Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • На что пересесть с рояля?

На что пересесть с рояля?

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Gen949 » 04 окт 2019, 18:27

Fil писал(а):так я сижу на скамейке :(

Продвинуть чуть ноги по платформам и будет совсем не скамейка, про выносы на дуги тоже наверное не имеет смысла говорить, да и признаки скамейчитости не очень понял, если самому не нравится, то тогда понятно. :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Fil » 04 окт 2019, 18:32

Gen949 писал(а):Продвинуть чуть ноги по платформам и будет совсем не скамейка, про выносы на дуги тоже наверное не имеет смысла говорить, да и признаки скамейчитости не очень понял, если самому не нравится, то тогда понятно. :)

скамейка, потому что плоский...почти весь. Страт очень нравится, в том и дело. Но он низкий. На рояле, как на коне и причем "в мотоцикле" .
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Lukich » 04 окт 2019, 22:47

ха-ха... не на мотоцикле, а на троллейбусе....
а вот- на мотоцикле ;)
Изображение
Изображение
Изображение
ну эт так, чтоб не расслаблялись тут...)))
кароч, топикстарт, пересаживайся на мелкий харлей )))
Последний раз редактировалось Lukich 04 окт 2019, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 539
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Михалыч » 04 окт 2019, 22:48

Если сидеть в мотоцикле, то для этого есть Райдер..
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: Рояль
Имя: Дмитрий

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение theuser » 05 окт 2019, 07:35

Тут еще главное определиться какой режим эксплуатации мота планируется. Брать вышеприведенные мотики, которые годятся для езды со смотровой до того места, куда у вас там ездят обычно (макдональдс/шаурменная) - это одно, а если по фигачить по дальним дальнякам, да еще и не одному, а со вторым номером, то без стекол, ветрозащиты, вместительных кофров и прочих мелочей, позволяющих добиться комфорта - езда превратится в ад.
В тур-делюксовый боковой кофр влезает 24 банки пива, между прочим :)
theuser
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Sanchez » 05 окт 2019, 11:51

theuser писал(а):Тоже думал куда с делюкса пересесть. По хотелкам - инжектор, бак побольше, abs.
Харлей электричка, Victory Cross Roads, Kawasaki Voyager


Не надо Вояджер. Вот не советую. Он у меня был. Не надо, правда.
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7443
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Lungsod ng Tagaytay
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Epecb » 05 окт 2019, 14:51

Fil писал(а):На, смотри камрад
Слева забэггереный втыкс 1800 на пневме..Мой справа..а где страт? потерялся страт среди больших :D
Отдельное спасибо за фотки. Действительно, страт мне казался значительно больше. Вообще хз в какую сторону теперь смотреть.
mcJack писал(а):Я так понял у топикстартера классический рояль. Не пори горячку, попробуй рояль турделюкс после 2004го года. Едет он чуть повеселей, рулится получше, комфорта больше. Я с классика на вентуру пересел, тяжелый но прикольный мот.
Думал сперва об этом. Но особо смысла пока не вижу. Те же яйки, вид сбоку, имхо. И одна из целей - свалить от карбов подальше. Два раза перебирал уже: первый - когда байк из японии приехал (на всякий случай), второй - в том году. А я ж не могу в один карб иголки/колодцы/резинки новые поставить, а в другой нет. Достали они.
Lukich писал(а):ха-ха... не на мотоцикле, а на троллейбусе....
кароч, топикстарт, пересаживайся на мелкий харлей )))
Не, за совет, конечно, спасибо, но я лучше пока при таких раскладах на троллейбусе как-нибудь.)
theuser писал(а):Тут еще главное определиться какой режим эксплуатации мота планируется. Брать вышеприведенные мотики, которые годятся для езды со смотровой до того места, куда у вас там ездят обычно (макдональдс/шаурменная) - это одно, а если по фигачить по дальним дальнякам, да еще и не одному, а со вторым номером, то без стекол, ветрозащиты, вместительных кофров и прочих мелочей, позволяющих добиться комфорта - езда превратится в ад.
Учитывая мой режим эксплуатации (90%-пустой ночной город, 5%-пробки в кол, 4%-дальняк в одного, 1%-дальняк с пассажиром) мне вообще что угодно подойдет. Хотя у меня и при езде по городу кофры под завязку всякой херней, хз куда бы я это девал на нейкеде. Без стекла вообще никак, ибо шлем на моей голове, да простят меня ценители, нечастый гость, в межгороде, в основном.
Аватар пользователя
Epecb
support
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>> XVZ 1300
Имя: Никита

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Sanchez » 05 окт 2019, 16:07

Epecb писал(а):Хотя у меня и при езде по городу кофры под завязку всякой херней, хз куда бы я это девал на нейкеде.


В кофры никогда не влезает всё, что хочется, но отлично влезает всё, что необходимо ©
Мне на Стратолайнере с кофрами Corbin 2x45L места мало было, а на Харлее потом хватало одного бокового кофра + текстильный быстросъём на жопу, если далеко ехать.

Изображение
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7443
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Lungsod ng Tagaytay
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Epecb » 06 окт 2019, 18:46

Посидел сегодня на вулкане 2000: здоровый, чертяка. Субъективно поднять его с подножки и таскать по гаражу еще геморройнее чем пианино. Чуть меньше понравился хром, опять-таки субъективно, мне всегда думалось что он на всех япах одинаковый. Лил дождь, увы, прокатиться не удалось.
Пока такси везло меня из гаражей домой малость позалипал на стоящий в пробке (в луже :crazy:) боливар 109. И то ли лужа зрительно его увеличила, то ли хозяин его был невысоким и миниатюрным - тоже показался мне здоровой махиной с чопперной посадкой "руки-ноги вперед".
Аватар пользователя
Epecb
support
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>> XVZ 1300
Имя: Никита

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Fil » 07 окт 2019, 21:39

Epecb писал(а):боливар 109. И то ли лужа зрительно его увеличила, то ли хозяин его был невысоким и миниатюрным - тоже показался мне здоровой махиной с чопперной посадкой "руки-ноги вперед".

109й здоровый, примерил в этом году
Изображение
ну и для сравнения..буль под углом, но все равно видно, что он большой
Изображение
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Yurgen » 08 окт 2019, 10:57

mcJack писал(а):Я так понял у топикстартера классический рояль. Не пори горячку, попробуй рояль турделюкс после 2004го года. Едет он чуть повеселей, рулится получше, комфорта больше.

Полностью поддерживаю!
Владел и "старым" Роялем и Миднайтом 1300. Ездил и на Роудах, и на Стратолайнере, и на Электричке ХД, и на Роадглайде ХД, и на VTX 1800N.
Последние 9 сезонов езжу на Рояле ТурДелюкс. Другой альтернативы для себя не вижу! Мотоцикл полностью устраивает, и управляемостью, и внешним видом, и удобством посадки, и оригинальной штатной комплектацией (стекло, кофры, спинка пассажира с багажником и т.д.). Внешний вид - каждый раз смотрю на него и думаю, какой же все-таки красивый мотоцикл. Ничего лишнего!
Разница между "старым" Роялем и Турделюксом, как небо и земля, в пользу ТурДелюкса (мое субъективное мнение). Лучше тяга на низах, богатая штатная комплектация, более удобные сиденья, больший объем бака. И еще раз - красив, безумно красив!!! )))

Мое субъективное мнение об остальных:
1. Миднайт 1300 - мотоцикл "ниочем". Я об этом уже много писАл. В целом претензий нет, за один сезон владения и пробег около 15 тыс.км. ни разу не подвел. Но мотоцикл не понравился. По сравнению с Роялем - какой-то детский. Очень неудобная посадка, постоянно затекают либо руки, либо спина. Самый большой недостаток - неправильно подобранные передаточные числа в коробке. Вторая передача очень бестолковая. В пробках ездить очень некомфортно: на первой "уже" не едет, т.к. мотор ревет, а на второй "ещё" не едет, не хватает тяги, постоянно надо крутить мотор.
2. Роад Стар 1600 - в целом очень похож и внешне и по посадке на Рояль. Тяга на низах гораздо лучше. Звук на прямотоках красивый. В целом никаких отрицательных эмоций.
3. Стратолайнер - сильно много не ездил, но по посадке показался менее удобным по сравнению с ТурДелюксом. Перед покупкой Турделюкса рассматривался как основной претендент на покупку. После покупке Турделюкса абсолютно не жалею о сделанном выборе.
4. Электричка - под мой рост (около 195 см) оказался очень маленьким. Свиду большой, "внутри" как Драга 1100. Но бэтвинг на Электре по прежнему считаю одним из самых красивых по форме.
5. Роадглайд - по посадке показался удобнее Электрички. Показалось, что даже несколько больше по размерам, хотя сделаны на одной раме (если не ошибаюсь). Но я ездил на тюнинговых сиденьях. Рулится лучше. Если выбирать между Электрой и Глайдом, выбрал бы Роадглайд. Морда выглядит специфично, но со временем привыкаешь, и кажется даже симпотичной ))
6. VTX 1800N - красив. Заднее крыло "а-ля" Хонда Руна - бесподобно. Но очень уж тяжелый и неповоротливый. Тяга сумасшедшая. Очень "злой" (но я ездил на моте с тюнеными мозгами). Отсутствие оригинального тюнинга в виде родных стекол и родных кофров по форме крыла, для меня большой минус, т.к. все остальное смотрится колхозно.

P.S. У меня такой же ТурДелюкс как на последнем фото в предыдущем посту, только с чуть большим количеством родного тюнинга в виде задних хромированных "защит" кофров, переднего бугеля, хромированных накладок на воздушные фильтра. В таком же шикарном белом перламутре! Аффигительный цвет!
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Fil » 08 окт 2019, 13:12

Yurgen писал(а):P.S. У меня такой же ТурДелюкс как на последнем фото в предыдущем посту, только с чуть большим количеством родного тюнинга в виде задних хромированных "защит" кофров, переднего бугеля, хромированных накладок на воздушные фильтра. В таком же шикарном белом перламутре! Аффигительный цвет!

Дай пять, бро! 8-)
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение claus » 10 окт 2019, 17:49

А я вот больше на Indian засматриваюсь.
ИМХО это лучше всяких хорлеев


Изображение
claus
support
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 14:25
Мотоцикл: RoadStar xvs1700
Имя: Vlad

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение rockhound » 10 окт 2019, 21:28

claus писал(а):А я вот больше на Indian засматриваюсь.
ИМХО это лучше всяких хорлеев


Изображение


Чот в ём пафоса много.
А как ездиет - непонятно, если б кто дал попробовать...
Вот Хорлеи - те дают.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: На что пересесть с рояля?

Сообщение Юджин » 11 окт 2019, 08:34

claus писал(а):А я вот больше на Indian засматриваюсь.
ИМХО это лучше всяких хорлеев
Изображение

Ага, всем хорош, но удивишься на счет ценников на расходники, запы и обслугу.
На счет турингового мота - ну вы поняли, за что я могу агитировать.
По поводу бюджета: товарищ щас заказал электру классик 2005гв на 88 моторе из америкосии, по всем пунктам 9 (из 10), со смешным пробегом, цена 500тр. А если добавить 150-200тр, то можно взять уже на 96 моторе (от 2008гв) с новой рамой, брембо-тормозами, абс, электронным газом, 6-ой пидорачей и прочими свистоперделками. А щас цены ваще падовые на хд, можно за 700тр и на103 моторе цепануть.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 6334
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru