freeezzzz писал(а):А, типа, с жесткими кофрами и со стеклом ахти?
Собсно, тяготы отсутствия качелей КПП из той же оперы. Эт как к спорту докопаться за угол ног пилота и ущербность пассажира, например
Стекло - согласен, оно как бы только дальняков ради будет на мот вешаться. А кофры хз, по-моему корбины ему идут. Это как бы все-таки не спорт, а формально круизер.
Max-the-Evil писал(а):Бытует мнение, что в городе/пробках подножки практичнее, чем платформы))) А на прохватах в районе 150км я лично разницы особо не ощутил
90% времени по городу на платформах гонял, подножками баловал ради эксперимента драгу лет пять назад. Днем если по городу толкаться - поддержу мнение что с подножками сподручнее. Ночью, когда ставишь ногу на асфальт раз в час - платформы больше понравились. В нечастых 500+ км дальняках платформы порадовали больше, конечно.