотровой до того места, куда у вас там ездят обычно (макдональдс/шаурменная) - это одно, а если по фигачить по дальним дальнякам, да еще и не одному, а со вторым номером, то без стекол, ветрозащиты, вместительных кофров и прочих мелочей, позволяющих добиться комфорта - езда превратится в ад.
Epecb писал(а):Хотя у меня и при езде по городу кофры под завязку всякой херней, хз куда бы я это девал на нейкеде.
mcJack писал(а):Я так понял у топикстартера классический рояль. Не пори горячку, попробуй рояль турделюкс после 2004го года. Едет он чуть повеселей, рулится получше, комфорта больше.
Yurgen писал(а):P.S. У меня такой же ТурДелюкс как на последнем фото в предыдущем посту, только с чуть большим количеством родного тюнинга в виде задних хромированных "защит" кофров, переднего бугеля, хромированных накладок на воздушные фильтра. В таком же шикарном белом перламутре! Аффигительный цвет!
claus писал(а):А я вот больше на Indian засматриваюсь.
ИМХО это лучше всяких хорлеев
claus писал(а):А я вот больше на Indian засматриваюсь.
ИМХО это лучше всяких хорлеев