Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Михалыч » 25 сен 2018, 09:49

Ждём подробности про гидроудар и ремонт. Затянул ты с отчётом.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: Рояль
Имя: Дмитрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 27 сен 2018, 09:34

Мотик сделал. Он меня на моря свозил, каждый день таскает меня на работу. Всё збс.
Отчёт выложу попозже, просто не доходят руки. Сменил работу, а тут завал.... СКОРО)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Royal Star Venture 2001
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение mcJack » 06 ноя 2018, 14:30

Вот и я решил-таки написать что-же у меня было.
Оставив мотик на пару дней, пришел чтоб покататься.
Завожу и мотор ловит клина, с еле слышным хлопком. На слабом аккуме иногда бывало такое(да, только аккум то сейчас новый стоит, и зарядка). Выключил зажигание, воткнул вторую передачу, поелозил мотик чуть туда-сюда. Завелся с лёгкостью. Только появился легкий и звонкий стук как у дизеля. Всё.... приехали... Тут же его заглушил. Я примерно понял что произошло..... Вступление окончено.

Мотик застучал в нашем клабхаусе, он же бар, он же мотокиногараж. Находится в подвале крупного ГСК. Наверху работает мой хороший знакомый, звать Дима. Рукастый механик. В общем мотик далеко катить не пришлось, лишь поднять на поверхность. Вручил ему мот, и мануал на русском который недавно прикупил.
Подозрений было масса, от клапанов до гнутого колена.
Изображение
Мот раскидали, с куском рамы извлекли двигатель. Сняли бошку из которой доносился стук, сдернули поддон картера, и пришло понимание что-же всё-таки произошло.
На фото собственно всё видно.
Изображение
Изображение

Шатун погнуло. Гидроудар. Осмотр коленвала и стенок цилиндра дал обнадеживающий результат(там не то чтобы задрало что-то, там после такого пробега даже хон в порядке), колено ровное. Кроме шатуна повреждений нет. Стук был от того что поршень стучал об противовес коленвала, но делал он это слегка, так что еле-еле разглядели следы касания. Да и хорошо что мотик тут же выключил и сразу разобрали. Было решено менять шатун, поршень(были подозрения насчёт пальца), вкладыши.
Вот тут есть большой геморр если кто вдруг захочет менять шатун с вкладышами. Вкладыши покупаются в зависимости от того какой у вас шатун и коленвал, там их кажись несколько цветов, и выбираются они по формуле которая есть в мануале. Сперва заказали шатун. Он пришел, начали считать какие туда вкладыши надо, и для этой пары шатун-колено не существует подходящих вкладышей, чёзанах!! Оказалось, ошибка в мануале, посчитали по оригиналу, всё сошлось. Позже приехал и поршень, и нужные вкладыши. Очень сильно помог мужик, который ставиться в этом же ГСК, он в диллерстве ямахи работает, быстро по всему свету собрал необходимые запчасти. Как вы могли догадаться на рояль в наличии по двигателю ничего не бывает. Мужик этот тоже сказал что за много лет не помнит чтобы кто-то что-то в двигло заказывал на этот мотик. Что, наверное, говорит о надёжности.
Собственно, собрали всё взад, попутно меняя все резинки какие можно и нужно. При сборке рассыпался натяжитель цепи, судя по его виду треснул он уже давно и мог отъ*бнуть в любой момент. Хорошо что сломался при сборке. Оперативно достал такой же, правда не новый. Судя по вылету натяжителей, цепи еще живее всех живых и не растянуты, оставили старые.
Ах да про первопричину: нашли протекающий карб, он так-то держит, но стоит чуть дать давление дунув в трубку с бензом, тут же обсыккается. Прикупил ремкомплекты карбов от ямахи эрадин. Они подходят(только на вентуру). Проблему решили.
Попутно решили отрегулировать клапана, искал шайбы по всей москве, что-то закзал, что-то обменял, пасьянс сошелся.
Собственно окончательно собрали мотик заполночь, а утром я поехал в дальняк на море....
Изображение
Из сломанного цилиндра сделали арт-обьект в бар.
Изображение
Продолжение следует.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Royal Star Venture 2001
Имя: Евген

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Михалыч » 07 ноя 2018, 10:53

После ночного ремонта , на утро уехал на моря......Зачёт!
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: Рояль
Имя: Дмитрий

Re: О Роялях [Бортжурнал меня и мотоциклов]

Сообщение Yurgen » 07 ноя 2018, 14:14

Круто! Молодца!!!
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru