Собственно, пока появилось свободное время попишу тут.
После моря я вышел на новую работу. Живу в медведково, работаю в Иванетеевке, до работы на моте только кайф ездить против шерсти. Местами по ярославке клал спидометр, на работу приезжал с идиотской улыбкой и весь на адреналине. Мотик радовал, бодро пёр, музычку через блютуз играл по настроению.
Катался на природу и по мотофестам.
Поехали значит мы с товарищем на фест Рок над водой, уж больно я хотел послушать любимую группу "Бездна анального угнетения", ну и Маврина самим собой с его пальцами-осьминогами.
Поехали по м2, товарищ на драге кастом стартанул вперед, я с неизменной рыжей пассажиркой перся за ним сзади. Пятница вечер, все прут на дачи, классика. На заправке до старта были небольшие разногласия с товарищем по тактике преодоления всего этого беспредела, он был за прострел между рядами, я хотел тихо всех объехать по асфальтовой обочине. Он меня убедил и я поехал за ним. Я перегруженный постоянно пытался его догнать лавируя между машин, у него из вещей на моте были только запасные плавки в кофре на маятнике.
В очередной раз догоняя его между рядов, передо мной по тормозам бьет газель с будкой, водитель проворонил начало пробки спереди. Скорость потока 90, моя около 110, в колонках играет "Шаурма убивает людей". Из под колес газели я заметил дым, и её кидает на пол полосы влево перекрывая мне междурядье, я даже не успел выкрикнуть дежурное "бл*" и вдарил по тормозам, время замедлилось, мотоцикл осел к земле, биться об газель я не хотел, поэтому насколько мог начал уворачиваться вправо, там было свободно. Не хватило буквально пол метра и я в положении боком ударил передним колесом в горизонтальную балку на которой у грузовиков светотехника(причал для чайников).
От удара у меня выбило руль из рук, он ударил мне рукояткой в живот, этот же удар заставил меня отпустить задний тормоз(как ни странно я не успел его заблокировать), мотоцикл распрямился и выбросил мою пассажирку назад через кофр. Скорее всего и хайсайд словил в добавок. Я остался на мотоцикле, но тот уже скрежетал на боку по асфальту. Перед остановкой мотоцикл улетел на пол метра дальше меня. Я дополз, заглушил его. Встал и пошел к пассажирке. У неё вроде руки ноги на месте, без сознания.... Очухалась сразу, ноги ободраны но целы, наколенник один порван, один кед улетел куда-то, немного асфальтовой болезни. Встала но шатается немного, через пару минут пришла в себя.
Мотоцикл приложился на правый бок, не фатально, как обычно пострадали люстра, батвинг поцарапался и валенок. дуга погнулась. Двуколесные помогли поднять его. Свечи залило, но полностью открытый газ при запуске ситуацию исправил. С тертьей попытки завелся. Отгибать ногой дуги для меня дело уже привычное, отогнул.
Что стало с газелью и её водителем? а ничего, он свалил, номера его тоже никто не запомнил. Как я понял повреждений особо заметных он тоже не получил.
Всё что описано ниже является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с произошедшими событиями:ГАИ вызывать не стали, по факту как бы и сам виноват, могут впаяют ДТП с пострадавшими. Тут много можно спорить, но было решено валить. Пассажирка побитая, но чувствует себя сносно, у себя думал что ребро сломал. Мот готов ехать, мы всё еще на адреналине, взабрались и двинули на мотофест.
Два дня бухали.
Обратно вернулись нормально. Пошли в травму. У девушки сломана рука в двух местах не критично, сверху где плечо, там сухожилия или что-то типа того, и снизу сбоку где кисть начинается. Не смертельно, но болит до сих пор. На мой синий живот врач сказал что это просто синяк и вообще забей, ну ок. Боевые шрамы мотоцикла заклеил черной изолентой.
Ездил на моте на работу до конца недели, шишка росла с каждым днем. В пятницу припарковал мот и пошел снова в травму, врач офигел от такого шарика, сказал гематома, и тут же отправил меня в больницу. Меня прокололи, почти литр жидкости слили сразу.
В больнице провел недели две, на больничном три.
Хорошо на новой работе вошли в положение и все нормально разрешилось.
Как-то так. История без морали и каким-никаким хэппиэндом.
Ну а в следующей серии мы будем устанавливать dyna3000 c целью поднять отсечку до 7.5тыщ, опять красить и приводить мот в порядок, менять колодки, подшипники, ставить доп.стопарь и может еще чего.
Stay Tuned)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.