Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение zilot » 28 ноя 2018, 14:18

Mackway писал(а):Иван имеет ввиду, что если почистишь-помоешь-настроишь карбы, то мот не узнаешь. Будет как молодой жеребец :)

Именно :)
Не всегда конечно так кардинально, но все же - чаще всего эффект очень заметен.. Пропадают "лишние" и "нездоровые" вибрации мотора, мот ровнее тянет с низов, ровнее работает.. В общем чаще всего мот очень приятно преображается в лучшую сторону :)
Аватар пользователя
zilot
full member
 
Сообщений: 1373
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Иван

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Vitanib » 07 фев 2019, 23:40

Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star - это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых. Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников. Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом. Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.
Vitanib
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 23:37
Мотоцикл: YMAHA BWS
Имя: Женя

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Predmaster » 07 фев 2019, 23:57

Vitanib писал(а):Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star - это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых. Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников. Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом. Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.


А зачем слово в слово сдувать текст 15-го года с motowave без ссылки?
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 08 фев 2019, 07:42

Очередной новичок:-)
morachek
support
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение mcJack » 08 фев 2019, 08:20

Vitanib писал(а): ............ но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил ........ в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. .................... Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости..


Бред наркомана, момент у нас в лошадях. Любит обороты потому что момент ломовой. Одно другому противоречит.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Royal Star Venture 2001
Имя: Евген

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение OldSchool » 08 янв 2020, 15:37

Привет всем пианистам )
Выбираю сейчас между роялем тур делюкс1300 и миднайт старом 1600-1700 годов 2000-2006. Подскажите, пожалуйста, стоит ли смотреть делюксы с пробегом более 80 тысяч км? А свеже-пригнанные из штатов - во сколько выльется первое ТО приблизительно и что в него включить? И еще немаловажный вопрос ) Если дойдет до покупки, то кататься предстоит по городу большую часть времени, посему предполагаю снимать кофры, лобовик и валенки. Можно на нем без валенок ездить?
Аватар пользователя
OldSchool
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 10:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: K-650
Имя: Денис

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение theuser » 08 янв 2020, 16:55

Можно на нем без валенок ездить?

В обоих валенках спрятана электрика, блоки круиза, предохранители, второй клаксон и т.д., поэтому так просто их не снимешь + 2 воздушных фильтра по бокам надо как-то закрыть будет.
Изображение
Видел как делюкс переделали, но как-то хз стало по удобству - с валенками в дождь ноги сухие так то. Да и потратиться на переделку придется.

Изображение


снимать кофры

Проще уж тогда узкий шпрот взять, а не тяжелый (360кг без задней передачи ворочать могут не только лишь все :)) туринговый мот превращать неизвестно во что :)
Учитывая, что у нас в Минске полосы не широкие, я даже не суюсь в междурядье на делюксе, что не скажешь про владельцев узеньких шпротов. А без кофров ездить - это себя не уважать, куда же еще можно будет сложить 24 банки пива? :)
Да и не быстросьемные они, по 4 болта надо открутить + открутить металлическую рамку на которых они стоят - а это опять же время. Туда-сюда ставить, перед каким дальняком, надоест со временем.

с пробегом более 80 тысяч км?

У меня около 100 тыс.км (на делюксе приборка в милях, если что), до этого в мотор не лазил вообще. Но в этом году полезем посмотреть что там с ГРМ и клапанами. Если все плохо, выложить много денех придется за 2 цепи + шайбы регулировочные + прокладки крышки (аж по $35 каждая).
Ну и главная дорогостоящая проблема - текущий задний аморт на пневме, который новым стоит от $700, а ремонтировать у нас его никто не берется.
Был только один человек, которому в позапрошлом году выточили новый вообще с нуля, но таких уже вроде не делают.
theuser
hang-around
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение OldSchool » 08 янв 2020, 17:49

Хмммм... Спасибо за тему для размышлений. То, что в валенках кроме воздушников спрятана начинка - неожиданно. Для меня вопрос полного обвеса связан исключительно с внешним видом "на каждый день". Это как на лифтованном внедорожнике с лебедкой и силовыми бамперами ездить каждый день на работу в центр города, и периодически выбираться на рыбалку. Вот потому и хотелось бы иметь возможность "облегчать" обвес для ежедневной эксплуатации, и навьючивать для дальнобоя. Ну, думаю, надо посмотреть его вживую - может изменится мнение.
Аватар пользователя
OldSchool
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 10:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: K-650
Имя: Денис

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 11 янв 2020, 18:46

OldSchool писал(а):Привет всем пианистам )
Выбираю сейчас между роялем тур делюкс1300 и миднайт старом 1600-1700 годов 2000-2006. Подскажите, пожалуйста, стоит ли смотреть делюксы с пробегом более 80 тысяч км? А свеже-пригнанные из штатов - во сколько выльется первое ТО приблизительно и что в него включить? И еще немаловажный вопрос ) Если дойдет до покупки, то кататься предстоит по городу большую часть времени, посему предполагаю снимать кофры, лобовик и валенки. Можно на нем без валенок ездить?

Мотоцикл тяжелый. На трассе едет, как линкор-плавно. Для города по пробкам- ну не совсем то. Лично мне тяжело его выкручивать в пробках по междурядью на минимуме скорости. Этот моц для дальняков..ИМХО...Но он харизматичен! А ресурс у него- никто не знает, когда убьется. Столько еще никто не проехал :D .Думааю, этот моц меня переживет :D На 70 тыс.км. открыли двигло- поменяли шайбы- регулировали зазоры. И то, не все надо было менять. И компрессию мерили на таком пробеге- все в паспортных пределах. Задний цилиндр в Москве ремонтируют. Тут выше об этом писАли.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Yurgen » 10 фев 2020, 08:35

Александр Х писал(а):Задний цилиндр в Москве ремонтируют. Тут выше об этом писАли.

Я что-то пропустил? А что за проблемы с задним цилиндром у Рояля?
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение theuser » 10 фев 2020, 09:51

Он имел ввиду амортизатор, наверное
theuser
hang-around
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Пред.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru