Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение zilot » 28 ноя 2018, 14:18

Mackway писал(а):Иван имеет ввиду, что если почистишь-помоешь-настроишь карбы, то мот не узнаешь. Будет как молодой жеребец :)

Именно :)
Не всегда конечно так кардинально, но все же - чаще всего эффект очень заметен.. Пропадают "лишние" и "нездоровые" вибрации мотора, мот ровнее тянет с низов, ровнее работает.. В общем чаще всего мот очень приятно преображается в лучшую сторону :)
Аватар пользователя
zilot
full member
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Иван

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Vitanib » 07 фев 2019, 23:40

Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star - это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых. Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников. Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом. Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.
Vitanib
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 23:37
Мотоцикл: YMAHA BWS
Имя: Женя

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Predmaster » 07 фев 2019, 23:57

Vitanib писал(а):Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star - это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых. Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников. Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом. Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.


А зачем слово в слово сдувать текст 15-го года с motowave без ссылки?
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 08 фев 2019, 07:42

Очередной новичок:-)
morachek
support
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение mcJack » 08 фев 2019, 08:20

Vitanib писал(а): ............ но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил ........ в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. .................... Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости..


Бред наркомана, момент у нас в лошадях. Любит обороты потому что момент ломовой. Одно другому противоречит.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 874
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Евген

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение OldSchool » 08 янв 2020, 15:37

Привет всем пианистам )
Выбираю сейчас между роялем тур делюкс1300 и миднайт старом 1600-1700 годов 2000-2006. Подскажите, пожалуйста, стоит ли смотреть делюксы с пробегом более 80 тысяч км? А свеже-пригнанные из штатов - во сколько выльется первое ТО приблизительно и что в него включить? И еще немаловажный вопрос ) Если дойдет до покупки, то кататься предстоит по городу большую часть времени, посему предполагаю снимать кофры, лобовик и валенки. Можно на нем без валенок ездить?
Аватар пользователя
OldSchool
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 10:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: K-650
Имя: Денис

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение theuser » 08 янв 2020, 16:55

Можно на нем без валенок ездить?

В обоих валенках спрятана электрика, блоки круиза, предохранители, второй клаксон и т.д., поэтому так просто их не снимешь + 2 воздушных фильтра по бокам надо как-то закрыть будет.
Изображение
Видел как делюкс переделали, но как-то хз стало по удобству - с валенками в дождь ноги сухие так то. Да и потратиться на переделку придется.

Изображение


снимать кофры

Проще уж тогда узкий шпрот взять, а не тяжелый (360кг без задней передачи ворочать могут не только лишь все :)) туринговый мот превращать неизвестно во что :)
Учитывая, что у нас в Минске полосы не широкие, я даже не суюсь в междурядье на делюксе, что не скажешь про владельцев узеньких шпротов. А без кофров ездить - это себя не уважать, куда же еще можно будет сложить 24 банки пива? :)
Да и не быстросьемные они, по 4 болта надо открутить + открутить металлическую рамку на которых они стоят - а это опять же время. Туда-сюда ставить, перед каким дальняком, надоест со временем.

с пробегом более 80 тысяч км?

У меня около 100 тыс.км (на делюксе приборка в милях, если что), до этого в мотор не лазил вообще. Но в этом году полезем посмотреть что там с ГРМ и клапанами. Если все плохо, выложить много денех придется за 2 цепи + шайбы регулировочные + прокладки крышки (аж по $35 каждая).
Ну и главная дорогостоящая проблема - текущий задний аморт на пневме, который новым стоит от $700, а ремонтировать у нас его никто не берется.
Был только один человек, которому в позапрошлом году выточили новый вообще с нуля, но таких уже вроде не делают.
theuser
hang-around
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение OldSchool » 08 янв 2020, 17:49

Хмммм... Спасибо за тему для размышлений. То, что в валенках кроме воздушников спрятана начинка - неожиданно. Для меня вопрос полного обвеса связан исключительно с внешним видом "на каждый день". Это как на лифтованном внедорожнике с лебедкой и силовыми бамперами ездить каждый день на работу в центр города, и периодически выбираться на рыбалку. Вот потому и хотелось бы иметь возможность "облегчать" обвес для ежедневной эксплуатации, и навьючивать для дальнобоя. Ну, думаю, надо посмотреть его вживую - может изменится мнение.
Аватар пользователя
OldSchool
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 10:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: K-650
Имя: Денис

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Александр Х » 11 янв 2020, 18:46

OldSchool писал(а):Привет всем пианистам )
Выбираю сейчас между роялем тур делюкс1300 и миднайт старом 1600-1700 годов 2000-2006. Подскажите, пожалуйста, стоит ли смотреть делюксы с пробегом более 80 тысяч км? А свеже-пригнанные из штатов - во сколько выльется первое ТО приблизительно и что в него включить? И еще немаловажный вопрос ) Если дойдет до покупки, то кататься предстоит по городу большую часть времени, посему предполагаю снимать кофры, лобовик и валенки. Можно на нем без валенок ездить?

Мотоцикл тяжелый. На трассе едет, как линкор-плавно. Для города по пробкам- ну не совсем то. Лично мне тяжело его выкручивать в пробках по междурядью на минимуме скорости. Этот моц для дальняков..ИМХО...Но он харизматичен! А ресурс у него- никто не знает, когда убьется. Столько еще никто не проехал :D .Думааю, этот моц меня переживет :D На 70 тыс.км. открыли двигло- поменяли шайбы- регулировали зазоры. И то, не все надо было менять. И компрессию мерили на таком пробеге- все в паспортных пределах. Задний цилиндр в Москве ремонтируют. Тут выше об этом писАли.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Yurgen » 10 фев 2020, 08:35

Александр Х писал(а):Задний цилиндр в Москве ремонтируют. Тут выше об этом писАли.

Я что-то пропустил? А что за проблемы с задним цилиндром у Рояля?
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение theuser » 10 фев 2020, 09:51

Он имел ввиду амортизатор, наверное
theuser
hang-around
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение stasyara » 28 июн 2020, 23:10

Приветствую всех.
Парни подскажите как менять воздушные фильтра на Рояле? Пытался снять валенки, но не получилось.
stasyara
hang-around
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:36
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Стас

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Yurgen » 29 июн 2020, 14:43

stasyara писал(а):Приветствую всех.
Парни подскажите как менять воздушные фильтра на Рояле? Пытался снять валенки, но не получилось.

Там все снимается без снятия валенок.
Нижний болт корпуса откручивается вообще без проблем. Для откручивания верхнего болта, использую гибкий удлинитель на головку
https://nn.vseinstrumenti.ru/rashodnie- ... t%3dsimage
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru