Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 11 июл 2018, 22:23

Моя запись превращается в рассказ "История одного мотоцикла".
Если админы позволят, я продолжу.

Мотоцикл - YAMAHA XVZ 1300 тур де люкс 2007 года. Владею аппаратом с апреля 2018 года. Брал с пробегом в 21 000 миль. Мотоцикл, весь в стоке, не считая бетвинка, музыки и выносных подножек. Мотоцикл брал для дальняка.
Мотоцикл выбирал не ценником, а душой. Увидел, влюбился, купил.
После покупки, (сразу) поменял резину, масла, фильтра, свечи. В сервисе продиагностировали подшипники, колодки, тормоза, жижи и все остальное.
Мастер сказал, что колодки и антифриз менять не надо. Езжу до сих пор (проехал 12 000 км.).
Мот обслуживается у одного мастера.
После того как проехал 1 000 км, вновь поменял масло в двигателе (моя прихоть).
С 18.04.2018 по 11.07.2018 года, прошел 12 000 км (Москва, Ростов, Краснодар, Сочи, Ялта, Севастополь, Симферополь, Краснодар, Ростов Москва, Питер, плюс по месту ... Владимир, Суздать, Дубна, С-Посад + (почти) каждые выходные к родителям (100 км от белокаменной и обратно).
Мой стиль вождения - 110-115 км/ч (круиз контроль + сигарета в зубы).
Раза 3 - 4 выстреливал до 160, чтоб уйти от дураков.
Загруженность мотоцикла (за 12 000 км):
1. 80% дороги - Я (110 кг, рост 187 см.), два полных кофра и рюкзак с вещами на заднем сиденье;
2. 18% дороги - Я, два кофра, палатка, спальник, надувной матрац, котелок, кружка, ложка, еда на 3-е суток и т.д., рюкзак с теплыми вещами (для слетов и фестивалей);
3. 2% - Я, пустые кофры и девушка.
Давление в передней шине 2, 5 (всегда). Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Давление в задней шине 2,8 (всегда) Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Давление в моно амортизаторе - 1,5 (всегда) Давление, отслеживаю раз в 500 км.;
Расход по трассе Москва - Питер - Москва (по платной дороге) - 4,3 л. на 100 км. при скорости 110 км/ч.;
Расход в городе - около 7-9 л. на 100 км;
Расход масла - 0 (от залива до залива,);
Карбюраторы - с момента покупки, не чистил и не синхронизировал;
Бензин - стараюсь лить только, газпромнефть, и только 95 (не ДЖИДРАЙФ). На лукойле, мотоцикл ездить отказывается (пыхтит, расход поднимается, дергается). На 95 ДЖИДРАЙВЕ (газпромнефть) есть какой-то свист, как от турбины. Другие заправки не пробовал. На моем моце нет топливного фильтра, только сеточка в баке.
Стоимость расходников (цены на апрель 2018):
Воздушный фильтр - 800 р. за 1 шт. (всего 2);
Масляный фильтр - 400-450 р. за 1 шт;
Масло - 600 руб за литр бочкового в сервисе (всего 3,6 л. в движке) + 800 руб работа. Лью бочковой Мотюль полусинтетику.;
Свечи - 300-400 р. за 1 шт. (всего 4);
Резина - марка Шинка 777, около 6700 за колесо. После 12 000 км (на 11.07.2018), заднее колесо начало юзать (проваливаться в колею и немного плавать по дороге). Переднее колесо – на четверочку (по моим ощущениям). Мотоцикл, до сих пор, в повороты заходит и "ложится" отлично. Планирую в ближайшую неделю поменять оба колеса. Единственное, что не любит резина, это "высокую разметку, как на МКАДе". С моим стилем езды, резиной доволен, менять не собираюсь;
Колодки – 1900 р за комплект (всего 3 шт.), с ценой, могу наврать, может и 2 900 за комплект. Я купил в апреле, но мастер, сказал, что менять не нужно, поэтому лежат в шкафу.
Расходы - поломки за 12 000 км:
1. в Сочи вышло из строя (совсем поломалось) реле стартера. Ребята из местного магазина подвезли аналогичный (б/у). Обошелся 2 000 р..;
2. через 1 000 км после покупки, поменял масло в движке (моя прихоть);
3. через 5 800 (после п. 2) поменял масло в двигателе;
4. в Питере был прокол колеса, стоило 20 минут нервов и 200 руб.
Мотоцикл не любит:
1. сьезд с дороги;
2. бензин на заправках лукоил,;
3. моего плохого настроения. Тупит и не хочет ехать; :-)
4. мыться. :-) каким-то гламурным становиться. Выпендривается, не знаю как объяснить. Поэтому, я его мою только когда он после дождя или совсем долгой (суточной дороги).
Мойка - переносит отлично, заводится, после каждой мойки. Моется с шампунем и под проливной водой. Единственное, слежу, чтоб мойщики не лезли керхером в радиатор.
Время эксплуатации - жара, ливень, средняя температура.
Коробка - передачи короткие, кроме 4 и 5.
Очень хорошо держится "в натяжку". В такие моменты можно закладывать до подножек и выходить их поворота на той скорости, на которой планируешь (по моему, азы вождения).

По ощущениям .......СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красивый, мощный велосипед на колесах. На трассе стоит как тепловоз на рельсах. На серпантинах в горах, ведет себя адекватно и предсказуемо (Новомихайловский - Сочи - 180 км серпантина. Феодосия - Ялта - 180 км серпантина. Прибавляйте это расстояние в обратном направлении). Спокойно закладывается до подножки (без фанатизма). Помниться, на сочинском серпантине, я спортов подгонял. Они даже, покурить разок остановились. :-) А я такой с музыкой, довольный и счастливый, чиркая подножками, с сигаретой в зубах, поздоровался и проехал мимо. :-)
Пробки, для меня не проблема. С моим стилем езды, лишний раз не лезу, но если пошел, прохожу там, где проходит спорт (только складываю выносные подножки). В пробки, всегда захожу с дальним светом и музыкой, чтоб слышали и видели.
Я, доволен своей дружбой с этим мотоциклом. Продавать не планирую.
Что хотел бы поправить на мотоцикле:
1. Не хватает заднего багажника как у рояля. Зимой закажу багажничек и повешу кожаный кофр;
2. зимой подниму лобовое стекло на 7-10 см. для комфортной езды.
3. зимой, куплю и установлю спинку водителя.
4. зимой повешу люстру и нормальный свет.
5. зимой врежу прикуриватель в бэтвинг.

Один из плюсов - КАРДАН.
Читал много отзывов про посадку.......Попробуйте, сесть ближе к баку и вытянуть ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для интереса, продолжаю.
Сегодня 14.07.2018
Был в сервисе на ТО. На спидометре 29 726 мили
Что сделано и цены:
Мойка - 250 руб.
Масло - 3.7 литра по 600 руб за литр и 800 руб работа. Расод масла с прошлой замены - 0 грамм.
Масляный фильтр - 400 руб (по моему).
Резина - Шинку не нашел (оба колеса сразу) поставил Пирелли роут мт 66 - 19 000 за два колеса и 2 500 шиномонтаж.
Колодки - мастер сказал, что я в осовном езжу по трасе и колодки менять нет необходимости, они как новые (с момента покупки мотоцила не менял).
Воздушный фильтр - мастер посмотрел один и сказал, что он девственно новый, менять нет необходимости.
Масло в редукторе - сказал, чтоб я не задавал глупых вопросов. По мануалу, масло в редукторе расчитано на 26 000 км. Мастер сказал, посмотрим в конце сезона или порекомендовал поменять сл весной.
Свечи - опять был послан :-)))) на конец сезона, а лучше до весны. :-))))

17.07.2018
Вставил прикуриватель в бэтвинг.
Прикуриватель - комплект в магазине 1 600 руб
Реле - 200 руб
Работа мастера -1 500 руб.

05.08.2018
Сделал себе ветровик из стекла снегохода Буран (2 мм). В общей сложности получилось около 32 см.
Смотрится неплохо но, практика показала, что при 140 км/ч он начинает загибаться. Думал оставить, ведь моя крейсерская скорость 110-115 км/ч. Но, дополнительные тесты показали, что при лобовом ветре, стекло загибает при скорости 120 км/ч.
ИТОГО: временно вернул старое стекло. После отпуска, буду делать ветровик из прозрачного поликарбоната толщиной от 5-6 мм.

11.08.2018 Рванул в сторону Севастополя. Первая ночь в Ростове, а вторая в д. Орловка, что в 30 км от Севастополя. На мотоцикле сидел я и прикручено около 40-50 км груза. Мотоцикл, особо не замечал вес. Около 7 дней мотоцикл стоял в предбаннике палатки. Практика показала, что днем (без ветра), очень жарко и мотоцикл как "кипяток", что мне показалось плохой затеей и не самым лучшим для шлангов и тому подобному. Оставшиеся 7 дней, мотоцикл стоял на улице, под тентом. Вся дорога прошла без поломок и нареканий. Со мной и грузом, расход показал около 6-6,3 на сотню по трассе. Средняя скорость около 115 км/ч. Резина пирелли ноут 66, показала себя мягче чем шинка, но по управляемости особой разницы не заметил.

15.09.2018 поменял масло в двигателе. На спидометре 32 613 мили. На масле прошел 2 887 мили или 4 619 км. Менял в сервисе. От замены до замены, расход 0 грамм.
Что сделано и цены:
Мойка - 250 руб.
Масло - 3.7 литра по 600 руб за литр и 800 руб работа.
Масляный фильтр - 400 руб

29.09.2018 поменял свечи. На спидометре 34 009 мили. Свечи прошли 13 009 мили или 20 814 км. Каждая Свечи по 200 руб. Всего 4 шт. Итого 800 руб. Менял сам, поэтому работа - бесплатно. Правда, для замены свечей, нужно открутить и приподнять бак, чтоб открутить декоративные накладки на передних горшках.

13.10.2018.
Мастер на сто долго утверждал, что на рояле топливный фильтр, это сеточка в баке. На закрытии мото-сезона на горе, меня носом ткнули в топливный фильтр. В итоге, побежал за новым и поменял. С момента покупки мотоцикла (апрель 2018, 21 000 мили) первый раз поменял топливный фильтр (на спидометре 34 406 мили).
Получается, топливный фильтр прошел 13 409 мили или 21 454 км. Разрезал и посмотрел фильтр. Зрелище, я вам скажу.........
В итоге:
Топливный фильтр 1 000 руб.
Работы - бесплатно, делал сам и заняло 30 -40 минут. Там проблема подобраться. Сначала нужно открутить сиденье, боковые крышки, бензонасос, скинуть топливный провод с насоса, потом топливный провод, который идет о бака к фильтру, а потом попробовать вытащить фильтр из резинки. :-)))))
Теперь, я знаю где топливный фильтр и буду менять каждые 5 тыс, вместе с маслом. :-)

03.11.2018 решил поставить мотоцикл на зимовку. Получилось, что из-за нехватки времени сделана первая часть работ по консервации (на спидометре 34 800 мили).

Что сделано:
1. Прокатился на мотоцикле, чтоб разогреть масло в двигателе и редукторе.
2. Поменял масло в редукторе. Затраты:масло - 0 рублей, работы - 0 рублей (делал сам). Масло оставалось с 1 ТО (апрель 2018). На масле проехал около 22 000 км. Масло ОЧЕНЬ грязное,хотя мастер говорил, что оно меняется раз в 26 000 км (ИМХО). Выводы - масло в редукторе буду менять каждые 10 000 км. Процесс замены - снял левый кофр, поставил мотоцикл вертикально, отклутил сливную пробку, слил масло, открутил заливную пробку, подождал 10 мин, закрутил сливную пробку, залил масло то того момента, пока масло не потекло с заливного отверстия, потом закрутил заливную пробку, прикрутил кофр на место.
3. Поменял масло в двигателе.На масле прошел - 2 187 мили (3500 км) Затраты: 1. масло- 0 рублей, 2. масляный фильтр - 400 рублей, 3. работы - 0 рублей (менял сам). Оставалась канистра мотрюля 5100 10W40 с 1 ТО (апрель 2018). Почему оставалась ..... потому, что меня убедили пользоваться бочковым (разливное) маслом. Подумал, что на зимовку, сойдет и масло из канистры. Процесс замены - открутил сливную пробку, подождал пока сольется масло, открутил заливную пробку и закрыл заливную горловину чистой тряпкой, открутил масляный фильтр специальным ключем, поставил мотоцикл вертикально, подождал 15 минут, поставил мотоцикл на подножку, закрутил сливную пробку, налил 50 грамм масла в масляный фильтр, закрутил масляный фильтр на место, поставил мотоцикл вертикально, залил масло в заливную горловину (3 700 литра), подождал 10 мин, посмотрел уровень масла, долил еще около 100 грамм, чтоб уровень масла был выше середины проверочного окошка, закрутил заливную пробку, завел мотоцикл, дал ему поработать 3 минуты, заглушил двигатель, подождал 15 минут, проверил уровень масла и убедился, что уровень масла тот же.
4. На заправке заполнил бак 95 бензином, накачал оба колеса давлением на 3. Давление в моноаммортизаторе оставил 1,5.
5. Помыл мотоцикл - 150 рублей. Мотоцикл мою на мойке, керхером и химией. Единственное, прошу мойщиков не лезть в радиатор. Оставил мотоцикл в гараже на неделю, чтоб он высох.
6. После мойки, продул его воздухом и все движущиеся детали на руле и замки, побрызгал WD-40. Затраты - 0 рублей, баллончик был куплен перед поездкой в Севастополь и цену не помню. Обычно, после мойки, всегда брызгаю все органы управления на руле.
7. Купил 5 баллончиков силикона. Цена 980 рублей.
8. В сл выходные планирую законсервировать полностью.

10.11.2018
Законсервировал мотоцикл на зимовку.
Что сделано:
1. Шприц на 50 мл разделил на 4 части и залил моторное масло в каждый горшок. Немного крутанул стартером, чтоб масло размазало по горшкам.
2. Снял аккумулятор и отвел домой, а контакты обмотол масляной тряпкой.
3. Трубы заткнул масляными тряпками.
4. Обильно, весь мотоцикл, в том числе резину, проводку, ручки, бэтвинг, железки (ВЕСЬ) забрызгал силиконом. Ушло 4 балкона силикона. Такое впечатление, что я искупал его в силиконе. Представляю, как трудно будет отмыть его весной. Наверное, резину нужно будет отмывать очень долго.
5. Накрыл тремя тряпками и чехлом. Подумал и планирую чехол снять, т.к. он прорезиняный и под ним будет скапливаться влага. Гараж холодный. Подумываю купить пенопласт и соорудить из него типа "чехол" ...."ракушка" с двумя окошками, чтоб закрыть мотоцикл от стены, которая будет промерзать от морозов и чтоб влага (если будет) уходила через окошки. По результатам отпишусь.
6. Тряпки с мотоцикла снял, т.к. на них скапливался конденсат.
7. Стенки гаража закрыл пенопласном.

30 марта 2019 на спидометре 34 745 мили. Пробег за сезон 13745 мили или 21 992 км.
Первый раз после зимы завелся. Завелся с 4 раза, долго дымил, т.к. для консервации залил по 50 гр. масла в каждый горшок.
Загнал на мойку и отмыл силикон. Правда с резиной пришлось помудохаться.Отмывал фейли и губкой.
Сразу заехл на заправку и отрегулировал давление в колесах (перед 2,5, зад 2,8). Потом немного откатал 120 км до Москвы на скорости 110.
Восторг был детский ........ пол года без друга............. а потом встреча.......... :-) Как первое свидание с девушкой, которая нравится (даже лучше).
Когда заехал в Москву, поехал на СТО.
Что было сделано:
1. Проинспектированно сцепление (не требовало замены). После вопроса мастеру о необходимости замены, был послан НАХ.....;
2. Замена масла в двигателе - 3 700 грамм мотюль полусинтетика:
3. Замена масляного фильтра;
4. Замена двух воздушных фильтров, хотя мастер сказал, что он бы на таких еще покатался и я не видел действительно грязных фильтров. На фильтрах отъездил сезон.
4. Замена покрышек (оба колеса). Стояла пирелли роут 66, поменял на метзеллер 888;
5. Замена свечей. Мастер, со словами о том, что они еще новые и лекцией о моей расточительности, поменял. Мои аргументом было то, что я ТАК хочу и весной, независимо от пробега, все расходники я меняю.
6. Замена задних колодок. Хотел поменять еще передние, но был послан мастером нах... с демонстраций нынешних передних колодок. Действительно, они оказались изношены не более чем на 15 %.

31 марта 2019
1. Замена масла в редукторе,
2. Антифриз не менял, мастер оп прежнему утверждает, что он как новый и продемострировал мне его. Цвет ядрено зеленый.
3. Промывка и синхронизация карбюраторов. Со слов мастера, был дикий рассинхрон.

1 апреля 2019 года на спидометре 35 314 мили
Ломанулся в европу....... выехал 1 апреля в 12.40 в сторону Парижа.

10 апреля 2019 на спидометре 38 724 мили
Москва - Варшава - Прага - Париж - Падерборн (Германия), Варшава - Москва 3 885 мили или 6 216 км.
Ощущения не передаваемые. Такое, дальнее расстояние ..... на одном дыхании ..... наверное за зиму соскучился по мотоциклу.
Итого: поломок 0, нареканий 0. Крейсерская скорость 110 - 115 на круиз контроле. Единственное, по моим ощущениям, медзеллер неплохая резина, но пытается свалиться в колею от грузовиков и приходилось держать мотоцикл. С пирелли такого не было. В сл раз куплю пирелли.
В пятницу поеду менять масло в двигателе, да и так .... диагностику .......
Да, и, не заправляйтесь на заправке лукойл, что перед самой границей с Белоруссией и при выезде из Белорусией (вернее на самой границе) ....... бензин .........

19.04.2019 на спидометре 38800 мили
1. Замер давления в горшках. Левые 16 атмосфер, правые 15.5 и 15.6 атмосфер. (2 000 руб)
2. Рекомендовано отрегулировать клапана при таком пробеге. Планирую в ближайший месяц.
3. После регулировки карбюраторов 31.03.2019 и пробеге 6 200 км после поездки в Европу, свечи без нагара, идеально белые.

21.04.2019 на спидометре 39 004 мили
1. Замена масла в двигателе. 4 литра по 800 руб (масло подорожало) + 600 руб работа.
2. Замена масляного фильтра (фильтр 300 руб)
3. Появился непостоянный свист с левой стороны двигателя. Мастер определил как подшипник генератора, рекомендовал поменять. Ищу подшипник.
4. Визуальный осмотр мотоцикла - идеален!!!!!!!!!!!!!
5. Учитывая наши с нм пробеги, немного страдает лакокрасочное покрытие. Но, это нормально, он же не барышня, вечно с накрашенными губками ходить. Зимой отдам на лакировку, краска нормальная.

09.06.2019 на спидометре 42 200 миль (с 1 по 15 мая прошел 5.100. Был в Европе по сл маршруту Москва - Выборг - Хельсинки - (паром) Гамбург - Нидерланды - Гамбург -Берлин - Гамбург - Дания (Копенгаген) - Швеция - ((Паром) Литва (Клайпеда) - Латвия (Рига) - Эстония - Псков - Москва). По месту, практически не катался.
1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. (3700 литра) 3 000 за масло 300 масляный фильтр и 800 за работу. Цены как на дрожжах).
2. Замена масла в редакторе. 200 гр. Делал сам в гараже.
3. Замена топливного фильтра. (Пришло с Китая 4 фильтров за 1 000 руб). Подходят идеально. Делал сам в гараже.

06.07.2019 на спидометре 42680 мили
Замена обеих покрышек. Поставил метзеллер 888 (такие же ставил в марте этого года). Обе покрышки размерами по мануалу, кроме индекса скорости на переднем колесе (v). Индекс больше чем положено, и рассчитан на 270 км/ч. :-))) Ну, не было в продаже другой резины. :-) Обе покрышки обошлись в 23 000 руб. Работы по замене с балансировкой стоят 2 500 руб.

Прошлые колеса прошли с 31 марта - 7 935 мили или 12 696 км. По состоянию, хватит еще до 10 000 км (при моем, спокойном стиле езды и не более 110 км/ч, без рывков, пробуксовки и т.п.).

07.12.2019 на спидометре 44 814 мили или 71 702,4 км. За сезон проехал 10 069 мили или 16 110,4 км.
К сожалению, в этом году получилось мало поездить с июня по октябрь несколько раз лежал в больнице (не связано с мотоциклом) и доктора запретили далеко ездить, но это уже совсем другая история. В сезоне 2019 года поломок не было. Только, появился небольшой свист. с левой стороны Грешу на подшипник генератора. Следующая весна покажет. Попрошу мастера посмотреть. Усовершенствований никаких не делал.

Итого, законсервировал мотоцикл на зиму.
Расходники:
1. Масло в двигатель - Мотюль 5100 10 W 40 по 800 руб за лит (бочковое, разливное) *4 литра итого 3 200 рублей.
2. Масляный фильтр - 1 шт * 420 рублей.
3. Свечи 4 шт. - не помню сколько стоит, брал еще летом.
4. Масло в редуктор - не помню сколько стоит, брал еще весной литровую банку. С учетом замены (весной, разок летом и один раз на консервацию), осталось около 650 грамм. На весну, буду брать свежее масло.
5. Силиконовая смазка - 5 балонов * 150 рублей за штуку, итого 750 рублей.
6. Прокладка под сливную пробку - 3 шт по 15 рублей итого 45 рублей.
7. 2 пары перчаток, лоток для слива масла, воронку итого ... около 200 рублей.
Работы: все делал сам в гараже. Что сделано ... да собственно. все то, что я делаю каждый год, консервируя каждый свой мотоцикл.
1. Прокатился около 3 км, для разогрева масла в двигателе и редукторе.
2. Снял оба кофра. Один для того, чтоб спокойно поменять масло в редукторе, а второй, чтоб качественно забрызгать зад мотоцикла силиконовой смазкой.
3. Слил масло в редукторе, поменял прокладку на сливной и заливной пробках, залил масло для редуктора.
4. Слил масло в двигателе, снял масляный фильтр, дал постоять около 30 минут, чтоб окончательно слилось. Заметил одну особенность. Когда мотоцикл стоит ровно, кажется что масло слито окончательно, а ставишь его на подножку (на бок) начинает опять литься масло из сливной пробки и из отверстия, где прикручивается масляный фильтр. Поменял прокладку на сливной пробке, закрутил пробку. Старался затягивать не со всей дури (а то есть у меня такая особенность). Налил немного масла в масляный фильтр, закрутил его на место. Фильтр закручивал "отруки". Залил масло в двигатель. По мануалу. в двигателе должно быть 3 600 грамм масла. Я перестарался и залил чуть больше. Получилось ......не достало 2-3 мм до края стеклянного окошка. Весной немного отолью с помощью капельницы и шприца. :-) Закрыл заливную пробку.
5. Свечи. Поочередно, откручивал свечи, менял их на новые. Перед тем как закручивать каждую свечку, заливал в горшок по 10 грамм масла и по разу крутанул стартером, чтоб масло размазало по горшку. Бытует мнение. что при такой консервации двигателя, он легко заводится весной и при перепаде температуры зимой, в горшках не образуется конденсат и "внутри" двигатель не ржавеет. Скептики могут сказать, что это бред. Может быть, но я так делаю много лет, так я делал со всеми своими мотоциклами и моему мозгу так легче живется. Старые свечи были хорошие, цвет светлый, пепельный. Но я их выкинул, хотя и поменял я их только весной и проехал на них не более 15 000 км.
6. Выхлопные трубы. Выхлопные трубы заткнул промаслянными тряпками. Масло использовал новое. которое осталось от "замены для двигателя".
7. Топливный краник - перекрыл.
8. Топливный фильтр. Я его проверял, он чистый. Менять не стал. Хотя, следовало бы. Но, консервация заняла 8 часов ползания раком в гараже и я устал.
9. Воздушные фильтры. Воздушные фильтры я никогда на зиму не менял и проходы в двигатель, масляными тряпками, никогда не заделывал. Поэтому, и на этот раз не делал.
10. Силиконовая смазка. Обильно, забрызгал весь мотоцикл силиконовой смазкой. Все резинки, весь хром. Одним словом, складывалось впечатление. что мотоцикл окунули в ванную с силиконом.
11. Аккумулятор снял и унес домой.
Что еще нужно сделать:
1. Долить в бак около 2 литров бензина. чтоб бак был полный.
2. Купить еще один баллончик силиконовой смазки, чтоб "добрызгать" покрышки.
3. Накачать в колесах давления до 3 атмосфер. Не знаю, откуда это помню. Но, всегда качаю колеса до 3 атмосфер. т.к. мотоцикл зимует на колесах. а не "вывешенный". Говорят. что при таком давлении, не портится резина. Хотя, я сейчас задумался, зачем я этим заморачиваюсь. ведь, я каждую весну меняю резину на новую, а старую продаю....... Не знаю, всегда делаю эту манипуляцию на "автомате". Может быть, это неправильно. Для "ругателей" ..... мне так легче живется.
Вроде, все. Если что-то пропустил. напишу позднее.
Все что планировал сделать на зимовку, все сделал, просто было лень писать на сайте. (15.05.2020)

15.05.2020 на спидометре 44 814 мили или 71 702,4 км.
Поменял аккумулятор. Поставил аккумулятор Red Energy DS 12201 20 Ач обр.
Страна-производитель: Китай
Ёмкость: 20 Ач
Пусковой ток: 285 A (EN)
Габаритные размеры (ДхШхВ): 177x88x154, мм
Полярность: Обратная
Гарантия производителя: 12 мес.
Точно такой аккумулятор мне достался при покупке мотоцикла. За время эксплуатации он показал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации никогда не подводил. Причина замены - неизвестность истории, а точнее даты изготовления батареи. Не хочется встать по середине России или европы из-за аккумулятора.

16.05.2020 на спидометре 44 889 мили или 71 822,4 км.
Приехал на СТО для весеннего ТО.
1. Поменял моторезину и поставил METZELER ME 888 Marathon Ultra.
Размеры резины по мануалу:
переднее колесо 150/80 - 16 71Н (дата изготовления ноябрь или декабрь 2019 года),
заднее колесо 150/90 - 15 80Н (дата изготовления февраль 2020 года).
Жаль. что приходится менять резину. Ведь на прошлой я проехал не больше 3 400 км. Но, каждую весну я меняю на своих мотоциклах (которые были у меня, есть и будут) расходники. Так было, есть и будет всегда, АМИНЬ.
2. Поменяны воздушные фильтры - стоимость фильтров не помню, покупал зимой в интернет магазине.
3. Поменяны тормозные колодки на переднем и заднем колесах - стоимость не помню, покупал зимой в интернет магазине (в сл. раз буду записывать цены на расходники - сразу).
4. Поменяна тормозная жидкость в тормозах и сцеплении. Покупал тормозную жидкость объемом 1 литр и стоимостью около 500 рублей.
Стоимость работ на СТО - 4 500 руб. Что и сколько не помню, но знаю, что замена моторезины стоит 2 500 рублей.

Мотоцикл поставил на стоянку, пока не езжу. Ведь нужно еще поменять антифриз и промыть систему охлаждения, а также масло в двигателе и редукторе, а также свечи и масляный фильтр.

30.05.2020 на спидометре 44 895 мили или 71 832 км (по моему).
Отдал мотоцикл на СТО и попросил сделать следующее: 1. Регулировка клапанов, 2. чистка и синхронизация карбов, 3. промывка системы охлождения с заменой антифриза, 4. заварить правую дугу (мотоцикл покупал с поломаной), 5. регулировка головного света, 6. Замена штатной магнитолы, 7. установка откручивающегося разьема у прикуривателя (в бэтвинге), 8. замена топливного фильтра. Ну и главное, хочу покрасить. Попросил ребят подобрать цвет.

06.06.2020 на спидометре 44 895 мили или 71 832 км
Забрал мотоцикл из СТО, что сделано:
ЗАПЧАСТИ:
1. топливный фильтр - 500 рублей
2. антифриз Motul Motocol Expert - 850 руб за литр * 3 литра = 2 550 рублей
3. USB - магнитола - 5 500 рублей
4. ремкомплект карбюратора - 7400 рублей
5. мембраны карбюратора - 1500 за шт * 4 шт = 6 000 рублей
ИТОГО - 21 950 рублей

РАБОТА
1. чистка карбюратора с использованием ремкомплекта - 4 000 рублей
2. синхронизация карбюраторов - 6 000 рублей
3. регулировка зазоров клапанов - 4 000 рублей
4. снятие, установка сварка защитной дуги - 800 рублей
5. замена антифриза - 2 250 рублей
6. демонтаж, установка магнитолы -3 000 рублей
7. установка разъема прикуривателя - 2 000 рублей
8. замена топливного фильтра - 300 рублей
ИТОГО - 22 350 рублей. Всего за запчасти и работы я потратил 44 300 рублей.

какие были зазоры на клапанах:
0,18 - 0,17 - 0,18 - 0,17
0,11 - 0,13 - 0,11 - 0,12

0,11 - 0,13 - 0,11 - 0,11
0,10 - 0,18 - 0,17 - 0,18
! (FRONT)
\!/
Прокатился от Москвы до Клина и обратно, мотоцикл значительно поменялся в лучшую сторону.
Что интересного рассказали о мотоцикле. Прошлый мастер, который чистил и регулировал карбы (Евгений), при сборке карбюраторов неправильно положил мембраны и одна из них была загнута. Прям как бумажный листочек пополам сложенный. А я обратил внимание, что из левой трубы стреляло и сзади мотоцикла воняло бензином.
С этим карантином, все планы по поездкам накрылись. Мотоцикл поставил на стоянку, глоталось пе менять масло и свечи, после зимовки.

13.06.2020 на спидометре 44 900 мили или 71 840 км.
Замена бензонасоса (б/у):
насос 5 800 руб
работа 1 000 руб.

25.07.2020 на спидометре 45 786 мили или 73 257, 6 км
Масло в двигатель - Заливал масло из канистры. Купил в начале сезона 4 литровую Мотюль 5100 10 W 40. Стоимость не помню.
Масляный фильтр - стоимость не помню, покупал в начале сезона.
Масло в редуктор - Мотюль SAE 80W90 Mineral - 200 гр (примерно).
Работы по замене масла и фильтра в двигатель + масло в редуктор (ребята дали на СТО) составило 1 900 рублей.
Последний раз масло менял при консервации на зимовку, получается на масле мотоцикл перезимовал и проехал - 45 786 мили (на момент замены) - 44 814 мили (на момент консервации 07.12.2019) = 972 мили или 1 555, 2 км.
Осталось поменять свечи, они куплены, но это поменяю сам, когда доберусь до гаража.
Непривычное состояние ..... на дворе конец июля, а по спидометру ..... проехал всего полторы тысячи км.

09.03.2021
В прошлом году много валялся в больнице. Ни поездил, ни законсервировал (толком).
Данные спидометра напишу когда доберусь до мотоцикла. Аж слезы льются .... за сезон всего 1 500 км........
В итоге, когда лежал в больнице, ребята забрали еге со стоянки и поставили в теплый гараж (3 000 руб за 2 мотоцикла в месяц).
На зиму ничего не делал, единственное попросил ребят облить его силиконом, даже купил банки с силиконом и отдал канистру с бензином, чтоб долили в бак. Потом как-то тоже ..... реабилитация, короновирус и т.д. было чем заняться...... Планирую до 01.04. 2021 купить все расходники и поменять. Кстати, нужно будет еще поменять лампочку в фаре (перегорел ближний свет) и посмотреть, что с магнитофоном, а то помыл мот и магнитофон больше не включался. Одним словом слезы наворачиваются. Надеюсь, ситуация с больницами у меня больше не повториться и консервировать я буду его сам, так как я привык. Кстати, после 01.04.2021 буду менять свою резину на новую, а б/у готов продать. На резине прошел около 1 500 км. (метзеллер. продам сразу оба колеса - перед+зад)

11.03.2021
Да простит меня админ, не рекламы ради.
Купил в магазине МистерМото
1. Масляный фильтр: 1шт. 580 руб,
2. Масло MOTUL 5100 10W40: 1 канистра на 4 литра - 3 360 руб,
3 Свеча NGK DPR7EA-9: 4 шт - 1 120 (по 280 руб за штуку),
4. Фильтр воздушный HI FLO HFA4918 XVZ 1300: 2 шт. - 3 800 руб (по 1 900 руб за шт).
5. Масло в редуктор MOTUL GEAR 80W90: 1 канистра (1 литр) - 1 125 руб.
Итого: 9 985 руб. (осталось купить резину) Можно было купить на 10% дешевле, но забыл дома скидочную карту.....

22.04.2021
На СТО сделали ТО мотоцикла
1. Зарядка и установка АКБ - 400 руб.,
2. Замена масла с фильтром - 1 100 руб.,
3. Снятие и установка бака для замены свечей + замена свечей - 1 100 руб.,
4. Замена воздушных фильтров - 700 руб.,
5. Замена масла в редукторе - 500 руб.,
6. Устранение течи из под крышки поплавковой камеры карбюратора - 700 руб.,
ИТОГО за работу по расходникам - 4 500 руб.
Плюс, в прошлом году у меня накрылся магнитофон, пришлось купить новый (морской), который не боится влаги ( 9 900 руб), установка 1 000 рублей, купил дефлекторы, чтоб колени не мокли за 6 000 руб., и их установка обошлась в 1 400 руб., зимой я покупал багажник за 5 000 и установка обошлась в 1 000 руб.
Установка дефлекторов и багажника обошлась дороже чем я планировал из-за того, что там пришлось помучаться со сваркой и "бубном".
ИТОГО, дополнительно еще мне обошлось в этом году 24 500 руб.
ВСЕГО, весной 2021 года я потратил на мотоцикл 39 000 руб. из них на ТО 14 500.
Ну и главное, на весну 2021 года во всей Москве нет комплекта (перед + зад) Метзеллера или Мишки. Из-за пандемии ближайшая поставка МОЖЕТ быть будет в конце мая или начале июля. Придется поездить месяц на прошлогодней резине, которая прошла всего 2 200 км :-))))))))) А ребята уже спрашивают, когда я резину менять буду, чтоб старую им продал :-)


Все вопросы по адресу: morachek5@mail.ru
Последний раз редактировалось morachek 30 апр 2021, 14:15, всего редактировалось 59 раз(а).
morachek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 11 июл 2018, 23:33

Прочитал много отзывов о роляле и много мнений на этом форуме.
Все сводится к тому, что человек хочет купить моц за 100 рублей, ничего в него не вкладывать и чтоб моц ходил 1 000 000 км.
Рассказывают истории:
«У меня резинка лопнула, на карбе, чем заклеить»
«Моц не тормозит, но при этом резина хреновая»
«Тормозные колодки еще сойдут, но моц ведет» и т.д.
Коллеги, только при нормальном сервисе, техника будет Вам служить верой и правдой!!!!!!!!!!!! Ну и еще при хорошем мастере!!!!!!!!!!!!!!!!
Если резина гавно, купи новую, ведь, это твоя жизнь, колодки, карбы ….. да и все в моце, это ТВОЯ жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не экономьте на своей жизни, хоронить людей дороже. 

А еще вот это на форуме прочитал .....
"Мой рост 180, вес 70 как вы думаете, подойдет мне мотоцикл" ........ ТФУ ... СРАМОТА!!!!!!!!!!!!!!! Аж противно!
Когда читаешь форум, складывается такое ощущение, что стоишь в косухе вреди гламурного кружевного белья.
Последний раз редактировалось morachek 13 июл 2018, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
morachek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Fil » 12 июл 2018, 16:03

Эмоциональненько! )) Но по делу )) Со всем соглашусь, сам тащусь от своего турдэлюкса.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Skiffus » 17 июл 2018, 07:41

morachek писал(а):Бензин - стараюсь лить только, газпромнефть, и только 95 (не ДЖИДРАЙФ). На лукойле, мотоцикл ездить отказывается (пыхтит, расход поднимается, дергается). На 95 ДЖИДРАЙВЕ (газпромнефть) есть какой-то свист, как от турбины. Другие заправки не пробовал. На моем моце нет топливного фильтра, только сеточка в баке.

А не смущает что в мануале рекомендуется 92, сравнивал ощущения? Тоже заправялся год на лукойле, т.к. около дома, карта ихняя, а тут кончился, заправился на БП, так он у меня руль из рук стал вырывать при газе, что то явно не то с лукойлом стало.

morachek писал(а): зимой врежу прикуриватель в бэтвинг.
нужен родной вентурный, с крышечкой? За пересыл, а то валяется, жалко.

morachek писал(а):Читал много отзывов про посадку.......Попробуйте, сесть ближе к баку и вытянуть ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А не попутал? Фотку бы увидеть, я как то наоборот, назад отодвигаюсь. Рост под 190.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 17 июл 2018, 14:41

По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.
По поводу прикуривателя, уже все купил. Сегодня мастер поставит. Скину фотку как получилось.
Не могу найти во всей Москве стекло от Бурана, чтоб вырезать себе новое.
morachek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Massa Dreamer » 17 июл 2018, 14:56

morachek писал(а):По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.
По поводу прикуривателя, уже все купил. Сегодня мастер поставит. Скину фотку как получилось.
Не могу найти во всей Москве стекло от Бурана, чтоб вырезать себе новое.


Рекомендую все же погуглить отношение степени сжатия к октановому числу. Если уж у нас 92 нет, то что же говорить о 95. Не устану повторять о случае из жизни. Тойота Марк 2 1996 года. Ей нужен, по мануалу 98. Такой и льет товарищ. Ибо на 1000 рублей, неважно на каком октановом числе ездить + - одинаковое количество км. А вот двигатель только на 98 работает ровно. На 92-м его коноебит как Каштанку и жрет как не в себя. 95 чуть лучше, но все же. Как то так.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 18 июл 2018, 05:38

Я не стану с тобой спорить. Я только рассказал ощущения от вождения своего мотоцикла. Я делаю так, а ты со своей коробкой можешь делать, что угодно.
morachek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Massa Dreamer » 18 июл 2018, 23:35

morachek писал(а):Я не стану с тобой спорить. Я только рассказал ощущения от вождения своего мотоцикла. Я делаю так, а ты со своей коробкой можешь делать, что угодно.


Да уж. После этого, объявы, читаем, мол - не бит, не крашен, один хозяин. Мот ухожен и обслужен... Не обязательно в твой огород камень. Но мне вот интересно, все всегда знают как лучше надо. А то что понаписали инженеры, так они ж необразованные... Аминь. :)

morachek писал(а):По поводу бензина, мой комфортно чувствует себя на простом 95 Газпрома. Другие не лью, да и 92 сейчас нет. Тут коллеги показали видос, как люди взяли 95 на всех брендах, проверили. Не поверишь, выше 90 акрилового числа ни одна марка не поднялась.


"А еще нам говорили, что подсластители безопасны, в Ираке оружие массового поражения, а Анна Николь Смит вышла замуж по любви."

Из фильма «Стрелок» ;)
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 19 июл 2018, 07:09

Вместо того чтоб флуд устраивать, рассказал бы про свой мотоцикл. Ведь тема называется "что за мотоцикл РОЯЛЬ"? ТАК расскажи подробную инфу, может и мне пригодится. Только я тебя умоляю, давай только объективные данные. А то, что говорят инженеры, я и сам могу прочитать в инете.
morachek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Михалыч » 19 июл 2018, 09:28

Действительно, хватит засирать тему. Тойоты это не сюда, здесь Рояли обсуждают. Недавно в свой залил 98, полетел как ракета......
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 19 июл 2018, 21:36

Михалыч писал(а):Действительно, хватит засирать тему. Тойоты это не сюда, здесь Рояли обсуждают. Недавно в свой залил 98, полетел как ракета......

По мануалы 95. Пару раз залива 98. Мастера напугали, лью 95 простой
morachek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Fil » 20 июл 2018, 15:51

Рояль очень интересный мотоцикл, особенно меня радует подвеска и сухость ног в дождь.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение morachek » 21 июл 2018, 04:50

Fil писал(а):Рояль очень интересный мотоцикл, особенно меня радует подвеска и сухость ног в дождь.

Сухость ног, собственно как и всего тела, многих радует. :-)
morachek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 15:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: YAMAHA XVZ 1300
Имя: Александр

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение radionurse » 01 окт 2018, 17:54

Как и обещал, ответ о наименее варварском методе вскрытия бокового кофра на турделюксе/вентуре.
Так вышло, что замок заклинил, кофр никак не открывался. Замок не нажимался. В попытках открыть, была оторвана верхняя пластиковая накладка вокруг личинки (она крепится к металлическому кронштейну за 2 штырька стопорными шайбами. Шиырьки восстановил ранее. Далее просверлил отверстие в крышке
https://imageshack.com/a/img922/4981/IDGT07.jpg
Внутри видим металлическую штангу, которая идёт вдоль кофра и отжимает оба язычка на ушках.
https://imageshack.com/a/img922/5884/CIhTVT.jpg
В отверстие вставляем отвёртку или что-то длинное, чтобы она попала между стенкой кофра и штангой, и отжимаем ее движением отвёртки от себя к крылу).
https://imageshack.com/a/img921/6141/Fchtyz.jpg
Вуаля, кофр открыт. Далее переберираем механизмы, смазываем, запаиваем крышку, бывшее отверстие сверху закрывается пластиковой накладкой. Даже красить кофр не придется.
nothigeverworks
Аватар пользователя
radionurse
hang-around
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 09:28
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVZ13CT
Имя: Игорь

Re: Yamaha Royal Star XVZ 1300 - что за аппарат?

Сообщение Ukushurik » 19 ноя 2018, 11:56

https://moto.drom.ru/dalnerechensk/sale ... 64180.html ценник подозрительный чёт или енто в зиму он так подешевел?). а то аппарат очень даже интересен)))
Коротко о себе - Толст, волосат и злопамятен
Аватар пользователя
Ukushurik
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:28
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Intruder 800
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru